Современные маркетинговые коммуникации в продвижение коммерческого бренда на примере телеком. компании ООО
Заказать уникальную дипломную работу- 80 80 страниц
- 74 + 74 источника
- Добавлена 15.01.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Глава 1 Роль маркетинговых коммуникаций в продвижении бренда 8
1.1 Понятие маркетинговых коммуникаций и их составляющие 8
1.2 Коммерческий бренд как объект маркетинговых коммуникаций 20
1.3 Инструменты маркетинга в продвижении бренда 30
Вывод по 1 главе 40
Глава 2 Маркетинговые коммуникации в продвижение ООО «Техкомпания Хуавей» 42
2.1 Маркетинговый анализ деятельности ООО «Техкомпания Хуавей» 42
2.2 Продвижение в конкурентной среде ООО «Техкомпания Хуавэй» 52
2.3 Система маркетинговых коммуникаций ООО «Техкомпания Хуавей» 63
2.4 Тенденции развития маркетинговых коммуникаций ООО «Техкомпания Хуавей» 69
Вывод по 2 главе 77
Заключение 78
Список литературы 81
Приложения 87
- Допуск утечек информации, которые в определенной мере утоляли информационный голод, но одновременно и повышали его.
- Использование частных лиц которые представляют продукцию на основе своего авторитетного мнения, мнения экспертов и обычных пользователей повышая уровень доверия к качеству продукции.
Однако, данные стратегии стали далеко не единственными и компанией «Apple» был фактически спровоцирован ряд информационных поводов, связанных с событием выхода на рынок iPhone 5. Данные поводы ставили перед собой задачу повышение внимания выхода к новому продукту, увеличение внимания к нему со стороны СМИ, обсуждение iPhone 5 как можно более часто во всех возможных СМИ, в том числе и в формате новостных программ.
Подобные стратегии вполне актуальны и для ООО «Техкомпания Хуавэй» в рамках повышения интереса к продукту и в итоге роста уровня продаж. Информационный повод и внедрение его в совокупность с развитием маркетинговых коммуникаций в целом является эффективным направлением. В связи с чем компания использует его возможности. В частности, принимает участие в таком мероприятии, как «черная пятница». Традиционно в этот день все участвующие магазины максимально понижают цены на продукцию (вплоть до 90%) благодаря чему потребители устремляются к активным покупкам. ООО «Техкомпания Хуавэй» принимает участие в подобном мероприятии на российском рынке в 2015 году (на уровне интернет-магазина).
В целом же на современном этапе в рамках специальных мероприятий, действующих при продвижении продукта информационный повод продвижения ООО «Техкомпания Хуавэй» после выхода продукта ориентирован на обсуждение его явных достоинств, а также и недостатков. В определенной мере вычленение недостатков пользователями также является выгодным в стратегии продвижения продукта так, как создает эффект формирования конструктивной и реальной критики, а не исключительного «воспевания», что может показаться подозрительным и не восприниматься как действенный ориентир при оценке возможности покупки новинки. В частности, рядом пользователей смартфон «Honor 7» критиковался из-за его значительной схожести со своим предшественником. Подобная стратегия, с одной стороны, воспринималась, как «скучная», однако для ценителей постоянства и стиля «минимализм» она наоборот оценивалась в качестве плюса. При этом, наличие данных «скучных» элементов не отрицали и введения инноваций в новую модель, которые воспринимались как весьма значимые и полезные программные составляющие.
Фактически же в оценке успешности стратегий продвижения продукции ООО «Техкомпания Хуавэй» возможно сделать вывод, что позиционирование новых моделей проходит более сложно, чем в случае с моделями предыдущих поколений. В частности, предыдущие модели смартфонов от ООО «Техкомпания Хуавэй» уже вмещали в себя множество функций, которые позволяли использовать их в качестве ПК. В связи с этим у потенциальных покупателей возникал явный вопрос о том, что еще можно сделать, чтобы улучшить модель и для чего это нужно. При этом, период между выходом более усовершенствованных моделей очень короткий, в связи с чем заинтересованность пользователей в смене предыдущей модели низкая. Тех, кто покупает продукцию ООО «Техкомпания Хуавэй» вполне устраивает действующая модель в связи с чем компания ориентируется на тех, кто еще не успел приобрести модель предыдущего поколения а также на пользователей конкурентов и более ранних версий в том, чтобы заинтересовать в более совершенном творении компании. При этом, компанией также учитывается и тот факт, что пользователи их бренда имеют несколько отличную систему ценности от пользователей «яблочной продукции», для которых важен сам факт обладания новой моделью. Потребители ООО «Техкомпания Хуавэй» более практичны и экономны. В связи с этим компания делает акцент на поступательное внедрение элементов информационного повода, которые повышают рост информационной активности адресата, увеличивали заинтересовать в том, чтобы приобрести новинку в перспективе, в подарок и пр. Наиболее же актуальной становится ценовая политика компании, рассчитанная на расширение возможностей продвижения оригинальной версии.
Значимым фактором стратегии продвижения средствами маркетинговых коммуникаций становится этап представления внешнего облика нового продукта. По мнению специалистов ООО «Техкомпания Хуавэй», сохраняя в целом примерно схожий дизайн возможно экономить усилия на масштабировании и вместо ежегодной презентации абсолютно нового устройства, компания может сосредоточиться на улучшении текущего устройства при сохранении его цены.
Продвижение своих приоритетов компания во многом обеспечивает именно за счет положительных отзывов пользователей, что обеспечивает в организации информационного повода приоритет именно данного направления. Данный же акцент обусловливает и активное использование сетевых СМИ. Фактически, ООО «Техкомпания Хуавэй» весьма ограниченно представляет свою продукцию в иного рода СМИ именно с позиции оценки. Телевидение, печать, радио – приоритетным ориентиром позиционирования в данных СМИ остается реклама.
При этом, именно на уровне рекламных коммуникаций ООО «Техкомпания Хуавэй» все более активно внедряется в сетевое пространство. Особенно интересны для компании ресурсы, позволяющие размещать видео и компания очень активно делает акцент именно на аудиовизуальный ряд. Создание новой универсальной рекламы, которая будет воспринята потребителем любой станы – успех продвижения продукции и компании на уровне вирусных коммуникаций так, как востребованное интересное видео, даже вне зависимости от того является ли оно рекламным или нет, распространяется очень быстро, повышая и популярность того, кто его запустил.
Таким образом, в продвижении своего бренда ООО «Техкомпания Хуавэй» ставит в приоритет стратегию специально сформированного информационного повода, который обеспечивался за счет включения в информативный поток, транслируемый СМИ, информации официального характера, неофициальных информационных утечек, комментариев и освещения событий. Подобный поток включается в процесс рекламирования продукции и компании.
