Организация работы станции Ручьи с рассмотрением вопросов взаимодействия с путями не общего пользования нефтебазы.

Заказать уникальную дипломную работу
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Организация перевозок
  • 123 123 страницы
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 15.02.2016
4 785 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 2
1. Потенциал железнодорожного транспорта в части совершенствования транспортно-логистических услуг 6
1.1. Логистические цепи поставок 6
1.2. Расширение базовых и дополнительных услуг на основе маршрутизации и развития терминально-складской инфраструктуры 9
1.3. Контейнерные перевозки и терминалы 18
Выводы по главе 27
2. Транспортная инфраструктура станции «Ручьи» 28
2.1. Технико-эксплуатационная характеристика станции Ручьи 28
2.2. Объемы работы станции Ручьи 36
2.3. Общие правила работы с транзитными поездами и поездами местного формирования, включающих контейнеры 43
2.4. Расчет времени простоев вагонов 56
Выводы по главе 63
3. Технико-экономическое обоснование 64
3.1. Предложения по оптимизации работы транспортно-складского комплекса 64
3.2. Расчет параметров склада 65
3.3. Определение величины капитальных вложений на строительство транспортно-складского комплекса 76
3.4. Определение годовых эксплуатационных расходов 83
3.5. Определение экономической эффективности работы склада 93
Выводы по главе 111
4. Охрана труда и безопасность жизнедеятельности 112
Заключение 121
Перечень использованных источников 123

