Тема любая на выбор автора.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
  • 34 34 страницы
  • 27 + 27 источников
  • Добавлена 23.05.2011
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
1 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕЖДУНАРОДНЫХ КОМПАНИЙ В ГЛОБАЛЬНОЙ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1.1 Современные маркетинговые технологии в международной деятельности
1.2 Интернет-технологии как инструмент реализации стратегии продвижения товара на международном рынке
1.3 Использование интернет в маркетинговых исследованиях международных торговых компаний
2 ХАРАКТЕРИСТИКА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОМПАНИИ ООО «МАСТЕР ОТДЫХА»
2.1 Анализ деятельности компании ООО «Мастер отдыха»
2.2 Маркетинговая деятельность в ООО «Мастер отдыха»
2.3 Маркетинговые исследования международной компании ООО «Мастер отдыха» в сети интернет
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ООО «МАСТЕР ОТДЫХА»
3.1 Формирование комплекса продвижения продукции на новый рынок и расчет бюджета
3.2 Экономическое обоснование разработанных мероприятий по продвижению продукции ООО «Мастер отдыха»
3.3 Оценка экономической эффективности от реализации разработанных мероприятий по продвижению продукции на новый рынок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Фрагмент для ознакомления

Все же, далее следует более детально рассмотреть особенности эффективности проекта.
Рисковые ситуации при реализации проекта представлены в Приложении Г. Данный проект полезен, как для работников организации, так для ее учредителей (повышение прибыли), так для ее потребителей.
Диаграмма Ганта (календарный план проекта) представлена в Таблице 10.
Таблица 10.
Диаграмма Ганта (календарный план проекта)
Наименование работ 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год
1.Организационное собрание. Анализ ООО «Мастер отдыха» 2.Выявление проблемы 3.Возникновение идеи по ее устранению 4.Подбор членов команды 5.Постановка цели и задач проекта 6.Маркетинговое исследование рынка 7. Подготовка технического задания на создание интернет магазина 7.Разработка проекта интернет-магазина 8.Разработка эксклюзивного графического дизайна для всех страниц проекта; 10.Написание шаблонов писем и документов, которые предоставляются покупателю при оформлении онлайн-заказа; 11 Верстка страниц интернет-магазина 12 Работка системы управления сайтом; 13 Наполнение страниц сайта текстовым и графическим контентом; 14.Завершение проекта 14.Подготовка документации и отчетов 15. Обучение персонала 16.Подведение итогов 17.Анализ успешности проекта 18.Проведение итогового собрания
Для определения внутренних рисков, прежде всего, риска неполучения прибыли, определим далее эффективность предлагаемого проекта.


3.3 Оценка экономической эффективности от реализации разработанных мероприятий по продвижению продукции на новый рынок

В данном пункте необходимо определиться, эффективен ли проект. Расчеты представлены в Приложении Д.
В соответствии с Приложением Д можем сделать вывод, что срок окупаемости проекта составил 1,79 года - что меньше срока реализации проекта, следовательно, проект эффективен.
Индекс доходности = 4,8, следовательно, проект эффективен.
В соответствии с Приложением Е можно сделать вывод, что уже в 2012 году проект полностью окупится и начнет приносить дополнительную прибыль.
Срок окупаемости укладывается в горизонты планирования, следовательно проект является эффективным.
Расчёт индекса доходности проекта и среднеквартальной рентабельности инвестиций

