БИЗНЕС-ПЛАН ФИРМЫ NAIL-БАР «Экспресс маникюр»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Предпринимательство
  • 45 45 страниц
  • 25 + 25 источников
  • Добавлена 30.10.2015
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Заявка 4
Резюме 5
Реферат 7
Пояснительная записка 9
1. Характеристика предоставляемых услуг 9
2. Оценка рынка сбыта маникюрных услуг 22
3. Конкуренция 28
4. Стратегия маркетинга 30
5. План производства 34
6. Организационный план 36
7. Юридический план 39
8. Оценка риска и страхование от него 41
9. Стратегия финансирования 44
10. Финансовый план 46
Список литературы 55

Фрагмент для ознакомления

Для уменьшения рисков проекта создания маникюрного кабинета на каждом этапе его осуществления необходимо:- формируя ценовую политику нужно учитывать платежеспособность потенциальных клиентов, наличие конкурентов и их ценовую политику;- систематически изучать рынок продукции и услуг в данной сфере;- внимательно относиться к выбору партнеров, с которыми придется непосредственно работать в ходе разработки новых услуг;- проводить продуманную рекламную и маркетинговую компании;- предвидеть возможные действия конкурентов и своевременно принимать контрмеры по сглаживанию негативных последствий таких действий;- прогнозировать сезонные и другие колебания объемов предоставляемых услуг для принятия административных решений по более рациональному использованию финансовых средств;- тщательно прорабатывать управленческие решения при определении приоритетных направлений деятельности управляющей фирмы;- установить жесткий контроль за расходами, документооборотом и коммерческой тайной;- особое внимание уделяется информационной и экономической безопасности;- тщательно проводить отбор персонала;- проводить систематическую переподготовку управленческих кадров и персонала.Ключевые факторы успеха создания маникюрного кабинета:- оптимально построенная бизнес-модель;- профессиональная команда управления;- рациональное инвестирование проектов и программ;- корректно построенная организационная инфраструктура;- наличие технологических партнеров и реализации программы стратегического партнерства;- организованная поддержка государственных и региональных органов законодательной и исполнительной власти.9. Стратегия финансированияГрафик привлечения кредита соответствует графику осуществления платежей по проекту. Таким образом, привлечение кредита в размере 2000000 рублей планируется в первом интервале планирования (первый год реализации проекта). Погашение кредита и выплату процентов предполагается осуществлять в течение следующих двух лет.Получение указанного кредита планируется осуществить через ЗАО «Сбербанк» на 2 года под 26% годовых и с обязательной выплатой раз в месяц по 83333,3 рублей. График привлечения и возврата кредита по данному проекту представлены в таблице 7.Таблица 7Погашение кредита по месяцамМесяцыКредитЕжемесячный % (1,08%)Основной долгПлатеж1.2000000,00 руб.21666,7 руб.83333,3 руб.105000,0 руб.2.1916666,7 руб.20763,9 руб.83333,3 руб.104097,2 руб.3.1833333,3 руб.19861,1 руб.83333,3 руб.103194,4 руб.4.1750000,0 руб.18958,3 руб.83333,3 руб.102291,7 руб.5.1666666,7 руб.18055,6 руб.83333,3 руб.101388,9 руб.6.1583333,3 руб.17152,8 руб.83333,3 руб.100486,1 руб.7.1500000,0 руб.16250,0 руб.83333,3 руб.99583,3 руб.8.1416666,7 руб.15347,2 руб.83333,3 руб.98680,6 руб.9.1333333,3 руб.14444,4 руб.83333,3 руб.97777,8 руб.10.1250000,0 руб.13541,7 руб.83333,3 руб.96875,0 руб.11.1166666,7 руб.12638,9 руб.83333,3 руб.95972,2 руб.12.1083333,3 руб.11736,1 руб.83333,3 руб.95069,4 руб.13.1000000,0 руб.10833,3 руб.83333,3 руб.94166,7 руб.14.916666,7 руб.9930,6 руб.83333,3 руб.93263,9 руб.15.833333,3 руб.9027,8 руб.83333,3 руб.92361,1 руб.16.750000,0 руб.8125,0 руб.83333,3 руб.91458,3 руб.17.666666,7 руб.7222,2 руб.83333,3 руб.90555,6 руб.18.583333,3 руб.6319,4 руб.83333,3 руб.89652,8 руб.19.500000,0 руб.5416,7 руб.83333,3 руб.88750,0 руб.20.416666,7 руб.4513,9 руб.83333,3 руб.87847,2 руб.21.333333,3 руб.3611,1 руб.83333,3 руб.86944,4 руб.22.250000,0 руб.2708,3 руб.83333,3 руб.86041,7 руб.23.166666,7 руб.1805,6 руб.83333,3 руб.85138,9 руб.24.83333,3 руб.902,8 руб.83333,3 руб.84236,1 руб.Всего0,00 руб.270833,3 руб.2000000,0 руб.2270833,3 руб.У предприятия есть собственные средства в размере 1000000 рублей.