особенности профессии спин-доктор

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Связи с общественностью
  • 6 6 страниц
  • 3 + 3 источника
  • Добавлена 21.01.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
-
Фрагмент для ознакомления

Место работы может быть самым разным: в периодических изданиях - журналах, газетах, информационныхweb-ресурсах и интернет-изданиях, а также в новостных отделах радиовещания и телевидения.В качестве фрилансераспин-доктор может работать в организациях любых сфер деятельности, заинтересованные в сборе и анализе информации о новых услугах и товарах.Перспектива карьерного роста спин-доктора зависит от профессиональных интересов, личных качеств, амбициозных устремлений человека. Вертикальный карьерный рост при устойчивом повышении профессионального уровня дозволит занять пост редактора, затем - главного редактора, либо возглавить новостную рубрику, открыть информационный блог.Спин-доктор также может развиваться в горизонтальном направлении, осваивать смежные специальности: менеджер по рекламе, PR-менеджер, маркетолог, менеджер по внешней экономической деятельности, специалист по организации выставок, переводчик-референт.Таким образом, спин-доктор может продлить медийную жизнь события, или напротив, затормозить развитие событий и привлечь внимание общества к другой проблеме, комментариюи высказыванию. Арсенал техник и поле для деятельности спин-доктора постояннорастет. Постоянно приходится придумывать новые способы воздействия на СМИ: происходят своеобразные гонки на опережение: СМИ находят, каким образом на них влияют, каким образом искажают информацию спиновые доктора, а спиновые доктора изобретают новые методики достижения желаемого. Впрочем, описанные в данном реферате приемы остаются постоянными – их форма зарекомендовала себя как успешная и результативная. То есть, возможности новостного менеджмента остаются очень велики, если не безграничны.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫСиняева И.М. Реклама и связи с общественностью.-М.: Юрайт, 2013.-552сЧумиков А.Н. Связи с общественностью.-М.: ИД Дело, 2014.-536сШарков Ф.И. Паблик рилейшнз.-М.: 2013

1. Синяева И.М. Реклама и связи с общественностью.-М.: Юрайт, 2013.-552с
2. Чумиков А.Н. Связи с общественностью.-М.: ИД Дело, 2014.-536с
3. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз.-М.: 2013

Особенности профессии арт-директор

Введение

каталог творчество, личные качества

21 век - век большое количество различных технологий, а так же большое количество разнообразной информации. Эта информация распостраняется с невероятной скоростью во всех уголках мира, и несет в себе значительное количество функций.

В нынешнем постиндустриальном обществе информация-это продукт, который создает, чтобы получить и продать. Информация, как и цвет, имеет различных оттенков, и каждый оттенок имеет роль. Информация может быть, и через в интернете, и хорошая новость в средстах массовой информации и реклама, в любом из медиасфер. Любой инфомарция имеет оболочки, которые его заключают специальные люди. Как правило, в трудовой книжке у этих специальных людей написано «Арт-директор».


Кто является Художественным и дышит?

Вероятно, воздуха. Но не факт.

Арт-директор - художественный руководитель и воплотитель проекта. Профессия «Арт-директор» - это общее название для ряда аналогичных должностей в различных медиасверах, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, дизайн, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений и так далее. В целом, арт-директор это тот, кто отвечает за творческую концепцию, за внешний вид и стиль конкретной организации или продукта, этого продукта в глазах потребителей. Он участвует в тендерах, контролирует бильд-отделов, занятых в разработке и реализации дизайн-проектов, отделов верстки, контактирует с представителями типографий, фотографами и операторами, рекламными агентствами.

Кстати, арт-директор в рекламном агентстве <#"justify">«ТВОРЧЕСТВО!» - слышит каждый начинающий арт-директор или копирайтер - «ДОЛЖЕН БЫТЬ ТВОРЧЕСКИМ!» - пришел с каждого угла.. Но, что такое творчество? Она должна быть от рождения или каждый может научиться быть творческим? Конечно, в первую очередь, творчество подразумивает сознания. Как правило, хороший арт-директор разбирается в искусстве, или, скорее, в живописи и архитектуре. Уважающий себя «художественному» не в состоянии отличить барокко от рококо, современный готику из средневековья, Мане от Моне, и так далее. Грубо говоря, если вы хотите быть арт-директор, должен быть творческим. И если все, что я говорил о творчестве, я хочу сразу объяснить, вокруг «творчества в рекламе» много мифов и путаницы. Должен сказать, что арт-директор занимается творчеством только в том смысле, что в поисках решения творческой задачи. Он не занимается творчеством в чистом виде, для того, чтобы выразить себя. В конце концов, арт-директор в рекламном агентстве не писатель с высокой зарплатой. В основном, арт-директор занимается анализом продукта, генерирует идеи, просматривать их и дополнить ими продукта. Теперь вопрос: «где все это узнать?» Конечно, осознание, что это чтение и увлечение искусством - это важно и даже очень. Без этого. Это должно присутствовать и профессиональной основе. В анкете, на которые работодатели дают арт-директор наполнения, есть определенные требования. Вот самые распостраненные: