Информационные технологии в банковской сфере.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Информационные технологии в экономике
  • 14 14 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 21.10.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Характеристика комплекса задач и обоснование необходимости автоматизации банковской деятельности 4
2. Анализ существующих разработок и выбор стратегии автоматизации 6
3. Общая характеристика организации решения задачи, порядок ввода первичной информации, характеристика результатов, режим решения задачи 8
4. Анализ существующих разработок и обоснование выбора технологии проектирования 10
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 15

Фрагмент для ознакомления

Кроме того, система позволяет автоматически готовить отчеты и тем самым экономить рабочее время;- Снижение затрат на работу с клиентами и улучшение качества их обслуживания: фиксация в базе данных исчерпывающей информации о потенциальных и реальных клиентах, полной истории работы с ними. Автоматическое напоминание о запланированных мероприятиях.- Оценка эффективности маркетинговых решений: возможность проведения анализа причин отказов от покупки или услуги, который поможет скорректировать маркетинговую деятельность. Проведение мониторинга продаж в целевых сегментах;- Обеспечение защиты клиентской базы компании: расположение базы клиентов на сервере - в случае ухода ключевого сотрудника это не влечет за собой потерю информации о контактах с клиентами. Возможность ограничения возможности работающих по очереди пользователей для доступа к своим/чужим данным и различным функциям системы;-Высокая информативность и широкие аналитические возможности: возможность получения точных данных об объемах сбыта или продаж, представленных в любом разрезе (по группам товаров, регионам, отраслям, подразделениям компании и отдельным менеджерам), а также данных о фактической отгрузке продукции или оказании услуг и о плановых и реальных денежных поступлениях;- Формирование отчетов за любой период: возможность формирования в режиме реального времени сводных и детализированных отчетов, в которых за выбранный временной интервал (декада, месяц и т. д.) представляются данные в стоимостном и количественном выражении. Информация может быть представлена как в табличном, так и в графическом виде. Отчетные данные также могут быть экспортированы в Excel для дополнительного анализа. ЗАКЛЮЧЕНИЕТаким образом, для современных банков предлагается разработать и внедрить автоматизированную системы скоринга, для облегчения процедуры оценки кредитоспособности физических лиц.Внедряемая система должна будет выполнять следующие функции:анализ кредитной истории;контроль розничных рисков;выбор стратегии кредитованиямаксимальное использование информации о клиентахфильтрацию, сортировку и перераспределение данных портфелей кредитов;исследование жизненных циклов счетов: винтажныйанализ, матрицы миграции, Roll Rates;подготовка данных: расчет WoE, IV, автоматическоеквантование, Fine&Coarse Classing, определение «хороших»/»плохих» счетов,сэмплинг,сегментация;проведение моделирования: логистическаярегрессия,дерево решений,нейронные сети;настройка скоринговой карты: масштабирование в отраслевой стандарт, методы Reject Inference, поправки нааприорные вероятности;возможность построения графиков и отчетов: KS, Gini, ROC- и CAP-кривые, кривая стратегии и др.возможность загрузки результата работы системы - скоринговой карта – в хранилище данных.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫАкманова С.В. Нечёткая модель скоринга акций для консервативного инвестора // Экономика и предпринимательство. 2015. № 3 (56). С. 982-985.Анкваб А.Р. Перспективы и направления развития маркетинговой деятельности в региональных коммерческих банках // Экономика и предпринимательство. 2015. № 1 (54). С. 988-990.Аньшин В.М., Манайкина Е.С. Формирование портфеля проектов компании на основе принципов устойчивого развития // Вестник Института экономики Российской академии наук. 2015. № 1. С. 126-140.Банных А.А. Математические модели управления рисками портфеля потребительских кредитов // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2015. № 6 (78). С. 76.Валенцева Н.И. Модель оценки эффективности деятельности коммерческих банков // Банковское дело. 2015. № 2. С. 64-70.Василенко Т.А. Особенности развития краудлендинга в России // Символ науки. 2015. № 5. С. 90-94.Верстюк А.И. Методы оценки кредитоспособности заемщиков // В сборнике: Прикладные статистические исследования и бизнес-аналитика Всероссийская научно-практическая конференция: материалы и доклады. Под общей редакцией Е.В. Сибирской; РЭУ имени Г.В. Плеханова. 2015. С. 255-260.Веселова Ю.А. К вопросу оценки кредитоспособности заемщика - физического лица // В сборнике: ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ XXI ВЕКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Сборник научных трудов 16-й Международной научно-практической конференции. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Петра Великого; Ответственные за выпуск Д.Г. Родионов, Т.Ю. Кудрявцева, Ю.Ю. Купоров. Санкт-Петербург, 2015. С. 355-357.Всяких Ю.В. Совершенствование системы регулирования кредитным риском коммеречского банка // ФӘн-наука. 2015. № 2 (41). С. 23-25.Галкина М.А., Гобарева Я.Л. Кредитный скоринг и информационные технологии // Финансы, деньги, инвестиции. 2015. № 1-2 (53-54). С. 30-34.Геворкян А.А. Анализ и оценка факторов, влияющих на деятельность российских коммерческих банков по формированию ресурсной базы // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2015. № 1 (73). С. 13.0Гиблова Н.М. Государственное регулирование инвестиционной деятельности коммерческих банков на фондовом рынке: стимулы и ограничения // Банковское право. 2015. № 2. С. 56-63.Горгуль Ю.И., Лиман И.А. Основные направления кредитно-инвестиционной деятельности региональных коммерческих банков // Вестник магистратуры. 2015. № 5-2 (44). С. 114-117.Гусева М.С., Резник И.А. Модернизация деятельности банка России и процентная политика коммерческих банков // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2015. № 15. С. 191-195.Жигалова Н.Е., Князева Н.С. Оценка эффективности деятельности коммерческого банка // Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2015. № 43. С. 182-188.0