В результате, на современном этапе ООО «Техкомпания Хуавэй» имеет возможности и предпосылки к тому, чтобы привлекать потребителей среди физических лиц более активно. Однако, наиболее эффективно коммуникации налажены именно на уровне В2В. Развитие уровня В2С является перспективным и динамично формируемым в России направлением.
2.4 Тенденции развития маркетинговых коммуникаций ООО «Техкомпания Хуавей»
Тенденции развития маркетинговых коммуникаций ООО «Техкомпания Хуавэй» базируются на общих стратегиях ее развития и динамики внедрения актуальных направлений совершенствования взаимодействия со СМИ. Учитывая общую привлекательность компаний для СМИ (компания федерального уровня с известным именем, известная среди всех сегментов рынка - B2B, B2C, B2G), нельзя сказать, что в ООО «Техкомпания Хуавэй» существуют проблемы с взаимодействием. При этом компания использует стандартные, характерные для отрасли в целом маркетинговые коммуникации.
На сегодняшний день PR-менеджерами ООО «Техкомпания Хуавэй» сформированы и налажены коммуникациями как с печатными изданиями, так и с электронными средствами массовой информации.
В зависимости от того, какой информационный повод возник и определяется круг СМИ с которыми будет осуществляться взаимодействие по данным вопросам.
Процесс работы со СМИ можно представить следующим образом:
1. Возникновение информационного повода;
2. Определение круга изданий, для которых данная информация будет интересна;
3. Определение вида взаимодействие (интервью с первым лицом компании, направление пресс-релизов, организация пресс-конференции, размещение статьи);
4. Подготовка материала;
5. Согласование готового материала с Директором Регионального отделения;
6. Согласование готового материала с Головным офисом;
7. Размещение материала.
Маркетологом и PR-менеджером компании ведется картотека всех материалов, которые когда-либо были размещены в тех или иных средствах массовой информации. Они размещаются также и в сетевом пространстве, становясь частью информации о стратегии развития компании для потребителя.
При этом, для поддержания отношений с журналистами специалистами по связям с общественностью ООО «Техкомпания Хуавэй» устраиваются различные мероприятия. Примером может быть тест драйв скорости 3G, где журналисты могли проехать по городу совместно с техническим специалистом протестировать скорость мобильного интернета.
Подобные мероприятия любимы журналистами и они охотно их посещают. Также для привлечения журналистов периодически организуются пресс-конференции с участием знаменитых людей.
В общих стратегиях развития компании ориентированы на следующие основополагающие стратегии:
1. Стратегия быстрого финала. Данная стратегия представлена в первую очередь примерами формирования паблисити и продвижения торговых марок компании. В рамках единой концепции продвижения компании были запланированы акции, которые в первую очередь носили характер присоединенных мероприятий, связанных с новогодними праздниками, 8 марта, днем защиты детей и пр. В культурологическом плане концепт праздника включает в себя большое количество смыслов, каждый из которых может быть максимально использован в деятельности по связям с общественностью.
Особенности характера выстраивания отношений с потребителями компании позволяют утверждать, что акции проводятся по технологии сейлз промоушн, то есть с предоставлением скидок, подарков, возможности участия в розыгрыше призов и пр.
Помимо сейлз промоушн в рамках концепции, предполагающей комплексное использование методов и технологий связей с общественностью, значимое место занимает применение технологии создания веб-презенса.
Идея акции не нова, однако эффективность подхода состоит в простоте и незатратности участия в конкурсе для пользователей услуг связи, а также в требуемом формате участия – поздравление может быть любым, в том числе юмористическим. Победители определялись голосованием пользователей и координаторами проекта. К недостаткам акции следует отнести отсутствие точных сроков определения победителей и недостаточной мотивации пользователей.
Сайт компании в большей мере преследуют как имиджевые, так и торговые цели. При этом важно отметить, что наиболее полно в них отражены разделы, посвященные выстраиванию отношений с инвесторами, акционерами и корпоративными клиентами. На сайте представлены все материалы по финансовой и имиджевой стратегии компаний, финансовая и промышленная отчетность в разных форматах, в том числе в виде презентаций; представлены материалы аналитиков ценных бумаг, обращения первых лиц компании и т.п.
На розничного потребителя сайт ориентирован на уровне предложения продукции. На сайте располагается вся необходимая информация, касающаяся стратегий работы приоритетным потребителем. В том числе и на уровне финансовых отношений.
ООО «Техкомпания Хуавэй» ориентирована на то, чтобы иметь возможность предоставлять весь тот спектр услуг, которые предоставляет конкурент и при этом включать дополнительные услуги, которые у конкурента отсутствуют. В данном аспекте необходимо отметить, что ООО «Техкомпания Хуавэй» в данном направлении превосходит конкурентов, предлагая в России гораздо больший спектр услуг под единым брендом. ООО «Техкомпания Хуавэй» имеет больше выгодных предложений, акции на уровне интернет-магазина более продуманы и ориентированы на потребителя, чем у конкурентов. ООО «Техкомпания Хуавэй» так же проводит и более успешную политику защиты потребителя от актов мошенничества, спама, вирусных заражений программ современных средств связи (программ андроид).
Заслуживает отдельного внимания продвижение специальных корпоративных программ обеспечения коммуникативных связей преимущественно посредством технологии директ-маркетинга, рекламы в деловых изданиях, например газете «КоммерсантЪ», а также элементов сейлз-промоушна.
ООО «Техкомпания Хуавэй» включает не только заранее спланированные мероприятия и акции, но и работу по антикризисному реагированию. Однако анализ стратегии связей с общественностью в кризисных ситуациях не может оцениваться однозначно. Компания на уровне РФ имеет очень слабые стратеги и антикризисного управления и подвержена негативному влиянию конкурентов, в том числе и в плане обвинений в нарушении патентов, авторских прав и пр.
Таким образом, возможно отметить, что в общем и целом ООО «Техкомпания Хуавэй» вполне успешно ориентирована на выстраивание связей с общественностью, как одного из средств продвижения своих приоритетов на рынке услуг и развития маркетинговых коммуникаций.
Из описания стратеги развития компаний на приоритетном рынке становится понятно, что компании имеют филиальную структуру, что отражается и на особенностях функционирования PR отделов, занимающихся продвижением брендов на приоритетном рынке.
