Особенности коммуникационной политики компании Walt Disney
Заказать уникальную дипломную работу- 50 50 страниц
- 61 + 61 источник
- Добавлена 27.12.2011
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1. Теоретические основы коммуникационной политики
1.1Коммуникационная политика в комплексе маркетинга
1.2ATL технологии
1.3BTL технологии
Глава 2. Коммуникационная политика компании Walt Disney
2.1 Общая характеристика компании DISNEY
2.2 Коммуникационная политика компании
2.3 Перспективы развития компании Walt Disney
в Российской Федерации
Заключение
Список литературы
Брюгге (Бельгия);
Международный фестиваль фильмов для всей семьи в Лос-Анджелесе;
Удачный дебют открывает широкие перспективы для дальнейшего развития кинопроизводства в России.
Театральные постановки
Это направление активно разрабатывается российским представительством компании. Компания Disney планирует поставить в России ряд всемирно известных постановок.
Мюзикл “Красавиц и чудовище”, положивший начало циклу работ, стал одним из самых громких культурных событий сезона 2008/2009. Мьюзикл пользовался такой популярностью, что продержался на сцене 3 сезона, вместо запланированного одного.
Кроме этого мюзикла компания представляет следующие фирменные представления:
“Disney на льду”;
“Disney на сцене”;
Поскольку кассовые сборы от этих постановок весьма впечатляют, компания планирует продолжить работу над различными театральными постановками.
Медиа
С 10 августа началось кабельное и спутниковое вещание канала Disney на территории России.
Целевой аудиторией канала является семейная аудитория, язык вещания – русский.
Канал активно развивается, и в ближайшем будущем, займет место канала “Семерка”.
Эфир нового телеканала планируется открыть 31 декабря в 12.00. Первым фильмом будет анимационная лента: “ Микки: И снова под Рождество ”.
Таким образом, и эта сфера бизнеса продолжает свое развитие.
Телевизионный и киноконтент
Российское представительство компании Dianey осуществляет дистрибуцию медиаконтента.
В число предложений входят:
Классическая анимация Disney;
Новая анимация компании;
Новая художественная продукция компании;
Например, компания осуществляет дистрибуция таких популярных сериалов, произведенных своей дочерней компанией ABC, как “Анатомия страсти”, “Частная практика”, “Клиника”, “Борджиа”, “”Милые обманщицы”, “Отчаянные домохозяйки”.
По мере развития в России высокоскоростного интернета, компания также развивает в том числе и цифровую дистрибуцию.
Компания предлагает следующие модели получения контента в сети Интернет:
Видео по запросу;
Загрузка;
Компания Disney рассматривает направление цифровой дистрибуции как стратегическое и стремится предоставить поклонникам доступ к своему контенту через максимальное количество медиаканалов и широкий спектр устройств.
Кроме того, компания развивает услугу видео по запросу. Для этого осуществляется сотрудничество с операторами цифрового и кабельного телевидения.
Мобильный контент
Кроме производства и дистрибуции видеороликов, картинок, звукового контента, анимации, Walt Disney предлагает следующие игры:
Компьютерные игры:
“Путешествие в парк развлечений Disney”, “Disney мир героев”, “Тачки 2”, “Медвежонок Винни и его друзья”, “LEGO пираты Карибского моря”, “Мулан. Интерактивная сказка”, “Корпорация монстров. Мастерская страха”, “История игрушек-2. Двойная игра”, “История игрушек 2. Сделай сам!”, “Приключение Флика. Герой муравейника”, “Тимон и Пумба. Английский без ошибок” и другие.
Консольные игры:
“История игрушек. Большой побег”, “Пираты Карибского моря”, “Пираты Карибского моря: на краю света”, “Рапунцель. Запутанная история”, “Мультачки: байки Метра”, “Алиса в стране чудес”, “Принцесса и лягушка”, “Отвечай, не зевай”, “Миссия Дарвина”, “Финес и Ферб”, “Хроники Нарнии: принц Каспиан” и другие;
Мобильные игры:
“Тачки 2”, “Пираты Карибского моря: на странных берегах”, “Утиные истории”, “Трон: наследие”, “Рапунцель”, “ Финес и Ферб”, “История игрушек: большой побег”, “История игрушек”, “Алиса в стране чудес”, “Волшебники из Вэверли Плейс”, “Книга мастеров”, “Миссия Дарвина”, “Пиратский покер”, “Ханна Монтана: двойная звезда”, “Феи: Динь-Динь” , “Мозголомки Эйнштейна” и другие.
