Особенности эмоциональной и когнитивной сферы девочек-амбидекстеров, влияние на выбор профессии
Заказать уникальные ответы на билеты- 7 7 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 14.01.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
2. Брагина Н. Н. Доброхотова Т.А. Функциональные асимметрии человека. М. :Медицина, 1988. – 201 с.
3. Москвина Н.В., Москвин В.А. Межполушарные асимметрии и индивидуальные различия человека. М. : «Смысл», 2011. – 132 с.
4. Серпионова Е.И. Особенности межполушарной асимметрии, личности и речи учащихся разных образовательных профилей // Образование и наука. – 2011. - № 6. -
5. Сиротюк АЛ. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. — М.: ТЦ Сфера, 2003. — 288 с.
6. Хватова М. В. Латеральная организация мозга подростков разных условий обучения и их индивидуальные особенности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2005. – Т. 10, № 3. – С. 303-38.
Вопрос-ответ:
Какие особенности экспериментально выявлены у девочек амбидекстеров в эмоциональной и когнитивной сфере?
У девочек амбидекстеров экспериментально выявлены особенности в эмоциональной и когнитивной сфере. Например, они обладают более высокой эмоциональной устойчивостью и легче адаптируются к новым ситуациям. В когнитивной сфере они демонстрируют более высокий уровень интеллекта, творческого мышления и аналитических способностей.
Как влияют особенности эмоциональной и когнитивной сферы на выбор профессии у девочек амбидекстеров?
Особенности эмоциональной и когнитивной сферы могут оказывать влияние на выбор профессии у девочек амбидекстеров. Более высокий уровень интеллекта и творческого мышления может побуждать к выбору профессии, связанной с научной или исследовательской деятельностью. Высокая эмоциональная устойчивость может способствовать выбору профессии, требующей справедливости и способности контролировать эмоции, например, профессии адвоката или психолога.
Какие функциональные асимметрии связаны с успешностью школьного обучения у девочек амбидекстеров?
Существует связь между функциональными асимметриями и успешностью школьного обучения у девочек амбидекстеров. Например, уровень развития правого полушария может быть связан с навыками визуального и пространственного мышления, что помогает в усвоении математики и естественных наук. Развитие левого полушария, отвечающего за языковые навыки и аналитическое мышление, может быть связано с успехом в гуманитарных предметах, таких как литература и иностранные языки.
Что говорит исследование о межполушарных асимметриях у девочек амбидекстеров?
Исследование межполушарных асимметрий у девочек амбидекстеров показывает, что они могут иметь более равномерное развитие обоих полушарий. Это может означать, что у них более сбалансированные когнитивные способности и универсальные навыки. Однако, точные результаты исследования зависят от выбранной методологии и исследуемой выборки.
Какие функциональные асимметрии могут наблюдаться у девочек амбидекстеров?
Функциональные асимметрии у девочек амбидекстеров могут проявляться в различных аспектах, таких как эмоциональная и когнитивная сферы. Это может означать, что одно полушарие мозга у них активнее в осуществлении определенных функций, чем другое. Например, девочки амбидекстеры могут обладать большей эмоциональной восприимчивостью или иметь различные особенности мышления.
Как может влиять функциональная асимметрия на выбор профессии у девочек амбидекстеров?
Функциональная асимметрия может оказать влияние на выбор профессии у девочек амбидекстеров, поскольку определенные функции, выполняемые разными полушариями мозга, могут предопределять их предпочтения и навыки. Например, если у девочки амбидекстера активнее левое полушарие мозга, она может проявлять больший интерес и талант в аналитических и логических задачах, что может повлиять на ее выбор профессии в области науки или инженерии.
Какие исследования посвящены функциональным асимметриям у девочек амбидекстеров?
Среди исследований, посвященных функциональным асимметриям у девочек амбидекстеров, можно назвать работу Е. А. Бойко "Функциональные асимметрии и успешность школьного обучения" (2007), Н. Н. Брагиной и Т. А. Доброхотовой "Функциональные асимметрии человека" (1988), Н. В. Москвиной и В. А. Москвин "Межполушарные асимметрии и индивидуальные различия человека" (2011), а также работу Е. И. Серпионовой "Особенности межполушарной асимметрии личности и речи учащихся разных образова".
Какие функциональные асимметрии наблюдаются у девочек амбидекстеров?
Согласно исследованиям, у девочек амбидекстеров наблюдаются функциональные асимметрии в эмоциональной и когнитивной сфере. Они могут иметь различия в предпочтении правой или левой руки при выполнении задач, а также в предпочтении правого или левого полушария мозга.
Какие особенности эмоциональной и когнитивной сферы девочек амбидекстеров влияют на выбор профессии?
Особенности эмоциональной и когнитивной сферы девочек амбидекстеров могут влиять на выбор профессии. Например, если девочка имеет более развитое левое полушарие мозга, она может быть более склонна к аналитической и научной деятельности, в то время как девочки, у которых преобладает правое полушарие, могут быть больше ориентированы на искусство и творчество.
Какие исследования проводились в области функциональных асимметрий у девочек амбидекстеров?
В данной теме проводились различные исследования, такие как исследование Бойко Е.А. "Функциональные асимметрии и успешность школьного обучения", исследование Брагина Н.Н. и Доброхотовой Т.А. "Функциональные асимметрии человека", исследование Москвиной Н.В. и Москвина В.А. "Межполушарные асимметрии и индивидуальные различия человека".
Какие особенности межполушарной асимметрии личности и речи наблюдаются у девочек амбидекстеров?
По исследованию Серпионовой Е.И. "Особенности межполушарной асимметрии личности и речи учащихся разных образова", у девочек-амбидекстеров можно наблюдать различия в межполушарной асимметрии личности и речи. Это может проявляться в разных стилях общения, способности к музыкальности и ритмичности, а также различной ориентации на логическое или эмоциональное мышление.