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акманова С.В. Нечёткая модель скоринга акций для консервативного инвестора // Экономика и предпринимательство. 2015. № 3 (56). С. 982-985.
2. Анкваб А.Р. Перспективы и направления развития маркетинговой деятельности в региональных коммерческих банках // Экономика и предпринимательство. 2015. № 1 (54). С. 988-990.
3. Аньшин В.М., Манайкина Е.С. Формирование портфеля проектов компании на основе принципов устойчивого развития // Вестник Института экономики Российской академии наук. 2015. № 1. С. 126-140.
4. Банных А.А. Математические модели управления рисками портфеля потребительских кредитов // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2015. № 6 (78). С. 76.
5. Валенцева Н.И. Модель оценки эффективности деятельности коммерческих банков // Банковское дело. 2015. № 2. С. 64-70.
6. Василенко Т.А. Особенности развития краудлендинга в России // Символ науки. 2015. № 5. С. 90-94.
7. Верстюк А.И. Методы оценки кредитоспособности заемщиков // В сборнике: Прикладные статистические исследования и бизнес-аналитика Всероссийская научно-практическая конференция: материалы и доклады. Под общей редакцией Е.В. Сибирской; РЭУ имени Г.В. Плеханова. 2015. С. 255-260.
8. Веселова Ю.А. К вопросу оценки кредитоспособности заемщика - физического лица // В сборнике: ФИНАНСОВЫЕ РЕШЕНИЯ XXI ВЕКА: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА Сборник научных трудов 16-й Международной научно-практической конференции. САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Петра Великого; Ответственные за выпуск Д.Г. Родионов, Т.Ю. Кудрявцева, Ю.Ю. Купоров. Санкт-Петербург, 2015. С. 355-357.
9. Всяких Ю.В. Совершенствование системы регулирования кредитным риском коммеречского банка // ФӘн-наука. 2015. № 2 (41). С. 23-25.
10. Галкина М.А., Гобарева Я.Л. Кредитный скоринг и информационные технологии // Финансы, деньги, инвестиции. 2015. № 1-2 (53-54). С. 30-34.
11. Геворкян А.А. Анализ и оценка факторов, влияющих на деятельность российских коммерческих банков по формированию ресурсной базы // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2015. № 1 (73). С. 13. 0
12. Гиблова Н.М. Государственное регулирование инвестиционной деятельности коммерческих банков на фондовом рынке: стимулы и ограничения // Банковское право. 2015. № 2. С. 56-63.
13. Горгуль Ю.И., Лиман И.А. Основные направления кредитно-инвестиционной деятельности региональных коммерческих банков // Вестник магистратуры. 2015. № 5-2 (44). С. 114-117.
14. Гусева М.С., Резник И.А. Модернизация деятельности банка России и процентная политика коммерческих банков // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований. 2015. № 15. С. 191-195.
15. Жигалова Н.Е., Князева Н.С. Оценка эффективности деятельности коммерческого банка // Вестник Волжской государственной академии водного транспорта. 2015. № 43. С. 182-188. 0