Кроме того, на официальном сайте компании Walt Disney, расположенном по адресу http://www.disney.ru/games/play/ можно играть в режиме on-line. В режиме настоящего времени доступны игры следующих типов: аркада, спорт, логика, бродилка, экшн, игры канала Disney, игры для мальчиков, игры для девочек, игры с тачками, игры с Винни.
Игры, предлагаемые компанией, постоянно развиваются и дорабатываются.
Интернет.
Вот как описывается официальный сайт компании “ Disney.ru — это информационно-развлекательный портал для всей семьи, который на сегодняшний день объединяет более 30 мини-сайтов, посвященных мирам персонажей Disney, игровым и анимационным фильмам, компьютерным и видеоиграм, DVD и Blu-ray, и т. д.
Созданный с учетом последних тенденций и технологий в области веб-дизайна и программирования, Disney.ru является источником уникального интерактивного контента для всей семьи. Посетители портала могут не только найти интересующую их информацию, но и поиграть во flash-игры в режиме онлайн, а также скачать видео, обои и другой развлекательный контент.
Портал уникален для Рунета, поскольку предлагает интересный, качественный и безопасный контент для всей семьи.
Его месячная аудитория на сегодняшний день составляет около 1 миллиона уникальных посетителей, которые просматривают примерно 30 миллионов страниц”.
Книги и журналы.
Компания также заключает лицензионные соглашения с издателями книг и журналов.
Наиболее часто компания лицензирует следующие виды печатных изданий:
Раскраски;
Книги с наклейками;
Книги на картоне;
Книги для купания;
Книжки – игрушки, содержащие магниты, пазлы, электронно-звуковые эффекты и др.
Образовательные книги;
Книги с аудиодисками;
Также заключены лицензионные соглашения на издания книг по мотивам анимационных новинок компании Disney:
“Принцесса и Лягушка”;
“Рождественская История”;
“Алиса в Стране Чудес”;
“Принц Персии: Пески Времени”;
“История Игрушек: Большой Побег”;
“Рапунцель: Запутанная История”;
“ТРОН: Наследие”;
Книги и журналы с знаменитыми героями пользуются неизменным спросом, что говорит о том, что данное направление бизнеса очень перспективно.
DVD Blu-ray™
В начале 2009 года российское представительство корпорации Walt Disney начало осуществление дистрибуции DVD и Blu-ray™ дисков на территории России и стран СНГ.
Было создано специальное подразделение под названием “Отдел Домашнего Видео”. Это подразделение осуществляет полный цикл производства – начиная с тиражирования и упаковки продукции и заканчивая дистрибуцией и маркетинговой поддержкой.
Видео составляют анимационные и художественные фильмы. произведенные:
Disney;
Disney/Pixar;
Touchstone Pictures;
Hollywood Pictures;
Кроме того, Отдел Домашнего Видео распространяет линейку телевизионных сериалов, произведенных телеканалом АВС, входящем в состав корпорации, занимается переизданием классических произведений, под названием “Платиновая коллекция”.
Также уже почти три года компания занимается выпуском на российском рынке продукции в формате Blu-ray.
Компания считает очень перспективным только начавший свое формирование лицензионный рынок цифровой дистрибуции.
Из всего сказанного можно сделать вывод, что компания продолжит свое активное развитие на территории Российской Федерации. Компания продолжит работать и развивать все направления, но наиболее перспективными считаются:
Лицензирование потребительских товаров;
Цифровая дистрибуция;
Кинопрокат;
Мобильный контент;
Заключение
Значение маркетинговых коммуникаций в современной рыночной ситуации сложно недооценить. Именно от них во многом зависит мнение потенциального покупателя о продукте, товаре, услуге, предложенной на рынке. Правильно разработанная и реализуемая коммуникационная политика способствует процветанию компании на рынке и ее дальнейшему развитию.
Данная дипломная работа посвящена особенностям коммуникационной политики корпорации Walt Disney. Целью настоящей работы являлось изучение коммуникационной политики компании и перспектив развития Disney в России.
