на выбор (список тем в методичке)

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Налоги, налогообложение и налоговое планирование
  • 27 27 страниц
  • 8 + 8 источников
  • Добавлена 03.01.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы

Введение 3
1 Международные налоговые отношения и проблема двойного налогообложения 6
2 Виды международных налоговых соглашений РФ 16
Заключение 25
Список использованных источников 27

Фрагмент для ознакомления

Данная статья включает лишь определение терминов и ограничивается толкованием понятий, применяемых в соглашении.
2. Форма и содержание запросов о содействии, порядок осуществления работы по запросам. Запрос о содействии в обязательном порядке включает наименования запрашивающей и запрашиваемой налоговых служб, причину запроса, цель, название (имя), адрес налогоплательщиков, в отношении которых делается запрос, краткое изложение сущности запроса и связанных с ним юридических обстоятельств с указанием рассматриваемого периода и конкретных видов налогов. В соглашениях устанавливается право налоговой службы затребовать дополнительную информацию по полученному запросу о содействии. Порядок исполнения запросов о содействии определяется в соглашениях в общих чертах. Предусматривается , что компетентные налоговые органы должны оказывать обоюдное содействие в соответствии с законодательством страны и в рамках собственной компетенции.
3. Содержание сведения, предоставляемых налоговыми органами. Данная статья не включает в себя информацию об имуществе налогоплательщика и о его взаимоотношениях с другими лицами.
4. Порядок представления документов и других материалов. Материалы могут предоставляться в виде компьютеризованной информации с передачей сопутствующей информации, необходимой для толкования этих материалов. В случае необходимости налоговые органы заверяют документы юридических и физических лиц, требуемые для целей налогообложения другой страной.
5. Порядок передачи информации. Запросы о содействии и связанные с ними документы и материалы передаются в порядке, согласованном компетентными органами сторон.
6. Соблюдение конфиденциальности. Информация о налогоплательщиках является строго конфиденциальной, а так же обеспечивается режимом защиты налогового органа запрашиваемой стороны. Информация может быть использована только в целях заключенных соглашений, в других целях информация может быть использована только с разрешения запрашиваемой стороны.
7. Исполнение соглашений. В статьях об исполнении прописывается, что стороны будут стремиться к достижению взаимного согласия и урегулирования всех спорных вопросах. Так же содержатся пункты о возможности заключения дополнительных соглашений.
8. Порядок вступления в силу и прекращение действия соглашений. Соглашения о сотрудничестве и взаимной помощи по вопросам соблюдения налогового законодательства вступают в силу с момента подписания и прекращают свое действие по истечении шести месяцев со дня, когда одна из сторон сообщит другой стороне в письменной форме о своем намерении прекратить его действие.
Международные соглашения о сотрудничестве и взаимопомощи по вопросам соблюдения налогового законодательства могут быть разделены на две большие группы.
Первая группа включает в себя соглашения, по которым компетентным налоговым органом России выступает Министерство Российской Федерации по налогам и сборам. Согласно таким соглашениям МНС России оказывает содействие: в предотвращении и пресечении нарушений налогового законодательства; в предоставлении сведений о соблюдении налогового законодательства юридическими и физическими лицами; в предоставлении данных о национальных налоговых системах и текущих изменениях налогового законодательства; в разработке и функционировании компьютерных систем, которые обеспечивают работу налоговых органов, в организации работы с налогоплательщиками и налоговыми органами, включая разработку методических рекомендаций по обеспечению контроля за соблюдением налогового законодательства; в сфере обучения кадров и обмена специалистами; по иным вопросам. По этим договорам можно получать информацию и документы о получаемых за рубежом доходах и уплаченных (либо неуплаченных) с них налогах.
Ко второй группе можно отнести договоры, по которым компетентным органом со стороны России выступает Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации. Соглашениями предусматривается обмен информацией о налоговых правонарушениях и преступлениях, совершаемых юридическими и физическими лицами: о скрывании прибылей юридическими или физическими лицами от налогообложения с указанием методов, которые применяются при этом нарушителями налогового законодательства; об открытии счетов в государственных и коммерческих банках юридическими или физическими лицами, а также движении средств по данным счетам; о доходах, размерах налогооблагаемой базы и величинах налогов, взимаемых с юридических или физических лиц, которые нарушили финансовое и налоговое законодательство, и так далее.
Соглашениями предусматривается возможность представления копий документов, которые касаются налогообложения юридических и физических лиц (сертификаты, счета-фактуры, договоры, накладные, контракты, справки и прочие), а также документов по вопросам, которые имеют отношение к налоговым правонарушениям и преступлениям. К данной же группе можно относить соглашения, которые были заключены ФСНП России (заключены с Главным полицейским управлением Швеции, МВД Литовской Республики и другие). Их цель заключается в организации результативной борьбы по обнаружению, предупреждению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений. Совместная работа ФСНП России с иностранными правоохранительными органами при осуществлении мероприятий по обнаружению, предупреждению и пресечению правонарушений и преступлений в области финансового и налогового законодательства включает совместное проектирование, использование сил и средств, обмен информацией о ходе и итогах проведения подобного рода мероприятий. По соглашениям Федеральной службы налоговой полиции России сотрудничество производится в виде: обмена оперативной и другой информацией о готовящихся и совершенных преступлениях; оказания содействия в раскрытии преступлений и розыске, установлении лиц, которые их совершили или к ним причастных; обмена опытом работы, законодательными и другими нормативными актами, которые регламентируют их деятельность; других мероприятий.
Существенное значение в борьбе с налоговыми преступлениями имеет Интерпол. Органы ФСНП России могут получать по каналам Интерпола перечисленные сведения: наименования зарубежных коммерческих структур; их юридические адреса, номера и даты регистрации; фамилии и имена руководителей коммерческих структур, приоритетные направления деятельности; размеры уставного капитала; сведения о прекращении деятельности; сведения криминального характера о деятельности коммерческих структур; сведения о заключенных иностранными фирмами сделках с участием российских государственных и частных структур. Впрочем, необходимо учесть, что сведения об открытии юридическими и физическими лицами счетов в иностранных банках, а также движении средств по ним, являются банковской тайной и могут быть сообщены лишь после рассмотрения верховным органом юстиции, прокуратурой или соответствующим судом зарубежного государства официального обращения Генеральной прокуратуры РФ. Запрос о приобретении подобного рода сведений направляется в Генеральную прокуратуру РФ органом налоговой полиции, следователем или прокурором, который возбудил уголовное дело по материалам, переданным от налоговых органов в установленном порядке.

