Формирование межкультурной коммуникации у учащихся старших классов средних школ на материале современного французского кинематографа

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Межкультурная коммуникация
  • 20 20 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 06.05.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
нет
Фрагмент для ознакомления

Здесь были заданы такие вопросы:- как вы думаете, правильно ли ради спасения человека нарушить национальные барьеры?Ребята отвечали, что нет ничего дороже жизни человека, и не важно, какой он национальности.В результате проведения методики 17,5 % от общего числа испытуемых стали пригодными к межкультурной коммуникации в профессиональной сфере. Таким образом, учеников с авторитарным и неоднозначным взаимодействием сократилось с 67,5 % от общего числа до 50 % от общего числа испытуемых учеников.

Авторская работа

Вопрос-ответ:

Какие методики использовались для формирования межкультурной коммуникации у учащихся старших классов средних школ?

Для формирования межкультурной коммуникации у учащихся старших классов средних школ использовались различные методики, включая работу с материалом современного французского кинематографа.

Какие результаты были получены после проведения методики формирования межкультурной коммуникации?

После проведения методики формирования межкультурной коммуникации, 17,5% от общего числа испытуемых стали пригодными к межкультурной коммуникации в профессиональной сфере.

Правильно ли ради спасения человека нарушать национальные барьеры?

Мнение испытуемых разделилось. Некоторые считают, что нет ничего дороже жизни человека и не важно какой он национальности, поэтому ради спасения можно нарушить национальные барьеры.

Какая цель была поставлена перед исследованием формирования межкультурной коммуникации?

Целью исследования формирования межкультурной коммуникации было установить эффективность методики на материале современного французского кинематографа.

Какие возрастные группы учащихся были включены в исследование формирования межкультурной коммуникации?

В исследование формирования межкультурной коммуникации были включены учащиеся старших классов средних школ.

Какой материал был использован для формирования межкультурной коммуникации у учащихся старших классов средних школ?

Для формирования межкультурной коммуникации был использован материал современного французского кинематографа.

Какие результаты были получены после проведения методики формирования межкультурной коммуникации?

После проведения методики формирования межкультурной коммуникации 17.5% учащихся стали пригодными к межкультурной коммуникации в профессиональной сфере.

Правильно ли нарушать национальные барьеры ради спасения человека?

По мнению ребят, правильно нарушить национальные барьеры ради спасения человека, так как нет ничего дороже жизни человека и не важно, какой он национальности.

Какой возрастной группе была проведена методика формирования межкультурной коммуникации?

Методика формирования межкультурной коммуникации была проведена учащимся старших классов средних школ.

Какой процент учащихся стал пригодным к межкультурной коммуникации после проведения методики?

После проведения методики формирования межкультурной коммуникации, 17.5% учащихся стали пригодными к межкультурной коммуникации в профессиональной сфере.

Какие старшие классы средних школ участвовали в исследовании?

В исследовании участвовали учащиеся старших классов средних школ.