=4,98
Индекс доходности больше 1, значит, проект является эффективным.
Среднеквартальная рентабельность инвестиций
=95,26%
Среднеквартальная рентабельность инвестиций составила 95,26%
С помощью определения точки безубыточности можно сказать, что проект становится безубыточным на достаточно низком уровне, что говорит о его эффективности.
Так, в процессе написания данной части было выяснено, что электронная торговля представляет собой осуществление торговых операций посредством сетевых технологий. Электронные формы коммерции пришли на смену традиционной - по каталогам с последующей их доставкой заказчикам по почте.
Для создания интернет-магазина ООО «Мастер отдыха» необходимо, в первую очередь, сформировать команду, которая бы имела значительный опыт в создании Интернет магазинов. Инновационного отдела в компании не создано, поэтому, в первую очередь, в середине 2011 года предполагается создание отдела маркетинга, который возглавляет Директор по MICE.Ответственным за данный проект назначен Директор по MICE.
Проектом, таким образом, займутся сотрудники отдела маркетинга:
директор по MICE – 1 работник (управление),
разработчик – 3 работника (разработка проекта),
аналитики и консультанты – 2 работника (разработка проекта),
координатор – 1 работник (управление проектом),
эксперт – 2 работника (управление проектом),
служба поддержки -2 работника (устранение ошибок),
технические персонал – 2 работника (реализация проекта).
В команде предполагается работа 13 человек.
Разработка интернет-магазина ООО «Мастер отдыха» состоит из нескольких этапов:
подготовка технического задания на создание интернет-магазина;
разработка эксклюзивного графического дизайна для всех страниц проекта;
написание шаблонов писем и документов, которые предоставляются покупателю при оформлении онлайн-заказа;
верстка страниц интернет-магазина;
разработка системы управления сайтом;
наполнение страниц сайта текстовым и графическим контентом;
тестирование всех страниц и устранение возможных ошибок.
Последним этапом (конец 2013-начало 2014 года) предполагается грамотное продвижение сайта, которое повышает популярность и эффективность интернет-ресурса за счет возрастания его посещаемости. Итак, интернет-магазин — высокоэффективный и малозатратный инструмент для успешного ведения бизнеса. В отличие от обычного магазина, интернет-магазин открыт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, доступен любому пользователю в любой точке планеты и не требует финансовых затрат на аренду помещения, значительно снижает издержки на персонал. Данный инновационный проект является очень важным для организации.
Данный проект полезен, как для работников организации, так и для ее потребителей.
Для повышения популярности Интернет-магазина ООО «Мастер отдыха» необходимо проведение рекламных кампаний.
ООО «Мастер отдыха» предполагает проведение рекламных кампаний по следующим направлениям:
реклама в СМИ;
реклама в журналах;
наружная реклама.
Предполагается провести рекламные кампании в гипермаркетах г. Москвы и Подмосковья в 2011 году.
Согласие на проведение акции было получено от следующих гипермаркетах города:
Икея;
Ашан;
Твой Дом.
Также предполагается реклама в СМИ и журналах.
Подводя итоги, следует отметить, что эффективная деятельностьзавода, стабильность его работы и конкурентоспособность в современных экономических условиях в значительной степени определяются управлением его финансовой системой, планированием финансов.
В качестве общего вывода отметим, что результаты в любой сфере бизнеса зависят от наличия и эффективности использования финансовых ресурсов, которые обеспечивают жизнедеятельность предприятия. Поэтому забота о финансах является отправным моментом и конечным результатом деятельности любого субъекта хозяйствования. В условиях рыночной экономики эти вопросы имеют первостепенное значение. Выдвижение на первый план финансовых аспектов деятельности субъектов хозяйствования, возрастание роли финансов являются характерной чертой и тенденцией во всем мире.
Для увеличения прибыли ООО «Мастер отдыха» в данной главе предполагается:
осуществление мероприятий по совершенствованию системы сбыта продукции;
активизация рекламной политики предприятия.
Предложенные мероприятия для ООО «Мастер отдыха» в 2011-2012 гг. позволят увеличить прибыль и стабилизировать свою деятельность в целом.
В данной работе, таким образом, изучили особенности разработки мероприятий по продвижению туристических продуктов, которые в перспективе до 2014 года позволят ООО «Мастер отдыха» получить дополнительную прибыль.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данной курсовой работе необходимо было изучить особенности глобальной сети интернет как инструмента продвижения товара к потребителю.
Международный маркетинг – особый комплекс мероприятий по реализации товаров и услуг за пределами своей страны. Международный маркетинг функционально превышает внутренний, поскольку предприятие увеличивает ассортимент продуктов, если имеет возможности для экспорта и импорта. Следовательно, усложняются цели и задачи маркетинга.
В качестве практического примера была изучения туристическая компания ООО «Мастер отдыха».
ООО «Мастер отдыха» с 2006 года оказывает туристические услуги, создавая идеальные условия для каждого клиента. ООО «Мастер отдыха» занимается международной деятельностью по предоставлению туристических услуг.
Выяснили, что наиболее ценными для фирмы являются следующие направления:
Турция,
Тунис,
Доминикана.
Наименее ценными можно назвать Камбоджу.