Заключение

Существенное значение в правовом управлении процессами научной, экономической, культурной деятельности имеют нормы международного права. Это состоит в регулировании участия зарубежных лиц в гражданских, семейных, а так же трудовых отношениях на территории зарубежных государств. В любой стране существуют конкретные правила, которые устанавливаются налоговым законодательством, определяющие налогообложение результатов деятельности субъектов иностранного права, а так же их собственных субъектов, которые ведут свою деятельность на территории иных государств. В данном вопросе законодательство каждого государства берет ориентир на принципы международного публичного права - принцип невмешательства во внутренние дела государства и принцип территориального верховенства, а так же принципы международного экономического права. Но в большей своей массе, данные принципы являются чрезмерно абстрактными и декларативными, в силу этого очень часто, между правовыми системами государств появляются конфликты в области налогообложения. Большая часть подобных разногласий происходит по поводу двойного налогообложения.
В результате развития норм налогового права государства вынуждены все теснее взаимодействовать друг с другом и заключать соглашения, ориентированные на устранения конфликтных ситуаций и разногласий. Посему установление на межгосударственном уровне норм и правил, которые регулируют взаимоотношения государств в вопросах налогообложения выступает объективной необходимостью. Совокупность таких норм принято именовать международным налоговым правом.
Необходимо обратить в особенности внимание на тот факт, что как бы ни происходило развитие международных отношений в области налогообложения, налог, тем не менее, остается государственной категорией и получает свое юридическое закрепление в налоговой и правовой системах своего государства. Вследствие развития экономических и политических процессов, данная ситуация изменяется. Особенно наглядно выделяются новые черты международно-правового налогообложения при изучении экономических объединений. В целях достижения взаимопонимания и решения разногласий в области налогообложения, государства изымают некоторые вопросы из своей налоговой юрисдикции и делегируют часть своих полномочий юрисдикции иного государства . Хотя и в таком случае налогообложение приобретает международный характер только относительно. Дело в том, что договора и соглашения, которые заключаются между государствами в вопросах разрешения налоговых разногласий, как правило, касаются только конкретных налогов и затрагивают лишь определенные их элементы. Также международно-правовая база регулирования налогообложения не снимает обязанности уплаты налогов на государственном уровне.
Международное сотрудничество государств вносит изменения в налоговые и правовые системы и если это достигается согласованными действиями с обеих сторон, то результат достигнутых договоренностей содействует унификации и гармонизации правовых систем государств.
Список использованных источников

Борисов А.Н. Защита прав налогоплательщика при проведении налоговых проверок: практические рекомендации // СПС Консультант Плюс, 2010. – 26-27 с.
Бошно С.В. Современное состояние теории и практики в сфере кодифицированных актов // Современное право, 2011. № 12. - 411 с.
Брызгалин А.В. Налоговый кодекс РФ и российское налоговое законодательство: соотношение и взаимодействие // Налоговый вестник, 2010. № 5. - 211с.
Вилесова О.П., Казакова А.В. Основные начала законодательства о налогах и сборах // Законодательство, 2011. №11. - 321с.
Крохина Ю.А. Налоговое право.5-е изд., перераб. и доп. М., 2011. - 215с.
Лапшин О.И. Некоторые проблемы осуществления налогового контроля в Российской Федерации // Налоги и налогообложение, 2009. - № 5. – 15-17 с.
Миронова О.А., Ханафеев Ф.Ф. Налоговое администрирование : учеб. пособие. М.: Омега-Л, 2009. – 24-27 с.
Петрова Г.В. Налоговое законодательство и концепции налогового кодекса // Законодательство и экономика, 2010. №11-12. - 18.

