Использование инновационных технологий на туристских предприятиях
Заказать уникальную курсовую работу- 30 30 страниц
- 27 + 27 источников
- Добавлена 23.01.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Глава I Теоретические подходы к определению инновационных технологий 5
1.1 Понятие и виды инновационных технологий 5
1.2 Факторы развития и условия внедрения инновационных технологий на предприятии 9
Глава II Проблемы и перспективы реализации инновационных технологий на туристских предприятиях 13
2.1 Проблемы внедрения и использования инновационных технологий на туристских предприятиях 13
2.2 Перспективы развития инновационных технологий на туристских предприятиях 17
Заключение 21
Список использованной литературы 22
Приложения 26
Здесь необходимо подобрать правильный тон и темп общения, одежду, соответствующую условиям офиса.Примером использования инновационных технологий на туристских предприятиях является информационная система «REISEAUFTRAG». По-моему мнению, это лучший выбор, поскольку «REISEAUFTRAG» лучше остальных систем ориентирована на нормы отечественного делопроизводства и прекрасно учитывает бизнес-логику работы с документами туристической организации. Обладая всем необходимым функционалом, который предусматривает поддержку делопроизводства и документооборота в сложившихся традициях, она прекрасно подходит данной коммерческой структуре коммерческих структурах.Список использованной литературыАлексеева Н.В., Грисенко К.Ю. Значение информационных технологий и их использования в гостиничной индустрии // В сборнике: РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ = REGIONAL ASPECTS OF THE HOSPITALITY INDUSTRY материалы II Всероссийского научно-практического семинара = Materials II Russian scientific-practical seminar. Под редакцией: О.Ю. Колосовой, Т.В. Вергун, Ю.С. Авраменко. 2015. С. 26-29.Антоненко И.Я., Мельник И.Л. Механизм управления инновационным круизным туристическим продуктом // Економiчний часопис-XXI. 2015. Т. 2. № 1-2. С. 59-62.Белозерова Ю.М. Совершенствование системы управления качеством туристских услуг путем внедрения инноваций и перехода на принципы наилучших доступных технологий // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2015. № 4. С. 3-9.Бурилова В.С., Антоненкова М.С. Инновационные технологии в продвижении событийных мероприятий Приморского края // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2015. № 1 (28). С. 20-27.Валеева Е.О. Организация туристской индустрии. Учебное пособие / Саратов, 2015.Волошинова М.В. Развитие инновационных технологий в туризме // В сборнике: Инновационные технологии в сервисе Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. Под ред. А. Е. Карлика. Санкт-Петербург, 2015. С. 284-286.0Зрыкина М.М. Развитие туристского рынка калужской области, формализованного по классической процедуре кластерной матрицы // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. 2015. № 5. С. 53-56.Инновационные технологии развития трансграничного туризма / Ефремова Е.Г., Белова С.В., Артамонова О.Г. // В сборнике: СЕРВИСУ И ТУРИЗМУ - ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Материалы VII Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: профессор Т. С. Комиссарова. Санкт-Петербург, 2015. С. 27-33.1Конкурентоспособность предпринимательских структур в условиях информационного общества / Башкатова Ю.И., Бебрис А.О., Воронов А.С., Гапонова С.Н., Ильин А.Б., Кузнецов В.И., Морева Е.Л., Орлова Л.Н., Романова М.М., Хмелев И.Б. / Монография / Под редакцией Л.С. Леонтьевой. Москва, 2015.Лагусев Ю.М. Технологии повышения эффективности туристской деятельности в муниципальных образованиях // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 1. С. 28-34.Николаев-Пасухин С.И. Становление гостиничных сетей как фактор развития туризма в России // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2015. Т. 6. № 2 (12). С. 52-65.Орлова В.С., Дороговцев А.П. Совершенствование подготовки кадров для сферы туризма // StredoevropskyVestnikproVeduaVyzkum. 