Фрагмент для ознакомления

Расчет расходов на силовую электроэнергию для машин, оборудованных аккумуляторными батареями представлен в табл. 19.Таблица 19 - Ведомость расчета расходов на силовую электроэнергию машин, оборудованныхаккумуляторными батареями Наименование средствамеханизацииКол-вомашинХарактеристика аккумуляторной батареиВремя разрядки батареи,чФактич. времяработы в году, чКоэфф. потерь в электросетиСуммарасходов,тыс.р.емкость,А.чноминальное напряжение,ВЭлектропогрузчикLinde Е 60-80(для ремонтных работ)130027,5837501,330,32Стоимость 1 кВтч силовой электроэнергии – 6,0 р./кВтч Расходы натопливо, потребляемоемашинами, оборудованными двигателями внутреннего сгорания, тыс.р./год:где - стоимость 1 т дизельного топлива или бензина, тыс.р./т;- норма расхода топлива в час на 1 л.с. установленной мощностимашины,кг/л.с.ч (принимаютпопаспортуподъемно-транспортноймашины; ориентировочно = 0,15...0,22 кг/л.с.ч);Ni- мощностьмашиныi-го типа,л.с.;еслив паспортемашинымощность дана вкВт, то можновыполнитьпересчетсучетом того, что 1 кВт =1,36 л.с.Расчет расходов на топливо для машин, оборудованных двигателями внутреннего сгорания, показан в табл. 20.Таблица 20 - Ведомостьрасчета расходов на топливоНаименование средствамеханизацииКол-воМощн. двигателя., л.с.Уд.расход топлива в кг на 1 л.с. в чФактич. время работы в году, чСумма расходов,тыс. р.*Погрузчик-ричстакер для перегрузки контейнеров23501,33840319,488*Стоимость 1 т дизельного топлива – 32,00 тыс.р./тИТОГО319,488Расходына освещениесклада (от общей сети), тыс. р./год:гдеТг – число дней освещения склада в году, по графику работы принимаем 365 дней;Тс – число часов освещения помещений склада в сутки, по графику работы принимаем 24 часа;Δs0 – стоимость 1 кВт-ч электроэнергии, по данным Ленэнерго в 2015 году для промышленных предприятий 4,2 руб.;Si- площадь участков склада с i-йнормойосвещенности, м2;- нормативная удельная мощность освещенностиi-гоучасткасклада, Вт/м2, принимаем для складского помещения 10 Вт/ м2 , для служебно-технических помещений – 15 Вт/м2 - дляадминистративно-техническихпомещений);10-3-коэффициентпереводаВтвкВтир.втыс. р.Расчет расходов на освещение склада показан в табл. 21.Таблица 21 – Расчет расходов на освещение Территория склада, подлежащаяосвещениюПлощадь территории, кв.мУд.расход мощности на освещениетерритории, Вт/кв.мПродолжительность освещения в году,чСумма расходов,тыс.р.Складское помещение2764810,0876010172,25216Административно-бытовые помещения392,815,0876051,61392Стоимость 1 кВтч осветительной электроэнергии – 4,2 р./кВтч ИТОГО10223,86608Стоимость теплоснабжения склада (отопление служебных помещений) составляет :Эт = Т/365 *12*ΔsТ*10-3*S, где Т – число дней отопления служебно-бытовых помещений склада в году, 7 мес., 215 дней;ΔsТ – удельная стоимость отопления на 1 м2 помещения за месяц, принимается 14 руб.;S – площадь служебно-бытовых помещений, 392,8 м2.Эт = 7*14*392,8/1000 = 38,4944 тыс. руб.Подача вагонов на грузовой фронт под погрузку или выгрузку и уборка вагонов после окончания грузовых операций выполняется маневровым локомотивом. Расходы на маневровую работу зависят от количества подач вагонов на данный грузовой фронт в течение суток, продолжительности подачи (уборки) вагонов, стоимости локомотиво.ч маневровой работы и определяются по формуле, тыс.р./год: =365*1952,39*1*13,5*0,001=9620,402тыс. р.где - единичная расходная ставка на 1 локомотиво-ч маневровой работы, р./локч; для расчетов принимается =1952,39р./локч (величина единичной расходной ставки на 1 локомотиво-час маневровой работы принята на основе экономической оценки показателей эксплуатационной работы филиала ОАО РЖД Октябрьская железная дорога (приказ НЗ, № 471/п от 30.07.2009 года); - продолжительность подачи (уборки) вагонов на грузовой фронт, ч., принимается для расчетов в пределах =0,5 ч; - количество подач вагонов на грузовой фронт в течение суток, 162 вагона, сцепка по 12 вагонов, итого 13,5 подач (уборок).В соответствии с Уставом железнодорожного транспорта Российской Федерации владелец инфраструктуры – ОАО РЖД – взымает с владельцев путей необщего пользования плату за простой вагонов. Основой расчета платы служит расходная ставка платы за один ваг.ч простоя вагона. Расходы, связанные с простоем вагонов под грузовыми операциями, определяются по формуле, тыс.р./год:=(1182600/20)*0,5*48,59*0,001=1197,136 тыс. р.где - годовой грузопоток на складе, т/год – 985500 т/год - масса груза нетто в вагоне (статическая нагрузка вагона), т/ваг 20 т (с контейнером), 49275 контейнеров; - единичная расходная ставка на 1 вагч простоя, р./вагч; для расчетов принимается =48,59р./вагч. (величина единичной расходной ставки на 1 вагоно.час простоя вагонов принята на основе экономической оценки показателей эксплуатационной работы филиала ОАО РЖД Октябрьская железная дорога ( приказ НЗ, № 471/п от 30.07.2009 года); - фактическая продолжительность простоя вагонов под грузовыми операциями, 0,5 ч.Э =(Эа+Эз+Эс+Эгсм+Эо+Эт+Эмнв+Эпрст)*αн = =(28312,766+22490,067+30,32+319,488+10223,86608+38,4944++9620,402+1197,136)*1,6 = 115572,063тыс. руб.3.5. Определение экономической эффективности работы складаВаловый доход склада:Д = Qгод*С*Р Где Qгод – годовой грузопоток склада по прибытию, тС – общая себестоимость переработки и хранения грузов на складе, руб/т:Э = 115572,063С = Э/ Qгод = 115572,063*1000/1182600 = 97,73 руб./тР – коэффициент рентабельности, принимаем 1,5.Д = 1182600*97,73*1,5*10-3 = 173363,247тыс. руб.Расчет НДС производится в соответствии со ст. 154 Налогового Кодекса Российской Федерации с учетом налогового вычета в соответствии со ст. 171 Налогового Кодекса.НДС = Д*18/118 = 26445,241тыс. руб.;К выплате в бюджет:НДСб = (Д – Э)*18/118= (173363,247 -115572,063)*18/118 = =8815,604тыс. руб.При определении налога на прибыль налогоплательщик уменьшает полученные доходы на сумму произведенных расходов. Общие правила признания расходов для целей налогообложения налогом на прибыль организации определены в ст. 252–255, 260–273 Налогового Кодекса.Налогооблагаемая прибыль составит разницу между доходом и документально подтвержденными расходами, т.е. в нашем случае – НДСб и эксплуатационными расходамиНалог на прибыль Нп = 0,2(Д – НДСб – Э) = 0,2*(173363,247 - 8815,604- 115572,063)= 9795,116тыс. руб.Общая сумма налогов: Н=НДСб+К*НИ+Нп+З = =8815,604 +9803,748+9795,116=28414,468тыс. руб.где К – общие капитальные вложения в строительство склада, 445624,906тыс. рублей,НИ – ставка налога на имущество, 0,022,Нп – налог на прибыль.З – земельный налог, для проектируемого склада принимаем 120 руб./м2, З = 120* 10-3*S/kз = 8294,4 тыс. рублей, не учитывается, т.к. склад строится в полосе отвода железной дороги.где S – площадь склада, по осям разбивки, 72х384 = 27648 м2kз – коэффициент застройки территории, принимаем 0,4.Суммарные годовые затраты (с учетом налогов) составляют:Зг = Э+Н = 115572,063+28414,468= 143986,531тыс. руб.Суммарная прибыль (чистый доход), получаемая в результате реализации проекта:где Pi – стоимостная оценка результатов, получаемых участником проекта в течение i-го интервала времени;Зi – совокупные затраты, совершаемые участниками проекта в течение i-го интервала времени;m–число временных интервалов в течение инвестиционного периода.Рассмотрим интервал времени в 15 лет. = =(173363,247 - 445624,906-143986,531)+15*(173363,247 - 143986,531)== -416248,19+15*29376,716= 24402,55 тыс. руб.Среднегодовая прибыль Пt – расчетный показатель, характеризующий усредненную величину годовой чистой прибыли проекта: ,Где Т – продолжительность инвестиционного периода, лет:Пt = (1/15) *24402,55= 1626,837тыс. руб.Проект может считаться экономически привлекательным.Рентабельность инвестиций Rидает возможность не только установить факт прибыльности проекта, но и оценить степени этой прибыльности. Показатель рентабельности инвестиций (простая норма прибыли) определяется как отношение годовой прибыли к вложенным в проект инвестициям:R = Пt*100/К = 1626,837*100 /445624,906= 0,365%.Период окупаемости инвестиций определяет промежуток времени от момента начала инвестирования проекта до момента. Когда чистый доход от реализации проекта, рассчитываемый нарастающим итогом, полностью окупает (компенсирует) начальные вложения в проект. Чем меньше период окупаемости, тем быстрее начальные вложения возвращаются инвестору и проект является более привлекательным.Чистый дисконтированный доход (ЧДД)определяется как превышение интегральных результатов над интегральными затратами или как сумма текущих эффектов за весь расчетный период, приведенная к начальному шагу расчета.