Предприятие намерено взять кредит в ЗАО «Сбербанк» города Иркутска под 26% годовых на 2 года и с обязательной выплатой раз в месяц по 83333,3 рублей (см. таблицу 7).10. Финансовый планСтоимость основных фондов создаваемого предприятия составляет 2918490 рублей.На указанные предметы будет использоваться ускоренная амортизация, которая будет начисляться в течение 5 лет. Таким образом, сумма амортизации исчисляется таким образом:2918490 / 5 = 583698 рублей в год.Составим таблицу 8 и 9 и рассчитаем стоимость нематериальных активов создаваемого предприятия.Таблица 8. Расчет величины нематериальных активовНаименование активаСуммаГосударственная регистрация договора аренды12000 руб.Затраты по организации предприятия40000 руб.Всего52000 руб.Исходя из того, что норма амортизации на нематериальные активы составляет 10 лет, рассчитаем среднегодовую сумму амортизационных отчислений:А = 52000: 10 = 5200 рублей.Норма амортизационных отчислений в этом случае составит 10%.Поскольку в своей деятельности предприятию не нужны материальные ценности, используемые в процессе производства, оборотный капитал в размере 37000 рублей необходим на следующие нужды:- закупка канцтоваров- оплата услуг типографии на печать абонементов- заправка аппарата для приготовления напитков- реклама- прочие текущие расходы.Таблица 9Нормируемые текущие активыНормируемые текущие активыЕдиницы измеренияквартал1квартал2квартал3квартал4квартал5квартал6квартал7квартал8квартал9квартал10квартал11квартал12Запасы сырья и материаловРасходные материалыСтраховой запасдней14,014,014,014,014,014,014,014,014,014,014,014,0Оборотдней7,07,07,07,07,07,07,07,07,07,07,07,0Стоимость запасовруб.4153,334153,334153,334153,334153,334153,334153,334153,334153,334153,334153,334153,33Прироструб.4153,330,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,00Итого стоимость запасовруб.4153,334153,334153,334153,334153,334153,334153,334153,334153,334153,334153,334153,33Прирост стоимости запасовруб.4153,330,000,000,000,000,000,000,000,000,000,000,00Резерв денежных средствПокрытие потребностидней14,014,014,014,014,014,014,014,014,014,014,014,0Сумма руб.103950,0083727,7885412,9687098,1588783,3390468,5292153,7093838,8995524,0797209,2698894,44100579,63Прироструб.103950,00-20222,221685,191685,191685,191685,191685,191685,191685,191685,191685,191685,19Нормируемые оборотные активыруб.108103,3387881,1189566,3091251,4892936,6794621,8596307,0497992,2299677,41########################Прирост нормируемых оборотных активовруб.108103,33-20222,221685,191685,191685,191685,191685,191685,191685,191685,191685,191685,19Сумму необходимого оборотного капитала, достаточную для покрытия этих расходов, можно определить в 37000 рублей.Общая сумма необходимых инвестиций составит:2918490 + 52000 + 37000 = 2997490 рублей.Плановые отчеты готовятся совместно экономистом-бухгалтером и администратором. Завершающей формой отчета будет балансовый отчет, подготавливаемый бухгалтером, форма которого утверждена законодательством. Планы отчета готовятся еженедельно по каждой группе товаров и услуг, затем все переносится в общий отчет, по которому рассчитываются коэффициенты, определяющие итоги работы фирмы. В данной части бизнес-плана маникюрного кабинета предстоит ответить на ряд непростых вопросов. Главные из них - сколько стоит открыть маникюрный кабинет и выгодно ли открывать такого вида бизнес.В начале необходимо составить перечень расходов, приведенный в таблице 10.Таблица 10Себестоимость и текущие затратыСебестоимость и текущие затратыЕдиницы измеренияквартал1квартал2квартал3квартал4квартал5квартал6квартал7квартал8квартал9квартал10квартал11квартал12Прямые материальные затратыруб.21360,0021360,0021360,0021360,0021360,0021360,0021360,0021360,0021360,0021360,0021360,0021360,00Зарплата основного производственного персонала (с отчислениями на соц. нужды)руб.319800,00319800,00319800,00319800,00319800,00319800,00319800,00319800,00319800,00319800,00319800,00319800,00Общехозяйственные расходыЗарплата вспомогательного производственного персонала (с отчислениями на соц. нужды)руб.61500,0061500,0061500,0061500,0061500,0061500,0061500,0061500,0061500,0061500,0061500,0061500,00Амортизация руб.100000,00100000,00100000,00100000,00100000,00100000,00100000,00100000,00100000,00100000,00100000,00100000,00Итого общехозяйственные расходыруб.161500,00########################################################################################Итого прямые затратыруб.502660,00########################################################################################Административные