История и развитие автомобильных дорог зарубежных стран
Заказать уникальный реферат- 20 20 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 26.02.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
Дорожное строительство в западноевропейских странах 4
Появление автомобиля и улучшение дорожных сетей 9
Современный этап дорожного строительства 10
Задачи дорожного строительства 15
Заключение 22
Список литературы 23
Отличительно снижение интереса к совершенствованию теории расчета дорожных одежд.Грандиозное влияние на это оказали проведенные в Соединенные Штаты с 1958 по 1960 г.Ассоциацией служащих дорожных управлений штатов необъятные тестирования в команде Иллинойс опытнейших участков различных дорожных одежд проездами автопоездов до полного разрушения. В следствии данных тестирований накоплены необъятные материалы о трудоспособности разных их систем. В решениях XVIII Интернационального дорожного конгресса 1984 г. в Сиднее отмечалось, что способы расчета дорожных одежд с теоретической позиции достигли совершенства, хотя эффективность их применения в большей степени находится в зависимости от точности, с которой могут быть отнесены расчетные характеристики грунтов и материалов конструктивных слоев дорожных одежд.Пропагандировавшийся в 50х годах метод «комплексного проектирования» дорожных одежд и земельного полотна, при котором считали возможным низкий модуль деформации грунтов земельного полотна возместить соответствующим повышением стабильности дорожной одежды, в ряде государств сменился требованием от строителей гарантированной стабильности земельного полотна, при которой на всем протяжении дороги применяют стандартные системы дорожных одежд.Вероятность этого поддерживается важным повышением требований к степени уплотнения грунтов в земельном полотне в сравнении с довоенными и успешной системой контролирования за уплотнением при производстве земельных работ. Потому что тонкие слои покрытия действуют в наиболее тяжелых условиях, нежели толстые, в битумы вводят добавки для увеличения их тепловой и сдвигоустойчивости — резиновую крошку из размельченных старых покрышек и разного рода полимерные присадки. В ЧССР и Австрии в битум добавляют 20—30% серы, в ФРГ в целях экономии битума расширяется применение битумнодегтевых вяжущих. Снова начал проявляться интерес к применению битуминозных горных пород.Наблюдается увеличение применения для поддержания щебеночных материалов и грунтов в нижних несущих слоях дорожных одежд как неорганических вяжущих материалов — цемента и извести, но и обладающих вяжущими качествами промышленных отходов — шлаков.Широко развивается повторное потребление материалов перестраиваемых дорожных одежд, к примеру, щебня от дробления железо бетона старых дорожных покрытий.Проводятся пробы применения искусственного происхождения каменных материалов — укладка в нижний слой одежд керамзита, подвергнутого обработке битумом (Польша), и искусственного происхождения щебня из обожженной до спекания глины — керамдора.Временное возрастание цен на битум вынудило скорректировать отношение к старому асфальтобетону.Пускают в ход самую разную технологию его повторного использования — от полного удаления старых покрытий с их переработкой на заводах для следующей укладки в покрытие до частичного разрыхления поверхностного слоя на неполную толщину, прибавления к нему нового материала и укладки на старое место при ремонтных работах и утолщении.Разрыхление исполняют как с предварительным разогреванием, но и в холодном состоянии. Для компенсации смещения в худшую сторону качеств битума за период службы в старом покрытий прибавляют маловязкий битум. В верхних слоях покрытий получает распространение сильнопористый «дренирующий» асфальтобетон, который, владея превосходной шероховатостью, гарантирует высочайший коэффициент сцепления с шинами, предотвращая аквапланирование стремительным отводом из зоны контакта с покрытием водяной пленки, вдавливаемой в поры покрытия.Действенным средством правильного использования автотранспортными средствами проезжей части дороги становится точное выделение полос движения. Обычные полосы разметки мало эффективны ночкой. В 1937 г. были запатентованы световозвращающие шарики, которые начали вводить в разметочную краску, хотя из-за большой цены и технологических проблем такая разметка получила небольшое распространение. В 20-х годах хотели означать линии разметки вделанными в покрытия бетонными блоками и дюралевыми марками. В следствии трудозатратности и ненадежности их закрепления в покрытии способ на время был не признан. Длительное время главным средством обозначения полос разметки в ночное время были монтируемые в покрытие марки со стеклянными отражающими линзами «кошачьи глаза», усовершенствованные модели которых, имеющие резиновую прокладку, которая утапливаются при наезде колеса в покрытие и владеют свойством самоочищения от грязи. Могут быть названы последующие первоочередные задачи улучшения всей системы дорожного хозяйства, стоящие перед дорожным хозяйством Рф: 1. Последующее развитие основ научного планирования начертания сети автомобильных дорог как составной части единичной транспортной системы Рф. Сегодня на значительной части страны дорожная сеть редка, а транспортноэксплуатационные ее качества мало высоки. Это позволяет создания сети мало необходимой протяженности, лучше всего сочетающей интересы становления промышленности, сельского хозяйства, пассажирских перевозок и так далие Сеть должна учитывать возможности ее стадийного расширения. 