Также выяснили, что международные маркетинговые коммуникационные сети, наиболее известной из которых является сеть Интернет, на сегодняшний день становятся достаточно распространенным и информационно насыщенным носителем информации, в том числе и для ООО «Мастер отдыха».
Интернет, как выяснили, предоставляет маркетологам ООО «Мастер отдыха» широкие возможности для эффективного сбора информации.
В качестве проекта совершенствования управления продвижением продукции компании ООО «Мастер отдыха», как выяснили, предполагается разработка интернет-магазина.
На данный проект предполагается бюджет в сумме 1 000 000 рублей.
Срок окупаемости проекта, как выяснили, составляет 1,79 года - что меньше срока реализации проекта, следовательно, проект эффективен. Срок окупаемости, таким образом, укладывается в горизонты планирования, следовательно проект является эффективным.
Индекс доходности = 4,8, больше 1, значит проект является эффективным.
Можно сделать вывод, что уже в 2012 году проект полностью окупится и начнет приносить дополнительную прибыль.
Была определена точка безубыточности, в соответствии с которой можно сказать, что проект становится безубыточным на достаточно низком уровне, что говорит об его эффективности.
Проектом займутся сотрудники отдела маркетинга:
директор по MICE – 1 работник (управление),
разработчик – 3 работника (разработка проекта),
аналитики и консультанты – 2 работника (разработка проекта),
координатор – 1 работник (управление проектом),
эксперт – 2 работника (управление проектом),
служба поддержки -2 работника (устранение ошибок),
технические персонал – 2 работника (реализация проекта).
Таким образом, в команде предполагается работа 13 человек.
Так, было выяснено, что для более эффективной работы предприятия в дальнейшем следует принять меры по увеличению прибыли ООО «Мастер отдыха».
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // СПС «Гарант»
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СПС «Гарант»
Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» // СПС «Гарант»
Бранский В.П., Пожарский С.Д. Глобализация и синергетический историзм.-СПб.: Политехника, 2009.- 439 с.
В 2009 году объем рынка электронной торговли в России составил 128,31 млрд. рублей // Cyber Security.- 2010.- 11 января
Василевская Т.А. Маркетинг.- М.: «Альянс», 2007.-519 с.
Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений.- СПб.: Питер, 2010.-438 с.
Евпланов А. Кризис дал импульс развитию электронной торговли // Российская Бизнес-газета.- 2009.- 17 марта.- №693
Интернет-маркетинг - современные стратегии // Технологии.- 2011.- март
Интрилигейтор М.Д. Глобализация как источник международных конфликтов и обострения конкуренции // Сценарии Интернет. – 2007. – 10 июня.- № 6
Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.- М.: «Первый», 2010.-350 с.
Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т.К. Москва: «Эксмо», 2006.-419 с.
Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 2.- СПб.: «СП-Б Свет», 2008.-472 с.
Панюхин Ю.Д. Международные бизнес-коммуникации.- М.: АСТ, 2008.- 438 с.
Пирогов С.В. Электронная коммерция – Москва: «Социальные отношения», 2009. – 428 с.
Платежи и доставка тормозят развитие электронной коммерции // INFOX.- 2010.- 4 марта
Проблемы стимулирования электронной коммерции в России // Аналитика.- 2010.- 12 сентября
Программа развития электронной торговли // РИА-Новости.- 2010.- ноябрь
Россия попала в торговую «сеть»: после 2010 года рынок электронной торговли в России вырастет в десятки раз // Set-online.- 2009.- январь
Селик О. Интернет-торговля // Экономические новости.- 2010.- 21 октября
Семенов К.А. Международные экономические отношения. М.: Гардарика, 2010.-631 с.
Ульянова М.А. Менеджмент «Лотос-ПроФФ».-2007.-369 с.
Филина Я.Ю. Электронная коммерция в России // Интернет-сети.- 2010.- январь.- №1
Чачаев А. Рынок электронной торговли // Cnews Analytics.- 2009.- 12 июля
Чебанов К.Д. Основы маркетинговой деятельности в России.- М.: «ВВМ», 2009.-481 с.
Черешкин Д.С. Об электронном документообороте в сфере электронной коммерции // Заседание Комитета по информационному обеспечению предпринимательства.- 2008.- 5 ноября
Connly J. USA- e-commercy // Status.- 2010.- may
ПРИЛОЖЕНИЯ
Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 2.- СПб.: «СП-Б Свет», 2008.-472 с., с. 127
Чебанов К.Д. Основы маркетинговой деятельности в России.- М.: «ВВМ», 2009.-481 с., с. 138-139
Василевская Т.А. Маркетинг.- М.: «Альянс», 2007.-519 с., с. 73
Бранский В.П., Пожарский С.Д. Глобализация и синергетический историзм.-СПб.: Политехника, 2009.- 439 с., с. 136
Интрилигейтор М.Д. Глобализация как источник международных конфликтов и обострения конкуренции // Сценарии Интернет. – 2007. – 10 июня.- № 6
Пирогов С.В. Электронная коммерция – Москва: «Социальные отношения», 2009. – 428 с., с.115
Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // СПС «Гарант»
Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СПС «Гарант»
Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» // СПС «Гарант»
Филина Я.Ю. Электронная коммерция в России // Интернет-сети.- 2010.- январь.- №1
Connly J. USA- e-commercy // Status.- 2010.- may
Селик О. Интернет-торговля // Экономические новости.- 2010.- 21 октября
Евпланов А. Кризис дал импульс развитию электронной торговли // Российская Бизнес-газета.- 2009.- 17 марта.- №693
Интернет-маркетинг - современные стратегии // Технологии.- 2011.- март
Лиференко Г.Н. Финансовый анализ предприятия: Учебное пособие. – М.: Экзамен, 2008. – с. 320.