расходы Зарплата административно-управленческого персонала (с отчислениями на соц. нужды)руб.307500,00307500,00307500,00307500,00307500,00307500,00307500,00307500,00307500,00307500,00307500,00307500,00Зарплата прочего персонала (с отчислениями на соц. нужды)руб.76875,0076875,0076875,0076875,0076875,0076875,0076875,0076875,0076875,0076875,0076875,0076875,00Коммунальные услуги и арендаруб.187000,00187000,00187000,00187000,00187000,00187000,00187000,00187000,00187000,00187000,00187000,00187000,00Итого административные расходыруб.571375,00########################################################################################Сбытовые pасходыЗарплата сбытового персонала (с отчислениями на соц. нужды)руб.76875,0076875,0076875,0076875,0076875,0076875,0076875,0076875,0076875,0076875,0076875,0076875,00Рекламаруб.20000,0020000,0020000,0020000,0020000,0020000,0020000,0020000,0020000,0020000,0020000,0020000,00Итого сбытовые расходыруб.96875,0096875,0096875,0096875,0096875,0096875,0096875,0096875,0096875,0096875,0096875,0096875,00Итого операционные затраты руб.1170910,00########################################################################################Себестоимость руб.1170910,00########################################################################################Пpоценты за кpедиты, не включаемые в себестоимостьруб.0,00130000,00119166,67108333,3397500,0086666,6775833,3365000,0054166,6743333,3332500,0021666,67Прочие текущие затратыКанцелярияруб.3000,003000,003000,003000,003000,003000,003000,003000,003000,003000,003000,003000,00Итого прочие текущие затратыруб.3000,003000,003000,003000,003000,003000,003000,003000,003000,003000,003000,003000,00Полные текущие затратыруб.1173910,00########################################################################################Усредненная минимальная цена 1услуги будет составлять 550 рублей.Плановый объем реализации определяем из усредненного значения стоимости услуги в 550 рублей:1767 * 550 * 12 = 17841600 рублей.На основании этих данных можно определить величину балансовой прибыли: 17841600 - 15555150 = 2286450 рублей.Для определения балансовой прибыли необходимо определить сумму внереализационных расходов. Сумму этих расходов будет составлять величина налоговых отчислений:- единый налог в размере 430 рублей в месяц = 5160 рублей;- налог в пенсионный фонд = 5000*12 = 60000 рублей;- налог на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурного назначения - 1,5% от объема реализации = 267620 рублей.Вместе внереализационных расходов: 5160+60000+267620 = 332780 рублей.Балансовая прибыль составит: 2286450 - 332780 = 1953670 рублей.Налог на прибыль 25%: 1953670*0,25 = 488420 рублей.Чистая прибыль: 1953670 - 488420 = 1465250 рублей.Теперь можно рассчитать показатели рентабельности проекта. Все расчеты сведем в таблицу 11.Таблица 11Основные показатели проектаОсновные показатели проектаЕдиницы измеренияквартал1квартал2квартал3квартал4квартал5квартал6квартал7квартал8квартал9квартал10квартал11квартал12Выручка от реализациируб.2915550,00########################################################################################Себестоимостьруб.1213630,00########################################################################################Полные производственные затратыруб.1216630,00########################################################################################Чистая прибыль за периодруб.1670038,36########################################################################################Свободные денежные средстваруб.4640641,97########################################################################################Постоянные инвестиционные затратыруб.29396,39-19853,891654,491654,491654,491654,491654,491654,491654,491654,491654,491654,49Прирост потребности в чистом оборотном капиталеруб.29396,39-19853,891654,491654,491654,491654,491654,491654,491654,491654,491654,491654,49Чистые доходы для полных инвестиционных затратруб.1640641,97########################################################################################То же, нарастающим итогомруб.1640641,97########################################################################################Рисунок 2 – Выручка и затраты, руб.Рисунок 3 – Прибыль NAIL-БАР «Экспресс маникюр», руб.