Оценка эффективности государственной службы
Заказать уникальные ответы на билеты- 7 7 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 14.01.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования
"Российская академия народного хозяйства и государственной службы ПРИ Президенте Российской Федерации"
Факультет (институт) Институт государственной службы и управления персоналом
Специалист Государственного и муниципального управления
Специализация " государственная служба и кадровая политика
Кафедра государственной службы и кадровой политики
КУРСЫ
на тему: "ценка эффективности деятельности органов государственного и муниципального управления"
Автор работы:
студент 5 курса
заочной формы обучения
Баринов
Руководитель работы:
c. c. н., доцент
Прибыткова Л. В.
Москва 2012
Содержание
Введение
1. Теоретико-методологические оценки эффективности деятельности органов государственной и муниципальной власти
2. Менеджеризм как новая парадигма эффективного управления
3. Оценка эффективности деятельности органов государственной и муниципальной власти как инструмент повышения качества выполнения государственных функций
4. Влияние человеческих ресурсов на эффективность деятельности органов государственной и муниципальной власти
Вывод
Список используемой литературы и источников
Вделают
Актуальность проблемы исследования. В настоящее время в российской Федерации особую актуальность и социальную значимость приобретают вопросы, связанные с повышением эффективности деятельности органов публичной власти всех уровней, качества предоставляемых услуг в контексте развития гражданского общества. Реформирование российской государственности актуализирует проблему становления адекватной системы государственного управления, определению параметров, способствующих повышению эффективности деятельности органов публичной власти всех уровней.
На современном этапе государственного управления в России характерны концептуальная неопределенность, модели, правовые и сотрудники автаркизация, отсутствие систематизированного законодательства в области управления, большой объем закона, нормативных актов, инструкций, приказов, разъяснений. Нечеткость в определении функций и регулирования деятельности государственных органов и муниципальных и государственных служащих, в сочетании с недостаточной прозрачности их деятельности, низкая эффективность порождают недоверие граждан к властным структурам, декларируемый принцип ответственности управления аппарата перед обществом, на практике, является формальным. В результате существующего управления устройство не только не соблюдают новые принципы и задачи государственного управления, но часто тормозит превращение, оставаясь, в целом, система консервативная, чрезмерно иерархичной и закрытой.