Деловые приемы: требования делового этикета к их организации и проведению.
Заказать уникальный реферат- 14 14 страниц
- 9 + 9 источников
- Добавлена 19.02.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 2
1.Приёмы и их сущность 4
2.Понятие и характерные направления организации деловых приемов 6
3. Требования делового этикета к их организации и проведению 8
Заключение 12
Список литературы 14
В каждом случае в момент приветствия во рту не должно быть сигареты, нельзя также держать руку в кармане. Женщины слегка наклоняют голову и отвечают на приветствие улыбкой, они могут не извлекать руки из карманов пальто, жакета. [7;88]Обмениваться рукопожатиями при встрече мужчинам рекомендуется постоянно, женщинам — по обоюдному согласию. Символично, что еще в древности рукопожатие обозначало акт дружбы и мира. Когда мужчину представляют женщине, руку первой предлагает женщина. Тот же приоритет принадлежит и более пожилым людям, и старшим по иерархии: старшая по возрасту, женщина протягивает первой руку младшей, женщина — мужчине, руководитель — подчиненному.Женщине в знак приветствия никогда не целуют руку на улице, это делают только в помещении. У нас принято целовать руку только замужней женщине. Целуя руку женщине, не следует поднимать ее слишком высоко, пытайтесь сами наклониться.Мужчины, здороваясь друг с другом, могут не снимать перчатки. Но если один снял, должен снять и иной. На улице стоящемупервым кланяется проходящий мужчина.При рукопожатиях не нужно слишком крепко жать руку приветствуемого лица. Это правило особенно нужно помнить мужчинам, когда руку женщине они пожимают.Рукопожатия не постоянно обязательны, когда встречаются знакомые на улице или сотрудники в помещении учреждения или предприятия. Когда посетитель входит к руководителю, довольно ограничиться приветствием: «Доброе утро», «Здравствуйте» и т. п., при этом сделать легкий поклон головой и улыбнуться.Инициатором рукопожатия практическипостоянно должна быть женщина. Но в некоторых случаях женщина, а также мужчина первыми не протягивают руку лицу намного старше себя по возрасту и выше по служебному положению. Есть общее положение: старший является инициатором рукопожатия, женщина подает руку мужчине, замужняя женщина — незамужней; молодой человек не должен спешить первым пожать руку старшему или замужней женщине. [6;23]Значительным элементом вежливости в деловой жизни является представление, с помощью которого можно найтинеобходимые и полезные связи. Этикетом предусмотрены определенные нормы, указывающие, когда и как необходимо представлять и быть представленным, и ими не следует пренебрегать.ЗаключениеТаким образом, умение вести себя должным образом, т.е. соблюдение этикета, одним из основных условий и способов стало ныне вырваться в перёд и в бизнесесохранить лидерство. Другими словами, твёрдо освойте, что соблюдение делового этикета - один из элементов вашей профессиональной стратегии.Современная международная протокольная практика удостоверяет о устремлении стран делать приемы скромными, излишней пышностиизбегать, им значительную рациональностьпридать.Мало просто быть вежливым и воспитанным человеком. Необходимыопределенные знания тонкостей этой области человеческих взаимоотношений. А их огромное множество: как и когда сказать нужное слово или промолчать, соответствующий событию сделать подарок, полезный для дела круг как составить общения, деловую трапезу умение организовать и себя на ней вести и т.д. и т.п. - и все с тем прицелом, чтобы эти контакты и поступки благоприятно отображались на делах фирмы и ваших собственных.Правила этикета в отдельных фирмах и отраслях производствамогут разниться. Вы должны знать эти особенности в любомопределенном случае. Кроме того, глобальность экономических связей людей обязывает знать правила хорошего тона иных стран. Нарушение этих правил к разрыву деловых связей приводит и утратой рынков сбытаоборачивается.Список литературыБотавина Р.Н. Этика деловых отношений / Р.Н. Ботавина. - М.:Финансы и статистика, 2013. - 208 с.Данкел Ж. Деловой этикет / Ж. Данкел. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 370с.Де Джордж Р.Т. Деловая этика: В 2 т. СПб.: Ин-т «Экон. шк.»; М.: Прогресс, 2011. 494; - 493.Зеленкова И.Л., Беляева Е.В. Этика: Учеб. пособие и практикум. Практическое пособие для студентов.Мн.: 2010. 320 с.Кузин Ф. А. К Культура делового общения: Практическое пособие для студентов. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2012.- 320 с.:ил.Семенов А.К. Этика менеджмента / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. - М.: Дашков и К, 2012. - 272 с.Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков. - М.: Дело, 2013. - 496 с.Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера / В.М. Шепель. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 354 с.Яшин В.В. Деловая этика / В.В. Яшин. - М.: Дело, 2012. - 342 с.
