Социологические данные в заметках информагентств

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Журналистика
  • 3 3 страницы
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 10.01.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Нет
Фрагмент для ознакомления

Нередко авторы публикаций ссылаются на уже проведенные исследования, маркетинговые данные. Однако чаще всего источниками социологических данных выступают предприятия и организации, предоставляющие информацию для материала. Безусловно, такая информация должна подвергаться дальнейшей проверке и изучению.Список литературыМиграционный кризис в Европе // ТАСС. – 31.10.2015 - http://tass.ru/migracionnyy-krizis-v-evropeОдинокие пенсионеры в Подмосковье будут получать надбавку в 700 рублей // РИА Новости - http://ria.ru/society/20151210/1339538331.html#ixzz3tw31SLtqСотрудники "Мособлпожспаса" с начала года спасли более 6 тысяч человек // ТАСС. – 10.12.2015. - http://tass.ru/moskovskaya-oblast/2517227

1. Миграционный кризис в Европе // ТАСС. – 31.10.2015 - http://tass.ru/migracionnyy-krizis-v-evrope
2. Одинокие пенсионеры в Подмосковье будут получать надбавку в 700 рублей // РИА Новости - http://ria.ru/society/20151210/1339538331.html#ixzz3tw31SLtq
3. Сотрудники "Мособлпожспаса" с начала года спасли более 6 тысяч человек // ТАСС. – 10.12.2015. - http://tass.ru/moskovskaya-oblast/2517227

Вопрос-ответ:

Каким образом авторы публикаций получают социологические данные?

Авторы публикаций получают социологические данные от предприятий и организаций, которые предоставляют информацию для материала.

Необходима ли дальнейшая проверка и изучение социологических данных?

Да, безусловно. Социологические данные, полученные от предприятий и организаций, должны подвергаться дальнейшей проверке и изучению.

Какие еще источники социологических данных могут использоваться в заметках информагентств?

Помимо предприятий и организаций, информагентства также могут использовать маркетинговые данные и уже проведенные исследования в качестве источников социологических данных.

Каким образом можно проверить достоверность социологических данных, предоставляемых предприятиями и организациями?

Достоверность социологических данных, предоставляемых предприятиями и организациями, можно проверять, проводя собственные исследования, анализируя методику сбора данных и сравнивая их с уже существующими исследованиями в данной области.

Какие причины могут стать основой для проведения социологических исследований?

Проведение социологических исследований могут быть обусловлено различными причинами, например, изучением миграционного кризиса в Европе или анализом ситуации одиноких пенсионеров в Подмосковье.

Какие источники могут выступать как источники социологических данных в заметках информагентств?

В заметках информагентств источниками социологических данных могут выступать предприятия и организации, предоставляющие информацию для материала.

Нужно ли проверять и изучать социологические данные, предоставляемые предприятиями и организациями для материалов в информагентствах?

Да, такая информация должна подвергаться дальнейшей проверке и изучению, чтобы убедиться в ее достоверности и точности.

Какая информация чаще всего используется в заметках информагентств в качестве социологических данных?

В качестве социологических данных в заметках информагентств чаще всего используются уже проведенные исследования и маркетинговые данные.