Сначала рассчитаем удельную рентабельность за год, характеризующую прибыль на 1 рубль реализации. Она рассчитывается делением балансовой прибыли к товарообороту:Руд = П / Т* 100% = 1953670 / 17841600 * 100% = 11%Теперь определим расчетную рентабельность за год (отношение чистой прибыли к суммарным затратам предприятия, включая внереализационные расходы и налог на прибыль)Ррасч = ЧП / (С + Г позареал. + Пприб.) * 100% = 1465250 / (15555150+332780+488420) = 9 %.Рисунок 4 – Коэффициенты финансовой оценки, %С целью оценки эффективности проекта примем, что объем реализации не будет меняться. Рассчитаем чистый доход от реализации проекта (Показатель эффекта от реализации проекта).Эрп = ЧП * Т - КТ - количество лет действия проекта. В нашем случае примем этот срок в 5 лет.К - сумма инвестиций, определенная нами в таблице 6, которая равна 2997490 рублей:Эрп = 1465250 * 5 - 2997490 = 4328760 рублейРисунок 5 – Показатели эффективности проекта, руб.Теперь рассчитаем индекс доходности - показатель эффективности инвестиций, количество рублей прибыли, полученное на 1 рубль вложенных инвестиций:ИД = 1465250 * 5 / 2997490 = 24,4 рубляНаконец, можно рассчитать срок окупаемости проекта, т.е. число лет, необходимых для того, чтобы чистая прибыль сравнялась с величиной инвестиций.Ток. = К / ЧП ср.Ток. = 2997490 / 1465250 = 2,05 годаТаким образом, экономическая эффективность инвестиций составит 4328760 рублей. Срок окупаемости проекта составит 2,05 года.Список литературыАбрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие, изд. 2-е, исправленное. - М: Дело и сервис, 2014. – 530 с.ᅟ Агееваᅟ О.А.,ᅟ Акуленокᅟ Д.ᅟ Н.,ᅟ Васильевᅟ Н.ᅟ М.,ᅟ Васянинᅟ Ю.ᅟ Л.ᅟ Рынокᅟ фитнес-услуг:ᅟ учебникᅟ дляᅟ вузов.ᅟ М.ᅟ :ᅟ Тандем-Экмос,ᅟ 2013.Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Методические указания / Сост.: Е.Е.Лаврищева, Ю.В.Смольянинова. – Ковров: КГТА, 2013. – 88 с.Анализ хозяйственной деятельности: Методические указания к изучению курса / Сост.: Ю.В.Смольянинова. – Ковров: КГТА, 2010. – 40 с.ᅟАнсоффᅟ И.ᅟ Стратегическоеᅟ управление.ᅟ Пер.ᅟ cᅟ англ.ᅟ –ᅟ М.:ᅟ Экономика,ᅟᅟᅟ 2014.ᅟ –ᅟ С.67-69.Бизнес:ᅟ фитнесᅟ –ᅟ услугиᅟ :ᅟ учебникᅟ /ᅟ подᅟ ред.ᅟ Чудновскогоᅟ А.ᅟ Д.ᅟ М.ᅟ Ассоциацияᅟ авторовᅟ иᅟ издателейᅟ «Тандем»,ᅟ Экмос,ᅟ 2014.ᅟ Бизнес-планирование:ᅟ Учебникᅟ дляᅟ вузов/ᅟ Подᅟ ред.ᅟ В.Мᅟ Попова,ᅟ С.И.ᅟ Ляпунова,ᅟᅟ С.Г.ᅟ Млодика.ᅟ –ᅟ М.:ᅟ Финансыᅟ иᅟ статистика,ᅟ 2012.ᅟ –ᅟ 816ᅟ с.ᅟБирманГ., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Под ред. Л.П.Белых. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. -485 с.Джурабаева Г.К. Методология оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - № 10. - С. 64-72.Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.3-е издание. - СПб.: Питер, 2011. - 544 с.Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - Минск.: ООО "Новое знание", 2013.европейское изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом "Вильямс", 2012. - 944 с.Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.:» Бухгалтерский учет», 2014.Зиновьев И.Ф., Черемсина С.Г. Методика экономических исследовании. Симферополь: Таврия, 2013. -121 с.Ивановᅟ Ю.М.ᅟ Организацияᅟ иᅟ управлениеᅟ деловымᅟ (MICE)ᅟ туризмомᅟ :ᅟ учеб.ᅟ пособиеᅟ /ᅟ Ю.М.ᅟ Иванов,ᅟ А.В.ᅟ Алейников.ᅟ –ᅟ СПб.ᅟ :ᅟ Изд-воᅟ Политехн.ᅟ ун-та,ᅟ 2011.ᅟ –ᅟ 191ᅟ с.Ильинская Е.М. Инвестиционная деятельность. - СПб: Финансы и статистика, 2010. -288 с.Инвестиционно-финансовый портфель (Книга инвестиционного менеджера. Книга финансового менеджера. Книга финансового посредника) / (Зтв. ред. Рубин Ю.Б., Солдаткин В.И. - М.:"СОМИНТЭК", 2012.-282 с.КогутА.Е. Управление инвестиционной деятельностью предприятия. - М: Перспектива, 2011.-237 с.Колмыкова Т.С. Инвестиционный анализ: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 204 с.Котова Н.Н. Инвестиционная деятельность фирмы. - М.: Перспектива, 2014.-191 с.Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов. - М.: Русская деловая литература, 2010. – с. 76-78.Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2014. - 800 с.Левченко Н.А. Процесс формирования благоприятного инвестиционного климата на промышленном предприятии // Известия ВУЗОВ Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 4. - С. 61-63.ᅟ Липсиц,ᅟ И.А.ᅟ Бизнес-планᅟ –ᅟ основаᅟ успеха:ᅟ Практическоеᅟ пособиеᅟ /ᅟ И.А.ᅟ Липсицᅟ –ᅟ 2-еᅟ изд.,ᅟ перераб.ᅟ иᅟ доп.ᅟ –ᅟ М.:ᅟ Дело,ᅟ 2012.ᅟ –ᅟ 112ᅟ с.ᅟМазурᅟ И.И.,ᅟ Шапироᅟ В.Д.ᅟᅟУправлениеᅟ проектами.ᅟᅟ.6-еᅟ изд,ᅟ стер.ᅟ -ᅟ М.:ᅟИздательствоᅟ «Омега-Л»2010.ᅟ –ᅟ 960ᅟ с.ᅟ

