Особенности организации образовательной деятельности для лиц с ограниченными возможностями здоровья 2. Государственные гарантии прав детей дошкольного возраста в современном дошкольном образовании
Заказать уникальные ответы на билеты- 6 6 страниц
- 2 + 2 источника
- Добавлена 17.12.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Федеральный закон 273-ФЗ от 29.12.2013 "Об образовании"
2. ПРИКАЗ от 17 октября 2013 г. N 1155 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ"
Опубликовано
Опубликовано
Содержание
Введение
1. Теоретико-методологические основы специального образования детей с нарушениями слуха
1.1 Современная система образования лиц с ОВЗ
1.2 Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями слуха
1.3 Коррекционный блок работы в современной ДОО в программах развития слуха и коррекции работы произношение
Выводы по главе
2. Организация содержания диагностической программы выявления и изучения детей с нарушениями слуха
2.1 Характеристика детей с нарушениями слуха, детей в ДОО
2.2 Анализ диагностики детей дошкольного возраста, участвующих в эксперементе
3. Методические рекомендации по помощи детям с нарушениями слуха в условиях инклюзии
3.1 Принципы реализации психолого-педагогического сопровождения детей
с нарушениями слуха в условиях инклюзии
3.2 Основные направления коррекционной работы с детьми дошкольного возраста с нарушениями слуха у ДЕТЕЙ
Вывод
библиография
Введение
Актуальность темы исследования. Сегодня Россия снова социального развития и, вместе с успешными достижениями государства, возникают проблемы различного характера. Среди этих проблем выделяют - организация процесса обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в новых образовательных условиях. Категории детей с нарушениями в развитии различных, в том числе группы детей с недостатками слуха. Значение слуха в жизни человека очень велико. Услышав лежит ответственность в развитии речи и голоса. Особое значение играет функциональная работа органов слуха с детства. Слухи, как известно, не заканчивается развитие с рождения ребенка, а постепенно формируется в первые годы жизни. Если случится, что, для той или иной причине, слух теряется или уменьшается, в дальнейшем, детям нужно умело вмешательства специалистов медико-педагогического профиля. Эти дети часто имеют нарушения в развитии речи и голоса, нарушения в произношении звуков. Актуальность исследования определяется тем, что каждый год увеличивается число детей с нарушениями слуха различной степени выраженности. Для того, чтобы остановить негативное воздействие потери слуха на развитие ребенка необходимо использовать ряд мероприятий, чтобы выбрать правильный путь работы, образования и профессиональной подготовки.