Конкурентоспособность страны Объект исследования - Германия Выполнил:

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Мировая экономика
  • 7 7 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 19.11.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Компании сильно диверсифицируют свою целевую аудиторию позиционируя свои товары на весь мир, плюс развита экономическая франшиза, отсюда и конкурентный потенциал с перспективами роста.12. Инновационный потенциал для индексов глобальной конкурентоспособности крайне высок и построен на фундаменте чётких расчётов на основе определения внедрения новых технологий только в том случае, если потенциальная прибыль превысит необходимые инвестиции, причём в короткие сроки. Есть и долгосрочные инвестиции в инновации, что сохранит этот высокий показатель в будущем, когда придёт время получать отдачу от вложенного сегодня. То есть можно сказать, что мировой инновационный потенциал нашёл именно в Германии оптимальные условия в виде государственной поддержки и наличия необходимой инновационной инфраструктуры.Выводы: Германия имеет высочайший рейтинг (уверенно размещается в пятёрке лучших стран) по конкурентноспособности, - в качестве доказательства приведём основные показатели:А) На третьем месте в Европе:Б) На пятом месте в Мире:В) Шестое место в мире по Инновационному потенциалу:Г) Седьмое место по инфраструктуре:Список использованных источников информацииДоклада по конкурентоспособности стран Всемирного экономического форума (The Global Competitiveness Report 2014-2015) и критерии их оценки конкурентоспособности страны. Ссылканадолкад: http://www3.weforum.org/docs/ WEF_GlobalCompetitivenessReport_2014-15.pdf;Министерство экономического сотрудничества и развития Германии - http://www.ahk.deОфициальная информация Бундесбанка - http://www.bundesbank.de/Navigation/DE/Home/home_node.htmlПортал внешнеэкономических связей Германии - http://ru.cbonds.infoСеть германских внешнеторговых палат - http://www.ixpos.de/IXPOS/Navigation/EN/your-business-in-germany.htmlФедеральное агентство внешнеэкономической деятельности - http://www.gtai.de/GTAI/Navigation/RU/invest.htmlФедеральное министерство иностранных дел Германии - http://www.bmz.de/de/index.htmlФедеральное министерство экономики и труда Германии - http://www.auswaertiges-amt.de/DE/Aussenpolitik/Aussenwirtschaft/Uebersicht_node.html

Список использованных источников информации
1. Доклада по конкурентоспособности стран Всемирного экономиче-ского форума (The Global Competitiveness Report 2014-2015) и критерии их оценки конкурентоспособности страны. Ссылка на долкад: http://www3.wefo-rum. org/docs/ WEF_GlobalCompetitivenessReport_2014-15.pdf;
2. Министерство экономического сотрудничества и развития Герма-нии - http://www.ahk.de
3. Официальная информация Бундесбанка - http://www.bundes-bank.de/Navigation/DE/Home/home_node.html
4. Портал внешнеэкономических связей Германии - http://ru.cbonds.info
5. Сеть германских внешнеторговых палат - http://www.ixpos.de/IX-POS/Navigation/EN/your-business-in-germany.html
6. Федеральное агентство внешнеэкономической деятельности - http://www.gtai.de/GTAI/Navigation/RU/invest.html
7. Федеральное министерство иностранных дел Германии - http://www.bmz.de/de/index.html
8. Федеральное министерство экономики и труда Германии - http://www.auswaertiges- amt.de/DE/Aussenpolitik/Aussenwirtschaft/ Ueber-sicht_node.html

Вопрос-ответ:

Какова особенность конкурентоспособности Германии?

Особенностью конкурентоспособности Германии является диверсификация целевой аудитории компаний, позиционирование товаров на весь мир и развитая экономическая франшиза. Это создает конкурентный потенциал с перспективами роста.

На каком фундаменте построен инновационный потенциал Германии?

Инновационный потенциал Германии основан на точных расчетах и определении внедрения новых технологий. При этом внедрение новых технологий осуществляется только в случае, если потенциальная прибыль от этого превышает необходимые затраты.

Какие компании диверсифицируют свою целевую аудиторию?

Различные компании диверсифицируют свою целевую аудиторию в Германии. Это позволяет им позиционировать свои товары на весь мир и расширять свою рыночную долю.

В каких отраслях развита экономическая франшиза в Германии?

Экономическая франшиза развита в различных отраслях в Германии. Это позволяет компаниям чрезвычайно эффективно использовать свои ресурсы и создавать конкурентные преимущества.

Что можно сказать о индексах глобальной конкурентоспособности в Германии?

Индексы глобальной конкурентоспособности в Германии имеют крайне высокий инновационный потенциал. Они основаны на фундаменте точных расчетов и определении внедрения новых технологий, которые обеспечивают рост и развитие экономической системы страны.

Какие страны рассматриваются в исследовании конкурентоспособности?

В данном исследовании рассматривается конкурентоспособность страны Германия.

Как компании диверсифицируют свою целевую аудиторию?

Компании диверсифицируют свою целевую аудиторию, позиционируя свои товары на весь мир и развивая экономическую франшизу.

Какой конкурентный потенциал имеет Германия?

Германия имеет конкурентный потенциал с перспективами роста, благодаря диверсификации компаний и развитию экономической франшизы.

На чем основан инновационный потенциал для индексов глобальной конкурентоспособности?

Инновационный потенциал для индексов глобальной конкурентоспособности основан на фундаменте четких расчетов и внедрении новых технологий, при условии, что потенциальная прибыль превысит необходимые показатели.

Какие перспективы роста имеет конкурентоспособность Германии?

Конкурентоспособность Германии имеет перспективы роста благодаря развитию инновационного потенциала, диверсификации компаний и экономической франшизы.