Теория корпоративных правоотношений(ответы на билеты)

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Право
  • 71 71 страница
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 31.12.2015
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Опубликовано

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1. РОЛЬ МОТИВАЦИИ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ОРГАНИЗАЦИИ

1.1 Мотивация труда: задачи и инструменты

1.2 Краткий обзор классических теорий мотивации персонала

1.3 Современные подходы к организации мотивации персонала Выводы по главе 1

2. ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ГОСТИНИЦЕ "FOREST INN"

2.1 Краткая характеристика гостиницы

2.2 Анализ персонала направления деятельности предприятия

2.3 Анализ эффективности основных направлений и прикладных инструментов мотивации персонала, применяемых в гостинице "Forest Inn***"

Выводы по главе

3. Мероприятия ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В гостинице "FOREST INN"

3.1 Совершенствование системы материального стимулирования работников

3.2 Разработка системы нематериального стимулирования

3.3 Расчет эффективности предлагаемых мероприятий

Выводы по главе 3

ВЫВОД

библиография

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность дипломного проекта заключается в том, что в условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед предприятиями встает необходимость работать по-новому, с учетом законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия. Одной из главных задач для предприятий различных форм собственности - поиск эффективных способов управления трудом, обеспечивающих активизацию человеческого фактора.

Решающим причинным фактором результативности деятельности людей является их мотивация.

Труда мотивация-это процесс стимулирования отдельного исполнителя или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организации, к продуктивному выполнению принятых решений или намеченных работ.

Неэффективная система мотивации может вызвать работников неудовлетворенность, что всегда влечет снижение производительности труда. С другой стороны, эффективная система стимулирует производительность персонала, повышает эффективность человеческих ресурсов, обеспечивает достижение всего комплекса целей системы.

Следовательно, имеет место актуальность вопроса изучения систем мотивации труда, используемых для управления в современных экономических условиях России.