Для достижения поставленной цели предполагалось решить следующие задачи:
Изучить необходимый объем источников и литературы, посвященный маркетинговым коммуникациям;
Собрать и проанализировать информацию, касающуюся корпорации Disney;
Описать коммуникационную политику в комплексе маркетинга;
Рассмотреть ATL и BTL технологии;
Описать существующее положение компании;
Рассмотреть коммуникационную политику корпорации;
Предположить перспективы развития компании Walt Disney в Российской Федерации;
В заключении можно говорить о том, что цель достигнута и коммуникационная политика компании описана, а также показаны перспективы развития корпорации Walt Disney на территории Российской Федерации.
Можно сделать вывод, что успешная коммуникационная политика компании Walt Disney обусловленная в первую очередь следующими двумя принципами:
Компания продвигает некоторые общие принципы своей работы, как то, качество продукции, заботу о своих покупателях, социальную ответственность;
Компания дифференцирует стратегию продвижения, в зависимости от особенностей продукции и целевой аудитории, представителям которой эта продукция предназначается;
Список литературы
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ “О рекламе”
Акулич М.В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом N1 / 2006
Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник – Москва: Дашков и Ко, 2009. – 328 с.
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
Бикмаева Ф., Козейчук Д. Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок. // Маркетинг и маркетинговые исследования N3 / 2007
Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1995 – 480 с.
Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003 – 688 с.
Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007 – 544 с.
Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009 – 577 с.
Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – СПб.: Питер.2006.
- 208 с.
Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
Карпова С.В. Международный маркетинг. – М.: Экзамен, 2005. – 288 с.
Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать
рынок, 4-е издание – М.: Альпина Бизнес букс, 2007 – 294 с.
Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. – СПб.:Питер, 2006 – 464 с.
Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью–СПб.: Питер, 2011 – 384 с.:
Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие/ под ред. А.Н. Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 240 с.
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – 256 с.
Манн И. Маркетинг на 100% – СПб.: Питер, 2005 - 240 с.
Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков – М.: Юристъ, 2000. – 568 с.
Международный маркетинг: учебное пособие. /И.Л. Акулич - Мн. :
выш.шк., 2006. – 544 с.
Моргунов В.И. Международный маркетинг. – М.:Дашков и Ко, 2006 – 152 с.
Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева. – М.: Экономистъ, 2005. – 900 с.
Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. – М.: Экзамен, 2005. – 448 с.
Основы рекламы: учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин.- М.:Омега-Л, 2005. – 656 с.
Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
Петренко Г. По кругу //Новый маркетинг N 4 / 2008
Пашутин С.Б. Манипуляция и “зомбирование” в маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом N5 / 2009 c 12- 18.
Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. – 608 с.
Почепцов Г. Г. Теория коммуникации – М.:Рефл –Бук, 2006. – 656 с.
Синяева И.М., Земляк С.В, Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009 – 323 с.
Сунь-цзы, Г. Галиарди. Искусство войны и искусство маркетинга. – Спб.: Нева, 2003. – 160 с.
Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание – СПб.: Питер, 2008 – 304
Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы.
Траут Д., Райс Дж.22 непреложных закона маркетинга. – М.: АСТ, 2007. – 156 с.
Третьяк О.А.: Новые ориентиры модели управления: Учебник. – М.:ИНФРА – М, 2005 – 403 с.
Троцкая Н. Законы популярности// Новый маркетинг. N6/ 2008 – c.28 -30.
Тучильский Г., Терентьева В. Бренд-интегрированный менеджмент. Каждый сотрудник в ответе за бренд. – М.: Вершина, 2006. – 352 с.
Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. – М.:Эксмо, 2008. – 432 с.
Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 345 с.
Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшинз, брендинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2011. – 324с.
Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2007. – 376 с.
Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004 . – 77 с.
http://advertology.ru/ - Сайт, посвященный маркетингу и рекламе
http://www.articlesworld.ru – Информационный Интернет-портал
http://www.businessvoc.ru - Бизнес-словарь
http://www.cfin.ru/- Сайт, посвященный корпоративному менеджменту.
http://www.disney.ru – Официальный сайт “Disney” в России
http://www.disney-world.ru/ - Мир Диснея. Путешествие по волшебным паркам.
http://disney.go.com/ - Официальный сайт “Disney” (англ.)
http://www.e-college.ru – Центр дистанционных образовательных технологий
http://e-xecutive.ru – Международное сообщество менеджеров
http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга.
http://slovari.yandex.ru/ - Словарь “Реклама и полиграфия”
http://www.sostav.ru/ - Маркетинг, реклама, PR
http://www.waltdisney.ru – Сайт, посвященный “Disney”
http://www.disneyanimation.com – Студии “Walt Disney”
http://ru.wikipedia.org – Википедия – свободная энциклопедия.