3





Внутренний туризм


Международный туризм

18%

82%

Рис. 5. Структура доходов турфирмы по направлениям, %

2106



5540

687

8332

13236

24149

573

37958

15341

29689

1260

46290





Итого





Длительный
(свыше двух недель)

Среднесрочный
(6-14 дней)

Краткосрочный
(3-5 дней)

50000
45000
40000
35000
30000
25000
20000
15000
10000
5000
0

























специалисты

Начальник отдела маркетинга

Генеральный директор


1.Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 30.11.1994 № 51-ФЗ // СПС «Гарант»
2.Федеральный закон Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СПС «Гарант»
3.Федеральный закон Российской Федерации от 10 января 2002 г. № 1-ФЗ «Об электронной цифровой подписи» // СПС «Гарант»
4.Бранский В.П., Пожарский С.Д. Глобализация и синергетический историзм.-СПб.: Политехника, 2009.- 439 с.
5.В 2009 году объем рынка электронной торговли в России составил 128,31 млрд. рублей // Cyber Security.- 2010.- 11 января
6.Василевская Т.А. Маркетинг.- М.: «Альянс», 2007.-519 с.
7.Гордон Ян Х. Маркетинг партнерских отношений.- СПб.: Питер, 2010.-438 с.
8.Евпланов А. Кризис дал импульс развитию электронной торговли // Российская Бизнес-газета.- 2009.- 17 марта.- №693
9.Интернет-маркетинг - современные стратегии // Технологии.- 2011.- март
10.Интрилигейтор М.Д. Глобализация как источник международных конфликтов и обострения конкуренции // Сценарии Интернет. – 2007. – 10 июня.- № 6
11.Кеворков В.В. Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.- М.: «Первый», 2010.-350 с.
12.Котлер Ф. Основы маркетинга. Перевед Алиевой Т.К. Москва: «Эксмо», 2006.-419 с.
13.Лабузевич. С.С. Маркетинг. Учебник. Книга 2.- СПб.: «СП-Б Свет», 2008.-472 с.
14.Панюхин Ю.Д. Международные бизнес-коммуникации.- М.: АСТ, 2008.- 438 с.
15.Пирогов С.В. Электронная коммерция – Москва: «Социальные отношения», 2009. – 428 с.
16.Платежи и доставка тормозят развитие электронной коммерции // INFOX.- 2010.- 4 марта
17.Проблемы стимулирования электронной коммерции в России // Аналитика.- 2010.- 12 сентября
18.Программа развития электронной торговли // РИА-Новости.- 2010.- ноябрь
19.Россия попала в торговую «сеть»: после 2010 года рынок электронной торговли в России вырастет в десятки раз // Set-online.- 2009.- январь
20.Селик О. Интернет-торговля // Экономические новости.- 2010.- 21 октября
21.Семенов К.А. Международные экономические отношения. М.: Гардарика, 2010.-631 с.
22.Ульянова М.А. Менеджмент «Лотос-ПроФФ».-2007.-369 с.
23.Филина Я.Ю. Электронная коммерция в России // Интернет-сети.- 2010.- январь.- №1
24.Чачаев А. Рынок электронной торговли // Cnews Analytics.- 2009.- 12 июля
25.Чебанов К.Д. Основы маркетинговой деятельности в России.- М.: «ВВМ», 2009.-481 с.
26.Черешкин Д.С. Об электронном документообороте в сфере электронной коммерции // Заседание Комитета по информационному обеспечению предпринимательства.- 2008.- 5 ноября
27.Connly J. USA- e-commercy // Status

Вопрос-ответ:

Какие маркетинговые технологии используются в международной деятельности?