Общая стратегия PR-компании определяется Головным офисом в начале года. Постановка годовых задач проходит на ежегодной стратегической сессии топ-менеджмента компании. После того, как определены цели развития на год, каждое подразделения формирует свои цели, которые будут работать на достижение общих показателей Компании. Из этого можно сделать вывод, что общая концепция работы PR-службы формируется на уровне головного офиса компании.
Основной задачей региональных менеджеров на местах является реализация определенной стратегии в своем Регионе.
Наиболее целесообразно было бы провести ряд маркетинговых исследований с четким определением характеристик целевой аудитории и в дальнейшем на основании полученных результатов откорректировать проводимую рекламную кампанию, сделать ее более таргетированной.
В качестве вариантов целевой аудитории, считаем целесообразным сконцентрировать внимание на аудитории в возрасте 18-45 лет. Как наиболее часто использующей возможности и услуги компании. Внутри этой возрастной группы следует выделить несколько сегментов – прежде всего, это – семьи, где супруги находятся в указанном возрастном промежутке. Они являются потенциальными пользователя цифрового телевидения, услуг связи и интернета (в том числе, специализированных услуг – по типу детского телевидения или интернета).
Кроме того, другим целевым сегментом могут стать деловые люди, которые используют в основном услуги связи и интернет. Для этого сегмента следует разработать принципиально новую рекламную кампанию – гораздо более динамичную и яркую. Причем поддержка бренда должна осуществляться в рамках этой кампании не только в офф-лайн, но и обязательно с использованием сети Интернет.
Недостаточно в продвижении бренда задействован официальный сайт. По сути, на нем размещается лишь официальная информация, только часть рекламы. Между тем, его следует трансформировать в средоточие рекламной кампании в интернете.
Необходимо шире задействовать и связи с общественностью для продвижения бренда. С этой целью рекомендуется участвовать в благотворительных акциях (с последующим освещением события в СМИ – как офф-лайновых, так и электронных и размещением фотоотчета на сайте). Учитывая, что одним из целевых сегментов холдинга являются семьи, рекомендуется участвовать и организовывать акции по поддержке многодетных и малообеспеченных семей, организовывать семейные праздники и др.
Кроме того, учитывая новую тенденцию к распространению здорового образа жизни, компания может выступать организатором в городах, где у нее имеются филиалы, спортивных праздников (в том числе – семейных), соревнований, поддерживать фитнес-конференции и т.д.
Поскольку немало нареканий вызывает слоган, который является не совсем подходящим для российского потребителя, имеет смысл задуматься о его изменении. Новый слоган следует разрабатывать после проведения ряда маркетинговых исследований, в том числе методом фокус-групп, с привлечением лингвистов и психологов. Вероятно, кардинального изменения слогана не понадобится, однако некоторая его корректировка необходима.
Одним из ведущих перспектив для ООО «Техкомпания Хуавэй» также определяется и устремленность к более активному внедрению в социальные сети и развитие маркетинговых коммуникаций через рекомендации со стороны знаменитостей или значимых для потребителя лиц. Для Российского потребителя оптимальным является вариант создания страниц в социальных сетях, которые будут вестись на русском языке. На родном языке реклама россиянами более успешно воспринимается и вызывает больше доверия к компании, которая позаботилась о том, чтобы потребителю было комфортно.
Для приоритетного потребителя компании наиболее актуальными являются такие социальные сети, как ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Инстаграмм. Размещение видео на Ютуб для русского потребителя также подразумевает его перевод или хотя бы субтитры.
При этом, для компании может оказаться действенным и такое направление развития маркетинговых коммуникаций, как контакты с блогерами. Современная блог-сфера играет значительную роль в качестве СМИ для горожан и не только. И в целом читателю популярных блогов достаточно активно прислушиваются к рекомендациям их авторов, которыми могут быть и знаменитости из области искусства, литературы и пр. Система обеспечения подобных связей через рекламу достаточно проста: в пользу блогера производится оплата, за которую он согласен протестировать продукт. Как правило, продукт также отдается блогеру в его пользование в качестве подарка. Став счастливым обладателем, к примеру, нового смартфона от ООО «Техкомпания Хуавэй» блогер пользуется им делится своими впечатлениями со своими читателями. При этом, вопрос может быть не обязательно поставлен таким образом, что он «раскрывает карты». Он может отметить, что приобрел его самостоятельно, в интернет-магазине и очень доволен. В результате его читатели прислушаются к его рекомендации, в случае необходимости осуществления покупки вспомнят именно о бренде ООО «Техкомпания Хуавэй».
Помимо стандартных маркетинговых коммуникаций ООО «Техкомпания Хуавэй» также используются и специфичные для данной отрасли. Одним из направлений является ориентированность ООО «Техкомпания Хуавэй» на развитие коммуникативных связей со сферой В2G. Для иностранной организации это рискованный и нестандартный подход, особенно в условиях современной России. При этом, ставка на В2G сделана с далеко идущими перспективными планами продвинуть продукцию также в В2В и В2С через правительственные коммуникационные каналы. Тот факт, что конкурентная среда, в которой ООО «Техкомпания Хуавэй» развивается на современном этапе дает широкие возможности внедрения новых технологий обусловливает поиск возможностей поддержки организаций, готовых сотрудничать. Однако, российские правительственные структуры заинтересованы в поддержке национальной экономики, компаний и разработок. Иностранные организаций в данном отношении проигрывают российским организациям сферы телекоммуникаций. Сотрудничество же и партнерство с российской государственной отраслью позволит более эффективно внедриться в перспективный процесс модернизации системы телекоммуникаций и сделать бренды ООО «Техкомпания Хуавэй» популярными. В связи с этим компания нацелена на развитие маркетинговых коммуникаций через поддерживаемые правительством национальные компании, имеющие соответствующий имидж: «Ростелеком», «Российские Железные дороги», «Почта России» и пр.
В целом, скрытая реклама достаточно успешный вариант продвижения бренда в потребительскую среду, как и развитие маркетинговых коммуникаций через сетевое пространство, что обусловливает для компании перспективы продвижения в данном направлении.
Вывод по 2 главе
Таким образом, ООО «Техкомпания Хуавэй» на современном этапе находится в достаточно сложных условиях высокой конкуренции и мало известна населению России. Однако, действующие маркетинговые коммуникации достаточно успешно устраняют проблемы внедрения бренда на российский рынок.
Компания ООО «Техкомпания Хуавэй» преимущественно нацелена на продвижение своих интересов через сетевое пространство, что обусловлено определением для нее в качестве приоритетного потребителя контингент молодых людей, который ставят на первое место надежность, безопасность, доступную цену при покупке средств коммуникации. ООО «Техкомпания Хуавэй» продвигает именно данный формат предложения через СМИ преимущественно при помощи рекламы.
