Музыка Гавайских островов, гавайские гитары, история развития

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Музыка
  • 27 27 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 17.01.2016
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение
Глава 1 Гавайское музыкальное искусство
1.1.Особенности Гавайской культуры
1.2.Жанры гавайской музыки
Глава 2 История гавайской гитары
2.1. Особенности гавайских гитар
2.2.Гавайская гитара укулеле
2.3.Строительство гавайской гитары
Заключение
Список литературы

Фрагмент для ознакомления

Ансамбль помимо прочего использовал и электрогитару коленей и гавайскую гитару в южноамериканскую материковую пользующуюся популярностью музыку, где это было поднято исполнителями водевиля, в том числе Рой Смек и Клифф «Иконоскоп Гавайской гитары» Эдвардс. 15 апреля 1923 в Театре Риволи в Нью-Йорке, Смек появился, играя гавайскую гитару, в Струнной Гармонии, короткометражный кинофильм, изготовленный в Лишать лесного покрова процессе звука на кинофильме Звуковой картины. 6 августа 1926 Смек казался играющим гавайскую гитару в малометражном кинофильме Его Времяпровождения, изготовленные в ходе звука на диске Vitaphone, показанном с художественным фильмом Дон Жуан, играющий основную роль Джон Берримор.Гавайская гитара быстро стала символом Джазового Возраста. Довольно миниатюрный и сравнительно доступный, это кроме того оказывается нравящимся игрокам-любителям на протяжении 1920-х, как свидетельствуется внедрением дощечки с надписью аккорда гавайской гитары в изданные ноты для знаменитых песен времени, роль, которая бы была в конце концов вытеснена гитарой в 1-ые годы рок-н-ролла. Большое количество на континентальном основанных изготовителей инструментов, в их числе Королевский,Гармония и Мартин, добавили гавайскую гитару, banjolele, и линии напитка к их производству, дабы применять в собственных интересах требование. Гавайская гитара кроме того превратила нашествия в раннюю музыку кантри или же прежнюю музыку. Это игралось Джимми Роджерсом и Эрнестом В. Стонеменом, и еще ранними струнными оркестрами, включая Возможности Кауэна и его Группу Семей, южных Дикторов Да КостыВольца, Уолтера Смита и Друзей, Семью Блэнкеншипа, Горцев и Артистов Вершины.ПослевоенныйС конца 1940-х к концу 1960-х производитель пластмасс Марио Маккаферри оказался предположительно 9 миллионами доступных гавайских гитар. Гавайская гитара продолжала быть известной, появляясь на многих джазовых песнях на протяжении 1950-х, 1960-х и 1970-х. Немалая часть известности инструмента развиваласьчерез Шоу Артура Годфри по TV. Певец-музыкант Крошечный Тим стал плотно связанным с инструментом после игры его на его цыпочках «Хита 1968 года Через Тюльпаны».В последствии возрождения 1990 годаВ последствии 1960-х гавайская гитара стала меньше в известности до конца 1990-х, когда интерес к инструменту опять возник. На протяжении 1990-х новые производители начали создавать гавайские гитары, и новое поколение артистов подняло инструмент. Джим Белофф собирался продвигать инструмент сначала 1990-х и сделал наиболее чем 2 дюжины музыкальных книг гавайской гитары, показывающих передовую музыку, и еще традиционные части гавайской гитары.Гавайский артист Исраэль Камакоиуо'ол помог второй раз популяризировать инструмент, в особенности с его смесью 1993 года «По Радуге» и «Какому Замечательному Миру», использовал в кинокартинах, телевизионных программах и рекламе. Песня, достигнутая #12 на Горячих Цифровых Следах Billboard, картирует неделю от 31 января 2004 (на протяжении недели обзора, кончающейся 18 января 2004).Создание YouTube было большим влиянием на популярность гавайской гитары. Одно из первых видео, которые направятся вирусное, было исполнением гавайской гитары ДжейкаШимабукуро Джорджа Харрисона, «На тот момент как Моя Гитара Мягко Плачет» на YouTube. Видео проворно вульгарно вирусное, и получило наиболее чем 12 млн. взглядов. и начал карьеру Джейка. Готовая доступность тыс. учебных видео гораздо расширила известность данного легкого изучить инструмент2.3.