Анализ нарушений правил дорожного движения.
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 27.12.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Этап постановочный 3
2. Этап априорный. 3
3. Этап - параметризация. 4
4.Этап информационный. 5
5. Этап - идентификация модели. 6
6. Этап-верификация модели. 11
Список использованной литературы 12
Изменяется в пределах [0;1].Связи между признаками могут быть слабыми и сильными (тесными). Их критерии оцениваются по шкале Чеддока:< η < 0.3: слабая;0.3 < η < 0.5: умеренная;0.5 < η < 0.7: заметная;0.7 < η < 0.9: высокая;0.9 < η < 1: весьма высокая;Индекса корреляции нелинейной регрессии.Найдем коэффициент детерминации.т.е. в 44.89% случаев влияет на изменение данных. Другими словами - точность подбора уравнения тренда - средняя.Для оценки качества параметров уравнения построим расчетную таблицу (табл. 3)Таблица 3 – Анализ точности параметров уравненияtyy(х)(y-ycp)2(y-y(х))2(y-y(х)) : y182.423.410.03210.970.41253.963.161.850.650.24032.630.160.140.13552.562.090.001520.230.19651.061.732.370.450.6313.024.412.431.55Стандартная ошибка уравнения.где m = 1 - количество влияющих факторов в модели тренда.Проверка гипотез относительно коэффициентов линейного уравнения тренда.Выдвигается нулевая гипотеза Н0 о том, что коэффициент регрессии равен нулю ( = 0) и тем самым предполагается, что фактор х не оказывает влияния на результатt-статистика. Критерий Стьюдента.Статистическая значимость коэффициентаbне подтверждается.Статистическая значимость коэффициентаaподтверждается.2) F-статистика. Критерий Фишера..Находим из таблицы Fkp(1;3;0.05) = 10.1где m - количество факторов в уравнении тренда (m=1).Fфакт
2. Железнов, Е. И. Воздействие стажа водителей на безопасность движения автотранспортных средств (АТС) / Е. И. Железнов, Е. В. Казьмина // XI Региональная конференция юных исследователей Волгоградской области: тезисы докладов / ВолгГТУ. - Волгоград, 2007. - С. 115-16.
3. Доугерти К. Введение в эконометрику.– М.: Финансы и статистика, 1999.
4. Магнус Я. Р., Катышев П. К., Пересецкий А. А. Эконометрика: Начальный курс.– М.: Дело, 2001.
5. Эконометрика. Под ред. И. И. Елисеевой.– М.: Финансы и статистика, 2001.
Вопрос-ответ:
Каковы этапы анализа нарушений правил дорожного движения?
Этапы анализа нарушений правил дорожного движения включают постановочный этап, априорный этап, параметризацию, информационный этап, идентификацию модели и верификацию модели.
Что происходит на этапе постановочного анализа нарушений правил дорожного движения?
На этом этапе определяются цели и задачи анализа, выбираются методы исследования, а также формируется рабочая гипотеза для дальнейшего анализа.
Что происходит на этапе априорного анализа нарушений правил дорожного движения?
На этом этапе проводится сбор и анализ предварительных данных о нарушениях, рассматриваются статистические показатели, идентифицируются зависимости и связи между признаками нарушений.
Что происходит на этапе верификации модели анализа нарушений правил дорожного движения?
На этом этапе проводится проверка и подтверждение корректности модели анализа нарушений правил дорожного движения. Проверка может включать сравнение результатов моделирования с реальными данными или проведение экспериментальных исследований.
Какие связи между признаками нарушений правил дорожного движения могут быть слабыми и сильными?
Связи между признаками нарушений правил дорожного движения могут быть как слабыми, так и сильными. Оценка критериев связи происходит по шкале Чеддока.
Какие этапы включает анализ нарушений правил дорожного движения?
Анализ нарушений правил дорожного движения включает следующие этапы: постановочный, априорный, параметризация, информационный, идентификация модели и верификация модели.
Что происходит на этапе постановочного анализа нарушений правил дорожного движения?
На этом этапе определяются цель и задачи анализа, формулируются гипотезы исследования, проводится определение параметров и критериев для оценки нарушений правил дорожного движения.
Как осуществляется анализ нарушений на этапе априорного?
На этом этапе собираются и систематизируются первичные данные о нарушениях правил дорожного движения, а также проводится анализ статистических данных и исследование предшествующих случаев нарушений.