Приложение 1
Рис. 1 Микки Маус в фильме “Пароходик Вилли”
Рис. 2 Плуто
Рис. 3 Гуфи
Рис 4. Дональд Дак
Приложение 2
Рис. 1 Рекламное объявление в Cosmopolitan
Рис. 2 Наружная реклама фильма “Трон: наследие”
Приложение 3
Динамика изменения доходов по различным направлениям бизнеса
2011 2010 2009 Медиа-сети 18 714 17 162 16 209 Парки и курорты 11 797 10 761 10 667 Студии 6 351 6 701 6 136 Потребительские товары 3 049 2 678 2 425 Интерактивные медиа 982 791 712 Итого 40 893 38 063 36 149
Данные приведены в млн. долларов
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – с.800
Шарков Ф.И., Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие, стр.271
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – с . 795
Синяева И.М., Земляк С.В, Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009 – с. 20- 21
Синяева И.М., Земляк С.В, Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009 – с. 23 - 24
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшинз, брендинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2011. – с.42
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – с. 12
http://ru.wikipedia.org/wiki/ATL_(реклама) – Википедия -свободнаяэнциклопедия
Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ “О рекламе”
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшинз, брендинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2011. – с. 252 -253
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – с. 41
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшинз, брендинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2011. – с. 292
Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник – Москва: Дашков и Ко, 2009. – с. 17
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – с. 46
Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник – М.: Магистр, 2008. – с. 58
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – с.49
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшинз, брендинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2011. – с. 255
Википедия – Свободная энциклопедия URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/Штендер
http://slovari.yandex.ru/ Словарь “Реклама и полиграфия”
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшинз, брендинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2011. – с.246
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшинз, брендинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2011. – с.245
http://ru.wikipedia.org/wiki/BTL - Википедия - свободная энциклопедия
Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – с. 468
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – с. 110
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – с . 637
Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – с 499
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – с . 799
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – с. 111
Там же,с. 499
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – с .642
Там же
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – с . 643
Там же, с. 805
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – с. 54 - 90
Там же, с. 54
Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – с . 799
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – с.70
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшинз, брендинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2011. – с.270
Там же, с. 311
Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью–СПб.: Питер, 2011 – с.13
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – с.96
Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью–СПб.: Питер, 2011 – c.166
Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью–СПб.: Питер, 2011 – c.173
Там же, с.188
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – с.250
http://ru.wikipedia.org/wiki/Партизанский_маркетинг
Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. – М.:Эксмо, 2008 - с. 11
http://ru.wikipedia.org/wiki/Вирусный_маркетинг
Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009 – с. 106
Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшинз, брендинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2011. – с.244
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – с.212
Там же, с .213
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – с. 216
Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – с. с. 220
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Walt_Disney_Company
http://ru.wikipedia.org/wiki/The_Walt_Disney_Company
http://www.waltdisney.ru – официальный сайт корпорации Disney в России
http://www.waltdisney.ru – официальный сайт корпорации Disney в России
http://old.e-xecutive.ru/publications/aspects/strategy/article_4836/ - Интервью с Мариной Жигаловой-Озкан
http://www.waltdisney.ru/business - официальный сайт в России
http://www.waltdisney.ru/business - официальный сайт в России
http://www.waltdisney.ru/business - официальный сайт в России
52
1.Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ “О рекламе”
2.Акулич М.В. Некоторые глобальные стратегии международного бизнеса и международного маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом N1 / 2006
3.Антипов К.В. Основы рекламы: Учебник – Москва: Дашков и Ко, 2009. – 328 с.
4.Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг, 8-е издание : Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2007. – 832 с.
5.Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики : учебник – М.: КНОРУС, 2005. – 672 с.
6.Бикмаева Ф., Козейчук Д. Стратегии выхода иностранных компаний на российский рынок. // Маркетинг и маркетинговые исследования N3 / 2007
7.Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник. – М.: Банки и биржи, Юнити, 1995 – 480 с.
8.Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Финпресс, 2003 – 688 с.
9.Дойль П., Штерн Ф. Маркетинг, менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2007 – 544 с.
10.Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009 – 577 с.
11.Иванов Л.А. Книга директора по маркетингу. – СПб.: Питер.2006.