Для повышения эффективности маркетинговых коммуникаций компании необходимо более активно внедряться в процесс в рамках развития связей с общественностью, специальных мероприятий и создавать информационный повод, который будет способствовать продвижению элементов фирменного стиля компании, ее узнаваемости у населения и привлекать потребителя. Пока что процесс успешно идет на уровне бизнес-среды, однако компания активно нацелена на изменение ситуации и по отношению к физическим лицам.
Ведущими стратегиями для компании определяются продвижение социальных сетях, а также создание видео-рекламы, ориентированной не только на продвижение продукции, но и формирование имиджа бренда.
В перспективе своего развития компания делает ставку на специфичное для иностранной организации направление работы – сотрудничество с крупными, поддерживаемыми государством организациями. Маркетинговые коммуникации с использованием их каналов позволят стимулировать продвижение бренда на рынок телекоммуникаций России.
Заключение
Таким образом, выстраивание системы маркетинговых коммуникаций с субъектами маркетинговых рынков в сфере бизнеса является одним из приоритетных и актуальных факторов успешности бизнеса.
Современные маркетинговые коммуникации нацелены на СМИ, которые становятся проводником информации, вне зависимости от формы коммуникации и способа подачи информации ведущую роль играет именно канал, через который она продвигается. В связи с этим определение наиболее эффективного канала также определяется частью маркетинговых коммуникаций. Наиболее востребованные у приоритетной аудитории СМИ максимально эффективно воздействуют на сознание общественности, формируя ее предпочтения и систему ценностей.
Процесс продвижения бренда выстраивается на основе выявления особенностей конкурентной среды, определения возможностей формирования позиций компании на рынке. Для определения стратегий продвижения необходимо также выявить возможности компании и выявить специфику восприятия продукта или услуги на рынке исходя из мнений потребителя. Тем самым необходимо обеспечить маркетинговые коммуникации, используя разнообразные возможности и в том числе СМИ. СМИ становятся одним из основополагающих критериев успешного продвижения и чем больше направлений взаимодействия развивается, тем более результативно происходит внедрение информации о бренде в сознание потребителя.
Маркетинговые коммуникации компании основывается на целом ряде аспектов, приоритетными среди которых является работа с каналами продвижения. Создание положительного имиджа бренда при помощи СМИ является одним из самых действенных и направлений работы, особенно в свете того, что современный потребитель ориентирован именно на получение информации из различных средств СМИ, ведущими из которых являются видео материалы, печатная продукция и все большее место занимают средства сети интернет.
ООО «Техкомпания Хуавэй» одной из крупных китайских компаний в сфере телекоммуникаций. Компания продвигает собственные интересы при помощи всех видов рекламы, а также классических и креативных технологий PR и маркетинга. Продукция ООО «Техкомпания Хуавэй» рекламируется на телевидении, при помощи наружной рекламы, рекламой в печати. Однако, наиболее динамично реклама на телевидении, радио и наружная реклама представлены в Азии тогда, как в России компания делает акцент на сетевое пространство.
Компания ООО «Техкомпания Хуавэй» в своем позиционировании использует не только все доступные средства, но также и ориентируется на нестандартные подходы, активно использует СМИ для продвижения своих интересов. Результатом подобной активной стратегии маркетинговых коммуникаций является тот факт, что компания на современном этапе набирает обороты и увеличивает количество продаж.
Продукция ООО «Техкомпания Хуавэй», ориентированная на широкого потребителя, позиционируется в данном формате как гаджет, доступный практически каждому и одна из востребованных моделей благодаря своим техническим характеристикам, учитывающая достоинства и недостатки предыдущих разработок компании. Позиционирование продукта, как идеальной модели, соответствующей запросам современного потребителя, способствует активному продвижению ее на международные рынки, заинтересованности потребителя в покупке.
В продвижении своего бренда ООО «Техкомпания Хуавэй» ставит в приоритет стратегию специально сформированного информационного повода, который обеспечивался за счет включения в информативный поток, транслируемый СМИ, информации официального характера, неофициальных информационных утечек, комментариев и освещения событий. Подобный поток включается в процесс рекламирования продукции и компании.
В результате, на современном этапе ООО «Техкомпания Хуавэй» имеет возможности и предпосылки к тому, чтобы привлекать потребителей среди физических лиц более активно. Однако, наиболее эффективно коммуникации налажены именно на уровне В2В. Развитие уровня В2С является перспективным и динамично формируемым в России направлением.
Одним из ведущих перспектив для ООО «Техкомпания Хуавэй» также определяется и устремленность к более активному внедрению в социальные сети и развитие маркетинговых коммуникаций через рекомендации со стороны знаменитостей или значимых для потребителя лиц. Для Российского потребителя оптимальным является вариант создания страниц в социальных сетях, которые будут вестись на русском языке. На родном языке реклама россиянами более успешно воспринимается и вызывает больше доверия к компании, которая позаботилась о том, чтобы потребителю было комфортно. Для приоритетного потребителя компании наиболее актуальными являются такие социальные сети, как ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Твиттер, Инстаграмм, в блог-сфере. Размещение видео на Ютуб для русского потребителя также подразумевает его перевод или субтитры.
Также необходимо отметить, что данные направления развития маркетинговых коммуникаций стандартны для любой из компаний сектора. В связи с этим помимо них ООО «Техкомпания Хуавэй» делает акцент на развитие коммуникаций через партнеров в сфере В2G (государственный сектор экономики). Развивая партнерские связи с крупными организациями, определяющими системы коммуникаций на государственном уровне ООО «Техкомпания Хуавэй» не только повысит уровень доверия граждан к своему бренду, но и получить возможность вытеснять конкурентов, которые не представляют интереса для правительственных структур в геополитическом пространстве.
Список литературы
Аакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2011. – 256 с.
Абрамов Е. Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века / Е. Г. Абрамов // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 72-78.
Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.- 447 с.
Антонова А. Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка//Event-маркетинг – 2013 - № 3. – С. 3 – 8.
Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. – С.8 – 16.
Барыкин А., Икряников В. С чего начинается нейминг? – М.: Лагерта, 2012. – 316 с.
Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. – 422 с.
Бем Ю. Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно//Event-маркетинг – 2015 - №1. – С. 11 – 18.
Бернофф Дж. Взрывная Web волна. – М.: Альпина Паблишн, 2010. – 276 с.
Ветчанова, О.В. Имидж организации: стратегия формирования / О.В. Ветчанова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – №6. – С .18 – 21.
Горчакова Р. Р. Основные тенденции, сдерживающие формирование и развитие имиджа организаций / Р.Р Горчакова // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. – Уфа, 2013. – С. 87-90.
