АНАЛИЗ WEB-САЙТОВ В ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОМ СЕКТОРЕ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии
  • 40 40 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 03.01.2016
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Других способов перехода, кроме пунктов меню и полосы прокрутки, нет.Уровень структурыАрхитектурное решение:матричная структура.Организационные принципы:аудитория, на которую рассчитан контент.Область охватанаправления деятельности компании;продукция (есть фотографии, но не указаны цены);адреса пунктов приема древесины;контакты;сведения о сертификации имеются.Уровень стратегииЦели сайта:предоставление информации о товарах и услугах. Потребности пользователя:получение доступа к данным о продукции и о самой компании.Название: «Русфорест»(см. рис. 12)Адрес: http://www.rusforest.comРисунок 12. Стартовая страница сайта «Русфорест»Анализ сайта представлен в таблице 10.Таблица 10 – Анализ сайта «Русфорест»УровеньАнализ уровняУровень поверхностиСтартовая страница по умолчанию на английском языке, что удобно для иностранных партнеров, но добавляет неудобства русскоязычным гражданам. При переходе на русский язык часть информации остается на английском.Уровень скелетной схемыПереход по сайту осуществляется в пределах одной страницы и выполняется двумя способами: по ссылке и используя полосу прокрутки. Кнопок возврата нет, что не очень удобно.Уровень структурыАрхитектурное решение:матричная структура.Организационные принципы:аудитория, на которую рассчитан контент.Область охватапродукция компании «Русфорест»;корпоративные материалы (презентация, отчет и т.д.);цепочка создания добавленной стоимости «Русфорест»;сведения о сертификации отсутствуют.Уровень стратегииЦели сайта:предоставление информации о товарах и услугах;привлечение клиентов и партнеров. Потребности пользователя:получение доступа к данным о продукции и о самой компании.Подводя итог анализу, отметим, что каждый из рассматриваемых сайтов в основном представляет собой корпоративный сайтпредприятия лесопромышленного сектора. Посетители Web-сайтов получают информацию о продукции и услугах организаций и сведения о самих компаниях, просматривают новости, на некоторых сайтах получают обратную связь.Сводная информация представлена в таблице 11.Таблица 11Сводная таблицаНазвание ресурсаУровень поверхностиУровень скелетной схемыУровень структурыОбласть охватаУровень стратегииВыводГруппа «Илим»Единый дизайн сайтаНавигация по ссылкамИерархическая структураИнформация для потенциальных покупателей, аукционеровПредоставление информации о товарах и услугахСайт удобен для просмотра, содержит необходимую для покупателей информациюГруппа компаний «Титан»Не соблюдены требования к графическому дизайнуНавигация по ссылкамИерархическая структураИнформация для потенциальных покупателейПредоставление информации о товарах и услугахСайт нуждается в доработке дизайнеров для корректировки внешнего вида и инструментов навигацииОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК»Не соблюдены требования к графическому дизайнуНавигация по ссылкамМатричная структураИнформация для потенциальных покупателей и сторонников помощи дикой природеПредоставление информации предприятиях – участниках ассоциацииСайт содержит большой объем информации,поэтому следует изменить его структуру и систему навигацииЗАО «Инвестлеспром»Анализ сайта не возможенНедействующий сайтООО «ЛПК Континенталь Менеджмент»Не соблюдены требования к графическому дизайнуНавигация по ссылкамИерархическая структураТорговая площадка по продаже леса, пиломатериалов и т.д.Предоставление информации о товарах и услугахДоработка сайта должна заключаться в добавлении элементов навигации (для перехода на главное меню) и исправлении цветового решенияЗАО «Северо-Западная лесопромышленная компания»Единый дизайн сайтаНавигация по ссылкамИерархическая структураПри переходе по всем предложенным ссылкам открывается сайт торгово-производственной фирмы «Купол»Интернет-реклама фирмы «Купол»Сайт представлен как реклама фирмы Купол и доработок для выполнения данной задачи не требует«Соломбалалес»Не соблюдены требования к графическому дизайнуНавигация по ссылкамМатричная структураПредоставлены только сведения об эмитентахРазмещение новостей компанииНеобходима полная реконструкция сайта: наполнение информацией, изменение дизайна, доработка систем ссылокЗАО «ХК «Вологодские лесопромышленники»Не соблюдены требования к графическому дизайнуНавигация по ссылкамИерархическая структураИнформация для потенциальных покупателейПредоставление информации о товарах и услугахЖелательно убрать анимацию с главной страницы«Лесресурс»Не соблюдены требования к графическому дизайнуНавигация по ссылкамМатричная структураИнформация для потенциальных покупателейПредоставление информации о товарах и услугахСтоит пересмотреть цветовое решение дизайна«Русфорест»Единый дизайн сайтаНавигация по ссылкамМатричная структураИнформация для потенциальных покупателейПредоставление информации о товарах и услугахСайт удобен для просмотра, содержит необходимую для покупателей информацию. Единственный минус – представление информации по умолчанию на английском языкеВсе из исследуемых ресурсов не лишены недостатков и достоинств (см. Таблицу 12).