- 208 с.
12.Интернет-маркетинг на 100%. / под ред. С. Сухова. – СПб.: Питер, 2009. – 240 с.
13.Карпова С.В. Международный маркетинг. – М.: Экзамен, 2005. – 288 с.
14.Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: Как создать, завоевать и удержать
рынок, 4-е издание – М.: Альпина Бизнес букс, 2007 – 294 с.
15.Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. – СПб.:Питер, 2006 – 464 с.
16.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью–СПб.: Питер, 2011 – 384 с.:
17.Крылова Г.Д., Соколова М.И. Практикум по маркетингу: ситуационные задачи и тест-контроль: Учебное пособие/ под ред. А.Н. Романова – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. – 240 с.
18.Мазилкина Е.И. Маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. –М.: Дашков и К, 2010 – 256 с.
19.Манн И. Маркетинг на 100% – СПб.: Питер, 2005 - 240 с.
20.Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу/ Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков – М.: Юристъ, 2000. – 568 с.
21.Международный маркетинг: учебное пособие. /И.Л. Акулич - Мн. :
выш.шк., 2006. – 544 с.
22.Моргунов В.И. Международный маркетинг. – М.:Дашков и Ко, 2006 – 152 с.
23.Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
24.Ноздрева Р.Б. Международный маркетинг: учебник / Р.Б. Ноздрева. – М.: Экономистъ, 2005. – 900 с.
25.Основы маркетинга: Учебник / Р.К. Цахаев, Т.В. Муртузалиева, С.А. Алиев. – М.: Экзамен, 2005. – 448 с.
26.Основы рекламы: учебник/ А.Н. Мудров. – М.: Магистр, 2008. – 397 с.
27.Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник / А.П. Панкрухин.- М.:Омега-Л, 2005. – 656 с.
28.Паничкина Г.Г., Мазилкина Е.И. Система продвижения товара или PROMOTION-технологии от А до Я. –М.: Альфа-Пресс, 2006 – 248 с.
29.Петренко Г. По кругу //Новый маркетинг N 4 / 2008
30.Пашутин С.Б. Манипуляция и “зомбирование” в маркетинге// Маркетинг в России и за рубежом N5 / 2009 c 12- 18.
31.Портер М. Конкуренция – М.: Издательский дом “Вильямс”, 2005. – 608 с.
32.Почепцов Г. Г. Теория коммуникации – М.:Рефл –Бук, 2006. – 656 с.
33.Синяева И.М., Земляк С.В, Синяев В.В. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М.: Дашков и К, 2009 – 323 с.
34.Сунь-цзы, Г. Галиарди. Искусство войны и искусство маркетинга. – Спб.: Нева, 2003. – 160 с.
35.Траут Дж., Райс Э. Маркетинговые войны. Юбилейное издание – СПб.: Питер, 2008 – 304
36.Траут Дж., Райс Э. Позиционирование. Битва за умы.
37.Траут Д., Райс Дж.22 непреложных закона маркетинга. – М.: АСТ, 2007. – 156 с.
38.Третьяк О.А.: Новые ориентиры модели управления: Учебник. – М.:ИНФРА – М, 2005 – 403 с.
39.Троцкая Н. Законы популярности// Новый маркетинг. N6/ 2008 – c.28 -30.
40.Тучильский Г., Терентьева В. Бренд-интегрированный менеджмент. Каждый сотрудник в ответе за бренд. – М.: Вершина, 2006. – 352 с.
41.Ульяновский А.В. Маркетинговые коммуникации. 28 инструментов миллениума. – М.:Эксмо, 2008. – 432 с.
42.Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие / В.А. Шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008 – 345 с.
43.Хибинг-мл.Р., Купер С. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство, 3-е издание – М., : Эксмо, 2007. – 832 с.
44. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшинз, брендинг: Учебное пособие – М.: Дашков и Ко, 2011. – 324с.
45.Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика. – М.: Дело, 2007. – 376 с.
46.Шмелев Н.А., Ваганов А.С., Данченок Л.А. Стратегический маркетинг. – М.: Московская финансово-промышленная академия, 2004 . – 77 с.
47.http://advertology.ru/ - Сайт, посвященный маркетингу и рекламе
48.http://www.articlesworld.ru – Информационный Интернет-портал
49.http://www.businessvoc.ru - Бизнес-словарь
50.http://www.cfin.ru/- Сайт, посвященный корпоративному менеджменту.
