Влияние истории Украины на имидж страны

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Политология
  • 8 8 страниц
  • 2 + 2 источника
  • Добавлена 26.11.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Доклад
Список литературы

Фрагмент для ознакомления
1. Гринин Л.Е. Украинское государство как незавершенный политический проект: фрагментарное прошлое, кризисное настоящее, неясное будущее. Режим доступа: http://www.socionauki.ru/journal/articles/244521/
2. Морозов Е. Украина: между прошлым и будущим. Режим доступа: http://kro-krim.narod.ru/LITERAT/UKRAIN/desatina.htm

Влияние риторики на имидж делового человека

Министерство образования и науки Российской Федерации

Государственное учреждение образования

высшего образования

« " Чувашский государственный педагогический

университет". I. I. Яковлева»

Филологический факультет русский

Кафедра психологии






Курсы

Влияние риторики на имидж делового человека

Выполнил:

Петров К. В.,

Группа СО-1-09

Научный руководитель:

Андреева Е. А.





Чебоксары, 2011

Содержание

Введение

Глава 1. Теоретические основы изучения делового имиджа

1.1 Сущность и основные составляющие делового имиджа

1.2 Использование риторики в процессе создания делового имиджа

Глава 2. Практические аспекты использования риторики в создании делового имиджа

.1 Формы делового общения и роль риторики в нем

.2 Разработка рекомендаций по правильному использованию риторики при создании делового имиджа

Вывод

библиография

Введение

В сфере межличностных отношений человек создает шикарный образ. Успешный бизнес-имидж влияет не только на восприятие окружающих, но и в восприятии себя. Об имидже сейчас говорят все чаще и чаще. Опыт мирового цивилизованного сообщества убедительно доказал, что без создания положительного делового имиджа наивно рассчитывать на успешное осуществление как коммерческих, так и политических проектов и пользоваться достойной репутацией в деловых кругах. Успешный бизнес-имидж влияет не только на восприятие вас окружающими, но и восприятие себя

Суть изображения в том, как сделать других людей видеть вас таким, как вы хотите, и привести себя, таким образом, чтобы они восприняли ваш образ положительно. Его составляющими являются внешность, речь, манеры поведения, невербальное общение. Человек, чтобы преуспеть в воздействии на людей в бизнес-коммуникации, необходимо использовать такой мощный стимул для формирования изображения, как это происходит. О человеке можно судить по языку на котором он выражается.