2015. Т. 80. С. 122.Пернебекова А.М. Инновационные технологии в индустрии туризма // В сборнике: Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы Сборник материалов научно-практической конференции. Омский государственный институт сервиса. 2015. С. 89.Полухина А.Н. Инновации в сфере туризма: модели, технологии и направления внедрения // Инновационное развитие экономики. 2015. № 3 (27). С. 41-47.Полхова А.В., Шостак М.А. Биометрические технологии как инновационное направление в развитии предприятий сферы туризма // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 8. С. 301-305.Развитие государства в условиях использования инноваций в «зелёной» сфере и медицинском туризме (на примере республики Корея) / Андреева Ю.В., Сафонова М.А., Чернова К.А. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 8-3. С. 499-501.Расторгуева И.М. Внутриколледжное обучение как условие формирования готовности к инновационной деятельности преподавателей профессионального образования в области сервиса и туризма // Образование и наука в современных условиях. 2015. № 3. С. 143-144.Роль компьютерных и информационных технологий в управлении туристскими компаниями / Шлапак В.С., Теодорович Н.Н., Денисов С.В. // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2 (27). С. 86.Селеванова Е.В. Транслитерация и визуализация меню на предприятиях сервиса. Москва, 2015.Туризм и рекреация: инновации и гис-технологии // Материалы VII Международной научно-практической конференции / 2015.Устойчивое развитие туристского рынка // Сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции / 2015.Чикурова Т.Ю. Инновационная интеграция продовольственного и туристического рынка // В сборнике: ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК: СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ, УГРОЗЫ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск О. В. Феофилактова. Екатеринбург, 2015. С. 192-197.Швец Ю.Ю. Модернизация институциональных механизмов государственного управления и координации развития инновационной системы на примере туристического кластера // EuropeanSocialScienceJournal. 2015. № 7. С. 139-145.Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы // Сборник материалов научно-практической конференции / Омский государственный институт сервиса. 2015.Adamchevskaya V.G., Ivolga A.G. Problems of development of a tourist-recreational complex in north caucasus region // Всборнике: SUSTAINABLE DEVELOPMENT OF TOURISM MARKET: INTERNATIONAL PRACTICES AND RUSSIAN EXPERIENCE Stavropol State Agrarian University, Institute of Agricultural Economics, Slovak University of Agriculture in Nitra, Institute of Hospitality Management in Prague, Utena University of Applied Science, Szent Istvan University Gödöllő, Moscow University of Finance and Law, Moscow University of Public Administration, Center for Studies and Economic Research, Petroleum and Gas University of Ploiesti, University of the Balearic Islands Spain SkyBusiness. Stavropol, 2015. С. 5-9.Anokhina M.E., Mochalnikov V.N. Cluster technologies in regional development control system // Mediterranean Journal of Social Sciences. 2015. Т. 6. № 3 S2. С. 546-555.Sustainable development of tourism market: international practices and russian experience // Stavropol State Agrarian University, Institute of Agricultural Economics, Slovak University of Agriculture in Nitra, Institute of Hospitality Management in Prague, Utena University of Applied Science, Szent Istvan University Gödöllő, Moscow University of Finance and Law, Moscow University of Public Administration, Center for Studies and Economic Research, Petroleum and Gas University of Ploiesti, University of the Balearic Islands Spain SkyBusiness. Stavropol, 2015.