Величина ЧДД при постоянной норме дисконта устанавливается по формуле:где Rt – результаты (доходы), достигаемые на t-м шаге расчета;Зt – затраты (текущие издержки и инвестиции, осуществляемые на t-м шаге расчета; Т – продолжительность расчетного периода (в нашем случае 15 лет);kd – норма дисконта, применяется для дисконтирования всех ожидаемых поступлений в единое значение стоимости на текущий момент времени. Норма дисконта может быть рассчитана согласно методическим рекомендациям о разработке инвестиционных предложений и бизнес-планов для торгово-промышленных палат. В соответствии с ней норма дисконта определяется по формуле:kd = dБР + Rрискагде:dБР – безрисковая ставка дисконтирования,Rриска – премия за риск.Наличие рисков и неопределенностей. Методы их учета при развитии транспортной инфраструктурыПонятие риска и неопределенностиВедущим принципом в работе производственного предприятия в условиях рыночных отношений является стремление к получению как можно большей прибыли. Оно ограничивается возможностью понести убытки. Иными словами, появляется понятие риска. Интуитивно под риском понимается возможная опасность всякого рода потерь, вытекающая из специфики тех или иных явлений природы и видов деятельности человеческого общества.Анализ научной литературы, посвященной проблеме риска, показывает, что среди исследователей нет единого мнения относительно сущности риска. Однако можно выделить несколько подходов к его определению. Один из них предполагает определение риска как возможности отклонения фактических результатов принимаемого решения от планируемого. Так, Шахов В. определяет риск как «возможность отрицательного отклонения между плановым и фактическим результатом, то есть опасность неблагоприятного исхода на одно ожидаемое явление».Отдельные авторы отмечают, что риск - это не только нежелательные результаты принятия решений. У Шаршуковой Л.Г., Лапусты М.Г. [32] риск «характеризуется сочетанием возможности достижения как нежелательных, так и особо благоприятных отклонений от запланированных результатов».Гранатуров В.М. [33] выделяет три сосуществующих условия, которые сопутствуют «рискованной ситуации»: наличие неопределенности; необходимость выбора альтернативы (при этом следует иметь в виду, что отказ от выбора также является разновидностью выбора); возможность оценить вероятность осуществления выбираемых альтернатив.В явлении «риск» он выделяет следующие основные элементы, взаимосвязь которых и составляет его сущность:возможность отклонения от предполагаемой цели, ради которой осуществлялась выбранная альтернатива;вероятность достижения желаемого результата;отсутствие уверенности в достижении поставленной цели;возможность материальных, нравственных и др. потерь, связанных с осуществлением выбранной в условиях неопределенности альтернативы.Все рассмотренные выше точки зрения характеризуются единым представлением о ключевых условиях возникновения риска («рискованной ситуации»). Одним таким условием является наличие неопределенности, обосновывающее случайный характер результатов, возможность отклонения от плана.Идентификация, оценка, ранжирование и выработка мер по снижению воздействия факторов риска и неопределенности необходимы для определения эффективности любого решения. Но, начиная рассмотрение вопроса об оценке проекта в условиях неопределенности и риска, необходимо различать понятия “риск” и “неопределенность”.Расширенное толкование риска идентифицируется с понятием неопределенности, означающим невозможность точного прогнозирования оптимального вектора развития сложной системы и несущим в себе не только вероятность негативных последствий, но также и позитивные возможности. Следующие два определения иллюстрируют расширенную современную концепцию:риск - это неопределенность наших финансовых результатов в будущем;риск - это степень неопределенности получения будущих чистых доходов. (Morgan J.P. Reuters. RiskMetrics – Technical Document[34]).Тем не менее, четко заметна тесная связь риска, вероятности и неопределенности: в основе риска лежит вероятностная природа рыночной деятельности и неопределенность ситуации при ее осуществлении.Следовательно, чтобы наиболее точно раскрыть категорию «риск», необходимо определить такие понятия, как «вероятность» и «неопределенность», поскольку именно эти два фактора лежат в основе рисков.Неопределенность предполагает наличие факторов, при которых результаты действий не являются детерминированными, а степень возможного влияния этих факторов на результаты неизвестна. Например, это неполнота или неточность информации об условиях реализации проекта.Следует отметить, что ситуация риска качественно отличается отситуации неопределенности. Ситуация неопределенности характеризуется тем, что вероятности наступления состояний, результатов решений или событий в принципе неизвестны и отсутствует всякая возможность получения о них какой-либо статистической информации. Следовательно, ситуацию риска, а именно когда наступление событий вероятно и эта вероятность может быть рассчитана, можно охарактеризовать как разновидность ситуации неопределенности.Любая сфера человеческой деятельности, в особенности экономика или бизнес, связана с принятием решений в условиях неполноты информации. Источники неопределенности могут быть самые разнообразные: нестабильность экономической и (или) политической ситуации, неопределенность действий партнеров по бизнесу, случайные факторы, т.е. большое число обстоятельств, учесть которые не представляется возможным (например, погодные условия, неопределенность спроса на товары, неабсолютная надежность процессов производства, неточность информации и др.). Экономические решения с учетом перечисленных и множества других неопределенных факторов принимаются в рамках теории принятия решений (ТПР) – аналитического подхода к выбору наилучшего действия (альтернативы) или последовательности действий.Таблица 21 –Сводная таблица классификаций рисковКлассификационный признакВид рискаСубъектГлобальный, планетарный, когда субъектом является все человечество (планета) в целом.Национальный, страновой, региональный, когда субъектом являются нации, страны, отдельные регионы.Риски тех или иных групп или структур – например, правительственные органы, социальные группы, отдельные индивиды.Риски экономических, политических, социальных и прочих систем.Риски различных отраслей хозяйства.Риски хозяйствующих субъектов.Риски отдельных объектов (предприятий или проектов).Риски видов деятельности; прочиеСтепень ущербаЧастичные – запланированные показатели, действия, результаты выполнены частично, но без потерь; допустимые – запланированные показатели, действия, результаты не выполнены, но нет потерь; критические – запланированные показатели, действия, результаты не выполнены, есть определенные потери, но сохранена целостность; катастрофические – невыполнение запланированного результата влечет за собой разрушение субъекта (общества в целом, региона, страны, социальной группы, индивида, отрасли, проекта, предприятия, направления деятельности и пр.)Сферы проявления, природа рискаПолитические, связанные с изменением политического курса страны (в частности, военно-политические); экономические, связанные с изменением экономических факторов (маркетинговые, валютные, инвестиционные, финансовые, риск дефолта и пр.); нормативно-законодательные, связанные с изменением законодательства и нормативной базы (юридические, договорные); банковские (кредитный, рыночный или риск инфляции, ликвидности, операционный и пр.); производственные и технические (технико-технологические, строительные, транспортные и пр.); социальные, связанные с социальными сложностями (например, риск забастовок и пр.); экологические (природные), связанные с экологическими катастрофами и бедствиями (например, риск форс-мажорных обстоятельств, в частности риск наводнения, рискаварии на АЭС и пр.); информационныеСтепень связи колебаний доходности активов с колебаниями доходности ФР (рыночного портфеля инвестиций)Несистематический риск (внутренний), присущий конкретному хозяйственному субъекту, зависящий от его состояния и определяющийся его конкретной спецификой (связан с управленческим учетом и финансовым планированием); систематический риск (внешний), связанный с изменчивостью рыночной конъюнктуры, риск, не зависящий от субъекта и не регулируемый им. Определяется внешними обстоятельствами и одинаков для однотипных субъектов. Систематические риски подразделяются на риски, вызываемые:непредсказуемыми мерами регулирования в сферах законодательства, ценообразования, нормативов, рыночных конъюнктур,природными катастрофами и бедствиями (риски форс-мажорных обстоятельств – непреодолимой силы),политическими изменениями,преступлениями.