Разработка Автоматезированной системы учета сотрудников фирмы

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автоматизация
  • 29 29 страниц
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 18.10.2015
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

Задание на курсовую работу 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1 Проектирование базы данных 4
1.2 Проектирование моделей базы данных 9
2 Создание базы данных в MS Access 14
3. Построение запросов к базе данных, форм и отчетов 17
4. Разработка руководства пользователя 26
4.1 Назначение и возможности базы данных 26
4.2 Правила и порядок работы с базой данных 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

Фрагмент для ознакомления

Код = Сотрудники.КодКафедры) INNER JOIN (Дисциплины INNER JOIN Нагрузка ON Дисциплины.Код = Нагрузка.КодДисц) ON Сотрудники.Код = Нагрузка.КодПрепWHERE (((Кафедры.Наименование)=[Введите название кафедры]) AND ((Должности.Наименование)="доцент"));Рис.18. Запрос отчетаРис.19. Результат запроса4. Количество преподавателей каждой из категорий, работающих в институтеРис.20. Конструктор запросаSQL-режим:SELECT Должности.Наименование, Count(Сотрудники.КодДолжн) AS [Count-КодДолжн]FROM Должности INNER JOIN Сотрудники ON Должности.Код = Сотрудники.КодДолжнGROUP BY Должности.Наименование;Результат запроса:Рис.21. Результат запроса5.Список сотрудников, находящихся в отпуске в определенном месяцеSQL-режим:SELECT Кафедры.Наименование, Нагрузка.НагрузкаFROM (Кафедры INNERJOIN Сотрудники ON Кафедры.Код = Сотрудники.КодКафедры) INNERJOIN Нагрузка ON Сотрудники.Код = Нагрузка.КодПрепGROUPBY Кафедры.Наименование, Нагрузка.Нагрузка;Конструктор:Рис.22. Конструктор запросаРис.23. Результат запроса6.Список преподавателей, у которых истек срок контрактаSQL-режимSELECT Сотрудники.ФИО, Контракты.ДатаОконFROM Сотрудники INNER JOIN Контракты ON Сотрудники.Код = Контракты.КодПрепWHERE (((Контракты.ДатаОкон)0) AND ((Дисциплины.Наименование)=[Наименование дисциплины]));Рис.28. Конструктор запросаРис.29. Название дисциплиныРис.30. Результат запроса9. Кто из сотрудников дольше других работает в ВУЗе?Рис.31. Конструктор запросаРис.32. Результат запроса9.Справка об отклонении вредней нагрузки по кафедре от средней нагрузки по ВУЗу.Запрос строим в 3 этапа:1.Средняя нагрузка по кафедрам:2.Средняя нагрузка по ВУЗу3. Искомая выборкаSELECT Запрос12.Наименование, [Запрос12].[Avg-Нагрузка]-[Запрос13].[Avg-Нагрузка] AS Выражение1FROM Запрос12, Запрос13;Справка в форме отчета:Рис.33. Справка об отклонении нагрузки от среднейДля возможности быстрого доступа к режимам программы создана кнопочная форма (рис.34)Рис.34. Главная кнопочная формаПосле запуска приложения пользователя на экране появляется главная кнопочная форма. Переход к каждой подсистеме осуществляется путем нажатия на соответствующую кнопку, в частности:«Удаление и добавление сотрудников» - доступ к экранным формам для работы со справочником сотрудников;«Список преподавательского состава» - отчет о преподавателях запрашиваемой кафедры;«Средняя нагрузка» - вывод на экран отчета по средней нагрузке ассистентов запрашиваемой кафедры.Таким образом, все поставленные задачи реализованы.4. Разработка руководства пользователя4.1 Назначение и возможности базы данныхНазначение созданной базы данных: учет кадровых данных сотрудников организации на примере ВУЗа. Разработанная база данных позволяет:- вести учет кадровых данных сотрудников;- вести учет классификаторов, принятых в кадровом учете ВУЗа;- вести учет учебной нагрузки сотрудников ВУЗа;- вести учет записей в трудовых книжках сотрудников ВУЗа;- формировать выборки по базе данных с целью формирования отчетных форм, аналитической информации.4.2 Правила и порядок работы с базой данныхСистемные требования:- Операционная система: Windows 2000/XP/Vista/7/8/10;- Наличие установленного MSOffice 2003 и выше;- Тактовая частота процессора: от 1,5ГГц;- ОЗУ – от 512 МВ.При запуске файла базы данных для корректного отображения информации необходимо включить активное содержимое (рис.35 - 36).Рис.35. Предупреждение системы безопасностиРис.36. Включение активного содержимогоПосле включения активного содержимого на экран выводится главная форма, вид которой показан на рис.34, и становятся доступными основные режимы работы с базой данных, переход к которым осуществляется с использованием кнопок. Описание разработанного функционала приложения приведено в предыдущей главе.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ сегодняшнем мире существует огромное количество различных предприятий. Главным фактором успеха любого из них является грамотная автоматизация всех его бизнес процессов. Так как персонал является частью любого предприятия, а управление персоналом одной из важнейших потребностей руководителя предприятия, то возникает проблема автоматизации этой сферы деятельности. В процессе выполнения курсовой был разработан проект информационной системы учета сотрудников ВУЗа.В рамках выполнения курсовой работы мной получены навыки работы в основных режимах проектирования баз данных:- инфологическое проектирование;- работа с таблицами;- проектирование запросов различной сложности;- работа с отчетами.Результаты проектирования могут являться основой для разработки конечного продукта информационной системы учета кадров предприятия.СПИОК ЛИТЕРАТУРЫ1.      Базы даных: Учеб. для вузов / Под ред. А. Д. Хомоненко. СПб.: КОРОНА принт, 2010. 416 с.2.      Бемер С. MS Access 2007: Пер. с нем. СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2011. 448 с.3.      Богданова Н. П. Access 2000 - интегрированная среда для работы с данными: Метод, указания к практ. занятиям / РГРТА. Рязань, 2001.28с.4.      Боровиков, В. В. Microsoft Access 2007. Программирование и разработка  баз  данных  и  приложений /  В.  В.  Боровиков. –  М. :  СОЛОН-Р, 2011. – 560 с. 5.      Вейскас Дж. Эффективная работа с Microsoft Access 2000 / Пер. с англ. В. Широкова. СПб.,–М.,–СПб.,–Киев: Питер, 20006.      Глушаков С.В., Ломотько Д.В.   «Базы данных»,   изд. «Фолио»,  Харьков, 2000г.7.      Гончаров A. Microsoft Access 7.0 в примерах. СПб.: М., 1997. 256с.8.      Гончаров А. Ю. ACCESS 2003. Самоучитель с примерами - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. - 272 с.9.      Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных: Пер. с англ. 7-е изд. М.; СПб.; Киев: Вильяме, 2001. 1071 с.10.  Дженнингс Р. Использование Access 97: Пер. с англ. 2-е спец. изд. М.; Спб.; Киев: Вильяме, 1998. 944 с.11.  Дубнов, П. Ю. Access 2010. Проектирование баз данных / П.Ю. Дубнов. – М. : ДМК, 2012. – 272 с. 12.  Информатика:  Базовый курс /  под  редакцией  С. В. Симоновича – СПб.: Питер, 2003. 13.  Microsoft Access 2003. Шаг за шагом: Пер. с англ. М.: ЭКОМ, 2008. 350 с.14.  Новалис С. Access 2003. Руководство по VBA: Пер. с англ. М.: Лори, 2008.506с.

СПИОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Базы даных: Учеб. для вузов / Под ред. А. Д. Хомоненко. СПб.: КОРОНА принт, 2010. 416 с.
2. Бемер С. MS Access 2007: Пер. с нем. СПб.: BHV - Санкт-Петербург, 2011. 448 с.
3. Богданова Н. П. Access 2000 - интегрированная среда для работы с данными: Метод, указания к практ. занятиям / РГРТА. Рязань, 2001.28с.
4. Боровиков, В. В. Microsoft Access 2007. Программирование и разработка баз данных и приложений / В. В. Боровиков. – М. : СОЛОН-Р, 2011. – 560 с.
5. Вейскас Дж. Эффективная работа с Microsoft Access 2000 / Пер. с англ. В. Широкова. СПб.,–М.,–СПб.,–Киев: Питер, 2000
6. Глушаков С.В., Ломотько Д.В. «Базы данных», изд. «Фолио», Харьков, 2000г.
7. Гончаров A. Microsoft Access 7.0 в примерах. СПб.: М., 1997. 256с.
8. Гончаров А. Ю. ACCESS 2003. Самоучитель с примерами - М.: КУДИЦ-ОБРАЗ, 2004. - 272 с.
9. Дейт К. Дж. Введение в системы баз данных: Пер. с англ. 7-е изд. М.; СПб.; Киев: Вильяме, 2001. 1071 с.
10. Дженнингс Р. Использование Access 97: Пер. с англ. 2-е спец. изд. М.; Спб.; Киев: Вильяме, 1998. 944 с.
11. Дубнов, П. Ю. Access 2010. Проектирование баз данных / П.Ю. Дубнов. – М. : ДМК, 2012. – 272 с.
12. Информатика: Базовый курс / под редакцией С. В. Симоновича – СПб.: Питер, 2003.
13. Microsoft Access 2003. Шаг за шагом: Пер. с англ. М.: ЭКОМ, 2008. 350 с.
14. Новалис С. Access 2003. Руководство по VBA: Пер. с англ. М.: Лори, 2008.506с.

