Социологические данные в заметках информагентств
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 10.01.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Нередко авторы публикаций ссылаются на уже проведенные исследования, маркетинговые данные. Однако чаще всего источниками социологических данных выступают предприятия и организации, предоставляющие информацию для материала. Безусловно, такая информация должна подвергаться дальнейшей проверке и изучению.Список литературыМиграционный кризис в Европе // ТАСС. – 31.10.2015 - http://tass.ru/migracionnyy-krizis-v-evropeОдинокие пенсионеры в Подмосковье будут получать надбавку в 700 рублей // РИА Новости - http://ria.ru/society/20151210/1339538331.html#ixzz3tw31SLtqСотрудники "Мособлпожспаса" с начала года спасли более 6 тысяч человек // ТАСС. – 10.12.2015. - http://tass.ru/moskovskaya-oblast/2517227
2. Одинокие пенсионеры в Подмосковье будут получать надбавку в 700 рублей // РИА Новости - http://ria.ru/society/20151210/1339538331.html#ixzz3tw31SLtq
3. Сотрудники "Мособлпожспаса" с начала года спасли более 6 тысяч человек // ТАСС. – 10.12.2015. - http://tass.ru/moskovskaya-oblast/2517227
Вопрос-ответ:
Каким образом авторы публикаций получают социологические данные?
Авторы публикаций получают социологические данные от предприятий и организаций, которые предоставляют информацию для материала.
Необходима ли дальнейшая проверка и изучение социологических данных?
Да, безусловно. Социологические данные, полученные от предприятий и организаций, должны подвергаться дальнейшей проверке и изучению.
Какие еще источники социологических данных могут использоваться в заметках информагентств?
Помимо предприятий и организаций, информагентства также могут использовать маркетинговые данные и уже проведенные исследования в качестве источников социологических данных.
Каким образом можно проверить достоверность социологических данных, предоставляемых предприятиями и организациями?
Достоверность социологических данных, предоставляемых предприятиями и организациями, можно проверять, проводя собственные исследования, анализируя методику сбора данных и сравнивая их с уже существующими исследованиями в данной области.
Какие причины могут стать основой для проведения социологических исследований?
Проведение социологических исследований могут быть обусловлено различными причинами, например, изучением миграционного кризиса в Европе или анализом ситуации одиноких пенсионеров в Подмосковье.
Какие источники могут выступать как источники социологических данных в заметках информагентств?
В заметках информагентств источниками социологических данных могут выступать предприятия и организации, предоставляющие информацию для материала.
Нужно ли проверять и изучать социологические данные, предоставляемые предприятиями и организациями для материалов в информагентствах?
Да, такая информация должна подвергаться дальнейшей проверке и изучению, чтобы убедиться в ее достоверности и точности.
Какая информация чаще всего используется в заметках информагентств в качестве социологических данных?
В качестве социологических данных в заметках информагентств чаще всего используются уже проведенные исследования и маркетинговые данные.