Выделяемый в учете и оценке бизнеса тип деятельности предприятияОперационные; инвестиционные (риск вложений, селективный, временной, законодательных изменений, кредитный, ликвидности и пр.); финансовые (ценовой, процентный, кредитный, валютный (обменного курса), ликвидности, платежеспособности, операционный, инфляционный, риск дефолта)Стадия (фаза) жизненного цикла объектаРиски фазы создания, разработки; риски фазы развития, роста; риски стадии зрелости; риски стадии упадкаВремя возникновенияРетроспективные; текущие; перспективныеВозможность Снижения риска (при диверсификации портфеля Инвестиций)Диверсифицируемые; недиверсифицируемые (например, систематический риск не может быть диверсифицирован)МасштабГлобальные; страновые; региональные; отраслевые; корпоративные (фирменные), проектныеОтношение к среде организацииВнешние (экзогенные, макроэкономические); внутренние (эндогенные, микроэкономические)Возможность управления (и снижения)Управляемые; неуправляемыеВозможность страхованияСтрахуемые; нестрахуемыеХарактер измененияСтатический (обусловлен возможностью потерь реальных активов вследствие нанесения ущерба собственности и потерь дохода из-за недееспособности организации); динамический (связан с возникновением непредвиденных изменений основного капитала вследствие принятия управленческих решений, а также рыночных или политических обстоятельств)Характер распределения вероятностейДискретное – подразумевает наличие конечного количества возможных результатов, каждый из которых имеет свою вероятность наступления (сумма всех вероятностей равна единице); непрерывное – результат может принять любое значение в определенном интервалеКоррелирует с классификацией по признаку масштабности. Подобное разделение рисков по данному признаку весьма условно, так как многими аналитиками признается невозможность установления четких различий между инвестиционными и финансовыми рисками. Обычно вероятность получения нулевого результата намного выше вероятности получения отрицательного. К таким рискам относятся политические, транспортные, природные и экологические. Часть рисков, связанных с Финансово-хозяйственной деятельностью, тоже являются рисками получения убытков (риски потери имущества, торговые риски и др.).Этапы процесса оценки рискаОбщая последовательность оценки рисков типична и включает в себя следующие действия:выявление источников и причин риска, этапов и работ, при выполнении которых возникает риск;идентификация всех возможных рисков, свойственных рассматриваемому проекту;оценка уровня отдельных рисков и риска проекта в целом;определяющая его экономическую целесообразность;определение допустимого уровня риска;разработка мероприятий по снижению риска.В основе этапов 1 и 2 процесса оценки рисков лежит определение источников и причин риска, идентификация всех возможных рисков, свойственных рассматриваемому проекту. Данная часть анализа может быть выполнена с учетом конкретной ситуации и с применением и анализом общей классификации рисков, представленной выше.В соответствии с данным алгоритмом оценка риска подразделяется на два взаимно дополняющих друг друга направления исследования рисков - качественный (этапы 1, 2, 5) и количественный анализ (этапы 3, 4, 5), поэтому методы анализа рисков могут быть классифицированы также в соответствии с этим.Подходы к оценке рисковКоличественный анализ, позволяющий вычислить размеры отдельных рисков и их влияние на стоимость предприятия, состоит не только в расчете показателей уровня риска (стандартного отклонения, коэффициента вариации, бета - коэффициента, уровня чувствительности и пр.). Сопоставляя эти показатели с уровнем эффективности инвестиций, экономический субъект должен принять решение о приемлемости данного варианта инвестирования в соответствии с индивидуальной расположенностью к риску. Ориентиром для него, как правило, является уровень среднерыночной премии за риск, поскольку существование умеренно эффективного фондового рынка вносит элемент эффективности в деятельность всех прямо или косвенно связанных с ним субъектов.С этой целью может быть использовано сочетание показателей эффективности и риска («доходность – риск») или рассчитан единый показатель эффективности инвестиций с поправкой на риск.Количественные подходы к анализу проектного рискаосновывается на информации, получаемойна стадии качественного анализа, и предполагают числовое определение по отдельным рискам и риска всего проекта (решения). На этом этапе определяют числовые значения вероятностей возникновения рисковых событий с учетом их последствий, осуществляют количественную оценку степени риска (уровня риска), определяют допустимые в данных конкретныхусловиях уровни риска.В работах по проблеме риска предлагается ряд методов по количественной оценке риска.Наиболее часто встречаются методы:статистический;экспертных оценок;аналогий;аналитические методы.Основная задачастатистического метода в оценке рисков - определение вероятности наступления отдельного неблагоприятного события на основе статистического исследования имеющихся данных о деятельности конкретного рискового объекта (организации) в прошлом. В наиболее простом случае частные риски деятельности количественно оцениваются с использованием показателей дисперсии, среднеквадратического отклонения, коэффициента вариации, а результаты их влияния – на основании средних ожидаемых значений исследуемых показателей.Более корректным способом является исследование закона распределения проявления последствий влияния частного риска и, на основании этого закона, представление математического описания его воздействия с учетом оценки адекватности модели. В зависимости от глубины анализа возможны исследование и оценка отдельных неблагоприятных событий, но более корректным является представление о неблагоприятном событии как интегральной (многопараметрической) величине, определенной на основе частных рисков.Статистические методы количественной оценки риска являются одними из наиболее распространенных методов. К их преимуществам следует отнести несложность математических расчетов, а к недостаткам – необходимость большого числа наблюдений (чем больше массив данных, тем достовернее оценка рисков).Главное преимущество метода экспертных оценок заключается в возможности использования опыта экспертов в процессе анализа проекта и учета влияния разнообразных качественных факторов. Формально процедура экспертной оценки чаще всего состоит в следующем. Руководство проекта (фирмы) разрабатывает перечень критериев оценки в виде экспертных (опросных) листов. Для каждого критерия назначаются (реже – исчисляются) соответствующие весовые коэффициенты, которые не сообщаются экспертам. Затем по каждому критерию составляются варианты ответов, веса которых также неизвестны экспертам. Эксперты, проводя экспертизу, должны обладать полной информацией об оцениваемом проекте, анализировать поставленные вопросы и отмечать выбранный вариант ответа. Далее заполненные экспертные листы обрабатываются соответствующим образом на основании известных статистических (компьютерных) пакетов обработки информации, и выдается результат (или результаты) проведенной экспертизы.Сущность метода аналогий состоит в анализе всех имеющихся данных об уже реализованных проектах, имеющих высокую степень сходства с оцениваемым проектом. Это делается с целью расчета вероятностей возникновения потерь. Наибольшее применение метод аналогий находит при оценке риска часто повторяющихся проектов, например в строительстве.Метод аналогий чаше всего используется в том случае, если другие методы оценки риска неприемлемы, и связан с использованием базы данных о рисках аналогичных проектов. Важным подспорьем при проведении анализа проектных рисков с помощью метода аналогий является оценка проектов после их завершения, практикуемая рядом известных банков, например Всемирным банком. Полученные в результате таких исследований данные обрабатываются для выявления зависимостей в законченных проектах, это позволяет выявлять потенциальный риск при реализации нового инвестиционного проекта.Весь массив аналитических методов можно разделить на две подгруппы в зависимости от привлечения вероятностных распределений:методы без учета распределений вероятностей;методы с учетом закона распределения вероятностей.Методы без учета распределений вероятностей являются относительно «старыми» способами учета риска и предполагают построение детерминированных и вероятностных аналитических моделей риска (зависимостей уровня риска от параметров проекта и внешней среды). Они представлены:анализом чувствительности критериев эффективности проекта;анализом сценариев;методом корректировки отдельных параметров проекта;методом построения «дерева решений» (основанным на использовании теории принятия решений в условиях риска).