репутация руководителя и ее роль в деловых коммуникациях компании
Заказать уникальный реферат- 15 15 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 18.11.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1.Составляющие деловой репутации руководителя (введение в проблему и основные понятия) 3
2.Главные аспекты влияния репутации руководителя на деятельность организации (проблематизация темы и собственные выводы ) 9
Список литературы 16
1. Гиль О. Выгодная благотворительность.//Журнал «Продвижение Продовольствия»// http://www.advertology.ru/
2. Кабаченко Т.С. Психология управления. – М., 2000.// http://www.koob.ru/
3. Менеджмент и маркетинг: информационный бизнес портал. Стили руководства.// http://market-pages.ru/menedjment/9.html
4. Резник С. Репутация и имидж. Режим доступа: http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,1382/Itemid,118/
5. Репутационный менеджмент. Курс лекций. Режим доступа: http://studme.org/1584072011314/menedzhment/reputatsionnyy_menedzhment
6. Травин В.В. Стили управления и руководства./Электронный ресурс//http://www.ubo.ru/
Этика и культура в деловых и коммуникаций
Тема: Этика и культура в деловых и коммуникаций.
Содержание.
Введение. .......................................................................................................2
1. Суть этики и культуры деловых отношений. ........................................3
2. Основные принципы этикета. .................................................................5
3. Факторы, под влиянием которых складывается комплекс этических
норм и представлений каждого человека. .................................................9
4. Развитие этических требований в деловой. ..............................13
5. Восприятие и понимание в деловой коммуникации. ...................................14
Вывод. ................................................................................................20
Литература. .................................................................................................21
Введение.
Все мы постоянно находимся в ситуациях общения – дома, на работе, на улице, в общественном транспорте; с близкими и совершенно незнакомыми.
И, конечно же, огромное количество контактов, в которые ежедневно вступает человек, требует от него выполнения целого ряда условий и правил, позволяющих ему общаться, сохраняя личное достоинство и дистанцию по отношению к другим. Этикет — это язык общения, который дает возможность, поддерживая суверенитет каждой личности, достигать взаимопонимания и взаимоуважения, а в конечном итоге формировать ту ауру человеческой культуры, в которой только и может нормально существовать и развиваться личность.
Бизнес – сделать это довольно трудно. Но цивилизованный бизнес отличается тем, что смягчает эту жесткость тонкой настройкой правил поведения, не позволяющих конкуренции прекратиться в грабеж экономический, но и помогает реализовать общий интерес и получать взаимную выгоду, найти выход из сложных, конфликтных ситуаций, сохраняя при этом честь фирмы и личное достоинство. Бизнес требует наличия неписаных законов, правил игры, моральных убеждений и принципов поведения, важнейшими из которых являются благородство, надежность, порядочность, солидарность, что можно назвать кратко культура бизнеса.
В своей работе "Этика и культура бизнеса и коммуникаций" мы задались целью, провести анализ этических принципов в бизнесе общение; факторы, под влиянием которых формируются этические представления каждого человека, а также направления дальнейшего развития этических требований в деловой сфере.