ответить на вопросы - подробно и развернуто

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Право
  • 39 39 страниц
  • 13 + 13 источников
  • Добавлена 26.11.2015
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
50 вопросов
Фрагмент для ознакомления

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993. // РГ. – 1993. №237. – 25 дек.
2. "Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации" от 24.07.2002 N 95-ФЗ (ред. от 29.06.2015) // "Собрание законодательства РФ", 29.07.2002, N 30, ст. 3012.
3. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32, ст. 3301
4. "Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации" от 14.11.2002 N 138-ФЗ (ред. от 06.04.2015) // "Собрание законодатель-ства РФ", 18.11.2002, N 46, ст. 4532
5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушени-ях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.10.2015) // "Собрание законода-тельства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1.
6. "Семейный кодекс Российской Федерации" от 29.12.1995 N 223-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // "Собрание законодательства РФ", 01.01.1996, N 1, ст. 16
7. "Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 05.10.2015) // "Собрание законодательства РФ", 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3.
8. "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 13.07.2015, с изм. от 16.07.2015) // "Собрание законодатель-ства РФ", 17.06.1996, N 25, ст. 2954.
9. "Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации" от 18.12.2001 N 174-ФЗ (ред. от 13.07.2015) // "Собрание законодатель-ства РФ", 24.12.2001, N 52 (ч. I), ст. 4921
10. Приказ Минюста РФ от 15.03.2000 N 91 "Об утверждении Мето-дических рекомендаций по совершению отдельных видов нотариаль-ных действий нотариусами Российской Федерации" // "Бюллетень Ми-нюста РФ", N 4, 2000.
11. Бахрах Д. Н., Россинский Б. В., Старилов Ю. Н. Административ-ное право: Учебник для вузов. — 3-е изд., пересмотр, и доп. — М.: Норма, 2007.
12. Козлова Е. И. Конституционное право России: учеб. для вузов / Е. И. Козлова, О. Е. Кутафин. – М.: Проспект, 2012.
13. Радько Т.Н. Теория государства и права: Учебник. М.: Проспект, 2012. – 752 с.

Сказки - самое распространенное средство народное образование, используемые в детском саду.

Сказки являются важным образовательным средством, в течение столетий выработанным и проверенные народом. Жизнь, народная практика воспитания убедительно доказали педагогическую ценность сказок. Дети и сказка - неразделимы, они созданы друг для друга и поэтому знакомство со сказками своего народа должно обязательно входить в курс образования и воспитания каждого ребенка.

В русской педагогике встречаются мысли о сказках не только как воспитательном и образовательном материале, но и как средство педагогического метода: в случае, если детям повторять хоть тысячу раз ту же нравственную сентенцию, она для них остается мертвою буквою; но если рассказать им сказку, проникнутую той же самой мыслью, - ребенок будет взволнован и потрясен ею.

без Сомнения, в память о истории играет роль их кратко смысл, сочетание в них образовательного и воспитательного материала. В этой комбинации является своего рода очарование сказок как этнопедагогических памятников. В них идея единства обучения и воспитания в народной педагогике осуществлена в максимальной степени.

Традиции играют важную роль в воспитании детей. Они как бы организуют связь поколений, на них держится духовно-нравственная жизнь народов. Преемственность старших и младших поколений основывается именно на традициях. Чем многообразнее традиции, тем богаче духовно народ.

Традиция содействует восстановлению теряемого сейчас наследия, такое восстановление может быть спасительным для человечества.

Степень культурности людей и народов, вы можете определить, насколько активно они противостоят процессу исчезновения ценных народных традиций, насколько направленно они ищут способы сохранения и возрождения потерянных сокровищ. Только возрождение традиций может приостановить губительный процесс духовных потерь, деформаций, деградаций.

Труд в народной педагогике занимает особое место. Пустословие и практически исключают друг друга. Детям постоянно внушается мысль о необходимости говорить мало, много, чтобы сделать. В традиционной культуре воспитания присутствует идея самоценности бескорыстного труда. Работа может быть полезна знаний, умений, навыков, приобретенных в работе, и определенные личные качества, моральные свойства.

Различные факты, полезные для детей, семьи, соседей, односельчан, людей, в целом, народа - вот на что делает ставку народная педагогика. С преданность связывает и духовность и нравственность. Мысль внушается детям и непосредственно, и под влиянием общественного мнения и традиций работы.