Проектирование участка контактной сети троллейбуса (трамвая) , вариант 9
Заказать уникальную курсовую работу- 19 19 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 08.02.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение………………………………………………………………………4
1.План контактной сети………………………………………………………5
2.Расчетная схема анкерного участка. Кинематическая схема
компенсаторных устройств……….................................................................. 7
3.Исходный режим и эквивалентный пролет контактной подвески……….8
3.1.Нагрузка от силы тяжести 1го погонного метра контактной
подвески………………………………………………………………………..8
3.2.Нагрузка от силы тяжести гололеда на 1ом погонном метре
контактного провода ПКСА-80/180. Суммарная нагрузка от силы
тяжести 1го пм контактного провода и натяжного троса с гололедом…….8
3.3.Ветровая нагрузка на натяжной трос и контактный провод без
гололеда………………………………………………………………………...8
3.4..Ветровая нагрузка на натяжной трос и контактный провод
в режиме гололеда……………………………………………………………..9
3.5.Результирующая нагрузка на отдельный провод в режиме
наименьших температур с учетом ветровой нагрузки………………………9
3.6.Результирующая нагрузка на провод при гололеде……………………..9
3.7.Результирующая нагрузка на несущий трос цепной подвески и контактный провод в условиях максимальной ветровой нагрузки и в условиях режима гололеда с ветром………………………………………….9
4. Механические нагрузки проводов и тросов………………………………10
4.1.Натяжение проводов ……………………………………………………...10
4.2.Допустимые длины пролетов…………………………………………… 10
4.3.Максимальная длина прямого участка пути……………………………..
5.Анкерный участок полукомпенсированной цепной подвески……………11
5.1.Эквивалентный пролет контактной подвески……………………………11
5.2.Исходный режима (режим с наибольшим натяжением троса)………….11
5.3.Температура без провесного состояния контактной подвески………….12
5.4.Натяжение несущего троса при без провесном положении
контактной подвески………………………………………………………….. 13
5.5.Натяжение разгруженного несущего троса (трос без контактного
провода ) согласно уравнению состояния цепной подвески……………….. 13
5.6.Стрелы провеса разгруженного натяжного троса в различных
пролетах анкерного участка……………………………………………………14
6.Опоры контактной сети………………………………………………………14
6.1.Схема нагружения опоры…………………………………………………..14
6.2.Нагрузки от внешних воздействий в режимах: ветер
максимальной интенсивности и гололед с ветром……………………….. …15
6.3.Ветровая нагрузка на опору ……………………………………………….16
6.4.Вертикальная нагрузка от силы тяжести линии продольного электроснабжения………………………………………………………………17
6.5.Суммарный изгибающий момент от внешних сил относительно
условного обреза фундамента в режиме «х»………………………………....17
6.6.Изгибающий момент относительно пяты консоли для переходной
опоры в рассматриваемом режиме……………………………………………18
Литература………………………………………………………………………19
Таблица 2Виды нагрузокЗначения нагрузок при режимахгололедс ветромветер наиб.ИнтенсивностиНагрузка от силы тяжести подвески3,8421,807Ветровая нагрузка на НТ0,6050,770,8011,030,9461,2Ветровая нагрузка на КП0,5670,970,751,30,8861,5Нагрузка от силы тяжести провода (ПЭ)Промежут.опоры1,5090,145Переходн.опоры1,5090,145Ветровая нагрузка На ПЭ2,070,1450,5470,3870,7230,5120,8550,605Нагрузка от силы тяжести консоли10060Нагрузка от силы тяжестикронштейна с изоляторами70406.2.Усилие на опору, обусловленное изменением направления проводов при их отводах на анкеровку:где Z = Г+0,5Б; Г- габарит опоры (расстояние от оси пути до передней грани опоры), Г=3,3 м; Б - ширина опоры, Б=0,432 м.Рис.4. Схема для расчета и выбора опор КП6.3.Нагрузка от ветра на опору:где Сх=0,7 - аэродинамический коэффициент (для железобетонных опор, [3] с.30); Vp - расчетная скорость ветра, м/с; Sоп - площадь поверхности, на которую действует ветер:где d=0,29, D =0,432 - верхний и нижний диаметры опоры, м; h=9,6 -высота опоры, м.6.4. Суммарный изгибающий момент от внешних сил относительно обреза фундамента в режиме Х: даН, где zп - габарит подвески, м; zкон - длина плеча нагрузки консоли, 1,8 м; zкр - длина плеча нагрузки кронштейна, 1,3 м; zпр - длина плеча нагрузки провода (ПЭ), 1,7 м; hн, hк, hпр- расстояние от условного обреза фундамента(УОФ) до несущего троса, контактного провода и провода линии ПЭ соответственно, hн=9м, hк=7м, hпр=9,7м; hоп - расстояние от УОФ до середины опоры, 4,8 м; nN - количество подвесок; nкон - количество консолей; nпр - количество проводов ПЭ; nкр - количество кронштейнов; Рiвх - нагрузка на провода контактной сети от ветра, предающаяся на опорные устройства, даН; Рiиз - ветровая нагрузка действующая на опору от изменения направления ветра i(Риз=Ранк при отводе провода на анкеровку; Риз=Ркр при изменения направления провода на кривой; Риз=Рз - при изменении направления провода на зигзагах), даН; Роп - нагрузка от ветра на опору, даН.6.5.