Продвижение журнала "Vogue"

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 23 23 страницы
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 19.03.2011
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Теоретические основы продвижения СМИ
1.1 Понятие продвижения СМИ
1.2 Виды продвижения СМИ
Глава 2. «Vogue» в системе глянцевых изданий
2.1.Характеристика журнала
2.2.Конкуренты «Vogue»
Глава 3. Продвижение журнала на примере «Vogue»
3.1. Анализ продвижения «Vogue» нa страницах журнала
3.2.Анализ продвижения «Vogue» внe журнала
Заключение
Список использованных источников

Фрагмент для ознакомления

Реализация этих принципов способна гарантировать успешное восприятие Vogue, поскольку в них заключена метафора «путеводителя» в отличие от метафоры «наблюдателя».
Вывод. Субъекта чтения, по большому счету, интересует не процесс просмотра красочных картинок, не процесс получения информации, а возможность предметного «прикосновения» к собственной идеальной картине мира, возможности взаимодействия с ней. И то издание, которое максимально точно будет генерировать данные переживания, будет иметь самый прочный имидж вне зависимости от плотности конкурентной среды.

Анализ продвижения «Vogue» внe журнала
Проведя анализ инструментов рекламы, маркетинга и PR журнала «Vogue» мы выяснили, что среди прочих чаще используются:
Публикации в СМИ
Промо-акции
Сайты (http://www.vogue.ru и др.)
Внутрикорпоративный PR
Спонсорство
Поддержка социальных проектов
На рис.6. представлены данные об использовании инструментов коммуникации в рекламной стратегии журнала «Vogue» в 2009 и 2010 г.г.

Рис.6. Распределение количества инструментов рекламной стратегии журнала «Vogue»

Как видно из рис.6. компания традиционно делает ставку на использование проверенных инструментов, таких как реклама.
Рекламная стратегия журнала «Vogue» разрабатывается с использованием элементов фирменного стиля, что является немаловажным фактором для общего имиджа предприятия.
Носителями фирменного стиля журнала «Vogue» являются:
- визитки;
- буклет;
- реклама в журналах;
- реклама в СМИ;
-меню;
- сайт журнала «Vogue»;
- девиз компании.
Элементами фирменного стиля журнала «Vogue» являются фирменные цвета и фирменный шрифт логотипа, рис.7.

Рис.7. Логотип журнала «Vogue»
Продвижение также осуществляется по пяти направлениям: СМИ, выставки, знаменитости, конкурсы, собственные акции.
СМИ. Активное сотрудничество с дружественными, тематическими, специализированными СМИ в разных формах: и интервью, комментарии первых лиц журнала по различным вопросам, и рекламные макеты, и участие специалистов издания в профессиональных интернет-сообществах, и проведение рекламных мероприятий параллельно с рr-публикациями. Основная цель — узнаваемость и интерес коллег к «Vogue».
Выставки. «Vogue» обязательно должен быть представлен на тематических и специализированных выставках. При возможности необходимо организовать в рамках выставки пресс-конференцию, презентацию, участвовать в обсуждениях, включить специалистов издания в жюри конкурсов и прочее. Основная цель — установление личных связей, выстраивание образа издания, налаживание контактов с интересными и необходимыми для бизнеса людьми.
Знаменитости. В качестве авторов, попечительского совета, героев, друзей «Vogue» необходимо иметь уважаемых и узнаваемых людей. Благородство, порядочность, профессионализм героя/автора зачастую переносится на имидж издания. Например, одним из ходов может быть привлечение известного ученого в качестве председателя в организованной изданием конференции или публикация эксклюзивного интервью популярного актера в качестве главного героя номера.
В результате этого с аудиторией строится благоприятное, доверительное общение. Основная цель — формирование позитивного образа издания, увеличение аудитории. В использовании данного метода продвижения есть одна опасность, которую необходимо учитывать: личность должна быть действительно интересной, уважаемой, не вызывать кривотолков.
Конкурсы. Одним из ходов по расширению аудитории «Vogue» является организация различных конкурсов. Это может быть читательский конкурс на страницах журнала (письмо читателя, кроссворды, комиксы и т. п.); различные тендеры и профессиональные конкурсы среди специалистов СМИ, PR, рекламы и служб распространения (эксклюзивное обслуживание, лучший партнер, лучший продавец и прочее). Значимость данного метода очень велика — появляется обратная связь с читателем и партнером. На базе конкурса можно провести количественные и качественные измерения аудитории, выяснить лояльность или негативное отношение профессионалов.
Собственные акции. В момент выпуска издания в свет можно порекомендовать широко разрекламированную презентацию, проводить которую можно в разных формах, разово или периодически: для развлекательного издания это может быть вечеринка в одном из клубов. Для «Vogue» — организация круглого стола или профессиональной конференции по вопросам моды.
Вышеизложенные технологии не новы и применяются повсеместно.
Вывод. Итак, продвижение «Vogue» внe журнала осуществляется через:
Публикации в СМИ
Промо-акции
Сайты (http://www.vogue.ru и др.)
Внутрикорпоративный PR
Спонсорство
Поддержка социальных проектов.


