Требования к проектированию гостиничных номеров

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гостиничное дело
  • 31 31 страница
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 13.02.2016
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 3
Глава 1 Требования к проектированию гостиничного номера 4
1.1.Общие требования к гостиничным номерам 4
1.2.Планировочная организация номера гостиницы 8
1.3. Опыт осуществления гостиничного хозяйства за рубежом 16
Глава 2 Особенности проектирования гостиничных номеров для особых типов гостей 20
2.1. Требования к гостиничному номеру гостиницы «Азимут» 20
2.2.Обустройство номера для лиц с ограниченными возможностями 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
Список литературы 30

Фрагмент для ознакомления

Площадь номера превосходит площадь простого «стереотипа» - 28 кв-т м. Дверной глазок и цепочка обязаны находиться на уровне 1, 2 м. Лена Савеличева при всем этом делает существенную оговорку: люди с ограниченными возможностями, к сожалению, не часто путешествуют. Потому надобно позаботиться о том, чтобы номера, созданные для них, без них не простаивали, чтоб в них было уютно и комфортно всем гостям: к примеру, этот же глазок необходимо собрать и на обычном уровне.Чрезвычайно существенно уделить внимание и сохранности номеров: оснащать углы комнаты защитными панелями (съемными и заменяющимися), чтобы коляска их не обдирала. В случае если в номере есть особое место для хранения уличного кресла и при всем этом постояльцу выдают специальную коляску для передвижения по корпусу, как это делают в «Прикамских нивах», проще и постояльцу, горничным - грязи меньше. ТВ лучше установить на вертящейся панелиПисьменный стол обязан быть изогнутым, чтоб возможно было приехать на коляске. Розетки и электровыключатели расположены на вышине 1-1, 2 м.Определенным образом нужно оснащать шкафы: расположить вешалку для одежды на уровне 1, 1-1, 2 мтр, к примеру, откидную. Как вариант - напольная вешалка на колесах для костюма. Дверь шкафа предпочтительно сделать на манер «шкаф-купе».В номере кроме того обязаны быть дополнительные подушечки и «думки» на диванах и креслах. Вспомогательное одеяло обязано находится на высоте не выше 1, 2 м. Идеально, когда номера оснащены особым оборудованием для перехода с инвалидного кресла на постель, к которой спроектированы прикроватные поручни.Телефонный аппарат в номере для людей с ограниченными возможностями обязан быть переносным.Чтобы ванная была удобной. Чтоб гость с ограниченными способностями чувствовал себя уютно в санузле, надо, для начала, предугадать габариты помещения - в нем понадобиться разворачивать коляску. В ванне обязаны быть специализированные поручни, делающие легче переход в ванную комнату и на сиденье унитаза. Унитаз обязан быть повыше обыкновенного. Раковина, наоборот, проектируется ниже обыкновенной, лучше когда она изогнута в центре. Душ крепится на уровне 0, 9-1 м от дна ванны. Зеркала, фен, диспенсоры для мыла и шампуни располагают на уровне сидячего человека. В высшей степени важно оснащать ванну кнопкой вызова горничной. Терпение - учитывая мнение Лены Савеличевой, это качество в величайшей степени понадобится персоналу, работающему с гостем-инвалидом. В гостиницах сети Amaks Grand Hotels, где есть номера для постояльцев с ограниченными возможностями, персонал специально учат работе с данной группой гостей. В должностные наставления швейцара, официанта, горничной интегрирован пункт о помощи людям с ограниченными возможностями. На долю горничной, по всей видимости, понадобиться великая часть хлопот. Как бы там ни было, ей необходимо быть готовой к тому, что мусор и грязь в номерах будут в необычных местах. Вполне вероятно, понадобиться мыть ночную вазу. Когда гость - колясочник, надо подразумевать, что углы комнаты, постели и кресла могут быть испачканы колесами.В дома отдыха «Прикамские нивы» к услугам постояльца - набор устройств английской компании Rehab&Medical, делающих легче самообслуживание постояльца: вещи для письма и особые столовые приборы Чтоб постоялец не ощущал себя ущемленным. Наличие номеров для постояльцев с ограниченными возможностями - далеко не единственное условие уютного пребывания такового постояльца в гостинице. Чтобы он не ощущал себя ущемленным, нужно обеспечить возможность передвижения по более важным зонам гостиницы - ресторанной, деловой, веселительной и особо врачебной. С данной целью в дома отдыха «Прикамские нивы» все публичные здания оснастили расширенными дверными проемами, в здании нет порогов, затрудняющих движение коляски. В врачебном отделении оборудован вспомогательный туалет для инвалидов-колясочников. Выезд из санатория в парковую зону курорта оборудован пандусом.Раз в гостинице все таки нет возможности обеспечить передвижение постояльца на коляске в магазин или же бизнес-центр, надо все равно обнаружить метод оказать ему все требуемые услуги. Отель. Номер для инвалидов имеет ряд особенностей, начинающихся с двери. Во-первых, чтобы заезд коляски был удобным, во всех помещениях отсутствуют пороги, во-вторых, входная дверь имеет два разно уровневых глазка, для стоящего и сидящего человека. Двери изготавливаются шириной от 0,9 м, на них устанавливается магнитный стопор фиксации в открытом виде. Углы комнаты оборудуются защитными панелями, что защищает стены от повреждений инвалидной коляской.Возле кровати, должна быть зона для разворота кресла на 360 градусов. Для перехода с коляски на оснащенную прикроватными поручнями, кровать устанавливается специальное оборудование. Уровень расположения лоджии и балконов в номере не должен отличаться от общего – более 2,5 см. Расположение розеток и выключателей в номере не выше, чем 1, 2 м от уровня пола.Самые важные трансформации касаются ванной комнаты: низкое расположение раковины; установленные поручни возле туалета; душ с откидным сиденьем; душевая насадка двухуровневой фиксации; банные принадлежности на уровне коляски; тревожная кнопка, все это создано для удобства инвалидов.Кровать может иметь несколько конфигураций: для одного человека – тогда сопровождающий нуждается в отдельной комнате, что влечет дополнительные финансовые расходы; две раздельные кровати – уже понятно, что сопровождающий, компаньон или друг может расположиться в этой комнате; Кинг сайз – большая кровать, предназначена для одного человека или путешествующих в паре близких людей.[59]В такой специализированной комнате для гостя с инвалидностью, шкаф должен иметь оборудованные вешалки, крючки на высоте, удобной для человека на инвалидной коляске. Но не во всех отелях бывает такая доступность. Забота о людях с ограниченными возможностями привилегия отелей, поддерживающих высокую репутацию.Среди действующих гостиниц города 13 имеют 36 специально оборудованных одно- и двухместных номеров для инвалидов-колясочников, где одновременно могут разместиться более пятидесяти человек. В случае проживания супружеских пар или сопровождающего, число гостей может увеличиться. При этом, к ним относятся гостиницы различной ценовой категории — от экономкласса («Алтай», «Турист», «Восток»), до дорогих («Холидей Инн Москва», «Мариотт»). Номера для инвалидов отличаются от обычных номеров большей площадью, расширенной входной дверью без порожков, дверь обязательно оборудуют магнитным стопором, в номерах имеется специальное оборудование для перехода с инвалидного кресла на кровать и кнопка для вызова горничной. В ванной комнате номера для инвалидов на стенах должны быть специальные поручни, облегчающие переход на сиденье унитаза и в ванну. Номера для инвалидов размещают на нижних этажах отеля. Если в гостинице имеются номера для инвалидов, то в должностные инструкции швейцаров, официантов и горничных прописывают оказание повышенного внимания просьбам людей с ограниченными возможностями. Цена на номера для инвалидов в гостиницах Москвы соответствуют ценам стандартных категорий, а в некоторых отелях для инвалидов делают скидки от 10% до 30% от стоимости номеров стандартной категории.