Анализ чувствительности критериев эффективности (NPV, IRR и др.) – простейший и поэтому наиболее часто используемый количественный метод исследования рисков. С его помощью можно показать, как изменяется значение некоторого критерия эффективности (например, NPV) при изменении значения заданной переменной (фактора воздействия). С помощью данного метода может быть охарактеризована степень устойчивости проекта к возможным изменениям условий реализации и выявлены наименее и наиболее рискованные для проекта факторы.Анализ сценариев представляет собой развитие методики анализа чувствительности проекта, поскольку он предполагает, что одновременному изменению подвергается вся группа переменных, проверяемых на риск. В результате определяется воздействие одновременного изменения всех основных переменных проекта, характеризующих его денежные потоки, на критерии проектной эффективности. Важным преимуществом этого метода является тот факт, что отклонения параметров рассчитываются с учетом их взаимозависимостей (корреляции).Возможная неопределенность условий реализации проекта может учитываться путем корректировки параметров проекта:сроки строительства и выполнение других работ увеличиваются на среднюю величину возможных задержек;учитывается среднее увеличение стоимости строительства, обусловленное ошибками проектной организации, пересмотром проектных решений в ходе строительства и непредвиденными расходами;учитывается запаздывание платежей, неритмичность поставок сырья и материалов, допускаемые персоналом нарушения технологии и т.п.;увеличивается норма дисконта.Как наиболее интересная рассматривается последняя корректировка – увеличение ставки дисконта на величину надбавки за риск при расчете показателей эффективности проекта.Метод «дерева решений» используется для анализа рисков проектов, обладающих конечным и ограниченным числом вариантов развития. Он полезен в ситуациях, когда более поздние решения сильно зависят от решений, принятых ранее, но, в свою очередь, определяют дальнейшее развитие событий.Исходно определяются все возможные варианты перераспределения финансовых потоков в каждом временном периоде проекта (на основании массива информации об инвестиционных альтернативах), а затем формируется генеральный финансовый поток проекта в виде «дерева», поэтапно представляющего все альтернативные направления финансовых потоков. Любой из предыдущих методов может быть использован для накопления первоначальной информации о рисках (в том числе интегральных) частных инвестиционных направлений.«Дерево решений» имеет вид графа, вершины которого представляют частные состояния, в которых возникает необходимость выбора, а ветви дерева (дуги) - различные события (решения, последствия, операции), которые могут иметь место в каждом частном состоянии. Каждой дуге (ветви) «дерева» присваиваются индивидуальные числовые характеристики, например величина платежа (финансового потока) и вероятность его осуществления, характеризующая уровень его риска.Метод основан на предположении о том, что финансовые потоки каждой ветви «дерева» обратно (во времени) не коррелированы между собой. Таким образом, во время анализа на основе определения вероятности наступления положительного исхода на каждой «ветви» выбирают действия по «ветви», обладающей наилучшей характеристикой.Методы оценки проектных рисков с учетом распределений вероятностейпредставляют собой вторую группу аналитических методов. Они предполагают, что построение и расчеты по модели осуществляются не только в соответствии с принципами теории вероятностей.В рамках этой группы методов самые популярные на сегодняшний день:методы, основанные на использовании теории принятия решений (критерии принятия решений в условиях неопределенности);имитационное моделирование по методу Монте-Карло;методы теории игр;методы, использующие представления теории нечетких множеств.В ТПР важно отличать ситуацию риска, которая возникает в том случае, если известны вероятности наступления в будущем условий, относительно которых принимается решение (см. выше методы без учета распределений вероятностей), от ситуации неопределенности, когда вероятности условий неизвестны и нет возможности получить дополнительную статистическую информацию.Имитационное моделирование по методу Монте-Карло (Monte-Carlo Simulation) позволяет построить математическую модель для проекта с неопределенными значениями параметров и, зная вероятностные распределения параметров проекта, а также связь между изменениями параметров (корреляцию), получить распределение доходности проекта.Данный метод является весьма сложным, но и вполне корректным методом учета и оценки рисков при принятии инвестиционного проекта, поскольку наиболее полно характеризует всю гамму неопределенностей, с которой может столкнуться реальный инвестиционный проект, и через задаваемые изначально ограничения позволяет учитывать всю доступную проектному аналитику информацию. Практическая реализация данного метода возможна только с применением компьютерных программ, позволяющих описывать прогнозные модели и рассчитывать большое число случайных сценариев.Теория игр – это раздел теории принятия решений. Цель теории игр – создание и анализ математических моделей принятия оптимальных решений в условиях конфликта. Конфликтом называется ситуация, в которой сталкиваются не менее двух сторон с различными интересами, каждая из которых для достижения своей цели может действовать различными способами, при некоторых условиях осуществляя свой выбор в зависимости от действий противника. Математическая модель конфликтной ситуации называется игрой. Заинтересованные стороны называются игроками. Любое возможное в игре действие игрока называется его чистой стратегией или просто стратегией. В условиях конфликта каждый игрок делает свой ход, т.е. выбирает некоторую свою стратегию, в результате чего образуется набор стратегий всех игроков, который называется исходом (или ситуацией) конфликта. Так, если в парной игре участвуют игроки А и В с множествами стратегий соответственно, SCA= {А1, ..., Аm} и SCB= {B1, ..., Вn} и в результате очередного хода игроки выбрали стратегии соответственно Aiи Bj, то упорядоченная пара x = (Ai, Bj)и является ситуацией после этого хода.Всякая конфликтная игра полностью описывается совокупностью, состоящей из множества игроков, множеств их Возможных стратегий и множества их функций выигрыша.Основной целью теории игр является выработка рекомендаций (принципов оптимальности, позволяющих установить, какое поведение игроков следует считать разумным (целесообразным) с точки зрения самих игроков) для удовлетворительного поведения игроков в конфликте, т.е. выявление для каждого из них “оптимальной стратегии”.Концепция нечеткости мира является обоснованием необходимости применения для действенного анализа новых подходов, для которых точность, строгость и математический формализм не являются чем-то абсолютно необходимым и в которых используется методологическая схема, допускающая нечеткости и частичные истины. Это - третий подход (кроме детерминистского и вероятностного), позволяющий учитывать «степень» неопределенности входных данных. Ограниченность вероятностно - статистических методов делает вполне обоснованным переход к исследованию объектов нечисловой природы - нечетких множеств. Данный подход определяет место теории нечетких множеств в общей теории управления и показывает, насколько расширяются границы наших возможностей с переходом от анализа четких, детерминированных систем и применения вероятностных моделей к описанию данных в форме нечетких множеств и их анализу с помощью методов теории нечеткости.Для использования методов данного подхода необходимо освоить понятия теории расплывчатых множеств и операций над ними, базирующиеся на положениях математической логики, теории множеств и теории вероятностей.В современных условиях методы теории нечетких множеств, к сожалению, пока не нашли широкого применения в сфере оценки, хотя их применение в условиях недостаточности информации позволяет использовать в процессе принятия управленческих решений объекты нечисловой природы, что значительно расширяет диапазон данных, привлекаемых к оценке риска.В качестве безрисковой ставки дисконтирования используется ставка рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации, которая на 15.12.2015 составила 8,25 % (приведена в Указании Банка России от 13.09.2012 № 2873-У). Создание нового производства характеризуется высоким риском. Премию за риск принимаем в размере 15%.