Приложение 1Критерии сравнения систем бронирования гостиницыСистема бронированияКол-во отелейКоличество языковНаличие поискаОтмена бронирования Программа лояльности пользователяВозможность бронирования не только номеровКоличество государствНаличие русскоязычной версии сайта123456789http://www.grandhotelemerald.com/12ЕстьЕстьНетнет1естьBooking.com159 00043ЕстьЕстьНетестьестьHrs.com250 0005ЕстьестьнетЕстьестьVenere.com7200030ЕстьестьПостоянным пользователям предоставляются скидки на резервированиеесть130нет русскоязычной версии сайта Hostelworld.com25000015можно сделать выборку по цене, алфавиту и доступности, а также отобрать 5 предложений для сравненияОтменить резервирование можно за 24 часа до приездаНетнет180естьTravelocity.com5000012можно отфильтровать результаты по цене, алфавиту, количеству звезд и расстояниюЕстьнетвыбрать отель, но и купить авиабилеты, круиз, арендовать машину или приобрести целый турпакет20естьRatestogo.com7000014ЕстьЕстьСкидки 70 %нет141естьMomondo.com10000014ЕстьЕстьпроводится розыгрыш призовпозволяет осуществить поиск авиабилетов и арендовать машинуестьOstrovok.ru4000030ЕстьЕстьНетНет28ЕстьПриложение 2Оценка эффективности веб-сайтовБыли исследованы следующие сайты:www.visitdenmark.com/bornholm/http://www.americaonline.ru/los-angeles-disneyland.htm3.http://www.disneylandparis.ru/4. http://ourspain.ru/beaches/costadelsol.htmlhttp://www.tripadvisor.ruПо итогам проведенных исследований составим таблицу рейтинга каждого из рассмотренных веб-сайтов.Рейтинг БКТ (DMAI*)Технические характеристикиС точки зрения пользователяЭффективностимаркетингаИнформация о дестинацииИтогосумма баллов25 %сумма баллов25 %сумма баллов25 %сумма баллов25 %сумма баллов100 %1www.visitdenmark.com/bornholm/16,0021,333,0060,007,0019,4415,0078,9541,0030,372http://www.americaonline.ru/los-angeles-disneyland.htm16,0021,33-1,00-20,008,0022,225,0026,3228,0020,743http://www.disneylandparis.ru/17,0022,671,0020,005,0013,8911,0057,8934,0025,194http://ourspain.ru/beaches/costadelsol.html13,0017,33-2,00-40,0010,0027,78-5,00-26,3216,0011,855http://www.tripadvisor.ru13,0017,334,0080,006,0016,67-7,00-36,8416,0011,85Среднее15,00 1,00 7,20 3,80 27,00 Мин.13,00 -2,00 5,00 -7,00 16,00 Макс.17,00 4,00 10,00 15,00 41,00 Среднеквадратическое отклонение14,0024,8926,0010400,0014,80114,20372,8010326,87488,00 Таким образом, максимальное значение получил сайт www.visitdenmark.com/bornholm/, минимальное - http://ourspain.ru/beaches/costadelsol.html и http://www.tripadvisor.ru. Сайтам, получившим минимальное значение следует обратить внимание на разработку стратегии продвижение.
Список использованной литературы
1. Алексеева Н.В., Грисенко К.Ю. Значение информационных технологий и их использования в гостиничной индустрии // В сборнике: РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ = REGIONAL ASPECTS OF THE HOSPITALITY INDUSTRY материалы II Всероссийского научно-практического семинара = Materials II Russian scientific-practical seminar. Под редакцией: О.Ю. Колосовой, Т.В. Вергун, Ю.С. Авраменко. 2015. С. 26-29.
2. Антоненко И.Я., Мельник И.Л. Механизм управления инновационным круизным туристическим продуктом // Економiчний часопис-XXI. 2015. Т. 2. № 1-2. С. 59-62.
3. Белозерова Ю.М. Совершенствование системы управления качеством туристских услуг путем внедрения инноваций и перехода на принципы наилучших доступных технологий // Экономика, статистика и информатика. Вестник УМО. 2015. № 4. С. 3-9.
4. Бурилова В.С., Антоненкова М.С. Инновационные технологии в продвижении событийных мероприятий Приморского края // Территория новых возможностей. Вестник Владивостокского государственного университета экономики и сервиса. 2015. № 1 (28). С. 20-27.
5. Валеева Е.О. Организация туристской индустрии. Учебное пособие / Саратов, 2015.
6. Волошинова М.В. Развитие инновационных технологий в туризме // В сборнике: Инновационные технологии в сервисе Сборник материалов IV Международной научно-практической конференции. Под ред. А. Е. Карлика. Санкт-Петербург, 2015. С. 284-286. 0
7. Зрыкина М.М. Развитие туристского рынка калужской области, формализованного по классической процедуре кластерной матрицы // Вестник образовательного консорциума Среднерусский университет. Серия: Экономика и управление. 2015. № 5. С. 53-56.