В них созданы условия доступности и комфорта отдыха и проживания: удобная парковка у входа в гостиницу, доступ к ее парадному входу, расширенные дверные проемы, специализированные лифты, номера с кнопкой вызова персонала, оборудованные специальными поручнями туалетные комнаты.Предусмотрена возможность аренды инвалидных колясок. В отелях работают высококвалифицированные врачи, имеющие опыт работы, которые в случае необходимости помогут консультацией, окажут врачебную помощь.Все номера первого этажа приспособлены для людей на инвалидных колясках.В номерах для инвалидов расширены дверные проемы, отсутствуют дверные пороги, поручни, сидения и низкая раковина в ванной и туалетной комнатах, возможность проезда в инвалидной коляске к кровати и размещения сопровождающего.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключении рассмотрим результаты исследования поставленных во введении целей.Общие требования к гостиничным номера основываются на введении СНИПов, установленных стандартами государства. Для каждой категории отелей собственные требования для оборудования номеров. Сегодня внедряются новейшие технологии, рынок гостиничных услуг больше зависит от спроса и покупателей гостиничных услуг. За прошедшие годы они стали требовать к себе более внимания и предъявлять немалые требования к качеству предоставляемых услуг. Их интересы и предрасположенности стали наиболее многообразными. Они заполучили широкий опыт поездок, стали более уверенными в себе, наиболее критичными, наиболее противоречивыми и грандиозное значение придают мелочам. Что касается планировки, то важным моментом считается расстановка мебели в номере, что особенно важно в малозвездочных гостиницах, в которых площадь номера не велика. Основными элементами мебели считаются стол, стул, кровать, шкаф. Так же важно при планировке номера учитывать расположение ванной комнаты.Европейская гостиничная индустрияв сравнении с североамериканской характеризуется высокойдолейсвободных гостиничных фирм. Впрочем развитие франчайзинга дает возможностьстремительного расширения работы при незначительныхвложениях, все большепользующихся популярностью гостиничных компаний, которыепоглощаютсамостоятельныефирмы. Планировка гостиницы «Азимут» соответствует стандартам, введенным государством для планировки гостиницы 3 звезды.Вкладывая наличные средства в переоборудование отеля, глава отеля не столько инвестирует средства в комфорт и преданность гостей, обеспечиваете себе репутацию и постоянную клиентуру, но и делаете все не-обходимые условия для потока новых людей, которых приведет в гостиницу ее полезный имидж. В этой квалификационной работе речь шла о номерах для инвалидов в отеле, условия проживанияСписок литературыНормативно-правовые актыВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения", Госкомархитектура, 1992. Основная литератураАлиханов Е.С., Алиханова З.И. Бизнес-план /М. Магистр – 1999. -534сВахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 297сГостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005. –352 с.Каузвитц К., Шуманн С. Экономика /М. Финансы и Статистика – 2007Дополнительная литератураВолошин Н. И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учебное пособие для вузов. М., 1998 – 512сИнтернет-источникиИванов О.И. Рыночные отношения \\ официальный сайт Русский туризм. [Электронный ресурс]:− СПб. :официальный сайт Русский туризм. Режим доступа : http://www.russiatourism.ru(21.12.2015).Брикс Н.Р. Внутренний туризм. \\ Тысяча туров [Электронный ресурс]: Тысяча туров.Режим доступа : http://www.10000turov.ru(21.12.2015).

