Онлайн тестирование по всем этим предметам , в каждом тесте 5 вопросов и 3 варианта ответа .

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: *НЕТ ДАННЫХ*
  • 12 12 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 16.01.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления
-

Два

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ

"БРЕСТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ. А. с. ПУШКИНА"

Физический факультет

Кафедра методики физики и отд

Обобщение и систематизация знаний по физике для подготовки к Централизованного Тестирования

диссертация по теории и практике обучения и воспитания,

специальность

выполнил: студент 5 курса гр. F-51

Научный руководитель:

кандидат педагогических наук, доцент

Брест 2009

Содержание

  • Введение
  • Глава 1. Психолого-педагогические основы проверки знаний, умений и навыков в физической

    § 1. Основные функции проверки знаний, умений и навыков в процессе обучения

    § 2. Формы контроля знаний, умений и навыков

    § 3. Тест контроля знаний

    Глава2. Методика тестового контроля знаний

    § 1. Виды тестов по физике

    § 2. Тест контроля знаний по теме "Электрический ток в жидкостях. Электролиз. Законы электролиза"

    § 3. Централизованное тестирование по физике

    Переводная шкала результатов централизованного тестирования по физике

    § 4. Обобщение и систематизация знаний по физике для подготовки к централизованному тестированию.

    Глава 3. Организация и результаты педагогического эксперимента

    Вывод

    Список литературы

    Приложение тест 2007)

    Введение

    До сих пор основной формой контроля знаний учащихся по физике была написана контрольная работа, включающая 2-3 задачи или вопроса. Этот вид контроля имеет ряд преимуществ: предоставляется возможность установить изображение качества усвоения пройденного материала, а также выявление недостатков в знаниях учащихся. Кроме того, простой в использовании - с большим числом задачников и методических пособий по физике, учитель может легко подобрать задачи для вариантов контрольных работ и размножить их. В то же время, этот метод представляет некоторые особенности, которые не соответствуют требованиям, предъявляемым к окончательного контроля знаний.