Строительство гавайской гитарыГавайские гитары вообще сделаны из леса, хотя разновидности были сделаны составленными частично или полностью пластмассы. Более дешевые гавайские гитары вообще сделаны из сгиба или лесов ламината, в некоторых случаях с навесом кафедры недорогого, но акустически превосходящего леса, таких как ель. Другие более дорогие гавайские гитары сделаны из экзотических древесин, таких как красное дерево (Swietenia spp.). Некоторые из самых ценных гавайских гитар, которые могут стоить тысяч долларов, сделаны из koa (Акация koa), гавайский лес, известный его прекрасным тоном и привлекательным цветом и figure.photoКак правило у гавайских гитар есть фигура восьмерки, подобная той из маленькой акустической гитары. Они также часто замечаются в нестандартных формах, таких как овал, обычно называемый гавайской гитарой "ананаса", изобретенной компанией гавайской гитары Kamaka, или форма весла лодки, и иногда квадратная форма, часто делали из старой деревянной коробки для сигар.У этих инструментов может быть только четыре последовательности; или некоторые последовательности могут быть соединены в курсах, давая инструмент в общей сложности шесть или восемь последовательностей.РазмерыЧетыре размера гавайских гитар распространены: сопрано, концерт, тенор, и баритон. Есть также менее общий sopranino и басовые гавайские гитары в чрезвычайных концах спектра размера.Сопрано, часто называемое "стандартом" на Гавайях, является самым маленьким, и гавайская гитара первоначального размера. Размер концерта был развит в 1920-ых как расширенное сопрано, немного больше и громче от более глубокого тона. Коротко после того, тенор был создан, имея больше объема и более глубокого басового тона. Самый большой размер - баритон, созданный в 1940-ых.НапечататьДлина шкалы [23]Полная длинаНастройка [24](Примечание Helmholtz)сопрано или стандарт13" (33 cm)21" (53 cm)g'c'e'a' или a'd'f#'b'концерт15" (38 cm)23" (58 cm)g'c'e'a' или gc'e'a'тенор17" (43 cm)26" (66 cm)gc'e'a', g'c'e'a', или d'gbe'баритон19" (48 cm)30" (76 cm)dgbe'НастройкаСтандартная настройка для сопрано, концерта, и гавайских гитар тенора - C-настройка, g'c'e'a'. Трусики танга настроены октава выше, чем можно было бы ожидать. Это известно как переучастник, настраивающийся. Некоторые предпочитают "Низкий Г" настройка, с Г в последовательности октава ниже. Баритон обычно настраивается на d г b e' (низко к высокому).Другая общая настройка для сопрано и концертов - D-настройка,' d' f#' b', один шаг выше чем g'c'e'a' настройка. D настройка, как говорят некоторые, производит более сладкий тон в некоторых гавайских гитарах, вообще меньшие. Эта настройка обычно использовалась во время гавайского музыкального бума начала 20-ого столетия, и часто замечается в нотах по этому периоду. D настраивающийся с 4-ым нижним уровнем, ad'f#'b' иногда называется "канадцем, настраивающимся" после его использования в канадской школьной системе, главным образом на гавайских гитарах тенора или концерте.Гавайские гавайские гитары могут также быть настроены, чтобы открыть tunings, подобный гавайскому слабому ключевому стилю.[25]Связанные инструментыВарианты гавайской гитары включают гибридные инструменты, такие как гавайская гитара банджо, гавайская гитара арфы, игавайская гитара стали коленей. Есть электрически усиленная версия, электрическая гавайская гитара. Гавайская гитара резонатора громче и различного качества тона от традиционных деревянных гавайских гитар, производя звук один или более прявшие алюминиевые конусы (резонаторы) вместо деревянного навеса кафедры. Таитянская гавайская гитара, другая разновидность, обычно вырезается из единственной части леса и не имеет пустоты soundbox.Закройтесь среди кузенов гавайской гитары португальские предшественники, cavaquinho (также обычно известный как мачете илиbraguinha) и немного больший rajão. Другие струнные разновидности включают Пуэрториканец bordonua, венесуэльский cuatro,Колумбиец tiple, timple Канарских островов, Испанский язык vihuela, и Относящийся к Андам charango традиционно сделанный из раковины армадилла. В Индонезии подобный вдохновленный португальцами инструмент - kroncong.