В международной деятельности многие компании используют современные маркетинговые технологии, такие как интернет-реклама, социальные медиа, поисковая оптимизация, контент-маркетинг и другие. Эти технологии помогают компаниям привлекать клиентов из разных стран и эффективно продвигать свои товары и услуги на глобальном рынке.

Как интернет-технологии помогают компаниям продвигать товары на международном рынке?

Интернет-технологии играют важную роль в продвижении товаров на международном рынке. Они позволяют компаниям создавать и оптимизировать свои сайты, использовать контекстную и таргетированную рекламу, проводить электронную коммерцию, вести электронную почту и пр. Благодаря этим технологиям компании могут достичь широкой аудитории и привлечь клиентов со всего мира.

Как международные торговые компании используют интернет в своих маркетинговых исследованиях?

Международные торговые компании активно используют интернет в своих маркетинговых исследованиях. Они проводят онлайн-опросы, анализируют данные и отзывы клиентов в социальных медиа, изучают конкурентов и рынок с помощью различных онлайн-инструментов. Эти исследования позволяют компаниям узнать предпочтения и потребности своей целевой аудитории, а также предсказать тенденции на рынке и принимать эффективные маркетинговые решения.

Какой анализ деятельности проводится компанией ООО Мастер отдыха?

Компания ООО Мастер отдыха проводит анализ своей деятельности, включая маркетинговый анализ. Они изучают своих клиентов, анализируют конкурентов, изучают спрос и предложение на рынке отдыха, а также мониторят свою репутацию в интернете с помощью онлайн-аналитики. Этот анализ помогает компании понять свои сильные и слабые стороны, определить свою позицию на рынке и разработать эффективные маркетинговые стратегии.

Какие маркетинговые технологии применяют международные компании в глобальной сети Интернет?

Международные компании активно используют различные маркетинговые технологии в глобальной сети Интернет, такие как контекстная реклама, социальные сети, электронная почта, SEO-оптимизация, создание лендингов, аналитика данных и т. д. Эти технологии позволяют компаниям эффективно продвигать свои товары и услуги на международном рынке, привлекать новых клиентов и удерживать уже существующих.

Как интернет технологии помогают реализовывать стратегию продвижения товара на международном рынке?

Интернет технологии предоставляют международным компаниям широкие возможности для реализации стратегии продвижения товара на международном рынке. Они позволяют создавать привлекательные веб-сайты и интернет-магазины, вести эффективную онлайн-рекламу, проводить целевую рассылку по электронной почте, использовать социальные сети для привлечения целевой аудитории и многое другое. Все это помогает компаниям достичь лучших результатов в продвижении товаров на международном рынке.

Каким образом интернет используется в маркетинговых исследованиях международных торговых компаний?

Интернет является ценным инструментом для проведения маркетинговых исследований международными торговыми компаниями. С помощью Интернета они могут получить доступ к большому количеству информации о потребительских предпочтениях, конкурентных преимуществах, тенденциях рынка и других важных данных. Также интернет позволяет проводить опросы, фокус-группы и другие исследования онлайн, обеспечивая компаниям более точные и актуальные результаты.

Какие маркетинговые технологии применяют международные компании в интернете?

Международные компании широко используют различные маркетинговые технологии в интернете для продвижения своих товаров и услуг. Это может включать в себя контекстную рекламу, социальные сети, блоги, партнерскую программу, маркетплейсы, электронную почту и другие инструменты.

Как интернет технологии помогают в реализации стратегии продвижения товара на международном рынке?

Интернет технологии предоставляют множество возможностей для реализации стратегии продвижения товара на международном рынке. Они позволяют компаниям проводить таргетированную рекламу, анализировать эффективность кампаний, взаимодействовать с клиентами через различные онлайн-каналы коммуникации, создавать удобные платформы для покупки товаров и многое другое.