Оборудование для кузовного ремонта. Стапели.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Автотранспорт
  • 23 23 страницы
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 26.11.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Содержание


Введение 3
1. Виды стапелей 5
1.1. Рамные стенды 5
1.2. Напольные стапели 7
1.3. Подкатные устройства 9
1.4. Платформенные стенды 11
Сравнение 13
2. Инструменты, для кузовных работ на стапелях 14
2.1. Обратный молоток 16
2.2. Вакуумный молоток 17
Сравнение 19
Заключение 21
Список использованных источников информации 22

Фрагмент для ознакомления

В некоторых случаях достаточно снять напряжение металла, и вмятина исчезает, поскольку исчезает сила удерживающая вмятину.Преимущества и недостатки применения: Вакуумная рихтовка автомобиля имеет неоспоримое преимущество по сравнению с обычной рихтовкой. Прежде всего, это время, затрачиваемое на рихтовку кузова. Оно значительно меньше, чем при применении обычных способов рихтовки. Вторым преимуществом является то, что не повреждается лакокрасочное покрытие кузова, нет необходимости его шпаклевать и перекрашивать.А вот существенным недостатком можно назвать тот факт, что такую рихтовку выполняют одиночные СТО, и мастеров, которые умею хорошо это делать, очень мало. Ну и с помощью вакуумной рихтовки можно выровнять не каждую вмятину.СравнениеСегодня мы находимся в такой экономической ситуации, когда актуальна необходимостьимпортозамещения. В целом, все согласны с тем, что российской экономике выпал уникальный шанс – спрыгнуть с нефтяной зависимости и наконец-то начать работать так, как принято во всём мире: выращивать, перерабатывать, производить, изобретать, ремонтировать и так далее.Поэтому считаю правильно выбирать качественный отвечественный инструмент для автосервиса. Это непросто – ведь, сегодня зависимость от импорта в сегменте гаражного оборудования и инструмента, очень высока. Особенно высокая зависимость есть в тех сегментах оборудования, где задействована электроника, поскольку в этой области традиции у нас практически полностью утрачены. Мировая промышленность в этой отрасли шагнула вперед за последние двадцать лет, в то время как отечественная электроника стояла на месте. Мы либо использовали собственные достижения двадцатилетней давности, либо теряли имеющиеся наработки. В меньшей степени зависимость заметна в сфере производства металлоёмкого и технически не сложного оборудования.Гидравлическое оборудование в России сегодня также не производится. В своё время, к примеру, гидравлические домкраты в нашей стране производились на Шадринском заводе. Сегодня, по моим данным, там ничего не производится. Будем надеяться, что в результате сегодняшней политики это предприятие снова встанет на ноги и мы увидим конкурентоспособную гидравлику российского производства. На данный момент вся гидравлика производится в Китае. И это, кстати, общемировая тенденция. Итальянцы, немцы, американцы на протяжении последних 5 лет практически всю гидравлику закупают в Юго-Восточной Азии. Качество очень высокое. Цена – вне конкуренции. Если говорить о гидравлическом оборудовании отечественного производства, то изготавливают самостоятельно только силовой каркас, но гидравлика из Китая.ЗаключениеПодводя итоги работу сделаем акцент, главное, на выбор стапелей. Думаю, что сложившаяся сегодня на рынке ситуация станет мощным катализатором для того, чтобы процесс улучшения отечественного инструмента ускорился. Тогда, не надо будет переплачивать за иностранный инсрумент. Главное, выбирать качество. Такая наша гражданская позиция, на смотря на то, что советские заводы закрылись. Новых пока не построено. Но речь в нашем реферате не о суперсовременном оборудовании. Можно найти стапеля и отечественного производителя хорошего качества с гарантией.Импорт может подорожать в два раза. Всё зависит от жадности продавцов и ситуации на рынке. Думаю, что если спрос на оборудование резко снизится, то торговые компании будут вынуждены снижать маржу. Конечно, долго они в таком режиме работать не смогут. Это сильно сокращает возможности для развития отечественного инструмента. Но в условиях кризиса выбирать не приходится. Зарубежные поставщики не идут навстречу, видя в какой ситуации оказались их российские партнеры. Продажи автомобилей за половину 2015 года рухнули на 25%. Отсюда и изменился спрос в сегменте рынка инструментов и оборудования автосервиса. У отечественных стапелей больше шансов удержать продажи на приемлемом уровне, чем у импортной. Конечно, спрос будет ниже, но он может перераспределиться в сторону более доступного оборудования.Происходит перестроение рынка. Главное, чтобы сохранялся спрос на услуги по ремонту автомобилей. Только это является гарантией того, что отечественное гаражное оборудование будет востребованным.Список использованных источников информацииГОСТ Р 51709-2001. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. М.:Госстандарт России, 25 с.Автосервис. Станции технического обслуживания автомобилей. Издательства: Альфа-М, Инфра-М, 2008 г.Бычков В. П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте. Перевозки и автосервис. Издательства: Академический Проект, Константа, 2009 г.Волгин В. В. Малый автосервис. Издательство: Дашков и Ко, 2009г.Ковалевский А.Ф. Система, технология и организация услуг автосервиса. Методическое пособие для практических занятий по дисциплине «Система, технология и организация услуг автосервиса». Владивосток, ВГУЭС, 2003. 62 с.Кузнецов А.С., Белов Н.В. Малое предприятие автосервиса: Организция, оснащение, эксплуатация. - М.: Машиностроение, 1995. - 303с. : ил. Абонемент-2 экз.; чз 2-3 экз.Марков, Олег Давидович. Автосервис: рынок, автомобиль, клиент / О.Д.Марков. - М.: Транспорт, 1999. - 270с. Абонемент-1 экз.; чз 2-2 экз.Практические советы руководителю автосервиса: Справочник. Сборник 1. / Под ред. Волкова А.В. - М.: МЦБ бизнеса, торговли, ВЭД, 2000. - 327с. : (Практические советы руководителю). Суковицин В.И. Технический осмотр автомобилей. - М.: Транспорт, 1992. - 158с. чз 2-1 экз.