Грибанич Я.И. Мониторинг: система и технология / Я.И. Грибанич. — СПб. : Аналитика, 2000. – 318 с.
Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации / М.В. Гундарин. - СПб.,: Питер, 2009. – 355 с.
Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
Дементьев, А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2010. - № 2. – С. 231-238.
Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге / М.Р. Душкина. - СПб.: Питер, 2010. – 296 с.
Дьяченко, Р.Ю. Планирование маркетинга с учетом оптимизации интересов субъектов экономических отношений // Изв. ВолгГТУ. – 2006. – Т. 10. - № 5. – С. 86 – 104.
Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. – М. : Эксмо, 2011. – 288 с.
Дюпон, Л. Реклама: 1001 совет / Л. Дюпон. - М.:Попурри, 2008. – 288 с.
Елистратов В.С., Пименов П.А. Нейминг: искусство называть. – М.: Волга Л, 2012. – 418 с.
Ерина Е. Проблемы спонсорства крупных событий //Event-маркетинг – 2015 - № 2. – С. 22– 26.
Жалило, Б. Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку? / Б.Жалило.- М.: Гриф и Ко, 2011. – 48 с.
Збронская М. Что такое имидж изнутри и снаружи / М. Збронская [Электронный ресурс]//Синтон: учебный центр психологии — Режим доступа: http://syntone.ru
Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики / Е. Г. Калиберда . - М.: Университетская книга: Логос, 2008. – 301 с.
Калька, Р. Маркетинг / Р. Калька, А.Мессен. – М.: SmartBook, 2010. – 128 с.
Касьянов, Ю.В. PR-кампания своими силами / Ю.В. Касьянов. - СПб.: Питер, 2009. – 243 с.
Катлип, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика / М Катлип, Сентер Аллен, X., Брум Глен. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. - 624 с.
Кеннет, Р. Дэвид Огилви и современная реклама / Р. Кеннет. - Спб.: Питер, 2010. - 256с.
Кершис, О. Эксперт о тенденциях / О.Кершис // Бизнес. - 2009. - №49. - С.41.
Кириллина Н.В. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города: социологический анализ: дисс. канд. социолог. наук Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. – М., 2014. – 214 с.
Коломещев, О.С. Формирование общественного мнения / О. С. Коломещев // Маркетинг. – 2011. – № 6. – С. 41 – 48.
Коммуникационная модель маркетинга [электронный ресурс]//Экономист – режим доступа: http://konspekts.ru/marketing/kommunikacionnaya-model-marketinga/
Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишеос, 2010. -216 с.
Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью / А.В.Кочеткова. - СПб.: Питер, 2010. – 318 с.
Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 214 с.
Мазилкина, Е.И. Основы рекламы / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2009. - 288 с.
Манн, И. Арифметика маркетинга для первых лиц / И. Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 256 с.
Манн, И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 288 с.
Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. -384 с.
Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 422 с.
Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 2013. – 352 с.
Мирриам Л. Путеводитель по неймингу. – Лондон: Кидли, 2015. – 422 с.
Назайкин, А. Медиарилейшнс на 100 %. Искусство взамодействия с прессой / А. Назайкин - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 174 с.
Озерникова Т.Г. Исследовательские методы в маркетинге и социологии: Учеб. пособие / Т. Г. Озерникова, Т.Г. Бахматова ; М-во образования Рос. Федерации, Иркут. гос. экон. акад. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. – 412 с.
Официальный сайт ООО «Техкомапния Хуавей» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.huawei.com/ru/
Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика [Электронный ресурс]//Библиотека «Полка букиниста» — Режим доступа: http://polbu.ru/pesocky_advertising/ch45_i.html
Полукаров, В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта / В.Л. Полукаров, С. Н.Рощупкин, К. А.Кобулашвили. – М.:КноРус, 2010. – 348 с.
Рашкофф Д. Медиавирус/Д. Рашкофф. – М.: Ультра, 2011. – 402 с.
Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: Альфа-Пресс, 2009. - 274 с.
Сизоненко, В.О. Современное предприятие: справочник / В.О. Сизоненко. – К.: Знания-Пресс, 2010. – С.95.
Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – № 1. – С. 34-41.
Скоробогатова Т.Н. Креативно – инновационный подход к управлению инновационными потоками в сервисе //Креативная экономика – 2008 - № 4 – с. 89 – 94.
Скороходова Ю. Клиентам нужен WOW-эффект/Ю. Скороходова// Event-маркетинг – 2014 - № 1. – С. 30-38.
Соломатина О. 101 совет по работе со СМИ / О. Соломандина. – М.:Альпина Паблишерс, 2011. – 64 с.
Сьюел К. Клиенты на всю жизнь.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 224 с.
Сысоева С., Крог Г. Большая книга директора магазина/С. Сысоева, Г. Крог. – Спб.: Питер, 2012. – 381 с.
Траньков Д.О. Маркетинговые коммуникации как часть маркетинговой стратегии предприятия: дисс. канд. социолог. наук Российской Академии наук. – М., 2005. – 188 с.
Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнес/А.В. Ульяновский. - М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза/М. Умаров//Пресс – служба – 2012 - № 1. – С. 30 – 39.
Уткин Э.А. Репутация создающая стоимость// Советник. – 2014. - № 4. – С. 4.
Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У.Уэллс. - СПб.: Питер, 2008. – 309 с.
Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ. – М.: ЮКЭА, 2013. – 73 с.
Филатова, О. Г., Организация работы отдела по связям с общественностью: учеб. Пособие / О.Г.Филатова, В. П. Летуновский - СПб.: Роза мира, 2010. – 253 с.
Филип Котлер (Philip Kotler)., Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Карталиджава, И.Сэтьяван. – М.: Эксмо, 2011. – 240 с.
Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С.Фролов. – М.: КД Либроком, 2011. – 368 с.
Харитонов, М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях / М.В. Харитонов. - СПб.: Речь, 2008. – 177 с.
Химич, И.Г. Имидж как важный показатель деятельности предприятия в современных условиях развития корпоративной культуры / И.Г. Химич // Экономика и государство. - 2009. - №9. - С. 60.
Шарков Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 с.
Шарков Ф. Интегрированные коммуникации. - М.: Дашков и К, 2011. – 236 с.
Шишкина М. А. Кривоносов А. Д. Филатова О. Г. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 411 с.
Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 314 с.
Шумович А.В. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event – management/А.В. Шумович // Манн, Иванов и Фербер, 2012.- 318 с.