ЗаключениеБогатое наследие гавайской музыки представляет собой результат влияния различных культур с успокаивающими музыкальными мотивами и стихами. Гавайская культура с элементами музыки регги, slack-key гитары, гавайской гитары, фальцета и «Jawaiian» выделяется своей неповторимостью. Укулеле – музыкальный инструмент, символ Гавайев и алохи. Красота островов вдохновила людей на создание удивительных и прекрасных ритмов, увековеченных в песнях (меле).Практически невозможно посетить Гавайи и не насладиться местными музыкальными традициями. Где еще в мире вы сможете услышать по радио песню на гавайском языке, насладиться чарующими звуками укулеле и поющих голосов и посетить один из сотен концертов, проводимых каждые выходные?Национальная музыка Гавайев вдохновляет людей всего мира. Благодаря таким выдающимся музыкантам как ГэббиПахинуи, группа «TheSonsofHawaii», Эдди Камае и ИзраельКамакавивооле гавайская музыка стала пользоваться популярностью как на островах, так и за пределами штата. Истинно гавайскую музыку можно услышать по радио, а на канале «OC 16» транслируют клипы местных хип-хоп групп. Самобытные музыканты, например Генри Капоно, продолжают создавать пленительные мелодии с прекрасными стихами, в которых можно найти дух алохи.Список литературыИсточники литературы "Артур Годфри (1903-1983) - Призывник Зала славы 2001 года". Музей Зала славы гавайской гитары. 2007.http://www.ukulele.org/?Inductees:2000-2001:Arthur_Godfrey. Восстановленный 02.06.2014.Белофф, Джим (2013). Гавайская гитара: Визуальная История (Пересмотренный & Расширенный редактор). Сан-Франциско: Книги Фонового ритма. ISBN 0-87930-758-7."Джона Кумэлэ (1875-1940) - Призывник Зала славы 2002 года". Музей Зала славы гавайской гитары. 2007.http://www.ukulele.org/?Inductees:2002-2003:Jonah_Kumalae. Восстановленный 02.06.2008.Дойль, Питер (2005). Эхо и Реверберация: Изготовление Пространства в Записи Популярной музыки, 1900-1960. Веслианский. стр 1 20. ISBN 9780819567949."Дэвид Кэлэкоа (1836-1891) - Вступительный Призывник Зала славы, 1997". Музей Зала славы гавайской гитары. 2008.http://ukulele.org/?Inductees:1997-1998:David_Kalakaua. Восстановленный 11.06.2008.Король, Джон (2000). "Введение к Истории ‘Ukelele". Гильдия гавайской гитары Hawai'i.http://www.ukuleleguild.org/history.php. Восстановленный 11.06.2015.Коскофф, Эллен (2005). Музыкальные Культуры в Соединенных Штатах: Введение. СтрRoutledge. 1 29.ISBN 9780415965880.Мастер, Майкл (3 марта 2002). "История Maccaferri: Гитары Марио Маккаферри". Старинная Гитара.http://www.vguitar.com/features/brands/details.asp?AID=1071. Восстановленный 02.06.2013."Могущественная Гавайская гитара: Удивительное Возвращение музыкального Проигравшего".http://mightyukemovie.com.Норден, Эрнест Э. "Американцы Portugese". Относящаяся к разным культурам Америка.http://www.everyculture.com/multi/Pa-Sp/Portuguese-Americans.html. Восстановленный 23.02.2009.Рассел Sanjek, (1988). Американская Популярная музыка и Ее Бизнес: Первые Четыреста Лет. Издательство Оксфордского университета. стр 9 5. ISBN 0195043111.Робертс, Хелен (1926). Древняя гавайская Музыка. Музей Бернис П. Бишоп. стр 9- 10.Эрих М. vonHornbostel & CurtSachs, "Классификация Музыкальных инструментов: Переведенный с Оригинального немца Энтони Бэйнсом и Клаусом П. Ваксманом." Общественный Журнал 14, 1961 Galpin: 3-29.Иностранные источникиLipsky, Уильям (2005). Панама-Тихий-океан Сан-Франциско Международная Выставка. Публикация Аркадии. стр 3 6.ISBN 9780738530093.Karr, Гари, и Макмиллан, Барклай (1992). "Дж. Чалмерс Доун". Энциклопедия Музыки в Канаде. Университет Прессы Торонто. http://www.thecanadianencyclopedia.com/index.cfm?PgNm=TCE&Params=U1ARTU0000986. Восстановленный 09.06.2008.Nidel, Ричард (2004). Этническая музыка: Основы. Стр Routledge. 3 12. ISBN 9780415968003.