Заключение


Продвижение СМИ– это методы и приемы, предназначенные для привлечения и удержания слушателей, зрителей, читателей и т.д. к одному из органов СМИ, путем демонстрации отличия и преимущества данного журнала над конкурентом».
Среди технологий продвижения СМИ можно выделить :
-продвижения журнала на страницах журнала.
-продвижение вне журнала.
Массовая аудитория данных изданий, рекламные инвестиции обеспечивают их эффективное развитие, что позволяет проводить аудиторную сегментацию и выпускать журналы, ориентированные на различные читательские группы.
Субъекта чтения, по большому счету, интересует не процесс просмотра красочных картинок, не процесс получения информации, а возможность предметного «прикосновения» к собственной идеальной картине мира, возможности взаимодействия с ней. И то издание, которое максимально точно будет генерировать данные переживания, будет иметь самый прочный имидж вне зависимости от плотности конкурентной среды.
Внутрижурнальная реклама появляется в виде анонсов и сопутствующих мобильных сервисов, также одним из видов продвижения является реклама подписки на журнал.
Продвижение «Vogue» внe журнала осуществляется через:
Публикации в СМИ
Промо-акции
Сайты (http://www.vogue.ru и др.)
Внутрикорпоративный PR
Спонсорство
Поддержка социальных проектов.

Список использованных источников

Бражников Я. Закат гламура / Я. Бражников // Правая.ру. – 18.12.06. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www.pravaya.ru/look/10208), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. Фаир-Пресс. – М., 2008. С. 90
Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.;
Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке.//ВМУ.2010. №6. С. 53
Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке.// ВМУ. 2010. №6. С.54.
Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке. ВМУ. 2010. №6. С. 63-65.
Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. Ростов-на-Дону, 2006.
Короченский А.П. Этическое регулирование журналистской деятельности (зарубежный опыт). Ростов-на-Дону, 2008.
Кузнецов И.В. История отечественной журналистики (1917–2010) М., 2011.
Лучинский Ю.В. Очерки истории зарубежной журналистики. Краснодар, 2007.
Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. М., 2007.
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011902.htm
Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011902.htm

Поликовский А. Продвинутое чтиво / А. Поликовский // Новая газета. – 2001. – № 54. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http://www.NovayaGazeta.ru/data), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
Рогинская О. Глянцевое «я» : женские журналы и кризис автобиографизма / Рогинская // Критическая масса. – 2004. – №– [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www.magazines.russ.ru/km/2004/1/rog14. html). – Загл. с экрана. – Яз. рус.
Рогинская О. Глянцевое «я»: женские журналы и кризис автобиографизма / О. Рогинская // Критическая масса. – 2004. – № 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www.magazines.russ.ru/ km/2004/1/rog14.html). – Загл. с экрана. – Яз. рус.
Хаббард Л. Рон. Действия организации по продвижению. Курс руководителя организации. http://www.wise.ru/article1.htm
Эриашвили Н. Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга. ЮНИТИ. – М., 2010. С.134.
Элмор Р. Терри. Словарь языка средств массовой информации США. - М., 2009. С. 467



Хаббард Л. Рон. Действия организации по продвижению. Курс руководителя организации. http://www.wise.ru/article1.htm

Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. Фаир-Пресс. – М., 2008. С. 90

Эриашвили Н. Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга. ЮНИТИ. – М., 2010. С.134.

Бражников Я. Закат гламура / Я. Бражников // Правая.ру. – 18.12.06. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www.pravaya.ru/look/10208), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.

Рогинская О. Глянцевое «я»: женские журналы и кризис автобиографизма / О. Рогинская // Критическая масса. – 2004. – № 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www.magazines.russ.ru/ km/2004/1/rog14.html). – Загл. с экрана. – Яз. рус.

