современные взгляды на систему кадрового делопроизводства. аналитический обзор
Заказать уникальную курсовую работу- 40 40 страниц
- 35 + 35 источников
- Добавлена 28.12.2015
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Нормативная база основных кадровых операций 4
2. Технологии документирование основных кадровых операций 10
3. Назначение автоматизации кадрового делопроизводства 24
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение 37
2. Аутсорсинг расчетов по заработной плате как инновационная бизнес-модель эффективного развития предприятия / Никулина Т.Н., Шевченко И.В., Костина А.В. // Экономика и Финансы (Украина). 2014. № 4. С. 27-32.
3. Байрамгулова А.Р., Семенова Д.Г. К вопросу о ведении личных дел сотрудников и состава документов в них // В сборнике: Научная мысль: традиции и инновации сборник статей студентов и молодых специалистов с международным участием. редколлегия: С.С. Великанова, Д.Г. Ямалтдинова. Магнитогорск, 2013. С. 117-120.
4. Батова Н., Колтунова Е. HR в отечественных компаниях // Управление персоналом. 2013. № 13. С. 37-41.
5. Бондарева Ю.С. Проблемы организации учетного процесса при аутсорсинге расчета заработной платы // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2013. № 6. С. 104-110.
6. Великанова С.С. Делопроизводство в кадровой службе. Магнитогорск, 2013.
7. Воронов И.И. Бюрократия центрального аппарата министерства государственных имуществ в эпоху Александра II (1856-1881 гг.) // Клио. 2015. № 8 (104). С. 60-64.
8. Гетикова Т.П. Оптимизация документооборота как фактор повышения эффективности деятельности предприятия (на примере ОАО «РЭС») // Научные исследования и разработки молодых ученых. 2015. № 5. С. 208-216.
9. Гутгарц Р. Реинжиниринг кадрового делопроизводства: миф или реальность? // Кадровик. 2013. № 6. С. 112-117.
10. Гущина И. Кадровое делопроизводство и изменение места нахождения организации // Кадровик. 2013. № 11. С. 132-142.
11. Демьянов, Б.С. Современный электронный документооборот (достоинства и недостатки) / Б.С. Демьянов // Вестник Тверского государственного университета. Сер.: Управление. – 2005. – № 3 (9). С. 42-47.
12. Дослідження діловодства та документообігу в установі: етапи, принципи, методи / Savchenko S.V., Tkach L.M., Prokofievay Y.A., Viter V.O. // Вісник Придніпровської державної академії будівництва та архітектури. 2015. № 3. С. 66-73
13. Зарипова Д.А., Хафизова З.И. Кадровый учет как неотъемлемый элемент управления персоналом предприятия // Материалы научной сессии ученых Альметьевского государственного нефтяного института. 2014. Т. 1. № -1. С. 3-5.
14. Зиновьев, П.В. К вопросу повышения защищенности существующих и перспективных автоматизированных систем электронного документооборота / П.В. Зиновьев // Вестник Воронежского государственного технического университета. – 2010. Т. 6. – № 12. – С. 174.
15. Карагозов А.Н. Специалист аптеки совмещает две должности // Новая аптека. Нормативные документы. 2014. № 7. С. 46-50.
16. Киви Берд Конфликт криптографии и бюрократии [Электронный ресурс]: Электронный журнал. – опубликовано в журнале «Компьютерра» 09 июля 2010 г. – Режим доступа: http://www.computerra.ru/own/kiwi/546005/ (Дата обращения 19.11.2015).
17. Кичелева А.М. Особенности изучения раздела «Кадровое делопроизводство» в дисциплине «Документационное обеспечение управления» // Вестник Воронежского института экономики и социального управления. 2015. № 1. С. 24-27.
18. Кузнецов И.Н. Документационное обеспечение управления персоналом // Учебник и практикум / Москва, 2015. Сер. 60 Бакалавр. Прикладной курс (1-е изд.).
19. Лохтина Л.М. Служба управления персоналом на предприятии // В сборнике: Инновации в образовательной среде материалы Международной научно-практической конференции. Саранский кооперативный институт РУК. 2015. С. 175-178.
20. Луговой Ю.К. Кадровое делопроизводство // Новая аптека. Нормативные документы. 2014. № 4. С. 59-61.
21. Маслова В.М. Эффективный аутсорсинг услуг по работе с персоналом // Научный альманах Центрального Черноземья. 2015. № 2. С. 87-90.
22. Мухина М.В., Смирнова Ж.В. Сервис в жилищно-коммунальной сфере // Хроники объединенного фонда электронных ресурсов Наука и образование. 2014. Т. 1. № 12 (67). С. 76.