1. "Артур Годфри (1903-1983) - Призывник Зала славы 2001 года". Музей Зала славы гавайской гитары. 2007.http://www.ukulele.org/?Inductees:2000-2001:Arthur_Godfrey. Восстановленный 02.06.2014.
2. Белофф, Джим (2013). Гавайская гитара: Визуальная История (Пересмотренный & Расширенный редактор). Сан-Франциско: Книги Фонового ритма. ISBN 0-87930-758-7.
3. "Джона Кумэлэ (1875-1940) - Призывник Зала славы 2002 года". Музей Зала славы гавайской гитары. 2007.http://www.ukulele.org/?Inductees:2002-2003:Jonah_Kumalae. Восстановленный 02.06.2008.
4. Дойль, Питер (2005). Эхо и Реверберация: Изготовление Пространства в Записи Популярной музыки, 1900-1960. Веслианский. стр 1 20. ISBN 9780819567949.
5. "Дэвид Кэлэкоа (1836-1891) - Вступительный Призывник Зала славы, 1997". Музей Зала славы гавайской гитары. 2008.http://ukulele.org/?Inductees:1997-1998:David_Kalakaua. Восстановленный 11.06.2008.
6. Король, Джон (2000). "Введение к Истории ‘Ukelele". Гильдия гавайской гитары Hawai'i.http://www.ukuleleguild.org/history.php. Восстановленный 11.06.2015.
7. Коскофф, Эллен (2005). Музыкальные Культуры в Соединенных Штатах: Введение. Стр Routledge. 1 29.ISBN 9780415965880.
8. Мастер, Майкл (3 марта 2002). "История Maccaferri: Гитары Марио Маккаферри". Старинная Гитара.http://www.vguitar.com/features/brands/details.asp?AID=1071. Восстановленный 02.06.2013.
9. "Могущественная Гавайская гитара: Удивительное Возвращение музыкального Проигравшего".http://mightyukemovie.com.
10. Норден, Эрнест Э. "Американцы Portugese". Относящаяся к разным культурам Америка.http://www.everyculture.com/multi/Pa-Sp/Portuguese-Americans.html. Восстановленный 23.02.2009.
11. Рассел Sanjek, (1988). Американская Популярная музыка и Ее Бизнес: Первые Четыреста Лет. Издательство Оксфордского университета. стр 9 5. ISBN 0195043111.
12. Робертс, Хелен (1926). Древняя гавайская Музыка. Музей Бернис П. Бишоп. стр 9- 10.
13. Эрих М. von Hornbostel & Curt Sachs, "Классификация Музыкальных инструментов: Переведенный с Оригинального немца Энтони Бэйнсом и Клаусом П. Ваксманом." Общественный Журнал 14, 1961 Galpin: 3-29.
Иностранные источники
1. Lipsky, Уильям (2005). Панама-Тихий-океан Сан-Франциско Международная Выставка. Публикация Аркадии. стр 3 6.ISBN 9780738530093.
2. Karr, Гари, и Макмиллан, Барклай (1992). "Дж. Чалмерс Доун". Энциклопедия Музыки в Канаде. Университет Прессы Торонто. http://www.thecanadianencyclopedia.com/index.cfm?PgNm=TCE&Params=U1ARTU0000986. Восстановленный 09.06.2008.
3. Nidel, Ричард (2004). Этническая музыка: Основы. Стр Routledge. 3 12. ISBN 9780415968003.