Приложения
Приложение 1
Наружная реклама ООО «Техкомпания Хуавэй»
Приложение 2
Ежегодный отчет ООО «Техкомпания Хуавэй»
Приложение 3
Рекламные стать о ООО «Техкомпания Хуавэй» в глянцевых журналах
Приложение 4
Официальный сайт ООО «Техкомпания Хуавэй»
Приложение 5
Интернет – магазин ООО «Техкомпания Хуавэй»
Приложение 6
Интернет –реклама ООО «Техкомпания Хуавэй»
Алешина И.В. Паблик – рилейшенз для менеджеров. – М.: Эксмо, 2010; Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006; Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013; Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011.
Скотт Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем.;Пер.с англ.-М.: Альпина Паблишерз, 2011.
Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнес/А.В. Ульяновский. - М.: Эксмо, 2008.
Жидков В.С. Особенности рынка художественных ценностей или услуг / В.С. Жидков, К.Б. Соколов // Искусство и общество. СПб.: Алетейя, 2005.
Чумиков А.Н. Актуальные связи с общественностью: сферы, генезис, технологии, области применения, структуры. - М.:Высшее образование, Юрайт-Издат, 2009.
Траньков Д.О. Маркетинговые коммуникации как часть маркетинговой стратегии предприятия: дисс. канд. социолог. наук Российской Академии наук. – М., 2005.
Кириллина Н.В. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города: социологический анализ: дисс. канд. социолог. наук Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. – М., 2014.
Коммуникационная модель маркетинга [электронный ресурс]//Экономист – режим доступа: http://konspekts.ru/marketing/kommunikacionnaya-model-marketinga/
Долгополова Е. Маркетинг и информация: системно-функциональный анализ// Маркетинг, реклама и сбыт. - №11. - 2004. С.4
Коммуникационная модель маркетинга [электронный ресурс]//Экономист – режим доступа: http://konspekts.ru/marketing/kommunikacionnaya-model-marketinga/
Новый словарь иностранных слов / Гл. ред. В.В. Адамчик. – Минск : Современный литератор. – 2005. С. 119.
Грибанич Я.И. Мониторинг: система и технология / Я.И. Грибанич. — СПб. : Аналитика, 2000. С. 18.
Озерникова Т.Г. Исследовательские методы в маркетинге и социологии: Учеб. пособие / Т. Г. Озерникова, Т.Г. Бахматова ; М-во образования Рос. Федерации, Иркут. гос. экон. акад. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. С. 37.
Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008. С. 211.
Бронникова Т.С. методическое обеспечение комплекса лабораторных работ по теме "Ценообразование в маркетинге" // Изв. Южного федерального ун-та. Технические науки. – 2000. – Т. 5. – № 2. С. 263-264.
Дементьев А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2010. - № 231 С. 238.
Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.
Горячев Р.А. Прогнозирование деятельности промышленного предприятия / Р.А. Горячев, О.А. Бодрикова // Вестн. Новгородского ун-та им. Н.И. Лобачевского. Сер. Экономика и финансы. – 2005. - № 1. С. 72-74.
Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге / М.Р. Душкина. - СПб.: Питер, 2010. С. 80.
Дьяченко Планирование маркетинга с учетом оптимизации интересов субъектов экономических отношений // Изв. ВолгГТУ. – 2006. – Т. 10. - № 5. С. 99.
Дьяченко Планирование маркетинга с учетом оптимизации интересов субъектов экономических отношений // Изв. ВолгГТУ. – 2006. – Т. 10. - № 5. С. 100.
Дементьев А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2010. С. 136.
Аакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2011. С. 114.
Збронская М. Что такое имидж изнутри и снаружи / М. Збронская [Электронный ресурс] //Синтон - Режим доступа: http://syntone.ru
Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. С.117.
Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнеса. М.: Эксмо, 2008. С. 200.
Перция В., Мамлеева Л. Анатомия бренда. – М.: Вершина Год, 2007. С. 38.
Власов Г. Ю. Российский малый бизнес сегодня: условия выживания – действенная поддержка / Г. Ю. Власов // Российское предпринимательство. – 2011. – № 6. С. 46.
Аакер Д. Эффект стрекозы. Все об улетных промо-компаниях в социальных сетях / Д. Аакер, Э. Смит. – М. : Юнайтед-Пресс, 2011. С. 187.
Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. С.202.
Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. С. 208.
Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. С. 117.
Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. С. 411.
Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 2000. С. 115.
Евграфова Е.А. Секреты умных продаж. - М.: Алмаз – Пресс, 2012. С. 132.
Котлер Ф. Маркетинг по Котлеру: как создавать, удержать и завоевать рынок. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007. С. 117.
Траньков Д.О. Маркетинговые коммуникации как часть маркетинговой стратегии предприятия: дисс. канд. социолог. наук Российской Академии наук. – М., 2005. С.8.
Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – СПб.: ИД «Бизнес-Пресса», 2002. С. 71.
Кузин Ф.А. Современный имидж делового человека, бизнесмена, политика. М.: Ось-89, 2004. С. 28.
Борушко Н. Подходы к анализу профессионального покупателя// Маркетинг, реклама и сбыт. - №10. - 2004. С.28
Кириллина Н.В. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города: социологический анализ: дисс. канд. социолог. наук Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. – М., 2014. С. 114.
Бурова Ю. Е. Роль пресс-служб в формировании информационного пространства // Известия Уральского государственного университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры- 2011 - № 3. С. 33-42
Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. С. 51.
Калька, Р. Маркетинг / Р. Калька, А.Мессен. – М.: SmartBook, 2010. С. 176.
2
Выполняются
2. Абрамов Е. Г. Четвертая волна или креативная экономика как экономическая эпоха начала XXI века / Е. Г. Абрамов // Российское предпринимательство. – 2012. – № 2. – С. 72-78.
3. Акулич И.Л. Маркетинг. — Мн.: Вышейшая школа, 2011.- 447 с.
4. Антонова А. Опыт эффективного имиджевого участия компании во внешних событиях рынка//Event-маркетинг – 2013 - № 3. – С. 3 – 8.
5. Антонова А. Living Marketing — эффективный подход к созданию громких событий // Event-маркетинг – 2012 - № 3. – С.8 – 16.
6. Барыкин А., Икряников В. С чего начинается нейминг? – М.: Лагерта, 2012. – 316 с.
7. Бервайзер П., Михан Ш. Просто лучше. Завоевывать и удерживать потребителей, предоставляя самое существенное. – Спб.: Питер, 2006. – 219 с.
8. Бернейс Э. Пропаганда. - М.: Hippo Publishing, 2010. – 404 с.
9. Беквит Г. Продавая незримое. - М: Альпина Паблишерз, 2009. – 422 с.