23. Никитенко Т.С. Кадровое делопроизводство в аптеке // Новая аптека. 2013. № 2-10. С. 92-93.
24. Панина В.З. Особенности организации автоматизированного кадрового учета на предприятиях химической и нефтехимической отрасли // Вестник Казанского технологического университета. 2015. Т. 18. № 15. С. 230-233.
25. Персианов В.В., Киреева Е.З. Электронное кадровое делопроизводство // Лабораторный практикум для студентов, обучающихся по специальности 032001 «Документоведение и документационное обеспечение управления», а также бакалавров и магистров, обучающихся по направлению подготовки 034700 «Документоведение и архивоведение» / Тула, 2013.
26. Рязанцева М.В., Субочева А.О. Совершенствование кадрового делопроизводства как антикризисная мера уменьшения затрат и потенциальных убытков организации // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России. 2015. Т. 4. № 2. С. 9-13.
27. Савельев Д.А. Концептуальные основы формирования инновационных инструментов управления человеческим капиталом // В сборнике: ИННОВАЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ: ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ Сборник научных статей по итогам международной научно-практической конференции. Под редакцией И.Е. Бельских. Волгоград, 2014. С. 79-83.
28. Скиба, О. Защита документа в системе электронного документооборота / О. Скиба // Секретарское дело. 2007. – № 12. – С. 25.
29. Солодова Н.Г., Васильева А.Н. Управление человеческими ресурсами: проблемы и перспективы // Baikal Research Journal. 2015. Т. 6. № 4. С. 14.
30. Управление персоналом: теория и практика. Делопроизводство в кадровой службе / Ловчева М.В., Галкина Е.Н., Гурова Е.В., Кибанов А.Я. // учебное пособие / Москва, 2014.
31. Хоруженко Е. Кадровый электронный документооборот. Особенности. Внедрение. Сложные моменты [Электронный ресурс] Кадровик.ру №1 (86) 2014. Режим доступа: http://delovoymir.biz/2014/02/06/kadrovyy-elektronnyy-dokumentooborot-osobennosti-vnedrenie-slozhnye-momenty.html (дата обращения 19.11.2015).
32. Чечунина А.В. Анализ качественного состава персонала территориального органа министерства доходов и сборов Украины // Академический вестник Ростовского филиала Российской таможенной академии. 2014. № 1 (16). С. 54-59.
33. Шайхутдинова Н. Я знаю, как правильно... Организовать работу с трудовыми книжками // Всё для кадровика. 2014. № 5. С. 83-97.
34. Шапиро С.А. Управление человеческими ресурсами / Учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности «Управление персоналом» / Москва, 2015. Сер. Бакалавриат.
35. Шувалова Н.Н., Иванова А.Ю. Основы делопроизводства. Язык служебного документа. Учебник и практикум / Москва, 2015. Сер. 58 Бакалавр. Академический курс (1-е изд.).
Совершенстование системы кадрового делопроизводства
ВВЕДЕНИЕ
Срок «диссертации» характеризует совокупность работ по документированию управленческой деятельности учреждений и организации в них документов. Понятие «документ» определяется информация, записанная любым способом, в любой материал, опубликованный или полученная любым физическим или юридическим лицом, в любой организации для использования в своей деятельности. Таким образом, концепция «управления», «информацию», «делопроизводство», «документ» органически взаимосвязаны.
Отдел кадров традиционно представлял собой самостоятельное структурное подразделение предприятия, подчиненное либо руководителю предприятия, или менеджер по персоналу место работы. В зависимости от вида и отраслевой принадлежности предприятия, количества и структуры кадрового потенциала изменилась структура и численный состав самой кадровой службы.
стремительного прогресса, рыночных отношений и конкурентной экономики своевременное и правильное решение стратегических и тактических задач определяет жизнеспособность фирмы, организации.
Документированная информация составляет основу управления, его эффективность в значительной степени базируется на производстве и потреблении информации. В современном обществе информация стала полный ресурс производства, важным элементом социальной и политической жизни общества. Качество информации определяет качество управления. В современных условиях для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе.
Организация работы с документами влияет на качество работы аппарата управления, организацию и культуру труда управленческих работников. Независимо от того, насколько профессиональный документация, зависит успех управленческой деятельности в целом. Деловая информация представляется в виде различных типов документов. Исследования показывают, что 75% рабочего времени сотрудников организаций тратится на их подготовку, сопровождение, заполнение, копирование и передачу.
любая Работа управленческого аппарата, как и вообще любая работа сегодня, базируется на основах научной организации труда. Любой процесс организации работы должен быть методически поставить на свои составные части, вплоть до простейших операций. Из продуманных, правильно организованных операций и строится полная цепочка научно-организационной работы.