Вилесова О.П., Казакова А.В. Основные начала законодательства о налогах и сборах // Законодательство, 2011. №11. - 321с.
Лапшин О.И. Некоторые проблемы осуществления налогового контроля в Российской Федерации // Налоги и налогообложение, 2009. - № 5. – 15-17 с.
Миронова О.А., Ханафеев Ф.Ф. Налоговое администрирование : учеб. пособие. М.: Омега-Л, 2009. – 24-27 с.
Бошно С.В. Современное состояние теории и практики в сфере кодифицированных актов // Современное право, 2011. № 12. - 411 с.
Брызгалин А.В. Налоговый кодекс РФ и российское налоговое законодательство: соотношение и взаимодействие // Налоговый вестник, 2010. № 5. - 211с.
Борисов А.Н. Защита прав налогоплательщика при проведении налоговых проверок: практические рекомендации // СПС Консультант Плюс, 2010. – 26-27 с.
Крохина Ю.А. Налоговое право.5-е изд., перераб. и доп. М., 2011. - 215с.
Петрова Г.В. Налоговое законодательство и концепции налогового кодекса // Законодательство и экономика, 2010. №11-12. - 18.












12




3


1. Борисов А.Н. Защита прав налогоплательщика при проведении налоговых проверок: практические рекомендации // СПС Консультант Плюс, 2010. – 26-27 с.
2. Бошно С.В. Современное состояние теории и практики в сфере кодифицированных актов // Современное право, 2011. № 12. - 411 с.
3. Брызгалин А.В. Налоговый кодекс РФ и российское налоговое законодательство: соотношение и взаимодействие // Налоговый вестник, 2010. № 5. - 211с.
4. Вилесова О.П., Казакова А.В. Основные начала законодательства о налогах и сборах // Законодательство, 2011. №11. - 321с.
5. Крохина Ю.А. Налоговое право.5-е изд., перераб. и доп. М., 2011. - 215с.
6. Лапшин О.И. Некоторые проблемы осуществления налогового контроля в Российской Федерации // Налоги и налогообложение, 2009. - № 5. – 15-17 с.
7. Миронова О.А., Ханафеев Ф.Ф. Налоговое администрирование : учеб. пособие. М.: Омега-Л, 2009. – 24-27 с.
8. Петрова Г.В. Налоговое законодательство и концепции налогового кодекса // Законодательство и экономика, 2010. №11-12. - 18.

Один

31

КУРСЫ ПРОЕКТА И МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ "Технология литейного производства"

Содержание

Введение

1. Организация руководства и выполнения курсового проекта

2. Нормоконтроль

2.1 Цели нормоконтроля

2.2 Содержание нормоконтроля

2.3 Порядок проведения нормоконтроля

2.4 Обязанности и права нормоконтролера

3. Защиты лечения проектами

4. Структура лечения проектами

4.1 титульный лист

4.2 Работа проекта обмена

4.3 Содержание

4.4 Введение

4.5 Основная часть пояснительной записки

4.6 Выводы

4.7 библиография

4.8 Приложения

5. Требования к представлению содержания текста обращения проекта

5.1 лечения Текст проекта

Таблица 5.2

5.3 Иллюстрации

5.4 Формулы

6. Требования к оформлению текста лечения проектами

6.1 Текст

6.2 ценные Бумаги

6.3 Снижение

6.4 Чисел

6.5 Физические величины

7. Курсы проекта по дисциплине "Технология литейного производства"

7.1 Содержание и оформление пояснительной записки

7.1.1 Структура пояснительной записки

7.1.2 Содержание и оформление структурных элементов пояснительной записки.

7.1.3 Содержание и оформление основной части пояснительной записки.

7.2 Содержание и оформление графической части

7.2.1 Виды выполненных чертежей

7.2.2 Общие требования к конструкции

7.2.3 Размеры элементов литейной формы

7.2.4 Размеры собранной формы в состоянии готовности к заполнения

7.2.5 Размеры модели плиты с моделью

7.3 Пример разработки технологического процесса изготовления отливки "Колесо"

7.3.1 Выдача заданий на разработку технологического процесса

7.3.2 Технические требования и характеристики литья