...

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Управление проектами
  • 32 32 страницы
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 11.02.2016
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание
Вариант 01 (X 0, Y 1) 4
Введение 4
1 Создание проекта 5
1.1 Первоначальные данные для настройки 5
1.2 Создание структуры проекта 6
1.3 Определение длительности проекта 8
1.4 Назначение ресурсов 13
1.5 Расчет бюджета проекта 15
2 Индивидуальные задания на проект 18
2.1 Задание 1 18
2.2 Задание 2 18
2.2.1 Описание задачи 18
2.2.2 Выполнение задания 18
2.3 Задание 3 21
2.3.1 Описание задачи 21
2.3.2 Выполнение задания 21
2.4 Задание 4 21
2.4.1 Описание задачи 21
2.4.2 Выполнение задания 21
2.5 Задание 5 22
2.5.1 Описание задачи 22
2.5.2 Выполнение задания 22
2.6 Задание 6 23
2.6.1 Описание задачи 23
2.6.2 Выполнение задания 23
2.7 Задание 7 23
2.7.1 Описание задачи 23
2.7.2 Выполнение задания 24
2.8 Задание 8 24
2.8.1 Описание задачи 24
2.8.2 Выполнение задания 24
2.9 Задание 9 25
2.9.1 Описание задачи 25
2.9.2 Выполнение задания 25
2.10 Задание 10 26
2.10.1 Описание задачи 26
2.10.2 Выполнение задания 26
2.11 Задание 11 27
2.11.1 Описание задачи 27
2.11.2 Выполнение задания 27
2.12 Задание 12 29
2.12.1 Описание задачи 29
2.12.2 Выполнение задания 29
Заключение 32
Список использованной литературы 33

Фрагмент для ознакомления

Выполнение заданияПереходим в режим «Использование задач», и назначаем на «Монтаж стен и перегородок» 8 единиц ресурса «Рабочий-строитель» (Рис. 2.9).Рис. 2.8. Увеличение ресурса «Рабочий-строитель» с 4-х до 8-ми единиц(задача «Монтаж стен и перегородок»)В результате продолжительность задачи «Монтаж стен и перегородок» сократилась с 30 до 15 дней (Рис. 2.10).Рис. 2.9. Сокращение сроков выполнения задачи «Монтаж стен и перегородок» за счет увеличения количества исполнителейЗадание 9Описание задачиСмоделировать потребление материального ресурса по ставке во времени. Рассматриваемый ресурс «Перчатки» – используется каждым рабочим-строителем на задачах «Монтаж стен и перегородок». Норма потребления равна Х пар в сутки (при Х=0, норма равна 1 паре) на одного рабочего, стоимость 10 рублей/пара.Выполнение заданияПрежде всего, дополним «Лист ресурсов» ресурсом «Перчатки» со стандартной ставкой 10,00 р./пара (Рис. 2.11).Рис. 2.10. Добавление ресурса «Перчатки»Затем переходим к отображению «Использование задач», и двойным щелчком по задаче «Монтаж стен и перегородок» раскрываем меню «Сведения о задаче», где на вкладке «Ресурсы» добавляем ресурс «Перчатки», в графе «Единицы» указываем «8/д», т.е. 8 пар/день, поскольку при Х = 0 каждым рабочим потребляется одна пара в сутки (Рис. 2.12).Рис. 2.11. Назначение ресурса «Перчатки» по 8 пар/день.Задание 10Описание задачиНеобходимо смоделировать в проекте добавление к задаче «Монтаж водопровода и отопления» второго трудового ресурса «Рабочий-строитель» в количестве единиц назначения равным 0,Х (при Х=0 количество единиц назначения принимается равным 0,1). При этом объем трудозатрат на задачу изменяется, длительность остается прежней.Выполнение заданияОстаемся в представлении «Использование задач». Раскрываем пункт «Ресурсы» меню «Сведения о задаче» для задачи «Монтаж водопровода и отопления», и добавляем трудовой ресурс «Рабочий-строитель» в количестве 0,1 (Рис. 2.13).Рис. 2.12. Добавление к задаче «Монтаж водопровода и отопления» трудового ресурса «Рабочий-строитель» в количестве 0,1При этом трудоемкость увеличилась с 40 до 48 часов, а продолжительность работ осталась прежней – 10 дней (Рис. 2.14).Рис. 2.13. Увеличение трудоемкости задачи «Монтаж водопровода и отопления» при сохранении сроков выполненияЗадание 11Описание задачиДобавить нужное количество ресурсов в листе ресурсов, для устранения перегруженности.Выполнение заданияРис. 2.14. Информация о дефиците ресурсовВ нашем случае дефицитными являтся трудовые ресурсы «Проектировщик отопления, вентиляции, водоснабжения и канализации» и «Рабочий-строитель» (Рис. 2.14).Для того, чтобы устранить дефицит ресурса «Проектировщик отопления, вентиляции, водоснабжения и канализации», используем инструмент «Выравнивание ресурсов».Рис. 2.15. Работа с инструментом «Выравнивание ресурсов»В результате проблема с превышением доступности устранена(Рис. 2.16).Рис. 2.16. Отсутствие проблемы с ресурсом «Проектировщик отопления, вентиляции, водоснабжения и канализации».Определение пиковой загрузки ресурса «Рабочий-строитель»Для того, чтобы выяснить, сколько рабочих строителей не хватает, перейдем к представлению «Использование ресурсов» и добавим колонки «Превышение доступности» и «Пиковая загрузка» (Рис. 2.16). Последняя поможет нам определить, что на пике должно быть 8 рабочих, в то время как у нас – один. Исправляем это на вкладке «Сведения о ресурсе» (Рис. 2.17).Рис. 2.17. Добавление количества ресурса «Рабочий-строитель».Задание 12Описание задачиСоздать базовый план проекта.Выполнение заданияНа вкладке «Проект» в разделе «Планирование» нажимаем «Задать базовый план» (Рис. 2.17).Рис. 2.18. Диалоговое окно «Задание базового плана».Информацию о том, что задан базовый план теперь можно посмотреть в окне «Статистика проекта» в разделе «Сведения о проекте», а также в колонках «Базовая длительность 1», «Базовое начало 1», «Базовое окончание 1» и т.п.Рис. 2.19. Окно «Статистика проекта»После сохранения базового плана его можно сравнивать с текущим. Для этого предназначено представление Диаграмма Ганта с отслеживанием (Вид/Диаграмма Ганта с отслеживанием).Рис. 2.20. Представление «Диаграмма Ганта с отслеживанием»Поскольку в проекте фактические данные еще не вводились, текущий и базовый планы совпадают.ЗаключениеУдобство и эффективность MSProjectв деле управления проектами трудно переоценить. В процессе выполнения курсовой работы был разработан проект «Строительство дома», а именно: были смоделированы задачи, начиная от оформления разрешения на строительство и заканчивая вводом дома в эксплуатацию, методом Монте-Карло определена их продолжительность, назначены основные ресурсы и т.п.Опыт, полученный в процессе выполнения курсовой работы, бесценен, и неоднократно пригодится в дальнейшей учебной и трудовой деятельности.Список использованной литературыЗадание на курсовую работу.Лекции.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Задание на курсовую работу.
2. Лекции.

