контактная зона и принципы эргономики в гостинице

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Гостиничное дело
  • 18 18 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 15.12.2015
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
Организация контактной зоны в отеле 4
Принципы эргономики отеля 7
Заключение 16
Список литературы 17
Фрагмент для ознакомления
. Вапнярская, О.И., Платонова, Н.А. Сервис – основной инструмент персонализации продукта // Маркетинг услуг. – 2012. – № 2. – С. 106–112.
2. Дж. Шоул. Первоклассный сервис как конкурентное преимущество. – М.: Альпина Паблишер, 2013.
3. Колосова, И.И., Шкиро, Е.А. Эргономика минимальных пространств // Вестник Томского государственного архитектурно-строительного университета. – 2011. – № 4. – С. 62.
4. Кривошеева, Т.М. Формирование концепции сервисного менеджмента // Проблемы практического менеджмента и маркетинга в сфере сервиса: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М., 2011. – С. 67–75.
5. Кривошеева, Т.М. Формы инноваций в сфере туризма // Экономико-финансовая и управленческая компоненты в современных социально-экономических системах: материалы Всероссийской научно-практической конференции. – М., 2010. – С. 78–81.
6. Кривошеева, Т.М., Казакова, С.А. Туристская аттрактивность вторичных туристских ресурсов // Сервис в России и за рубежом. – 2013. – №7(45). [Электронный ресурс]: URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number45/contents (дата обращения: 11.11.2015).
7. Кривошеева, Т.М., Осокин, В.М., Хаванова, Н.В. Использование инструментария маркетинга впечатлений в индустрии туризма // Сервис в России и за рубежом. – 2015. – Т. 8, № 3(50). [Электронный ресурс]: URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number50/contents (дата обращения: 10.11.2015).
8. Шеменева, О.В., Кривошеева, Т.М., Семирикова, Е.А. Инновации в гостиничном бизнесе // Сервис в России и за рубежом. – 2012. – № 10. [Электронный ресурс]: URL: http://old.rguts.ru/electronic_journal/number37/contents (дата обращения: 10.11.2015).
9. Панеро Джулиус, Зелник Мартин. Основы эргономики. Человек, пространство, интерьер: справочник по проектным нормам. – М.: изд-во АСТ, 2008. – С. 23.
10. Рунге, В.Ф., Панусевич, Ю.П. Эргономика в дизайне среды. – М.: Архитектура- С, 2009.
11. Kazakova S.A., Razumovskiy S.L., Starygina A.M. Design Tools - Parts of Contemporary Marketing Concepts in Hospitality Industry. Management, Economics, Technology &Tourism , IDOSI Publications, 2015.: «World Applied Sciences Journal» - № 30- 2015. DOI: 10.5829/idosi.wasj.2015.30.mett.31.
12. URL: http://www.frontdesk.ru/article/kak-zavalit-proekt-gostinicy-vrednye-sovetydlya-gostinichnogo-investora (дата обращения: 01.10.2015).
13. URL: http://prohotelia.com.ua/2009/06/%D0%BC%D0%B5%D0%B1%D0%B5%D0%BB%D1%8C- %D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F- %D0%B2%D1%8B%D0%B1%D0%B8%D1%80%D0%B0%D0%B5%D0%BC- %D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE/ (дата обращения: 01.10.2015).
14. URL: http://rosdesign.com/design/ergoofdesign.htm (дата обращения: 01.10.2015).
15. URL: https://ru.wikipedia.org/wiki/%DD%F0%E3%EE%ED%EE%EC%E8%EA%E0 (дата обращения: 01.10.2015).
16. URL: http://tourfaq.net/hotel-business/ergonomika-i-sxema-cvetov/ (дата обращения: 01.10.2015)

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. ПОНЯТИЕ контактной ЗОНЫ

1.1 Место контакта

1.2 Процесс контакта между клиентом и исполнителем

1.3 Оснащение стойки приема и размещения

1.4 Оснащение СПА - комплекса отеля

1.5 Оборудование контактной зоны магазина

1.6 Оснащение контактной зоны бара, ресторана

1.7 Оснащение тренажерного зала

2 ЗОНА КОНТАКТА ГОСТИНИЧНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ Г-К АНАПА

2.1 Оснащение стойки приема и размещения гостиничных предприятий г-к Анапа

2.2 Оснащение Спа - комплекс гостиничных предприятий г-к Анапа

2.3 Оснащение контактной зоны бара, ресторана гостиничных предприятий г-н. в Анапе

2.4 Оборудование для спортивных залов г-к Анапа

ВЫВОД

СПИСОК литературы

ПРИЛОЖЕНИЯ

ВВЕДЕНИЕ

площадь Контакта - это собирательное понятие, в состав которого входит комплекс факторов, физического (место предоставления услуг), психологического (коммуникативный процесс участников) и профессионального (опыт и знания представителя, услуг) символов.

Контактные данные, места сильно влияет на то, если вернется второй раз клиента в этом услуги фирмы. Моя работа актуальна, потому что площадь контакта есть в любом виде услуг и гостиничных услуг не является исключением.

Моя задача:

· рассмотреть в Деталях процесс обслуживания клиентов в контактной зоне;

· для того, чтобы определить, что представляет собой контактную зону;

· какие требования к нему предъявляются;

· какие качества должны иметь контактные зоны;

· разработаю предложения по усовершенствованию тренажерного зала, гостиницы;

1. ПОНЯТИЕ контактной ЗОНЫ

площадь Контакта - это собирательное понятие, в состав которого входит комплекс факторов, физического (место предоставления услуг), психологического (коммуникативный процесс участников) и профессионального (опыт и знания представителя, услуг) символов.

Контактная зона (зона видимости) - общая области, экология клиентов (клиентов) в период нахождения их на предприятии сервиса. Персонал контактной зоны являются:

* сотрудники в коммерческий отдел (менеджеры по продажам, торговые представители, продавцы-консультанты),

* сотрудники административного отдела (секретари, администраторы, офис-менеджеры),

* обслуживание клиентов (специалисты по работе с клиентами, специалисты по обслуживанию, операторы call-center).