1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие, изд. 2-е, исправленное. - М: Дело и сервис, 2014. – 530 с.
2. Агеева О.А., Акуленок Д. Н., Васильев Н. М., Васянин Ю. Л. Рынок фитнес-услуг: учебник для вузов. М. : Тандем-Экмос, 2013.
3. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Методические указания / Сост.: Е.Е.Лаврищева, Ю.В.Смольянинова. – Ковров: КГТА, 2013. – 88 с.
4. Анализ хозяйственной деятельности: Методические указания к изучению курса / Сост.: Ю.В.Смольянинова. – Ковров: КГТА, 2010. – 40 с.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. Пер. c англ. – М.: Экономика, 2014. – С.67-69.
6. Бизнес: фитнес – услуги : учебник / под ред. Чудновского А. Д. М. Ассоциация авторов и издателей «Тандем», Экмос, 2014.
7. Бизнес-планирование: Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2012. – 816 с.
8. Бирман Г., Шмидт С. Экономический анализ инвестиционных проектов: Под ред. Л.П.Белых. — М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. -485 с.
9. Джурабаева Г.К. Методология оценки инвестиционной привлекательности промышленного предприятия // Известия Уральского государственного экономического университета. - 2010. - № 10. - С. 64-72.
10. Дойль П. Маркетинг-менеджмент и стратегии.3-е издание. - СПб.: Питер, 2011. - 544 с.
11. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. - Минск.: ООО "Новое знание", 2013.
12. европейское изд. - М.; СПб.; К.; Издательский дом "Вильямс", 2012. - 944 с.
13. Ефимова О.В. Финансовый анализ. М.:» Бухгалтерский учет», 2014.
14. Зиновьев И.Ф., Черемсина С.Г. Методика экономических исследовании. Симферополь: Таврия, 2013. -121 с.
15. Иванов Ю.М. Организация и управление деловым (MICE) туризмом : учеб. пособие / Ю.М. Иванов, А.В. Алейников. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2011. – 191 с.
16. Ильинская Е.М. Инвестиционная деятельность. - СПб: Финансы и статистика, 2010. -288 с.
17. Инвестиционно-финансовый портфель (Книга инвестиционного менеджера. Книга финансового менеджера. Книга финансового посредника) / (Зтв. ред. Рубин Ю.Б., Солдаткин В.И. - М.:"СОМИНТЭК", 2012.-282 с.
18. Когут А.Е. Управление инвестиционной деятельностью предприятия. - М: Перспектива, 2011.-237 с.
19. Колмыкова Т.С. Инвестиционный анализ: Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 204 с.
20. Котова Н.Н. Инвестиционная деятельность фирмы. - М.: Перспектива, 2014.-191 с.
21. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией: учебник для вузов. - М.: Русская деловая литература, 2010. – с. 76-78.
22. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок. - СПб.: Питер, 2014. - 800 с.
23. Левченко Н.А. Процесс формирования благоприятного инвестиционного климата на промышленном предприятии // Известия ВУЗОВ Северо-Кавказский регион. Общественные науки. - 2014. - № 4. - С. 61-63.
24. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
25. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. .6-е изд, стер. - М.: Издательство «Омега-Л»2010. – 960 с.

