Конфликт современного искусства и обывателя

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Реклама и PR
  • 9 9 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 09.01.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Примечательно, что на данной картинке есть явный налет сексуальности. Однако, обывателем латексные костюмы уже не воспринимаются как нечто выходящее за рамки "нормы". Кроме того, рисованная информация несколько смягчает ставку на сексуальность. При этом, происходит сохранение основного посыла - с недавних пор "суперменом" может стать не только мужчина, но и женщина, а это указывает на равноправие. Наконец, третий рекламный постер - это изображение пожилой женщине на рекламном буклете мыла Dove. Она красива своей естественностью - на постере не реализуется ни одной правки. Сейчас есть возможность заретушировать изъяны, навести глянец, но эта реклама запоминается именно своей естественностью. Это смелый шаг, но это и принятие женщины как личности, а не как объекта секса. Если мы обратимся для сравнения к искусству, то увидим, что реклама вновь вторична по отношению к знаменитым картинам. В частности, обращает на себя внимание такие произведения как "Джоконда" да Винчи, Регентши приюта для престарелых Франца Хальса или картина с изображением Мерилин Монро ЭндиУорхолла. Все они принадлежат к разным эпохам, но их отличает одна важная черта - красота женщины на них вторична. Главное - выразить душу.Конечно, немногочисленность данных изображений говорит о доминировании потребительской установки над духовностью, плотского над духом. Дискуссия о конфликте современного искусства и обывателя в отношении отражения образов женщин будет иметь единственное заключение: реклама не может также как произведения искусства являться полноценным способом художественной красоты женщины. Современный обыватель несомненно сможет отличить картину художника от рекламного постера даже если они будут выполнены едиными графическими способами. Однако, данный спор не является философским и принципиально важным для дальнейшего развития рекламного творчества и художественного искусства. У каждого разные цели и разные возможности. Они живут и развиваются параллельно, каждый в своей области и для своего зрителя. Оба занимают свое место в мироздании и современности и имеют право быть и производить впечатление, доставлять удовольствие, показывать красоту.Список литературыAmericanApparel (http://i.americanapparel.net/presscenter/adarchive/popups/american-apparel-ad-france-tappanties-180907.jpg)Dove, CampaignforRealBeauty (https://katyflanaganphotography.files.wordpress.com/2015/04/greyorgoregous-w3ty6m.jpg)MacCosmetics (http://comicsalliance.com/files/2011/02/screen-shot-2011-02-10-at-9.33.52-am.jpg)TomFordforMen (https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/d4/80/97/d48097614cc903fd6ac66eabbf4acca8.jpg )Wonderbra (http://files1.coloribus.com/files/adsarchive/part_157/1573155/file/wonderbra-i-cant-cook-who-cares-small-97267.jpg)WeCanDoIt (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/12/We_Can_Do_It!.jpg/250px-We_Can_Do_It!.jpg)Ботичелли, Рождение Венеры (1486) (http://images.mentalfloss.com/sites/default/files/styles/article_640x430/public/venuss.png)Жорж-Пьер Сёра, LesPoseuses (1888) (https://en.wikipedia.org/wiki/File:Georges_Seurat_-_Les_Poseuses.jpg)Рубенс, северныйренессанс, HeleneFourementinaFurCoat (1630) (http://www.khm.at/Archiv/Ausstellungen/rubens/img/khm/pelz_250.jpgЛеонардо да Винчи, Мона Лиза (1503-1519) (https://ru.wikipedia.org/wiki/Мона_Лиза#/media/File:Mona_Lisa,_by_Leonardo_da_Vinci,_from_C2RMF_retouched.jpg)Франс Хальс, Регентши приюта для престарелых (1664) (http://www.artprojekt.ru/gallery/hals/Hals07.html)ЭндиУорхол, Диптих Мэрилин (1962) (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/87/Marilyndiptych.jpg)

1. AmericanApparel (http://i.americanapparel.net/presscenter/adarchive/popups/american-apparel-ad-france-tappanties-180907.jpg)
2. Dove, CampaignforRealBeauty (https://katyflanaganphotography.files.wordpress.com/2015/04/greyorgoregous-w3ty6m.jpg)
3. MacCosmetics (http://comicsalliance.com/files/2011/02/screen-shot-2011-02-10-at-9.33.52-am.jpg)
4. TomFordforMen (https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/d4/80/97/d48097614cc903fd6ac66eabbf4acca8.jpg )
5. Wonderbra (http://files1.coloribus.com/files/adsarchive/part_157/1573155/file/wonderbra-i-cant-cook-who-cares-small-97267.jpg)
6. WeCanDoIt (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/1/12/We_Can_Do_It!.jpg/250px-We_Can_Do_It!.jpg)
7. Ботичелли, Рождение Венеры (1486) (http://images.mentalfloss.com/sites/default/files/styles/article_640x430/public/venuss.png)
8. Жорж-Пьер Сёра, LesPoseuses (1888) (https://en.wikipedia.org/wiki/File:Georges_Seurat_-_Les_Poseuses.jpg)
9. Рубенс, северный ренессанс, HeleneFourementin a FurCoat (1630) (http://www.khm.at/Archiv/Ausstellungen/rubens/img/khm/pelz_250.jpg
10. Леонардо да Винчи, Мона Лиза (1503-1519) (https://ru.wikipedia.org/wiki/Мона_Лиза#/media/File:Mona_Lisa,_by_Leonardo_da_Vinci,_from_C2RMF_retouched.jpg)
11. Франс Хальс, Регентши приюта для престарелых (1664) (http://www.artprojekt.ru/gallery/hals/Hals07.html)
12. Энди Уорхол, Диптих Мэрилин (1962) (https://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/8/87/Marilyndiptych.jpg)

Вопрос-ответ:

Почему на картинке присутствует налет сексуальности?

На данной картинке присутствует налет сексуальности, так как в ней изображены персонажи в латексных костюмах, которые ассоциируются с сексуальностью.

Как обыватель воспринимает латексные костюмы в современном искусстве?

Современный обыватель уже не воспринимает латексные костюмы в современном искусстве как нечто выходящее за рамки нормы.

Как рисованная информация смягчает ставку на сексуальность в данной картинке?

Рисованная информация на данной картинке немного смягчает ставку на сексуальность, так как персонажи изображены в комиксовом стиле, что делает их образы более приемлемыми для обывателя.

Какое сообщение передает данная картинка о супермене и равноправии?

Данная картинка показывает, что суперменом может стать не только мужчина, но и женщина. Это указывает на равноправие в современном обществе.

Что изображено на третьем рекламном постере?

На третьем рекламном постере изображено нечто, что не было описано в статье. Пожалуйста, дайте более подробное описание.

Что изображено на данной картинке?

На данной картинке изображены латексные костюмы с явным налетом сексуальности.

Как обыватели воспринимают латексные костюмы?

Латексные костюмы уже не воспринимаются обывателями как нечто выходящее за рамки нормы.

Как рисованная информация в данном случае воздействует на ставку на сексуальность?

Рисованная информация несколько смягчает ставку на сексуальность.

Что указывает на равноправие в данном изображении?

В данном изображении суперменом может стать не только мужчина, но и женщина, что указывает на равноправие.