Список использованных источников информации

1. ГОСТ Р 51709-2001. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки. М.:Госстандарт России, 25 с.
2. Автосервис. Станции технического обслуживания автомобилей. Издательства: Альфа-М, Инфра-М, 2008 г.
3. Бычков В. П. Предпринимательская деятельность на автомобильном транспорте. Перевозки и автосервис. Издательства: Академический Проект, Константа, 2009 г.
4. Волгин В. В. Малый автосервис. Издательство: Дашков и Ко, 2009г.
5. Ковалевский А.Ф. Система, технология и организация услуг автосервиса. Методическое пособие для практических занятий по дисциплине «Система, технология и организация услуг автосервиса». Владивосток, ВГУЭС, 2003. 62 с.
6. Кузнецов А.С., Белов Н.В. Малое предприятие автосервиса: Организция, оснащение, эксплуатация. - М.: Машиностроение, 1995. - 303с. : ил. Абонемент-2 экз.; чз 2-3 экз.
7. Марков, Олег Давидович. Автосервис: рынок, автомобиль, клиент / О.Д.Марков. - М.: Транспорт, 1999. - 270с. Абонемент-1 экз.; чз 2-2 экз.
8. Практические советы руководителю автосервиса: Справочник. Сборник 1. / Под ред. Волкова А.В. - М.: МЦБ бизнеса, торговли, ВЭД, 2000. - 327с. : (Практические советы руководителю).
9. Суковицин В.И. Технический осмотр автомобилей. - М.: Транспорт, 1992. - 158с. чз 2-1 экз.

Вопрос-ответ:

Какие виды стапелей существуют?

Существуют рамные стенды, напольные стапели, подкатные устройства и платформенные стенды.

Чем отличаются рамные стенды от других видов стапелей?

Рамные стенды являются одним из видов стапелей, представляющих собой конструкцию из рамы и опорных стоек. Они обеспечивают надежную фиксацию автомобиля во время кузовного ремонта.

Как работает напольный стапель?

Напольный стапель позволяет поднять автомобиль на определенную высоту для проведения работ по его кузовному ремонту. Он оснащен системой гидравлических цилиндров, которые поднимают и опускают автомобиль.

Зачем нужны подкатные устройства на стапелях?

Подкатные устройства на стапелях используются для удобства перемещения автомобиля по стапелю. Они помогают с легкостью перемещать автомобиль в нужное положение для выполнения ремонтных работ.

В чем преимущества платформенных стендов?

Платформенные стенды обеспечивают полную доступность кузова автомобиля, что упрощает проведение кузовного ремонта. Они также обладают высокой надежностью и прочностью, что позволяет работать с тяжелыми автомобилями.

Какой инструмент используется при кузовных работах на стапелях?

При кузовных работах на стапелях часто используют обратные молотки и вакуумные молотки. Они помогают выпрямлять вмятины и возвращать поверхность кузова в исходное состояние.

В чем отличие обратного молотка от вакуумного молотка?

Обратный молоток используется для выпрямления вмятин путем удара по обратной стороне кузова. Вакуумный молоток работает по принципу присасывания и тяги, что позволяет мягко выпрямлять вмятины без повреждения поверхности.

Какие существуют преимущества и недостатки применения стапелей для кузовного ремонта?

Преимущества использования стапелей включают надежную фиксацию автомобиля, удобный доступ к кузову, возможность проведения точных и качественных кузовных работ. Однако, недостатком может быть высокая стоимость самого оборудования и необходимость специальных навыков для его использования.

Какие виды стапелей существуют?

Существуют различные виды стапелей, включая рамные стенды, напольные стапели, подкатные устройства и платформенные стенды.

Каким образом рамные стенды используются для кузовного ремонта?

Рамные стенды используются для закрепления автомобильного кузова и обеспечения точного позиционирования при проведении ремонтных работ. Они позволяют восстановить геометрию автомобиля после серьезных повреждений.

Каковы преимущества напольных стапелей?

Напольные стапели являются легкими, портативными и удобными в использовании. Они позволяют операторам быстро и эффективно выполнять кузовные работы без необходимости установки дополнительного оборудования.

Что такое подкатные устройства и зачем они нужны?

Подкатные устройства представляют собой специальные роликовые механизмы, которые позволяют легко и плавно перемещать автомобиль во время ремонтных работ. Они обеспечивают удобный доступ к поврежденным областям и способствуют точному выравниванию кузова.