8. Инновационные технологии развития трансграничного туризма / Ефремова Е.Г., Белова С.В., Артамонова О.Г. // В сборнике: СЕРВИСУ И ТУРИЗМУ - ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ Материалы VII Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: профессор Т. С. Комиссарова. Санкт-Петербург, 2015. С. 27-33. 1
9. Конкурентоспособность предпринимательских структур в условиях информационного общества / Башкатова Ю.И., Бебрис А.О., Воронов А.С., Гапонова С.Н., Ильин А.Б., Кузнецов В.И., Морева Е.Л., Орлова Л.Н., Романова М.М., Хмелев И.Б. / Монография / Под редакцией Л.С. Леонтьевой. Москва, 2015.
10. Лагусев Ю.М. Технологии повышения эффективности туристской деятельности в муниципальных образованиях // Вестник Ассоциации ВУЗов туризма и сервиса. 2015. Т. 9. № 1. С. 28-34.
11. Николаев-Пасухин С.И. Становление гостиничных сетей как фактор развития туризма в России // Научные исследования экономического факультета. Электронный журнал. 2015. Т. 6. № 2 (12). С. 52-65.
12. Орлова В.С., Дороговцев А.П. Совершенствование подготовки кадров для сферы туризма // Stredoevropsky Vestnik pro Vedu a Vyzkum. 2015. Т. 80. С. 122.
13. Пернебекова А.М. Инновационные технологии в индустрии туризма // В сборнике: Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы Сборник материалов научно-практической конференции. Омский государственный институт сервиса. 2015. С. 89.
14. Полухина А.Н. Инновации в сфере туризма: модели, технологии и направления внедрения // Инновационное развитие экономики. 2015. № 3 (27). С. 41-47.
15. Полхова А.В., Шостак М.А. Биометрические технологии как инновационное направление в развитии предприятий сферы туризма // Научно-методический электронный журнал Концепт. 2015. Т. 8. С. 301-305.
16. Развитие государства в условиях использования инноваций в «зелёной» сфере и медицинском туризме (на примере республики Корея) / Андреева Ю.В., Сафонова М.А., Чернова К.А. // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 8-3. С. 499-501.
17. Расторгуева И.М. Внутриколледжное обучение как условие формирования готовности к инновационной деятельности преподавателей профессионального образования в области сервиса и туризма // Образование и наука в современных условиях. 2015. № 3. С. 143-144.
18. Роль компьютерных и информационных технологий в управлении туристскими компаниями / Шлапак В.С., Теодорович Н.Н., Денисов С.В. // Интернет-журнал Науковедение. 2015. Т. 7. № 2 (27). С. 86.
19. Селеванова Е.В. Транслитерация и визуализация меню на предприятиях сервиса. Москва, 2015.
20. Туризм и рекреация: инновации и гис-технологии // Материалы VII Международной научно-практической конференции / 2015.
21. Устойчивое развитие туристского рынка // Сборник статей Всероссийской студенческой научно-практической конференции / 2015.
22. Чикурова Т.Ю. Инновационная интеграция продовольственного и туристического рынка // В сборнике: ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК: СОСТОЯНИЕ, ПЕРСПЕКТИВЫ, УГРОЗЫ Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный за выпуск О. В. Феофилактова. Екатеринбург, 2015. С. 192-197.
23. Швец Ю.Ю. Модернизация институциональных механизмов государственного управления и координации развития инновационной системы на примере туристического кластера // European Social Science Journal. 2015. № 7. С. 139-145.
24. Экономика сферы сервиса: проблемы и перспективы // Сборник материалов научно-практической конференции / Омский государственный институт сервиса. 2015.
25. Adamchevskaya V.G., Ivolga A.G. Problems of development of a tourist-recreational complex in north caucasus region // В сборнике: SUSTAINABLE DEVELOPMENT OF TOURISM MARKET: INTERNATIONAL PRACTICES AND RUSSIAN EXPERIENCE Stavropol State Agrarian University, Institute of Agricultural Economics, Slovak University of Agriculture in Nitra, Institute of Hospitality Management in Prague, Utena University of Applied Science, Szent Istvan University Gödöllő, Moscow University of Finance and Law, Moscow University of Public Administration, Center for Studies and Economic Research, Petroleum and Gas University of Ploiesti, University of the Balearic Islands Spain SkyBusiness. Stavropol, 2015. С. 5-9.