2. Наиболее основательный учет природных условий Рф в проектных решениях, технологии строительных работ и методах эксплуатации.Нужен более дифференцированный учет районных критерий, даже особенностей локального климата придорожной полосы, обусловленных строением дороги, ее экспозицией относительно к государствам света, гидрогеологическими условиями и так далие 3. Улучшение технологии проектно-изыскательских работ на основе предельного применения в качестве начальных материалов для проектирования аэрофото и аэрокосмических снимков.Широкие возможности особых методов съемок — ультрафиолетовой, инфракрасной, сверхвысокочастотной радиометрии, лазерной локации позволяют оценить влажность верхних слоев грунта, уровень грунтовой воды, ступень засоления и прочие данные, актуальные для выбора магистрали. 4. Увеличение роли технико-экономических обоснований принимаемых в планах решений, становление основ вариантного проектирования в целях оптимизации проектных решений, понижения цены строительных работ и увеличения транспортно-эксплуатационных качеств дороги при возможно более полном и точном комплексном учете факторов, лишь косвенно учитываемых в настоящее время,— влияние постройки дороги на социально-экономическое развитие обслуживаемой дорогой зоны, повышение безопасности движения, условия эксплуатации дороги, воздействие ее постройки на окружающую среду, степень удовлетворения ландшафтно-архитектурных требований и др. 5. Автоматизация проектирования дорог на основе комплексной системы, начиная с технико-экономических обоснований, уточнения технических нормативов на элементы трассы применительно к перспективному составу движения, трассирования по математической модели местности и кончая графическим оформлением всех чертежей. 6. Учет в проектных решениях требований экономии энергетических и сырьевых ресурсов как при автомобильных перевозках по дороге, так и в процессе ее строительства и эксплуатации. 7. Совершенствование технических нормативов на элементы трассы дороги и особенно на их взаимные сочетания. Более глубокий учет психофизиологических особенностей восприятия водителями дорожных условий и всей обстановки движения, а также требований удобства пассажирских и грузовых перевозок и создания оптимальных условий работы водителей. 8. Переход от проектирования дорог на движение одиночных автомобилей с высокими расчетными скоростями к проектированию дорог с учетом движения по ним плотных потоков автомобилей, что особенно актуально в связи с тем, что еще на ряд лет сохранится опережающее развитие автомобилестроения по сравнению с приростом протяженности дорожной сети.Обеспечение не только возможности проезда транспортных потоков, но и оптимальная организация их движения самим проложением дороги. 9. Направленное регулирование круглогодичной стабильности вводно-теплового режима земляного полотна.Предотвращение возможности осеннее-весеннего снижения прочности грунтов, на которое сейчас вынужденно ориентируется проектирование дорожных одежд, путем сохранения грунтового основания в сухом состоянии созданием водо и теплоизолирующих прослоек из синтетических материалов (геотекстиль). 10. Разработка методов обеспечения безопасности движения и повышения пропускной способности (реконструкция) участков дороги, переставших удовлетворять требованиям возросшего движения.ЗаключениеСостояние автомобильных дорог и автомагистралей в этой стране хорошо знакомо многим специалистам-дорожникам, автоперевозчикам и автотуристам. В связи с разработкой нормативной основы проектирования автомобильных дорог в России небезынтересен в этом отношении и опыт Германии, продолжением автомагистралей которой в Восточной Европе являются так называемые «панъевропейские» коридоры и на территории России.Протяженность автомобильных дорог уже достигла 24 млн. км; примерно половина автомобильных дорог приходится на пять стран: США, Индию, Россию, Японию, Китай. В США на 1 тыс. жителей приходятся 600 автомобилей. Самая высокая плотность автомобильных дорог в России приходится на Чувашскую республику.Список литературыБабков В.Ф. «Развитие техники дорожного строительства», Транспорт, 2014 г.Бабков В Ф.. «Мак-Адам и его система строительства и ремонта дорог», Тр. МАДИ 2013.Иванов Н.Н. «Внедрение дорожных достижений в практику дорожного строительства». Дорстрой, 2012 г., №6.Кудрявцев А.С. «К истории шоссе Трезаге : Тезисы ». АН СССР, 2012.Кудрявцев А.С. «Техника шоссейных дорог. Очерки истории техники России». М.: Наука 2011.Ломоносов М.В. «О слоях земных». М.: Госгеолисдат ,2015 г.
