Содержание, методы и средства обучения детей дошкольного возраста

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Педагогика
  • 10 10 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 20.12.2015
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Методика использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

СОДЕРЖАНИЕ

Введение

Глава 1. Теоретические основы исследуемой проблемы,

1.1 Возрастные особенности детей дошкольного возраста

1.2 Особенности физического воспитания и образования детей дошкольного возраста

1.3 Плавание как средство гармоничного развития детей старшего дошкольного возраста

Глава 2. Цель, задачи, методы и организация исследования

2.1 Цель и задачи исследования

2.2 Методы исследования

2.3 Организация исследования

Глава 3. Результаты исследования и их обсуждение

3.1 Сравнительный анализ показателей физического состояния детей старшего дошкольного возраста и учащихся первого года обучения

3.2 Экспериментальное обоснование эффективности методики использования средств плавания в физическом воспитании детей старшего дошкольного возраста

Выводы

библиография

Приложение

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность. В настоящее время воспитательно-образовательный процесс в дошкольном учреждении характеризуется увеличением объема и интенсивности учебно-познавательной деятельности детей, что приводит к снижению и без того недостаточного, по оценке специалистов, уровень физической активности детей.

Результаты исследования указывают на тот факт, что потребность дошкольников в движении удовлетворяется только на 30-40% и 30-35% детей имеют низкий уровень развития физических качеств основные. Общая оценка состояния здоровья детей дошкольного возраста недостаточно (В. А. Шишкина, М. В. Мащенко, 2000).

Совершенствование физического воспитания в дошкольных образовательных учреждениях, учет современной социально-экономической ситуации приводит многие педагогические коллективы к необходимости более активного применения средств плавания. Таким образом, обращая внимание на этот метод физического воспитания позволяет не только позитивно влиять на формирование жизненно важных для ребенка умений и навыков, но и активизировать воспитание личности.

Плавание способствует гармоничному физическому развитию, стимулирует деятельность нервной, сердечнососудистой и дыхательной систем, значительно расширяет возможности опорно-двигательного аппарата. В процессе занятий плаванием дети расширяют его двигательный, волевой, эмоциональный опыт. Плавание является одним из лучших средств закаливания, формирования навыков правильной осанки.