Вопрос-ответ:

Какие жанры гавайской музыки существуют?

В гавайской музыке существует несколько жанров, включая хула, мейли и слэкки-гитару.

Какие особенности гавайской гитары?

Гавайская гитара имеет особенную конструкцию, включающую педали и использует стальные струны.

Что такое укулеле?

Укулеле - это маленький струнный инструмент с четырьмя струнами, который очень популярен на Гавайских островах.

Как строится гавайская гитара?

Гавайская гитара строится из различных деревянных материалов, таких как кедр и розовое дерево, и имеет специальные настройки струн.

Какие инструменты используются в гавайской музыке?

В гавайской музыке можно найти различные инструменты, такие как гитара, укулеле, коленей и электрогитара.

Что такое гавайская гитара?

Гавайская гитара - это музыкальный инструмент, который является одним из символов Гавайских островов. Он имеет особую конструкцию и звучание, которое создается путем плавного скольжения струн по грифу с помощью специального металлического прижима. Это придает гитаре характерный и экзотический звук.

Как развивалась гавайская музыка?

Гавайская музыка имеет древние истоки, которые связаны с культурой оригинального населения Гавайев. Она развивалась под влиянием различных культурных и музыкальных традиций, включая полинезийскую, американскую и европейскую. В результате смешения этих влияний возникли разные жанры гавайской музыки, такие как "hula", "slack-key" и "steel guitar".

Какие особенности гавайской культуры отразились в музыке?

Гавайская культура отличается своей уникальностью и богатством. Она отражается в гавайской музыке через использование традиционных музыкальных инструментов, таких как укулеле и гавайская гитара, а также через специфические ритмы, мелодии и тексты песен, которые отражают темы природы, любви, моря и гавайского образа жизни.

Какие жанры гавайской музыки существуют?

В гавайской музыке существуют разные жанры. Один из них - "hula", который является танцевальным стилем, исполняемым с аккомпанементом укулеле и гавайской гитары. Еще один популярный жанр - "slack-key", который характеризуется особой техникой игры на гитаре. Также существуют жанры, в которых используется стальная гитара, такие как "steel guitar blues" и "steel guitar rag".

Какие особенности у гавайской гитары?

Гавайская гитара имеет свои особенности. Например, она имеет уникальную форму и конструкцию, которая позволяет играть ноты с помощью плавного скольжения струн по грифу. Также гавайская гитара использует металлический прижим на грифе, чтобы создать характерный звук. Кроме того, гавайская гитара обычно имеет большее количество струн, чем обычная гитара.

Какие жанры гавайской музыки существуют?

Гавайская музыка включает в себя различные жанры, такие как ʻōlelo (традиционная музыка на гавайском языке), меle (гавайские стихи и песни), hula (танцы), slack key guitar (особый стиль игры на гитаре), ukulele (маленькая гавайская гитара) и многие другие. Каждый жанр имеет свои особенности и историю.