1. Бабков В.Ф. «Развитие техники дорожного строительства», Транспорт, 2014 г.
2. Бабков В Ф.. «Мак-Адам и его система строительства и ремонта дорог», Тр. МАДИ 2013.
3. Иванов Н.Н. «Внедрение дорожных достижений в практику дорожного строительства». Дорстрой, 2012 г., №6.
4. Кудрявцев А.С. «К истории шоссе Трезаге : Тезисы ». АН СССР, 2012.
5. Кудрявцев А.С. «Техника шоссейных дорог. Очерки истории техники России». М.: Наука 2011.
6. Ломоносов М.В. «О слоях земных». М.: Госгеолисдат ,2015 г.
Вопрос-ответ:
Какова история и развитие автомобильных дорог в западноевропейских странах?
История и развитие автомобильных дорог в западноевропейских странах началось с появления автомобиля и потребности в качественных дорожных сетях. В начале XX века было проведено множество работ по строительству новых дорог и реконструкции существующих. В результате, сеть автомобильных дорог в западноевропейских странах значительно расширилась и улучшилась. Сегодня эти дороги соответствуют самым высоким стандартам качества и безопасности.
Как появление автомобиля повлияло на развитие дорожных сетей зарубежных стран?
Появление автомобиля значительно повлияло на развитие дорожных сетей зарубежных стран. Спрос на автомобили рос, и потребовалось строительство новых дорог и реконструкция старых. За последние десятилетия было произведено огромное количество работ по улучшению дорожной инфраструктуры, что позволяет путешествовать по зарубежным странам легко и комфортно.
Какие задачи решает дорожное строительство в западноевропейских странах?
Дорожное строительство в западноевропейских странах решает несколько задач. В первую очередь, это обеспечение безопасности автомобильных дорог и пешеходных зон. Также, дорожное строительство направлено на повышение проходимости и комфорта дорог, улучшение инфраструктуры и обеспечение связности различных регионов. Кроме того, важной задачей является экологические аспекты дорожного строительства, такие как уменьшение выбросов и шума.
Какие переменные существовали до 1960 года влияющие на дорожное строительство зарубежных стран?
До 1960 года существовало несколько переменных, которые оказывали влияние на дорожное строительство зарубежных стран. Одной из таких переменных была теория расчета дорожных одежд. Однако, с 1958 по 1960 год в Соединенных Штатах были проведены исследования, которые показали необходимость усовершенствования этой теории. Это привело к снижению интереса к совершенствованию теории расчета дорожных одежд и смещению акцентов на другие аспекты дорожного строительства.
Какое влияние оказали проведенные в Соединенные Штаты работы Ассоциации служащих дорожных управлений штатов на совершенствование теории расчета дорожных одежд?
Проведенные работы Ассоциации служащих дорожных управлений штатов в Соединенных Штатах с 1958 по 1960 годы оказали грандиозное влияние на снижение интереса к совершенствованию теории расчета дорожных одежд. Это было вызвано разочарованием в проведенных исследованиях и результаты, которые не соответствовали ожиданиям.
В каких западноевропейских странах было проведено дорожное строительство?
Дорожное строительство было проведено во многих западноевропейских странах, включая Германию, Францию, Италию и Великобританию. В каждой из этих стран были разработаны и внедрены свои собственные стратегии и технологии дорожного строительства.
Когда появились первые автомобили и как они повлияли на улучшение дорожных сетей?
Первые автомобили появились в конце 19 века. Их появление стало поводом для улучшения дорожных сетей, так как старые дороги не соответствовали требованиям нового средства передвижения. В результате, начались работы по строительству более прочных и широких дорог, способных выдерживать нагрузку автомобилей.
Какие задачи решает современное дорожное строительство?
Современное дорожное строительство решает различные задачи, такие как: обеспечение безопасности дорожного движения, улучшение качества и пропускной способности дорог, увеличение комфорта для водителей и пешеходов, снижение негативного влияния транспорта на окружающую среду, развитие инфраструктуры для различных видов транспорта, повышение эффективности использования существующих дорог и другие.