Вопрос-ответ:

Какова цель разработки Автоматезированной системы учета сотрудников фирмы?

Целью разработки Автоматезированной системы учета сотрудников фирмы является создание эффективного инструмента для автоматизации учета и контроля за сотрудниками компании. Эта система позволяет упростить процесс учета персонала, отслеживать рабочие часы, оплату труда, назначать задачи и многое другое.

Какими возможностями обладает Автоматизированная система учета сотрудников фирмы?

Автоматизированная система учета сотрудников фирмы предоставляет широкий набор возможностей, включая проектирование базы данных, создание моделей баз данных, построение запросов, форм и отчетов, а также разработку руководства пользователя. Она позволяет управлять информацией о сотрудниках, отслеживать рабочие часы, распределять задачи и многое другое.

Какие этапы проходит разработка базы данных в Автоматизированной системе учета сотрудников фирмы?

Разработка базы данных в Автоматизированной системе учета сотрудников фирмы проходит несколько этапов. На первом этапе проводится проектирование базы данных, где определяются все необходимые таблицы, поля и связи между ними. Затем создается сама база данных в MS Access. На следующем этапе строятся запросы к базе данных и создаются формы и отчеты для работы с информацией. В конце происходит разработка руководства пользователя, где описывается назначение и порядок работы с базой данных.

Какие требования предъявляются к построению запросов к базе данных, форм и отчетов в Автоматизированной системе учета сотрудников фирмы?

При построении запросов к базе данных, форм и отчетов в Автоматизированной системе учета сотрудников фирмы следует учитывать несколько требований. Запросы должны быть понятными и легко читаемыми, а также обеспечивать быстрый доступ к нужным данным. Формы и отчеты должны быть удобными в использовании и содержать все необходимые данные для работы с информацией о сотрудниках компании.

Что включает в себя курсовая работа?

Курсовая работа по разработке автоматизированной системы учета сотрудников фирмы включает задания на проектирование базы данных, создание базы данных в MS Access, построение запросов к базе данных, форм и отчетов, а также разработку руководства пользователя.

Какие задачи решает проектирование базы данных?

Проектирование базы данных включает в себя задачи по определению сущностей и их атрибутов, разработке связей между сущностями, созданию таблиц, определению правил агрегации и декомпозиции данных.

Какие модели базы данных используются при проектировании?

При проектировании базы данных используются такие модели, как концептуальная модель (ER-модель), логическая модель (реляционная модель) и физическая модель (структура хранения данных).

Какие возможности предоставляет база данных в MS Access?

База данных в MS Access предоставляет возможности создания таблиц, добавления и редактирования записей, построения запросов, форм и отчетов, а также настройки пользовательских прав доступа.

Какие правила и порядок работы с базой данных?

Правила и порядок работы с базой данных включают создание бэкапов данных, обеспечение целостности данных, ограничение доступа к базе данных, регулярное обновление данных и документирование изменений.

Какова цель разработки данной системы учета сотрудников?

Целью разработки данной системы учета сотрудников является упрощение и автоматизация процессов учета и анализа персонала в организации.