51.http://www.disney.ru – Официальный сайт “Disney” в России
52.http://www.disney-world.ru/ - Мир Диснея. Путешествие по волшебным паркам.
53.http://disney.go.com/ - Официальный сайт “Disney” (англ.)
54.http://www.e-college.ru – Центр дистанционных образовательных технологий
55.http://e-xecutive.ru – Международное сообщество менеджеров
56.http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга.
57.http://slovari.yandex.ru/ - Словарь “Реклама и полиграфия”
58.http://www.sostav.ru/ - Маркетинг, реклама, PR
59.http://www.waltdisney.ru – Сайт, посвященный “Disney”
60.http://www.disneyanimation.com – Студии “Walt Disney”
61.http://ru.wikipedia.org – Википедия – свободная энциклопедия.
Вопрос-ответ:
Какие технологии использует компания Walt Disney в своей коммуникационной политике?
Компания Walt Disney использует как ATL (Above The Line) технологии, так и BTL (Below The Line) технологии. ATL технологии включают в себя телевидение, радио, прессу, кино и другие массовые средства коммуникации. BTL технологии включают в себя например, прямой маркетинг, заранее спланированные события и презентации, а также использование интернета для коммуникации с аудиторией.
Какая общая характеристика компании Walt Disney?
Компания Walt Disney является одной из крупнейших и наиболее известных в мире компаний в области развлечений. Она специализируется на создании и распространении развлекательных продуктов, таких как фильмы, анимация, парки развлечений и тематические парки, игрушки, музыка и многое другое. Компания также активно использует свою коммуникационную политику для продвижения своих продуктов и установления контакта с аудиторией.
Какие перспективы развития компании Walt Disney в Российской Федерации?
Перспективы развития компании Walt Disney в Российской Федерации остаются высокими. Компания уже имеет успешный опыт работы в России, включая открытие тематического парка "Диснейленд" в Санкт-Петербурге. В будущем ожидается расширение присутствия компании в России, включая открытие новых парков развлечений, расширение дистрибуции фильмов и других продуктов компании.
Какими массовыми средствами коммуникации компания Walt Disney активно пользуется?
Компания Walt Disney активно пользуется массовыми средствами коммуникации, такими как телевидение, радио, пресса, кино и интернет. Она создает и распространяет фильмы и анимацию, которые показываются по телевидению, а также используются для создания рекламных кампаний. Компания также активно использует интернет и социальные сети для коммуникации с аудиторией, проведения маркетинговых акций и продвижения своих продуктов.
Какие технологии использует компания Walt Disney в своей коммуникационной политике?
Компания Walt Disney использует как ATL (реклама на телевидении, радио, прессе), так и BTL (мероприятия, специальные акции, PR-мероприятия) технологии в своей коммуникационной политике.
Какие источники информации использует компания Walt Disney в своей коммуникационной политике?
Компания Walt Disney использует различные источники информации в своей коммуникационной политике, такие как телевидение, радио, пресса, интернет, социальные сети, а также собственные медиаплатформы (например, каналы Disney Channel, Disney+, Disney XD).
Какие особенности коммуникационной политики компании Walt Disney в России?
Компания Walt Disney в России активно развивает свою коммуникационную политику, в том числе через рекламу на телевидении, радио, прессе, организацию специальных акций, мероприятий и PR-мероприятий. Компания также активно взаимодействует с российскими партнерами и использует популярные социальные сети для коммуникации с целевой аудиторией.
Какая характеристика у компании Walt Disney в общем плане?
Компания Walt Disney является одним из крупнейших медиа-конгломератов в мире, специализирующимся на развлекательной и семейной продукции. Она владеет такими известными брендами, как Disney, Pixar, Marvel, Lucasfilm, ESPN и другими. Компания производит и распространяет фильмы, сериалы, мультфильмы, игры, игрушки, а также управляет парками развлечений по всему миру.
Какие перспективы развития компании Walt Disney в России?
Перспективы развития компании Walt Disney в России остаются достаточно благоприятными. Компания активно продвигает свою продукцию на российском рынке, в том числе через сотрудничество с местными партнерами и организацию различных мероприятий. Кроме того, растущая популярность интернет-платформы Disney+ и повышенный интерес к фильмам и мультфильмам Disney создают дополнительные возможности для развития компании в России.