Рогинская О. Глянцевое «я» : женские журналы и кризис автобиографизма / Рогинская // Критическая масса. – 2004. – №– [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www.magazines.russ.ru/km/2004/1/rog14. html). – Загл. с экрана. – Яз. рус.
Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.;













2

1.Бражников Я. Закат гламура / Я. Бражников // Правая.ру. – 18.12.06. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www.pravaya.ru/look/10208), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
2.Борисов Б. Л. Технология рекламы и PR. Фаир-Пресс. – М., 2008. С. 90
3.Голынко-Вольфсон Д. Агрессивно-пассивный гламур / Д. Голынко-Вольфсон // Художественный журнал. – 2005. – № 60. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www. xz.gif.ru/numbers/60/glamur), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.;
4.Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке.//ВМУ.2010. №6. С. 53
5.Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке.// ВМУ. 2010. №6. С.54.
6.Коханова Ю. Промоушн печатного издания на информационном рынке. ВМУ. 2010. №6. С. 63-65.
7.Корнилов Е.А. Журналистика на рубеже тысячелетий. Ростов-на-Дону, 2006.
8.Короченский А.П. Этическое регулирование журналистской деятельности (зарубежный опыт). Ростов-на-Дону, 2008.
9.Кузнецов И.В. История отечественной журналистики (1917–2010) М., 2011.
10.Лучинский Ю.В. Очерки истории зарубежной журналистики. Краснодар, 2007.
11.Овсепян Р.П. История новейшей отечественной журналистики. М., 2007.
12.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг.http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011902.htm
13.Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. http://dit.perm.ru/articles/marketing/data/011902.htm

14.Поликовский А. Продвинутое чтиво / А. Поликовский // Новая газета. – 2001. – № 54. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http://www.NovayaGazeta.ru/data), свободный. – Загл. с экрана. – Яз. рус.
15.Рогинская О. Глянцевое «я» : женские журналы и кризис автобиографизма / Рогинская // Критическая масса. – 2004. – №– [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www.magazines.russ.ru/km/2004/1/rog14. html). – Загл. с экрана. – Яз. рус.
16.Рогинская О. Глянцевое «я»: женские журналы и кризис автобиографизма / О. Рогинская // Критическая масса. – 2004. – № 1. [Электронный ресурс]. – Режим доступа. – (http:// www.magazines.russ.ru/ km/2004/1/rog14.html). – Загл. с экрана. – Яз. рус.
17.Хаббард Л. Рон. Действия организации по продвижению. Курс руководителя организации. http://www.wise.ru/article1.htm
18.Эриашвили Н. Теоретико-методологические основы книгоиздательского маркетинга. ЮНИТИ. – М., 2010. С.134.
19.Элмор Р. Терри. Словарь языка средств массовой информации США. - М., 2009. С. 467

Вопрос-ответ:

Что такое продвижение СМИ?

Продвижение СМИ - это комплекс маркетинговых и рекламных действий, направленных на привлечение и удержание аудитории к определенному медиа-ресурсу.

Какие виды продвижения СМИ существуют?

Виды продвижения СМИ могут быть разнообразными: реклама в собственных источниках, контент-маркетинг, SMM-продвижение, партнерские программы, PR-активности и другие.

Какие характеристики есть у журнала Vogue?

Журнал Vogue характеризуется как издание, посвященное моде, красоте и стилю. Он известен своими профессиональными фотосессиями, статьями о знаменитостях и последних модных трендах.

Кто является конкурентами журнала Vogue?

В числе конкурентов журнала Vogue можно назвать такие глянцевые издания, как Elle, Harper's Bazaar, Marie Claire и другие, которые также занимаются освещением моды и женского стиля жизни.

Каким образом журнал Vogue продвигается на страницах самого журнала?

На страницах журнала Vogue можно найти различные рекламные материалы, партнерские статьи о брендах и модных трендах, а также специальные предложения и акции для читателей.

Что такое продвижение СМИ?

Продвижение СМИ - это комплекс мероприятий, направленных на популяризацию и увеличение аудитории медиа-продукта.

Какие виды продвижения СМИ существуют?

Существуют различные виды продвижения СМИ, такие как реклама в СМИ, PR-активности, социальные сети, партнерские программы и многое другое.

Что такое журнал Vogue?

Журнал Vogue - это известное глянцевое издание, посвященное моде, красоте и стилю жизни.

Кто является конкурентами журнала Vogue?

Среди конкурентов журнала Vogue можно выделить такие известные глянцевые издания, как Elle, Harper's Bazaar и Cosmopolitan.

Как журнал Vogue продвигается внутри самого журнала?

Внутри журнала Vogue используются различные маркетинговые инструменты, такие как рекламные страницы, специальные выпуски, статьи производителей и многое другое, чтобы привлечь внимание читателей и рекламодателей.

Что такое продвижение СМИ?

Продвижение СМИ - это совокупность маркетинговых мероприятий, направленных на повышение узнаваемости и популярности СМИ (средств массовой информации) среди целевой аудитории.

Какие виды продвижения СМИ существуют?

Существуют различные виды продвижения СМИ, включая рекламу в печатных изданиях, телевидении и интернете, PR-коммуникации (отношения с общественностью), участие в различных мероприятиях, проведение промо-акций и т.д.