Соответственно, ставка дисконтирования принимается на уровне 23,25%.Эt = (Rt – Зt) – эффект, достигаемый на t-м шаге расчета.Результаты расчета представлены в табл. 21.Таблица 22 – Расчет ЧДД на период 5 летПериод, годКапвложения КДоходы (остаточная стоимость активов)Текущие затратыТекущий эффектКоэффициент дисконтирования с учетом рисковДисконтированный денежный потокКоэффициент дисконтирования без учета рисковДисконтированный денежный поток без риска0445624,906173363,247143986,531-416248,191-416248,191-416248,1910173363,247143986,53129376,7160,81135902623835,063690,923787527137,8438820173363,247143986,53129376,7160,6583034719338,794070,853383425069,6017430173363,247143986,53129376,7160,53412046215690,705130,788344923158,9854440173363,247143986,53129376,7160,43336345812730,795240,728263221393,981935*0409698,84530409698,84531409698,84531409698,8453kd риск0,2325kdбезриск0,0825ЧДД=65046,0134390211,06828* - Продажа объекта недвижимостиВ таблице 22 в 5-ом году проекта отражен предполагаемый ликвидационный денежный поток (остаточная стоимость объекта), исходя из возможной продажи объекта недвижимости в конце рассматриваемого срока проекта.Срок окупаемости или срок возврата общей величины инвестиций (Ток) составляет 5 лет, при этом чистый дисконтированный доход с учетом остаточной стоимости проекта составит 65046,013тыс. руб. (в случае учета рисков по проекту). Вместе с тем, при безрисковой норме дисконта, ЧДД будет выше и составит 90211,068 тыс. рублей. В обоих случаях (при условии возможной продажи объекта недвижимости) проект окупается за 5 лет и имеет существенную выгоду для ОАО «РЖД». Выводы по главеЗначительную часть статей эксплуатационных расходов составляет фонд заработной платы персонала, находящегося на повременной системе оплаты.Кадастровая стоимость земель в расчетах учитывалась для корректной оценки показателей эффективности проекта.Стоимость переработки 1 т. груза с учетом погрузочно-разгрузочных работ и временного хранения на складе составляет 97,73 руб./т.Согласно расчетам, срок окупаемости проекта составляет 5лет при ЧДД в размере 65046,013 тыс. руб. и 90211,068 тыс. руб. для двух вариантов, соответственно.4. Охрана труда и безопасность жизнедеятельностиТребования безопасности к рабочему месту Дежурного по железнодорожной станцииПод рабочим местом понимается место постоянного или временного пребывания работающих в процессе трудовой деятельности. На постоянном рабочем месте работающий находится более 50% своего рабочего времени или более 2 часов непрерывно.Пространство ограниченное по высоте 2 м над уровнем пола или площадки, на котором находятся места постоянного или временного пребывания работающих, называется рабочей зоной.Рабочие места должны обеспечивать:- рациональное использование рабочей силы;- разделение трудовых операций между людьми и механизмами;- безопасность труда и санитарно-гигиенические условия;- высокую производительность труда;- качество выпускаемой продукции;- осуществление трудовых операций с минимальными затратами энергии работающих;- совершенствование приёмов и методов труда;- снижение трудоёмкости операций технологического процесса.Рабочие места должны отвечать антропометрическим, физиологическим, психофизиологическим, психологическим свойствам человека, которые обуславливают эффективность его деятельности.Антропометрические свойства характеризуют степень соответствия рабочего места рабочей позе, зонам досягаемости для работающих. Они оцениваются показателями соответствия рабочего места и его элементов размерам тела человека и его частей, форме тела человека и его частей, распределению массы человека.Физиологические свойства характеризуют степень соответствия рабочего места силовым, скоростным и энергетическим возможностям человека.Психофизиологические свойства характеризуют степень соответствия рабочего места возможностям слухового, зрительного, тактильного и других анализаторов человека.Психологические свойства характеризуют степень соответствия рабочего места возможностям рабочего по восприятию, хранению и переработке информации с учётом его закреплённых и вновь формируемых навыков. Рабочий должен приходить на рабочее место с определённым минимумом знаний и навыков.Рабочее место должно отвечать определённым гигиеническим требованиям по микроклимату в рабочих зонах, освещению, шуму, вибрации, излучениям, уровню магнитных электрических, электромагнитных полей, загрязнённости воздушной среды пылью и химическими веществами, электробезопасности, пожаровзрывобезопасности.Конкретные требования к перечисленным выше свойствам рабочих мест изложены в стандартах системы безопасности труда, стандартах системы человек - машина – среда, стандартах системы эргономика и техническая эстетика.Организация рабочих местПод организацией рабочего места понимается его оснащение средствами труда, Взаимное расположение элементов рабочего места в пространстве должно обеспечивать удобство и безопасность выполнения трудовых операций.В системах человек-машина рабочее место оснащается средствами отображения информации (пультами), органами управления, вспомогательными устройствами обеспечения условий и безопасности труда, звуковыми, световыми сигналами, креслами и другими приспособлениями.При расположении элементов рабочего места учитывается: рабочая поза человека-оператора, пространство для размещения оператора, возможность обзора элементов рабочего места и пространства за его пределами, возможность размещения документации, материалов, инструментов.Взаимное расположение рабочего места должно обеспечивать: возможность всех необходимых движений и перемещений, подачу световых и звуковых сигналов, размещение коллективных и индивидуальных средств защиты работающих, снижение утомляемости, предупреждение ошибочных действий оператора.Пространство, занимаемое рабочим местом, разделяют на зоны для оборудования, средств отображения информации (документации), размещения органов управления, установки вспомогательных устройств и приспособлений, расположения средств защиты и сигнализации. Взаимное расположение рабочих мест обуславливается:- производственным процессом;- функциональными связями между работающими;- требованиями взрывопожаробезопасности и безопасности труда;- необходимостью достаточного пространства для путей движения транспорта и людей.Проектирование рабочих местРабочие места для выполнения работ сидя организуются для лёгких работ, не требующих свободного передвижения, и для работ средней тяжести. Конструкция элементов рабочего места (сиденье, органы управления, средства отображения информации, стеллажи, шкафы и другие приспособления) должны соответствовать антропометрическим, физиологическим, психофизиологическим, психологическим требованиям, соответствовать характеру работы, обеспечивать удобство и высокую производительность труда .Конструкция рабочего места должна обеспечивать выполнение трудовых операций в пределах зоны досягаемости моторного поля в горизонтальной и вертикальной плоскостях (рис. 5).а)б)Рисунок 5 - Зоны для размещения органов управления и выполнения ручных операций при работе стоя, а - в горизонтальной плоскости, б - в вертикальной плоскости. 1, 2, 3 – зоны для размещения органов управления соответственно используемых очень часто, часто и редкоТрудовые операции (необходимую для их выполнения оснастку), выполняемые «часто» и «очень часто» (две и более операции в минуту) следует размещать в первой и второй зонах моторного поля.Конструкцию и размеры элементов рабочего места следует принимать по условию оптимального положения работающего. Чтобы рабочее место было универсальным, его поверхности и сиденье следует делать регулируемыми. Высота рабочей поверхности, в зависимости от характера выполняемой работы, должна изменяться в пределах от 630 до 930 мм для женщин и от 680 до 1020 мм для мужчин.Допускается выполнять параметры рабочего места нерегулируемыми. Удобство работы при нерегулируемых параметрах рабочих мест обеспечивается подставками под ноги шириной более 300 мм, длиной 400 мм с рифлёной поверхностью и буртиком по переднему краю. Органы управления и функционально связанные с ними индикаторы необходимо располагать вблизи таким образом, чтобы орган управления и рука оператора при манипуляциях с ним не закрывали индикаторы.Для аварийных органов управления следует предусматривать специальные средства опознания (изменять форму, окрашивать).Средства отображения информации необходимо группировать и располагать относительно друг друга в соответствии с последовательностью их использования слева направо и сверху вниз.Очень часто используемые средства отображения информации, требующие точного и быстрого считывания, размещают в зоне угла обзора ± 15°, часто используемые в зоне ± 30°, редко используемые в зоне ± 60°.