Вопрос-ответ:

Что включает в себя бизнес план "Фирма Nail Бар Экспресс маникюр"?

Бизнес план включает в себя характеристику предоставляемых услуг, оценку рынка сбыта маникюрных услуг, конкуренцию, стратегию маркетинга, план производства, организационный план, юридический план, оценку риска и страхование от него, стратегию финансирования и финансовый план.

Какие услуги предоставляет компания "Фирма Nail Бар Экспресс маникюр"?

Компания предоставляет услуги экспресс маникюра. В ее ассортименте также предлагается удаление кутикулы, покрытие ногтей лаком, массаж рук и другие процедуры, связанные с уходом за ногтями.

Какие данные содержит оценка рынка сбыта маникюрных услуг?

Оценка рынка сбыта маникюрных услуг включает в себя информацию о размере рынка, его динамике, основных тенденциях и спросе на маникюрные услуги. Также проводится анализ целевой аудитории, ее потребностей и предпочтений.

Какая конкуренция существует на рынке маникюрных услуг?

На рынке маникюрных услуг существует конкуренция со стороны других салонов красоты, спа-центров и независимых мастеров маникюра. Конкуренция может быть основана на ценах, качестве услуг, уровне обслуживания и репутации салона.

Какова стратегия маркетинга компании "Фирма Nail Бар Экспресс маникюр"?

Стратегия маркетинга компании включает разработку уникального бренда, продвижение услуг через интернет и социальные сети, организацию акций и скидок для привлечения клиентов, участие в выставках и мероприятиях, а также сотрудничество с другими компаниями для взаимного продвижения.

Что включает в себя бизнес план фирмы Nail Бар?

Бизнес план фирмы Nail Бар включает в себя описание предоставляемых услуг, оценку рынка сбыта маникюрных услуг, анализ конкуренции, стратегию маркетинга, план производства, организационный план, юридический план, оценку риска и страхование, стратегию финансирования и финансовый план.

Какие услуги предоставляет фирма Nail Бар?

Фирма Nail Бар предоставляет услуги по экспресс маникюру. В бизнес плане описана характеристика предоставляемых услуг, которая включает в себя подробное описание процедур и предлагаемых материалов.

Каким образом оценивается рынок сбыта маникюрных услуг в бизнес плане?

В бизнес плане фирмы Nail Бар проводится оценка рынка сбыта маникюрных услуг. В ней анализируются различные аспекты, такие как размер рынка, спрос и предложение, цены на услуги, потребительские предпочтения, конкуренция и др.

Какой анализ проводится по конкуренции в бизнес плане фирмы Nail Бар?

В бизнес плане фирмы Nail Бар проводится анализ конкуренции. В нем рассматриваются другие салоны и кабинеты, предлагающие маникюрные услуги в том же регионе. Анализируются их преимущества, недостатки, цены, качество услуг, репутация и другие факторы, влияющие на конкуренцию.

Какая стратегия маркетинга описана в бизнес плане фирмы Nail Бар?

В бизнес плане фирмы Nail Бар описывается стратегия маркетинга. В ней приводятся рекомендации по продвижению услуги, привлечению клиентов, ценообразованию, разработке рекламных акций и другим аспектам, связанным с маркетингом.

Какие услуги предоставляет фирма Nail Bar?

Фирма Nail Bar предоставляет услуги экспресс маникюра.