26. Anokhina M.E., Mochalnikov V.N. Cluster technologies in regional development control system // Mediterranean Journal of Social Sciences. 2015. Т. 6. № 3 S2. С. 546-555.
27. Sustainable development of tourism market: international practices and russian experience // Stavropol State Agrarian University, Institute of Agricultural Economics, Slovak University of Agriculture in Nitra, Institute of Hospitality Management in Prague, Utena University of Applied Science, Szent Istvan University Gödöllő, Moscow University of Finance and Law, Moscow University of Public Administration, Center for Studies and Economic Research, Petroleum and Gas University of Ploiesti, University of the Balearic Islands Spain SkyBusiness. Stavropol, 2015.
Вопрос-ответ:
Какие существуют виды инновационных технологий?
Виды инновационных технологий могут включать в себя такие разработки, как информационные технологии, автоматизация процессов, использование искусственного интеллекта, разработка новых материалов и многие другие.
Какие факторы способствуют развитию и внедрению инновационных технологий на предприятии?
Факторы развития и внедрения инновационных технологий могут быть разными, включая наличие финансовых ресурсов, квалифицированный персонал, наличие инфраструктуры для тестирования и разработки новых продуктов, поддержку со стороны государства и другие условия.
Какие проблемы возникают при внедрении и использовании инновационных технологий на туристских предприятиях?
При внедрении и использовании инновационных технологий на туристских предприятиях могут возникать проблемы, связанные с нехваткой финансирования, отсутствием квалифицированного персонала, неподготовленностью инфраструктуры, сложностями взаимодействия с клиентами и другие трудности.
Какие перспективы развития инновационных технологий на туристских предприятиях?
Перспективы развития инновационных технологий на туристских предприятиях могут быть связаны с улучшением качества обслуживания клиентов, оптимизацией бизнес-процессов, повышением эффективности работы предприятия, разработкой новых продуктов и услуг, привлечением новых клиентов и увеличением прибыли.
Какие виды инновационных технологий используются на туристических предприятиях?
На туристических предприятиях можно использовать различные виды инновационных технологий, такие как системы онлайн-бронирования и платежей, мобильные приложения для туристов, интерактивные технологии для проведения экскурсий, виртуальные и дополненные реальности для туристического маркетинга и прочие.
Что такое инновационные технологии и какие виды они имеют?
Инновационные технологии - это новые методы, процессы или способы, которые приносят новшества и улучшения в определенной области. Они могут быть различными видами, такими как информационные технологии, биотехнологии, нанотехнологии и другие.
Какие факторы способствуют развитию и внедрению инновационных технологий на предприятии?
Развитие и внедрение инновационных технологий на предприятии зависит от различных факторов. К ним относятся наличие финансовых ресурсов для реализации проектов, наличие квалифицированных кадров, научно-технический потенциал предприятия, готовность рынка к принятию новых решений и другие.
Какие проблемы возникают при внедрении и использовании инновационных технологий на туристических предприятиях?
Внедрение и использование инновационных технологий на туристических предприятиях сталкивается с рядом проблем. Некоторые из них включают ограниченные финансовые ресурсы, недостаток квалифицированных кадров, отсутствие информационной инфраструктуры, высокую конкуренцию в сфере туризма и сложности при подготовке и внедрении проектов.
Какие перспективы развития инновационных технологий на туристических предприятиях?
Развитие инновационных технологий на туристических предприятиях обещает много перспектив. Одна из них - улучшение качества обслуживания и опыта туристов, например, с помощью использования виртуальной реальности или искусственного интеллекта. Другая перспектива - повышение эффективности управления предприятием, используя различные системы и программы.
Какие условия необходимы для успешной реализации инновационных технологий на предприятии?
Для успешной реализации инновационных технологий на предприятии необходим ряд условий. Важно иметь четкую стратегию развития и инновационную политику на предприятии, наличие команды, способной эффективно осуществлять внедрение и использование новых технологий, а также наличие поддержки со стороны управления предприятием и подготовленного персонала.
Что такое инновационные технологии?
Инновационные технологии - это новые или усовершенствованные методы и приемы, применяемые на предприятиях для достижения более эффективных результатов. Они позволяют улучшить производственные процессы, оптимизировать работу, сэкономить время и ресурсы.