Таблица 12Сводная таблица анализа сайтовНазвание ресурсаДостоинстваНедостаткиГруппа «Илим»Дизайн сайта выдержан в едином стиле, соответствующем тематике.Содержание сайта соответствует тематике.Не очень удобная навигация по сайтуГруппа компаний «Титан»Наличие многоуровневой системы навигации. Содержание сайта соответствует тематике.Не выполнены общепринятые требования к цветовому оформлению сайтов. Сведения о сертификации отсутствуют.ОАО «Монди Сыктывкарский ЛПК»Удобная навигация. Содержание сайта соответствует тематике.Не выполнены общепринятые требования к цветовому оформлению сайтов. Сведения о сертификации отсутствуют.ЗАО «Инвестлеспром»-Невозможность работы с сайтомООО «ЛПК Континенталь Менеджмент»Выполнены общепринятые требования к цветовому оформлению сайтов. Содержание сайта соответствует тематике.Стартовая страница сайта переполнена текстовой информацией. Не предусмотрено «возвращение назад»ЗАО «Северо-Западная лесопромышленная компания»-Наличие анимации. Содержание сайта не соответствует тематике.«Соломбалалес»Выполнены общепринятые требования к цветовому оформлению сайтов.Содержание сайта не соответствует тематике.ЗАО «ХК «Вологодские лесопромышленники»Наличие функции – задать вопрос. Содержание сайта соответствует тематике.Страницы сайта содержат элементы анимации, которую нельзя отключить«Лесресурс»Содержание сайта соответствует тематике.На стартовой странице фоном стоит размытая картинка, что мешает общему восприятию.«Русфорест»Выполнены общепринятые требования к цветовому оформлению сайтов. Содержание сайта соответствует тематике.Сведения о сертификации отсутствуют.Из таблицы видно, что большая часть сайтов соответствует тематике и предлагает пользователям информацию о предприятиях и их товарах и услугах. Главные недостатки – отсутствие сведений о сертификации и не выполнение общепринятых требований к дизайну. Особо стоит выделить сайты ЗАО «Северо-Западная лесопромышленная компания» и ЗАО «Инвестлеспром», работа с которыми оказалась невозможной.заключениеЛесопромышленный сектор делится на два типа деятельности: первый тип направлен на заготовку и производство для внутреннего рынка, второй – на экспорт. Отраслевая особенность – клиенты не привлекаются посредством рекламы, исходя из этого, следует, что сайты создаются в виде «визитных карточек». В ходе исследования были определены следующие цели создания сайтов в секторе лесного хозяйства:Необходимость наличия сайта для получения сертификата от международного лесного попечительского совета “FSC” (сайт проверяется на наличие и соответствие при прохождении сертификации цепочки поставок и контролируемой древесины).Поддержание престижа перед иностранными клиентами.Для оптово-розничной торговли на внутреннем рынке.В процессе курсового исследования был проведен анализ литературы и Интернет-источников по вопросам Интернет-маркетинга и оценки Web-сайтов, на основе которого были изучены средства глобальной сети для организации и продвижения товаров и услуг (поисковая оптимизация, контекстная реклама, реклама в социальных сетях, медийная реклама, продакт-плейсмент, вирусная реклама); рассмотрены классификация сайтов (интернет-представительства, информационные ресурсы, веб-сервисы).Кроме того, выяснено, что разработка веб-сайта для предприятия лесопромышленного сектора необходима для получения сертификата от международного лесного попечительского совета «FSC». Данный факт еще раз подчеркивает необходимость разработки сетевых ресурсов для рассматриваемых компаний.В рамках исследования была изучена пятиуровневая система Джесси Джеймс Гарретта и рассмотрены каждый из уровней – уровень стратегии, область охвата, уровень структуры, уровень скелетной схемы, уровень поверхности.Практическая значимость работы заключается в проведение всестороннего анализадесяти крупнейших представителей лесного сектора посредством пятиуровневой системы Джесси Джеймс Гарретта.Таким образом, можно сделать вывод о достижении цели и решении задач, определенных во введении.Список используемой литературыБабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама - Издательство «Питер», 2012 г.Бабкин С. А. Интеллектуальная собственность в Интернет. — М.: АО "Центр ЮрИнфоР", 2006. — 512 с.Панфилов К.М. По ту сторону Web-страницы. - М., 2008.Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях -  Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 г.Гарретт Д. Элементы разработки веб-сайтов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.cmsmagazine.ru/library/items/internet_info/elements/Классификация веб-сайтов: типы и виды интернет сайтов. Какие бывают сайты [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.yanajy.com/sdelay-sam/vidy-sajtov.htmlЛесопромышленный комплекс [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.vniiprim.ru/shop/cat_show.php?cat_id=42Уваров Б. «Основные виды интернет-рекламы» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://seopult.ru/subscribe.html?id=133


СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бабаев А., Евдокимов Н., Иванов А. Контекстная реклама - Издательство «Питер», 2012 г.
2. Бабкин С. А. Интеллектуальная собственность в Интернет. — М.: АО "Центр ЮрИнфоР", 2006. — 512 с.
3. Панфилов К.М. По ту сторону Web-страницы. - М., 2008.
4. Халилов Д. Маркетинг в социальных сетях - Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014 г.
5. Гарретт Д. Элементы разработки веб-сайтов [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.cmsmagazine.ru/library/items/internet_info/elements/
6. Классификация веб-сайтов: типы и виды интернет сайтов. Какие бывают сайты [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.yanajy.com/sdelay-sam/vidy-sajtov.html
7. Лесопромышленный комплекс [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.vniiprim.ru/shop/cat_show.php?cat_id=42
8. Уваров Б. «Основные виды интернет-рекламы» [Электронный ресурс] Режим доступа: https://seopult.ru/subscribe.html?id=133

Вопрос-ответ:

Есть ли на сайте фотографии товаров?

Да, на сайте есть фотографии продукции.

Можно ли найти информацию о ценах на товары?

К сожалению, на сайте не указаны цены на товары.

Где можно найти адреса пунктов приема древесины?

Адреса пунктов приема древесины не указаны на сайте.

Есть ли на сайте информация о сертификации продукции?

Да, на сайте имеются сведения о сертификации.

Какой основной целью является сайт лесопромышленной компании?

Основной целью сайта является предоставление информации о товарах и услугах компании.

Какие способы перехода предусмотрены на сайте?

На сайте можно перейти по пунктам меню и полосе прокрутки.

Как организована структура сайта?

Структура сайта представляет собой матричную структуру.

Для какой аудитории предназначен контент на сайте?

Контент на сайте рассчитан на аудиторию лесопромышленного сектора.

Какие области деятельности компании охватывает сайт?

Сайт охватывает область деятельности компании по производству и продаже продукции.