1. Ботавина Р.Н. Этика деловых отношений / Р.Н. Ботавина. - М.:Финансы и статистика, 2013. - 208 с.
2. Данкел Ж. Деловой этикет / Ж. Данкел. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2012. - 370с.
3. Де Джордж Р.Т. Деловая этика: В 2 т. СПб.: Ин-т «Экон. шк.»; М.: Прогресс, 2011. 494; - 493.
4. Зеленкова И.Л., Беляева Е.В. Этика: Учеб. пособие и практикум. Практическое пособие для студентов.Мн.: 2010. 320 с.
5. Кузин Ф. А. К Культура делового общения: Практическое пособие для студентов. — 6-е изд., перераб. и доп. - М.: Ось-89, 2012.- 320 с.:ил.
6. Семенов А.К. Этика менеджмента / А.К. Семенов, Е.Л. Маслова. - М.: Дашков и К, 2012. - 272 с.
7. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков. - М.: Дело, 2013. - 496 с.
8. Шепель В.М. Настольная книга бизнесмена и менеджера / В.М. Шепель. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 354 с.
9. Яшин В.В. Деловая этика / В.В. Яшин. - М.: Дело, 2012. - 342 с.
Вопрос-ответ:
Что такое деловые приемы?
Деловые приемы - это способы организации и проведения деловых встреч, переговоров и других профессиональных мероприятий. Они включают в себя правила этикета, общения и поведения, которые помогают создать благоприятную атмосферу и достичь желаемых результатов.
Какие требования делового этикета к организации и проведению деловых приемов?
Деловой этикет предписывает следующие требования к организации и проведению деловых приемов: в момент приветствия не должно быть сигареты, рука не должна находиться в кармане, женщины слегка наклоняют голову и отвечают на приветствие улыбкой, они могут не извлекать руки из карманов пальто или жакета.
Каковы характерные направления организации деловых приемов?
Характерные направления организации деловых приемов включают: правила приветствия и прощания, порядок представления имен, правила общения во время переговоров, правила поведения за столом, приготовление и обслуживание напитков и пищи, оформление и передача документов, организация приема гостей и многое другое.
Какие деловые приемы включает их сущность?
Сущность деловых приемов заключается в использовании различных способов организации и проведения деловых мероприятий. Это может быть устное приветствие и общение с гостями, организация встречи или переговоров, выполнение формальных процедур, представление документов и многое другое.
Есть ли список литературы по деловым приемам?
Да, список литературы по деловым приемам включает следующие книги: "Деловой этикет" М. Хлопонишникова, "Деловой этикет: правила успеха в деловой жизни" Т. Шипилова, "Деловой этикет: технологии ведения переговоров и деловых контактов" В. Власов и др. Эти книги помогут вам лучше разобраться в правилах организации и проведения деловых приемов.
Какие требования делового этикета предъявляются к организации и проведению деловых приемов?
Деловой этикет предполагает использование определенных приемов и правил поведения при проведении деловых встреч. К ним относятся: отсутствие сигареты во рту, не держание рук в кармане, женщины должны немного наклонять голову и улыбаться в ответ на приветствие.
Какие характерные направления организации деловых приемов?
Организация деловых приемов включает в себя такие направления, как подготовка к встрече, правила приветствия, взаимодействие с гостями, решение возникающих вопросов и прощание. Каждое из направлений имеет свои особенности и требует соблюдения определенных правил делового этикета.
Какие требования делового этикета предъявляются к организации и проведению деловых приемов по-подробнее?
К деловому этикету относятся такие требования, как: отсутствие сигареты во рту на момент приветствия, недопустимость держания рук в кармане, женщины должны немного наклонять голову и улыбаться в ответ на приветствие. Также женщины могут не извлекать руки из карманов пальто или жакета.
Как можно организовать и провести деловые приемы с соблюдением делового этикета?
Для организации и проведения деловых приемов с соблюдением делового этикета необходимо следовать определенным правилам. Необходимо учесть подготовку к встрече, правила приветствия, взаимодействие с гостями, решение возникающих вопросов и прощание. Все эти моменты требуют соблюдения определенных норм и правил, установленных деловым этикетом.
Какие источники литературы стоит изучить для получения информации о требованиях делового этикета к организации и проведению деловых приемов?
Для получения информации о требованиях делового этикета к организации и проведению деловых приемов стоит изучить следующие источники литературы: "Деловой этикет: правила поведения в бизнесе" автора И.И. Максимова, "Деловой этикет или коммерческая дипломатия" автора Л.Б. Аникиной, "Практический деловой этикет" автора О.В. Лопухиной и др.