СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА СО ВСЕМИ УПРАВЛЯЕМЫМИ КОЛЕСАМИ
Заказать уникальный доклад- 16 16 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 03.12.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Пат. 2164211 Российская Федерация, МПК7 С2 7В62 Д 7/14. Система рулевого управления транспортного средства со всеми управляемыми колесами/ Беляев А.Н., Поливаев О.И., Попов Е.М., Глаголев Д. А.; заявитель и патентообладатель Воронеж. ГАУ. – № 2164211; опубл. 20.03.2001. Бюл. № 8. – 4 ил.
2. Пат. 2240943 Российская Федерация, МПК7 С2 7В62 Д 7/14. Система рулевого управления транспортного средства со всеми управляемыми колесами/ Беляев А.Н., Глаголев Д. А., Козлов Д.Г.; заявитель и патентообладатель Воронеж. ГАУ. – №2240943; опубл. 27.11.2004. Бюл. № 33. – 4 ил.
3. Пат. 2277488 Российская Федерация, МПК С1 7В62 Д 7/14. Система рулевого управления транспортного средства со всеми управляемыми колесами/ Беляев А.Н., Калашник В.И., Попов Е.М.,Козлов Д.Г., Крюков В.И.; заявитель и патентообладатель Воронеж. ГАУ. – № 2277488; опубл. 10.06.2006. Бюл. № 16. – 3 ил.
4. Поливаев О.И. Влияние упругодемпфирующего привода ведущих колес на поворачиваемость МТА/ О.И. Поливаев, А.Н. Беляев, Е.М. Попов// Тракторы и сельскохозяйственные машины. – 2000. – № 3. – С. 19 – 22.
5. Поливаев О.И. Оценка влияния упругодемпфирующего привода ведущих колес на поворачиваемость МТА/ О.И. Поливаев, А.Н. Беляев // Техника в сельском хозяйстве. – 2000. – № 2. – С. 27 – 30.
6. Смирнов Г. А. Теория движения колесных машин/ Г.А. Смирнов. М.: Машиностроение, 1990. 352 с.
7. Тракторы: теория / В. В. Гуськов [и др.], под ред. В.В. Гуськова. М.: Машиностроение, 1988. 376 с.
8. Повышение устойчивости криволинейного движения МТА / А.Н. Беляев [и др.] // Тракторы и сельскохозяйственные машины.-2001. -№5. -С. 32-33.
9. Лефаров А.Х. Дифференциалы автомобилей и тягачей/ А.Х. Лефаров. -М: Машиностроение, 1972.-147с.
Вопрос-ответ:
Какую функцию выполняет система рулевого управления с управляемыми колесами?
Система рулевого управления с управляемыми колесами позволяет выравнивать динамические радиусы ведущих колес и устранять их буксование. Это приводит к стабилизации скорости движения и равномерному распределению касательных сил тяги по колесам.
Каковы преимущества системы рулевого управления с управляемыми колесами?
Система рулевого управления с управляемыми колесами позволяет повысить стабильность движения транспортного средства за счет выравнивания динамических радиусов ведущих колес, устранения буксования и равномерного распределения касательных сил тяги по колесам.
Что происходит при увеличении угла поворота управляемых колес в системе рулевого управления?
При увеличении угла поворота управляемых колес в системе рулевого управления возрастает кинематическое несоответствие в приводе ведущих колес. Это приводит к повышенной динамической нагруженности трансмиссии и увеличению разности поступательных параметров.
Какие проблемы могут возникнуть при увеличении угла поворота управляемых колес?
При увеличении угла поворота управляемых колес в системе рулевого управления возрастает кинематическое несоответствие в приводе ведущих колес, что может привести к повышенной динамической нагруженности трансмиссии и увеличению разности поступательных параметров.
Какая роль касательных сил тяги в системе рулевого управления с управляемыми колесами?
В системе рулевого управления с управляемыми колесами касательные силы тяги равномерно распределяются по колесам, что способствует стабилизации движения транспортного средства и улучшению его управляемости.
Какую проблему решает данная система рулевого управления?
Система рулевого управления с ведущими колесами решает проблему выравнивания динамических радиусов ведущих колес, что позволяет стабилизировать скорость движения и равномерно распределить касательные силы тяги по колесам.
В каком случае угол поворота управляемых колес может повышать динамическую нагруженность трансмиссии?
Угол поворота управляемых колес может повышать динамическую нагруженность трансмиссии, так как с увеличением угла поворота возникает кинематическое несоответствие в приводе ведущих колес, что приводит к повышению нагрузки на трансмиссию.
Какие преимущества имеет система рулевого управления со всеми управляемыми колесами?
Система рулевого управления со всеми управляемыми колесами позволяет выравнять динамические радиусы ведущих колес, стабилизировать скорость движения и равномерно распределить касательные силы тяги по колесам. Это повышает управляемость транспортного средства и улучшает его динамические характеристики.
Какие проблемы решает система рулевого управления с ведущими колесами?
Система рулевого управления с ведущими колесами решает проблему выравнивания динамических радиусов ведущих колес, снижает их буксование, стабилизирует скорость движения и равномерно распределяет касательные силы тяги по колесам.
Каким образом система рулевого управления со всеми управляемыми колесами повышает стабильность движения транспортного средства?
Система рулевого управления со всеми управляемыми колесами повышает стабильность движения транспортного средства за счет выравнивания динамических радиусов ведущих колес, снижения их буксования и равномерного распределения касательных сил тяги по колесам.