Вопрос-ответ:

Какую задачу решает автоматизация в банковской сфере?

Автоматизация в банковской сфере решает задачу увеличения эффективности и точности работы банковской системы, оптимизации процессов обработки информации, улучшения управления и принятия решений.

Какие разработки существуют в области автоматизации банковской деятельности?

Существуют различные разработки, включающие системы учета и анализа данных, системы управления клиентскими базами, системы онлайн-банкинга и мобильного банкинга, системы автоматизированного обнаружения мошенничества и другие.

Какие результаты приводят к автоматизации банковской деятельности?

Автоматизация банковской деятельности приводит к снижению времени на выполнение операций, увеличению точности обработки данных, сокращению затрат на обслуживание клиентов, повышению качества обслуживания и управления рисками.

Какую технологию проектирования следует выбрать для автоматизации банковской сферы?

Для автоматизации банковской сферы следует выбрать технологию проектирования, которая будет обеспечивать высокую устойчивость и безопасность системы, интеграцию с другими системами, гибкость и масштабируемость.

Какие преимущества имеет система автоматизации банковской деятельности?

Система автоматизации банковской деятельности имеет преимущества в виде увеличения производительности труда, сокращения рисков ошибок, повышения уровня обслуживания клиентов, улучшения управления и принятия решений, снижения затрат на обслуживание.

Какие задачи возникают в банковской сфере, требующие автоматизации?

В банковской сфере возникают различные задачи, которые требуют автоматизации. Например, автоматизация обработки платежей, учета клиентов, анализа данных и прогнозирования рисков.

Какие разработки уже существуют в области автоматизации банковской деятельности?

На данный момент уже существует множество разработок в области автоматизации банковской деятельности. Это программные системы для ведения бухгалтерии, управления операциями с клиентами, аналитических инструментов и многое другое.

Какие технологии используются при проектировании автоматизированных систем в банковской сфере?

При проектировании автоматизированных систем в банковской сфере используются различные технологии, такие как базы данных, сетевые технологии, программные языки программирования, системы управления базами данных и т. д.

Каким образом осуществляется ввод первичной информации в автоматизированную систему банковской деятельности?

Ввод первичной информации в автоматизированную систему банковской деятельности может осуществляться различными способами: вручную с помощью клавиатуры, автоматически через интерфейс с другими системами, а также с использованием специализированных устройств, например, сканеров документов или считывателей штрих-кодов.

Какие результаты может давать автоматизированная система в банковской сфере?

Автоматизированная система в банковской сфере может давать различные результаты, например, автоматический расчет суммы платежа, формирование отчетов и документов, обработка и анализ данных, автоматическое определение рисков и т. д.

Для чего нужна автоматизация банковской деятельности?

Автоматизация банковской деятельности позволяет улучшить эффективность работы банка и обеспечить более быстрое и точное выполнение операций. Она также позволяет снизить риски и повысить безопасность операций, улучшить обслуживание клиентов и оптимизировать бизнес-процессы внутри банка.

Какие задачи могут быть автоматизированы в банковской сфере?

В банковской сфере могут быть автоматизированы различные задачи, такие как учет и анализ финансовой информации, обработка платежей и переводов, выдача кредитов, управление клиентскими счетами и депозитами, обработка информации о клиентах и др. Автоматизация этих задач позволяет сократить временные затраты, минимизировать ошибки и повысить качество обслуживания.