Средства отображения информации и техническая документация для выполнения технологических операций должны размещаться в зонах зрительного наблюдения в вертикальной и горизонтальной плоскостях, как показано на рис. 6.а)б)Рисунок 6 - Зоны для размещения информации и приборов на пульте управления,а- в вертикальной плоскости,б - в горизонтальной плоскостиОрганизация рабочего места дежурного по железнодорожной станции РучьиВ таблице 22 указан перечень оборудования рабочего места дежурного по станции.Таблица 22 - Перечень оборудования рабочего места дежурного по станцииОборудованиеМестонахождение оборудованияПуль - таблоПомещение ДСППульт дистанционного управления ПУ-2 – для переключения секционных разъединителей контактной сетиПомещение ДСПТелефонная связьПомещение ДСППоездная радиосвязь КВ диапазона (2130кГЦ);Помещение ДСПМаневровая радиосвязьПомещение ДСПДвухсторонняя парковая связьПомещение ДСППульт OptisetComfort производства фирмы SiemensПомещение ДСПТормозные башмаки – 30 шт.Помещение ДСПкурбели – 2 шт.Помещение ДСПРучные сигналы (желтый и красные флаги, сигнальный фонарь), зарядные устройства для зарядки сигнального фонаряПомещение ДСПНавесные замки – 11 шт.Помещение ДСППерсональный компьютер с установленной автоматизированной системой ГИД "Урал-ВНИИЖТ" для получения информации о подходе поездов, оперативных данных на вагоны, локомотивы и локомотивные бригады;Помещение ДСППисьменные принадлежности и штемпель станцииПомещение ДСПОбслуживание рабочего местаВ таблице 23 указан перечень необходимых функций, выполняемых дежурным по станции Ручьи.Таблица 23 - Перечень необходимых функций, выполняемых дежурным по станции Ручьи.ФункцияРежимПpовеpкаиспpавностиустpойств связи, компьютера, приборов управления устройствами СЦБ и связиПри вступлении на дежуpствоОсмотр и проверка наличия пломб, инвентаряПри вступлении на дежурствоПодготовка рабочего местаПри вступлении на дежурство Проверка исправности ЭВМ с программным обеспечением АСОУП «ГИД ДСП»При вступлении на дежурствоПроверка исправности и наличия тормозных башмаковПри вступлении на дежурствоПроверка согласно описи сигнальных принадлежностейПри вступлении на дежурствоПоддержание чистоты и порядка на рабочем местеВ технологические перерывы, по окончании сменыОрганизация труда на рабочем месте дежурного по железнодорожной станции, технология производства работы должны обеспечивать безопасные условия труда.Условия и безопасность трудаНа рабочем месте дежурного по железнодорожной станции определяется фактическое состояние условий труда на основании результатов аттестации рабочих мест по условиям труда. При аттестации рабочих мест по условиям труда оценке подлежат все имеющиеся на рабочем месте вредные и (или) опасные производственные факторы: физические, химические и биологические; тяжесть и напряженность. Уровни вредных и опасных производственных факторов определяются на основе инструментальных измерений. При аттестации на рабочем месте проводят:- гигиеническую оценку условий труда;- оценку травмобезопасности;- оценку обеспеченности работников средствами индивидуальной защиты;- разработку мероприятий по приведению условий труда в соответствие с государственными нормативными требованиями охраны труда.Проведение аттестации рабочих мест дежурных по железнодорожной станции организуется в Центре в соответствии с действующими нормативными документами. Сроки проведения аттестации устанавливают, исходя из того, что каждое рабочее место подлежит аттестации не реже одного раза в пять лет. По результатам оценки травмобезопасности условия труда классифицируются следующим образом: 1 класс – оптимальный. 2 класс – допустимый, 3 класс – опасный. По результатам аттестации рабочих мест по условиям труда рабочее место дежурного по железнодорожной станции Ручьи признано аттестованным с классом условий труда 2. Дежурному по железнодорожной станции на электрифицированном участке присваивается третья группа по электробезопасности, путем проверки знаний в комиссии ДЦС-2 в форме устного опроса и проверкой приобретенных навыков безопасных способов работы и оказания первой помощи при поражении электрическим током ежегодно. Результаты испытаний заносятся в журнал ЭУ-39 по электробезопасности с обязательной записью в удостоверение инструктируемого работника. В таблице 23 приведены вредные и опасные производственные факторы на рабочем месте дежурного по станции Ручьи и средства снижения их воздействия.Таблица 23 - Вредные и опасные производственные факторы на рабочем месте дежурного по станции РучьиФактоpы и их ноpмативные значенияСpедства обеспеченияОсвещение:Вытяжки, пути приёмо-отправочного паpка - не менее 5 лк.При нахождении в служебном помещении – не менее 200 лкПpожектоpыВ светлое время суток естественное, в темное время суток – искусственное, не менее 200 лкСлужебное помещение – комната не менее 18 кв.м.Температура:- летом 16 – 200С- зимой 18 – 200СЕстественная вентиляцияЦентральное отопление Напряжение зренияЦветовое оформление в соответствии с требованиями ПТБ и санитарииШум не более 60 дБОтделка стен и потолка звукопоглощающими материаламиСпецодежда, обувь Перчатки комбинированные или перчатки трикотажные, жилет сигнальный 2 класса защиты.Санитария, гигиена, бытВ помещении для приёма пищи имеется микроволновая печь, электрочайник с автоматическим отключением, холодильник, шкаф для спецодеждыВывод: в разделе «Охрана труда произведен анализ требований безопасности к рабочему месту дежурного по станции Ручьи, а также определены условия труда, вредные и опасные производственные факторы на рабочем месте дежурного по станции.ЗаключениеВ работе рассмотрены вопросы совершенствования складирования и переработки контейнерных грузов, поступающих на станцию Ручьи и принадлежащих ПАО «Трансконтейнер».Как и для многих других основных понятий логистики, устоявшееся определение логистической системыотсутствует.В качестве логистической системы можно рассматривать промышленное предприятие, территориально-производственный комплекс, торговое предприятие и т. д. Цель логистической системы – доставка товаров и изделий в заданное место, в нужном количестве и ассортименте, в максимально возможной степени подготовленных к производственному или личному потреблению при заданном уровне издержек.В транспортной системе России особое место занимает Октябрьская железная дорога и транспортная система Северо-Западного региона. Ключевым узлом перевозок, в том числе экспортно-импортных грузов по праву называют Санкт-Петербург.При этом максимальная перерабатывающая способность для контейнерных складов на железнодорожном транспорте в Санкт-Петербургском транспортном узле недостаточна.В результате ОАО «РЖД» потеряло значительную часть сегмента перевозок штучных и контейнерных товаров, уступив их автомобильным перевозчикам. Причины такой перегруппировки системы перевозок на рынке – традиционно низкое внимание, уделяемое железнодорожниками контейнерным грузам. В России автоперевозки на 1200-1400 км оказываются дешевле железнодорожных для грузов с высокой добавленной стоимостью, в том числе в контейнерах, что обусловлено дефицитом соответствующих складских емкостей и терминалов у ОАО «РЖД» и рядом других причин. современные склады являются очень сложными техническими системами и могут выступать в качестве объектов исследования каждый в отдельности. В моей работе исследуются склады контейнеров с укрупненными отправкамитарно-штучных грузов на магистральном железнодорожном транспорте в рамках станции Ручьи.В соответствии с проведенными расчетами грузооборот станции может быть увеличен за счет строительства дополнительного склада контейнеров для обслуживания потребностей для погрузки 135 контейнеров в сутки дополнительно.Значительную часть статей эксплуатационных расходов составляет фонд заработной платы персонала, находящегося на повременной системе оплаты.Кадастровая стоимость земель в расчетах учитывалась для корректной оценки показателей эффективности проекта.Стоимость переработки 1 т. груза с учетом погрузочно-разгрузочных работ и временного хранения на складе составляет 97,73 руб./т.Согласно расчетам, срок окупаемости проекта составляет 5лет при ЧДД в размере 65046,013 тыс. руб. и 90211,068 тыс. руб. для двух вариантов, соответственно.Обеспечение техники безопасности основано на соблюдении правил и инструкций, своевременного первичного, планового и внепланового инструктажа, контролем за технико-эксплуатационным состоянием оборудования (осмотры, техническое обслуживание, своевременный ремонт).Перечень использованных источников(приложен отдельно)