10. Бем Ю. Руководство по реализации проекта в сфере event: быстро, эффективно и действенно//Event-маркетинг – 2015 - №1. – С. 11 – 18.
11. Бернофф Дж. Взрывная Web волна. – М.: Альпина Паблишн, 2010. – 276 с.
12. Ветчанова, О.В. Имидж организации: стратегия формирования / О.В. Ветчанова // Справочник руководителя учреждения культуры. – 2013. – №6. – С .18 – 21.
13. Горчакова Р. Р. Основные тенденции, сдерживающие формирование и развитие имиджа организаций / Р.Р Горчакова // Актуальные вопросы экономических наук: материалы II междунар. науч. конф. – Уфа, 2013. – С. 87-90.
14. Грибанич Я.И. Мониторинг: система и технология / Я.И. Грибанич. — СПб. : Аналитика, 2000. – 318 с.
15. Гундарин, М. В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации / М.В. Гундарин. - СПб.,: Питер, 2009. – 355 с.
16. Гундарин М. Рекламные и PR-кампании. – М.: Феникс, 2013. – 192 с.
17. Дементьев, А.Ю. Проблемные вопросы в маркетинговой деятельности предприятия // Сервис в России и за рубежом. – 2010. - № 2. – С. 231-238.
18. Душкина, М.Р. PR и продвижение в маркетинге / М.Р. Душкина. - СПб.: Питер, 2010. – 296 с.
19. Дьяченко, Р.Ю. Планирование маркетинга с учетом оптимизации интересов субъектов экономических отношений // Изв. ВолгГТУ. – 2006. – Т. 10. - № 5. – С. 86 – 104.
20. Дэвид К. Социальная сеть: как основатель Facebook заработал $ 4 миллиарда и приобрел 500 миллионов / К. Дэвид. – М. : Эксмо, 2011. – 288 с.
21. Дюпон, Л. Реклама: 1001 совет / Л. Дюпон. - М.:Попурри, 2008. – 288 с.
22. Елистратов В.С., Пименов П.А. Нейминг: искусство называть. – М.: Волга Л, 2012. – 418 с.
23. Ерина Е. Проблемы спонсорства крупных событий //Event-маркетинг – 2015 - № 2. – С. 22– 26.
24. Жалило, Б. Памятка для рекламодателя. Как заставить рекламу отработать каждую вложенную в нее копейку? / Б.Жалило.- М.: Гриф и Ко, 2011. – 48 с.
25. Збронская М. Что такое имидж изнутри и снаружи / М. Збронская [Электронный ресурс]//Синтон: учебный центр психологии — Режим доступа: http://syntone.ru
26. Калиберда, Е.Г. Связи с общественностью в сфере экономики / Е. Г. Калиберда . - М.: Университетская книга: Логос, 2008. – 301 с.
27. Калька, Р. Маркетинг / Р. Калька, А.Мессен. – М.: SmartBook, 2010. – 128 с.
28. Касьянов, Ю.В. PR-кампания своими силами / Ю.В. Касьянов. - СПб.: Питер, 2009. – 243 с.
29. Катлип, М. Паблик рилейшенз. Теория и практика / М Катлип, Сентер Аллен, X., Брум Глен. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2005. - 624 с.
30. Кеннет, Р. Дэвид Огилви и современная реклама / Р. Кеннет. - Спб.: Питер, 2010. - 256с.
31. Кершис, О. Эксперт о тенденциях / О.Кершис // Бизнес. - 2009. - №49. - С.41.
32. Кириллина Н.В. Социальный потенциал маркетинговых коммуникаций в информационной среде современного города: социологический анализ: дисс. канд. социолог. наук Российской Академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. – М., 2014. – 214 с.
33. Коломещев, О.С. Формирование общественного мнения / О. С. Коломещев // Маркетинг. – 2011. – № 6. – С. 41 – 48.
34. Коммуникационная модель маркетинга [электронный ресурс]//Экономист – режим доступа: http://konspekts.ru/marketing/kommunikacionnaya-model-marketinga/
35. Котлер, Ф. Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / Ф. Котлер. - М.: Альпина Паблишеос, 2010. -216 с.
36. Кочеткова, А.В. Теория и практика связей с общественностью / А.В.Кочеткова. - СПб.: Питер, 2010. – 318 с.
37. Литл Д.Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. Ростов н/Д.: Феникс, 2007. – 214 с.
38. Мазилкина, Е.И. Основы рекламы / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и К, 2009. - 288 с.
39. Манн, И. Арифметика маркетинга для первых лиц / И. Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 256 с.
40. Манн, И. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. – 288 с.
41. Манн, И. Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / И. Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2011. -384 с.
42. Манн И. Без бюджета.57 эффективных приемов маркетинга - М.:Манн, Иванов и Фербер, 2008. – 422 с.
43. Мирман Д. Скотт Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга. – М.: Альпина – Паблишен, 2013. – 352 с.
44. Мирриам Л. Путеводитель по неймингу. – Лондон: Кидли, 2015. – 422 с.
45. Назайкин, А. Медиарилейшнс на 100 %. Искусство взамодействия с прессой / А. Назайкин - М.: Альпина Бизнес Букс, 2010. - 174 с.
46. Озерникова Т.Г. Исследовательские методы в маркетинге и социологии: Учеб. пособие / Т. Г. Озерникова, Т.Г. Бахматова ; М-во образования Рос. Федерации, Иркут. гос. экон. акад. - Иркутск : Изд-во ИГЭА, 2001. – 412 с.
47. Официальный сайт ООО «Техкомапния Хуавей» [электронный ресурс] – режим доступа: http://www.huawei.com/ru/
48. Песоцкий Е. Современная реклама: теория и практика [Электронный ресурс]//Библиотека «Полка букиниста» — Режим доступа: http://polbu.ru/pesocky_advertising/ch45_i.html
49. Полукаров, В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта / В.Л. Полукаров, С. Н.Рощупкин, К. А.Кобулашвили. – М.:КноРус, 2010. – 348 с.
50. Рашкофф Д. Медиавирус/Д. Рашкофф. – М.: Ультра, 2011. – 402 с.
51. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: Альфа-Пресс, 2009. - 274 с.
52. Сизоненко, В.О. Современное предприятие: справочник / В.О. Сизоненко. – К.: Знания-Пресс, 2010. – С.95.
53. Сироткина, И. В. Построение целостного имиджа компании // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – № 1. – С. 34-41.
54. Скоробогатова Т.Н. Креативно – инновационный подход к управлению инновационными потоками в сервисе //Креативная экономика – 2008 - № 4 – с. 89 – 94.