Вопрос-ответ:

Какие данные нужны для настройки проекта?

Для настройки проекта необходимо иметь первоначальные данные, такие как информацию о задачах, их описания, требуемое время для выполнения каждой задачи и список ресурсов.

Как создать структуру проекта?

Для создания структуры проекта необходимо определить все задачи, их последовательность и зависимости. Затем задачи группируются по этапам и подэтапам, создавая иерархическую структуру проекта.

Как определить длительность проекта?

Длительность проекта определяется суммированием времени выполнения каждой задачи. Для этого необходимо учитывать зависимости между задачами, наличие ресурсов и их возможности в рамках проекта.

Что нужно для назначения ресурсов на проект?

Для назначения ресурсов на проект необходимо иметь список доступных ресурсов и их характеристики, такие как навыки, расписание работы, стоимость и доступность. Список задач должен быть связан с соответствующими ресурсами.

Как рассчитать бюджет проекта?

Расчет бюджета проекта основан на стоимости ресурсов, времени выполнения задач и длительности проекта. Необходимо учитывать затраты на работы ресурсов, использование материалов и другие расходы, связанные с проектом.

Как создать проект?

Для создания проекта необходимо выполнить следующие шаги: создать структуру проекта, определить его длительность, назначить ресурсы и рассчитать бюджет.

Каковы первоначальные данные для настройки проекта?

Первоначальные данные для настройки проекта включают информацию о требованиях, сроках, ресурсах и бюджете проекта.

Как определить длительность проекта?

Длительность проекта определяется на основе оценки времени выполнения каждой задачи, их последовательности и зависимостей между ними.

Как назначить ресурсы для проекта?

Для назначения ресурсов проекту, необходимо определить, какие ресурсы требуются для выполнения каждой задачи, и назначить соответствующих исполнителей.