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Нормативно-правовые акты
1. ВСН 62-91* "Проектирование среды жизнедеятельности с учетом потребностей инвалидов и маломобильных групп населения", Госкомархитектура, 1992.
Основная литература
2. Алиханов Е.С., Алиханова З.И. Бизнес-план /М. Магистр – 1999. -534с
3. Вахмистров В.П., Вахмистрова С.И. Правовое обеспечение туризма: Учебное пособие. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 297с
4. Гостиничный и туристический бизнес. Под ред. проф. Чудновского А.Д. –М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 2005. –352 с.
5. Каузвитц К., Шуманн С. Экономика /М. Финансы и Статистика – 2007
Дополнительная литература
1. Волошин Н. И. Правовое регулирование туристской деятельности: Учебное пособие для вузов. М., 1998 – 512с
Интернет-источники
1. Иванов О.И. Рыночные отношения \\ официальный сайт Русский туризм. [Электронный ресурс]: − СПб. : официальный сайт Русский туризм. Режим доступа : http://www.russiatourism.ru (21.12.2015).
2. Брикс Н.Р. Внутренний туризм. \\ Тысяча туров [Электронный ресурс]: Тысяча туров. Режим доступа : http://www.10000turov.ru (21.12.2015).

Вопрос-ответ:

Какие требования предъявляются к проектированию гостиничных номеров?

Требования к проектированию гостиничных номеров включают общие требования к гостиничным номерам, планировочную организацию номера гостиницы и опыт осуществления гостиничного хозяйства за рубежом.

Каковы общие требования к гостиничным номерам?

Общие требования к гостиничным номерам включают такие аспекты, как размеры и площадь номеров, освещение и вентиляция, мебель и оборудование, акустическая изоляция, санитарные узлы и безопасность.

Как организована планировка гостиничных номеров?

Планировочная организация номера гостиницы включает размещение мебели и оборудования, разделение функциональных зон, удобство и комфорт для гостей, а также обеспечение приватности и безопасности.

Какой опыт осуществления гостиничного хозяйства за рубежом учтен при проектировании гостиничных номеров?

Опыт осуществления гостиничного хозяйства за рубежом включает современные тенденции в дизайне номеров, использование новых технологий, учет потребностей различных категорий гостей и обеспечение качественного обслуживания.

Какие особенности проектирования гостиничных номеров для особых типов гостей?

Особенности проектирования гостиничных номеров для особых типов гостей включают требования к номерам гостиницы Азимут, обустройство номеров для лиц с ограниченными возможностями и учет специфических потребностей этих категорий гостей.

Какие требования предъявляются к общим характеристикам гостиничных номеров?

Общие требования к гостиничным номерам включают следующие особенности: удобная планировка, хорошая шумоизоляция, наличие санузла, комфортная мебель и постельное белье, наличие основных бытовых приборов и средств гигиены.

Какие требования предъявляются к планировочной организации гостиничного номера?

Планировочная организация номера гостиницы должна быть такой, чтобы обеспечить удобство и комфорт для гостей. К числу требований относятся: наличие отдельного санузла, правильное размещение мебели и осветительных приборов, удобство проходов и расположение окон на освещенную сторону.

Какой опыт осуществления гостиничного хозяйства за рубежом может быть полезен для проектирования гостиничных номеров?

Опыт осуществления гостиничного хозяйства за рубежом может дать ценные рекомендации по использованию новых технологий и материалов, а также улучшению качества обслуживания. Зарубежные отели могут предложить новые формы размещения гостей, инновационные решения в дизайне номеров и экологические подходы к использованию ресурсов.

Какие требования предъявляются к гостиничным номерам для лиц с ограниченными возможностями?

Гостиничные номера для лиц с ограниченными возможностями должны быть безбарьерными и обеспечивать удобство пребывания таким гостям. К числу требований относятся: широкие дверные проемы, специально оборудованные санузлы, специальные устройства для перемещения и доступности всех основных зон номера.

Какие требования предъявляются к гостиничным номерам в гостинице Азимут?

В гостинице Азимут к гостиничным номерам предъявляются высокие стандарты качества и комфорта. Номера оборудованы всем необходимым для удобства гостей, имеют современный дизайн и обладают хорошей шумоизоляцией. Также предоставляются услуги, которые делают пребывание гостей максимально комфортным.

Какие требования предъявляются к гостиничным номерам?

Требования к гостиничным номерам включают общие и планировочные организационные требования. Общие требования касаются комфорта, безопасности и эстетической привлекательности номеров. Планировочные требования определяют минимальные размеры номеров, наличие необходимого оборудования и функциональное размещение мебели и санитарно-технических узлов.

В чем заключается опыт осуществления гостиничного хозяйства за рубежом?

Опыт осуществления гостиничного хозяйства за рубежом включает разработку новых концепций проектирования гостиничных номеров, использование современных технологий и инновационных материалов, а также фокус на удовлетворение потребностей различных категорий гостей. Этот опыт позволяет создавать комфортные и функциональные номера, которые соответствуют современным требованиям и ожиданиям гостей.