55. Скороходова Ю. Клиентам нужен WOW-эффект/Ю. Скороходова// Event-маркетинг – 2014 - № 1. – С. 30-38.
56. Соломатина О. 101 совет по работе со СМИ / О. Соломандина. – М.:Альпина Паблишерс, 2011. – 64 с.
57. Сьюел К. Клиенты на всю жизнь.- М.: Манн, Иванов и Фербер, 2009. – 224 с.
58. Сысоева С., Крог Г. Большая книга директора магазина/С. Сысоева, Г. Крог. – Спб.: Питер, 2012. – 381 с.
59. Траньков Д.О. Маркетинговые коммуникации как часть маркетинговой стратегии предприятия: дисс. канд. социолог. наук Российской Академии наук. – М., 2005. – 188 с.
60. Ульяновский А.В. Корпоративный имидж: технологии формирования для максимального роста бизнес/А.В. Ульяновский. - М.: Эксмо, 2008. – 400 с.
61. Умаров М. SMR: интерактивный формат пресс-релиза/М. Умаров//Пресс – служба – 2012 - № 1. – С. 30 – 39.
62. Уткин Э.А. Репутация создающая стоимость// Советник. – 2014. - № 4. – С. 4.
63. Уэллс, У. Реклама: принципы и практика / У.Уэллс. - СПб.: Питер, 2008. – 309 с.
64. Федеральный Закон Российской Федерации «О рекламе» от 13 марта 2006 года, N 38-ФЗ. – М.: ЮКЭА, 2013. – 73 с.
65. Филатова, О. Г., Организация работы отдела по связям с общественностью: учеб. Пособие / О.Г.Филатова, В. П. Летуновский - СПб.: Роза мира, 2010. – 253 с.
66. Филип Котлер (Philip Kotler)., Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее - к человеческой душе / Ф. Котлер, Х. Карталиджава, И.Сэтьяван. – М.: Эксмо, 2011. – 240 с.
67. Фролов, С.С. Связи с общественностью в работе фирмы: Стратегия, коммуникации, имидж, брендинг / С.С.Фролов. – М.: КД Либроком, 2011. – 368 с.
68. Харитонов, М.В. Реклама и PR в массовых коммуникациях / М.В. Харитонов. - СПб.: Речь, 2008. – 177 с.
69. Химич, И.Г. Имидж как важный показатель деятельности предприятия в современных условиях развития корпоративной культуры / И.Г. Химич // Экономика и государство. - 2009. - №9. - С. 60.
70. Шарков Ф. Константы Гудвила. Стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы. – М.: Дашков и К, 2013. – 272 с.
71. Шарков Ф. Интегрированные коммуникации. - М.: Дашков и К, 2011. – 236 с.
72. Шишкина М. А. Кривоносов А. Д. Филатова О. Г. Основы теории связей с общественностью. – СПб.: Питер, 2010. – 411 с.
73. Ших К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2010. – 314 с.
74. Шумович А.В. Великолепные мероприятия. Технологии и практика event – management/А.В. Шумович // Манн, Иванов и Фербер, 2012.- 318 с.
Вопрос-ответ:
Какую роль играют маркетинговые коммуникации в продвижении бренда?
Маркетинговые коммуникации имеют важное значение в продвижении бренда. Они позволяют установить контакт с целевой аудиторией, передать информацию о продукте или услуге, создать узнаваемость и лояльность к бренду. Коммуникации помогают формировать имидж и стимулировать потребителей к приобретению товара или услуги.
Что входит в состав маркетинговых коммуникаций?
Маркетинговые коммуникации включают различные инструменты и каналы для передачи информации о бренде. К ним относятся реклама, публичные отношения, прямой маркетинг, продвижение посредством торговых точек, личные продажи, спонсорство, мероприятия и промо-акции. Каждый из этих инструментов имеет свои особенности и предназначен для достижения определенных целей в продвижении бренда.
Какова роль коммерческого бренда в маркетинговых коммуникациях?
Коммерческий бренд является объектом маркетинговых коммуникаций. Он представляет собой уникальное имя, символ, логотип, знак или дизайн, который помогает идентифицировать товар или услугу и отличить его от конкурентов. Бренд обладает своей имиджевой, эмоциональной и функциональной сторонами, которые передаются потребителям с помощью маркетинговых коммуникаций.
Какие инструменты маркетинга используются в продвижении бренда?
В продвижении бренда используются различные инструменты маркетинга, такие как реклама (телевизионная, радио, печатная, интернет-реклама), отношения с общественностью (пресс-релизы, медийные интервью, публикации в СМИ), прямой маркетинг (рассылка писем, звонки, электронная почта), продвижение через торговые точки (скидки, акции, выставки), личные продажи (презентации, переговоры), спонсорство (поддержка спортивных или культурных событий), мероприятия (конференции, семинары) и промо-акции (розыгрыши, подарки). Каждый из этих инструментов выполняет свою роль в формировании и поддержании имиджа бренда и стимулировании спроса на продукт или услугу.
Какие инструменты маркетинга используются в продвижении бренда телеком компании ООО 3 Глава?
В продвижении бренда телеком компании ООО 3 Глава используются различные инструменты маркетинга, такие как реклама, публичные отношения, прямой маркетинг, личная продажа, спонсорство и т.д. Компания активно использует телевизионную и интернет-рекламу, организует различные мероприятия, спонсирует спортивные события и занимается управлением своей репутацией.
Какую роль играют маркетинговые коммуникации в продвижении бренда телеком компании ООО 3 Глава?
Маркетинговые коммуникации имеют очень важное значение в продвижении бренда телеком компании ООО 3 Глава. Они позволяют привлечь внимание потенциальных клиентов, создать положительный имидж компании, повысить узнаваемость бренда и установить эмоциональную связь с потребителями. Коммуникации помогают передать ценности и предложение компании, а также установить долгосрочные отношения с клиентами.
Какие составляющие входят в маркетинговые коммуникации?
Маркетинговые коммуникации включают различные составляющие, такие как реклама, пиар, direct-маркетинг, личная продажа, спонсорство, публичные отношения и другие. Каждая из этих составляющих имеет свои особенности и цель, но все они направлены на достижение общей цели – продвижение бренда и привлечение клиентов.
Как маркетинговые коммуникации используются в продвижении ООО Техкомпания Хуавей?
Маркетинговые коммуникации активно используются в продвижении ООО Техкомпания Хуавей. Компания проводит рекламные кампании, организует мероприятия и конференции, сотрудничает с блогерами и влиятельными людьми, участвует в спонсорских программах и многое другое. Все эти мероприятия помогают укрепить позицию бренда на рынке и привлечь новых клиентов.