Изгибающий момент относительно пяты консоли для переходной опоры в этом режиме:где h - высота опоры, м; hпт - высота пяты консоли, м; zп - габарит подвески, м; zкон - длина плеча нагрузки консоли, м; zкр - длина плеча нагрузки кронштейна, м; zпр - длина плеча нагрузки провода (ПЭ), м; hн, hк, hпр- расстояние от условного обреза фундамента (УОФ) до несущего троса, контактного провода и провода линии ПЭ соответственно, м; hоп - расстояние от УОФ до середины опоры, м; nN - количество подвесок; nкон - количество консолей; nпр - количество проводов ПЭ; nкр - количество кронштейнов; Рiвх - нагрузка на провода контактной сети от ветра, предающаяся на опорные устройства, даН; Рiиз - ветровая нагрузка действующая на опору от изменения направления ветра i(Риз=Ранк при отводе провода на анкеровку; Риз=Ркр при изменения направления провода на кривой; Риз=Рз - при изменении направления провода на зигзагах), даН; Роп - нагрузка от ветра на опору, даН.На основании проведенных расчетов и анализа нормативной документации выбираются опоры (стойки) типа СС136.6-1…3[3,7].Литература 1.www.angar21.ru/karta-gololednih-nagruzok-rossii/ 2/scbist.com/scb/uploaded/kontaktnaya-set/3.htm 3. А.В. Проектирование контактной сети. - М.: Транспорт, 1991. - 335с.4.Сопов В.И. контактная сеть.- Программа курса. Задание на курсовую работу с методическими указаниями…Новосибирск: НГТУ, 2004.-29с. 5.СНиП201.07-85 (2003).-Нагрузки и воздействия .-М.: Минстрой РФ, 58с. 6. Соколов В.И. Правила проектирования контактной сети трамвая и троллейбуса.-М.: ОНТИ АКХ им. Панфилова, 1988. 7.ГОСТ 19330-99. Стойки железобетонных опор контактной сети железных дорог. Технические условия. А.В. Проектирование контактной сети. - М.: Госстрой России, 27с.
1.www.angar21.ru/karta-gololednih-nagruzok-rossii/
2/scbist.com/scb/uploaded/kontaktnaya-set/3.htm
3. А.В. Проектирование контактной сети. - М.: Транспорт, 1991. - 335с.
4.Сопов В.И. контактная сеть.- Программа курса. Задание на курсовую работу с методическими указаниями…Новосибирск: НГТУ, 2004.-29с.
5.СНиП201.07-85 (2003).-Нагрузки и воздействия .-М.: Минстрой РФ, 58с.
6. Соколов В.И. Правила проектирования контактной сети трамвая и троллейбуса.-М.: ОНТИ АКХ им. Панфилова, 1988.
7.ГОСТ 19330-99. Стойки железобетонных опор контактной сети железных дорог. Технические условия. А.В. Проектирование контактной сети. - М.: Госстрой России, 27с.
Вопрос-ответ:
Какие основные элементы входят в план контактной сети?
Основными элементами плана контактной сети являются пролеты контактной линии, анкерные участки, компенсаторные устройства и поддерживающие конструкции.
Как происходит расчетная схема анкерного участка?
Расчетная схема анкерного участка основана на учете приложения реактивных сил, влияющих на контактную сеть при движении трамвая или троллейбуса. В процессе расчета определяются необходимые параметры для обеспечения надежной работы контактной сети на данном участке.
Что представляет собой исходный режим и эквивалентный пролет контактной подвески?
Исходный режим контактной подвески представляет собой начальные условия, при которых происходит расчет пролета контактной сети. Эквивалентный пролет контактной подвески - это расчетная длина, на которой моделируются динамические процессы в контактной сети, чтобы определить нагрузки и максимальные напряжения.
Как определяется нагрузка от силы тяжести на один погонный метр контактной подвески?
Нагрузка от силы тяжести на один погонный метр контактной подвески определяется путем умножения массы контактной подвески на ускорение свободного падения. Это позволяет оценить вес, который действует на контактную сеть и влияет на ее прочность и надежность работы.
Какие другие нагрузки могут возникать на контактную подвеску?
Кроме нагрузки от силы тяжести, на контактную подвеску могут возникать нагрузки от динамического воздействия поезда, ветра, механического трения и др. При проектировании учитываются все эти факторы для обеспечения безопасной и эффективной работы контактной сети.
Каково назначение плана контактной сети?
Назначение плана контактной сети в проектировании участка троллейбусной или трамвайной системы - определить места установки контактных проводов и опор, а также определить их геометрическое расположение и характеристики.
Что такое расчетная схема анкерного участка?
Расчетная схема анкерного участка - это схема, используемая для определения рабочей жесткости контактной сети и проводников на анкерном участке, а также для прогнозирования возможных перегрузок и прогибов контактной подвески.
Какова функция кинематической схемы компенсаторных устройств?
Кинематическая схема компенсаторных устройств предназначена для обеспечения плавности движения контактной подвески во время проезда трамвая или троллейбуса по участку контактной сети. Она компенсирует вертикальные перемещения и колебания подвижного состава, обеспечивая постоянное приложение контактного провода к силовому проводу.
Какие нагрузки воздействуют на контактную подвеску?
На контактную подвеску воздействуют различные нагрузки, включая нагрузку от силы тяжести подвески, нагрузку от тяжести контактного провода, а также динамические нагрузки, возникающие во время движения трамвая или троллейбуса. Для безопасной и эффективной работы контактной сети необходимо учитывать все эти нагрузки при проектировании участка.
Как определить нагрузку от силы тяжести 1-го погонного метра контактной подвески?
Нагрузка от силы тяжести 1-го погонного метра контактной подвески определяется путем умножения длины погонного метра на вес контактного провода и вес самой подвески. Это позволяет оценить допустимую нагрузку и прогиб контактной подвески на данном участке.