Перечень использованных источников

1. Указание МПС РФ от 17.11.1998 № И-1313у Об изменении Инструкции по ведению станционной коммерческой отчетности.
2. ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 Инструкция по эксплуатации тормозов подвижного состава железных дорог (с дополнениями и изменениями). Утверждена: МПС РФ 16 мая 1994 г. № ЦТ-ЦВ-ЦЛ-ВНИИЖТ/277 с дополнениями и изменениями, утвержденными указаниями МПС РФ от 11.06.1997 г. № В-705у, от 19.02.1998 г. № В-181у, от 06.06.2001 г. № Е-1018у и от 30.01.2002 г. № Е-72у.
3. Бажин, И. И. Логистика: Компакт-учебник. Харьков: Кон-сум, 2003 – 181 с – с. 15
4. Бауэрсокс Д. Дж., Класс Д. Дж. Логистика. Интегрированная цепь поставок. М.: Олимп-бизнес, 2001 – 640 с.
5. Бенсон Д., Уайтхед Дж. Транспорт и доставка грузов: Пер. с англ. М.: Транспорт, 1990 – 279 с.
6. Волгин, В. В. Склад: Практическое пособие. - 2-е издание - М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2001. - 315 с.
7. Гаджинский, А. М. Основы логистики. М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003 – 124 с.
8. Джонсон Дэвид, Вуд Дональд Ф., Вордлоу Дэниел Л., Мерфи-мл. Поль Р. Современная логистика, 7-е издание: Пер. с англ. М.: Издательский дом «Вильямc», 2002 – 624 с.
9. Дыбская, В. В. Логистика для практиков. Эффективные решения в складировании и грузопереработке. - М.: ИПТИЛ ВИНИТИ РАН, 2002. -264 с.
10. Коровяковская, Ю. В. Значение тары и упаковки с точки зрения транспортной логистики.//Труды 43-й Всероссийской научно- практической конференции ученых транспортных ВУЗов, инженерных работников и представителей академической науки: «Современные технологии - железнодорожному транспорту и промышленности», Хабаровск: ДВГУПС, 2003. - с. 31 -36.
11. Коровяковская, Ю. В., Маликов, О. Б. Роль складов в транспортных сетях/Сборник научных трудов «Актуальные проблемы управления перевозочным процессом».- Вып. 1. - СПб.: ПГУПС, 2002. - с. 157 - 164.
12. Корпоративная логистика. 300 ответов на вопросы профессионалов», под ред. проф. Сергеева, В.И. Москва, 2005, ИНФРА-М – 975 с.
13. Прокофьева, Т.А., Лопаткин, О.М. Экономические предпосылки создания интегрированных транспортно-распределительных систем //Бюллетень транспортной информации № 3,2003. - с. 14-24
14. Родников, А. Н. Логистика: терминологический словарь. - М.: Экономика, 1995.-251 с.
15. Савин, В. И. Склады: Справочное пособие. - М.: Издательство «Дело и сервис», 2001. - 544 с.
16. Zeebruge becomes «Paper hub. Today's railways N 60, December 2000
17. Логистика в России: новые пути развития потенциала. Boston Consulting Group и Торгово-промышленная палата Российской Федерации – Апрель 2014, - 40 с. - С. 32.
18. Современный склад. Журнал, вып. 1, М.: «КИА - центр», 2002.
19. Журнал РЖД-партнер, № 20, 2015 URL: http://www.rzd-partner.ru/publications/rzd-partner/312/vnutrennii-rezerv/
20. Портал «Склад и техника», URL: http://www.sitmag.ru/article/logistics/2007_03_A_2007_05_25-14_21_14/
21. Сайт Ленгипротранса. URL: http://www.lgt.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=256&Itemid=39
22. Сайт ОАО «РЖД» URL: http://cargo.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5177
23. Интернет-ресурс URL: http://www.rzdtrans.ru/rost-populyarnosti-kontejnernyh-perevozok.htm
24. Сайт Роскомстата – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/transport/
25. Сайт ПАО «Трансконтейнер» - URL: http://www.tks.ru/logistics/2015/09/28/0004
26. Интернет-источник – URL: http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=32699
27. Интернет-источник. URL: http://www.btlogistics.ru/page/no-title-1
28. Интернет-источник. URL: http://infoline.spb.ru/shop/periodicheskie-obzory/page.php?ID=72397&sphrase_id=72449#tab-tg-link
29. Интернет-источник. URL: http://club-energy.ru/f8_4.php
30. Сайт ОАО «РЖД» http://cargo.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=5145
31. Межотраслевые нормы времени на погрузку, разгрузку вагонов, автотранспорта и складские работы. Утв. Постановлением Министерства труда и соцразвития РФ от 17.10.2000 г., № 76.
32. Лапуста М.Г., Шаршукова Л.Г. Риски в предпринимательской деятельности М.: Инфра-М, 1998. - 225 с.
33. Гранатуров. В.М. Экономический риск. Сущность, методы измерения, пути снижения. М.: Дело и Сервис, 2010. – 208 с.
34. J.P.Morgan/Reuters RiskMetricsTM—Technical Document. Fourth Edition, 1996 New York December 17, 1996. - 296 p.
35. Журавлев Н.П., Маликов О.Б. Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов ж.д. транспорта. – М.: УМНЦ , 2005. - 629 с.




Вопрос-ответ:

Какой потенциал имеет железнодорожный транспорт для совершенствования транспортно-логистических услуг?

Железнодорожный транспорт имеет большой потенциал для совершенствования транспортно-логистических услуг. Это связано с его высокой грузоподъемностью, надежностью и возможностью транспортировки грузов на большие расстояния. Кроме того, развитие железнодорожной инфраструктуры позволяет сократить время доставки грузов и улучшить качество услуг.

Какие логистические цепи поставок существуют на станции Ручьи?

На станции Ручьи существуют различные логистические цепи поставок. Они включают в себя транспортировку нефтепродуктов из нефтебазы Оглавление 2 на железнодорожные пути не общего пользования, а затем на пункты назначения. Также на станции Ручьи осуществляется перевалка и хранение грузов.

Как можно расширить базовые и дополнительные услуги на станции Ручьи?

Для расширения базовых и дополнительных услуг на станции Ручьи можно использовать маршрутизацию и развитие терминально-складской инфраструктуры. Это позволит улучшить качество услуг, сократить время доставки грузов и повысить эффективность работы станции.

Какие возможности предоставляют контейнерные перевозки на станции Ручьи?

Контейнерные перевозки на станции Ручьи предоставляют возможность более удобного и безопасного транспортирования грузов. Кроме того, наличие контейнерных терминалов позволяет значительно сократить время перевалки и упростить процесс доставки грузов до конечного потребителя.

Какие выводы можно сделать по главе о транспортной инфраструктуре станции Ручьи?

По главе о транспортной инфраструктуре станции Ручьи можно сделать следующие выводы: важность развития железнодорожного транспорта для совершенствования транспортно-логистических услуг, необходимость развития терминально-складской инфраструктуры на станции, значимость контейнерных перевозок и их влияние на работу станции.

Каков потенциал железнодорожного транспорта для совершенствования транспортно-логистических услуг на станции Ручьи?

Потенциал железнодорожного транспорта на станции Ручьи включает в себя возможности для развития логистических цепей поставок, а также расширение базовых и дополнительных сервисов на основе маршрутизации и развития терминально-складской инфраструктуры.

Какие логистические цепи поставок могут быть развиты на станции Ручьи с использованием железнодорожного транспорта?

На станции Ручьи можно развивать логистические цепи поставок, которые обеспечат эффективную доставку и хранение нефтепродуктов. Здесь можно организовать перевалку и складирование грузов, а также обеспечить проведение различных операций с товарами.

Каким образом можно расширить базовые и дополнительные услуги на основе маршрутизации и развития терминально-складской инфраструктуры на станции Ручьи?

Для расширения базовых и дополнительных услуг на станции Ручьи можно использовать маршрутизацию грузов, то есть оптимизировать пути и способы доставки нефтепродуктов. Также необходимо развивать терминально-складскую инфраструктуру, чтобы обеспечить надежное и эффективное хранение товаров.

Какие преимущества может предоставить использование контейнерных перевозок и терминалов на станции Ручьи?

Использование контейнерных перевозок и терминалов на станции Ручьи позволит оптимизировать процессы перевозки нефтепродуктов. Это упростит погрузку и выгрузку товаров, сократит время доставки, а также обеспечит надежность и безопасность транспортировки грузов.