Проверить обеспеченность плана отгрузки заданного изделия фактически сданной на склад продукции по кварталам

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии
  • 30 30 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 05.03.2016
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
1 Анализ предметной области 3
1.1 Описание предметной области и функции решаемых задач 3
1.2 Перечень входных (первичных) документов 7
1.3 Ограничения предметной области по индивидуальной задаче 9
2 Постановка задачи 10
2.1 Организационно-экономическая сущность комплекса решаемых задач 10
2.2 Описание входной информации 11
2.3 Описание выходной информации 11
3 Разработка информационного обеспечения 12
3.1 Анализ входной информации предметной области и выделение информационных объектов 12
3.2 Определение связей информационных объектов и построение инфологической модели 14
3.3 Разработка логической структуры базы данных 18
3.4. Разработка физической структуры базы данных 18
4. Создание базы данных 20
4.1 Структура таблиц 20
4.2 Схема данных 22
4.3 Пользовательские формы 24
4.4 Ввод данных 28
5. Создание алгоритмов и запросов 29
6. Создание отчетов 31
6.1 Получение отчета с помощью Мастера отчетов 31
6.2 Корректировка макета отчета с помощью конструктора отчетов 32
6.3 Вывод отчета на печать 33
6. Создание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм 34
Фрагмент для ознакомления

На рисунках 9 – 22 представлена структура таблиц базы данных.Рисунок 9 – Структура таблицы «Изделия»Рисунок 10 – Структура таблицы «Единицы измерения»Рисунок 11 – Структура таблицы «Цеха»Рисунок 12 – Структура таблицы «Склады»Рисунок 13 – Структура таблицы «Заказчики»Рисунок 14 – Структура таблицы «Выпуск изделий»Рисунок 15 – Структура таблицы «Договора с заказчиками»Рисунок 16 – Структура таблицы «Цеховые накладные»Рисунок 17 – Структура таблицы «Спецификации цеховых накладных»Рисунок 18 – Структура таблицы «Товарно-транспортные накладные»Рисунок 19 – Структура таблицы «Спецификации ТТН»Рисунок 20 – Структура таблицы «Платежные поручения»Рисунок 21 – Структура таблицы «Спецификации ПП»Рисунок 22 – Структура таблицы «План выпуска»4.2 Схема данныхНа рисунке 23 представлена схема данных разработанной БД.Рисунок 23 – Схема данных БД4.3 Пользовательские формыГлавная форма приложения будет представлена в разделе 6.На рисунках 24 - 33 представлены разработанные пользовательские формы для работы с БД.Рисунок 24 – Форма «Изделия»Рисунок 25 – Форма «Единицы измерения»Рисунок 26 – Форма «Цеха»Рисунок 27 – Форма «Склады»Рисунок 28 – Форма «Заказчики»Рисунок 29 – Форма «Выпуск изделий»Рисунок 30 – Форма «Договора с заказчиками»Рисунок 31 – Форма «Цеховые накладные»Рисунок 32 – Форма «Товарно-транспортные накладные»Рисунок 33 – Форма «Платежные поручения»4.4 Ввод данныхЗаполнение данных таблиц БД происходит следующим образом: Открытиенужной формы с помощью нажатия соответствующей кнопки на главной кнопочной форме. Ввод всех необходимых данных.Закрытие формы. Данные сохраняются автоматически.Аналогично заполняются и все остальные таблицы.Для примера приведем пример нескольких заполненных таблиц, представленных на рисунках 34-36.Рисунок 34 – Данные таблицы «Изделия»Рисунок 35 – Данные таблицы «Выпуск изделий»Рисунок 36 – Данные таблицы «Спецификации цеховой накладной»5. Создание алгоритмов и запросовДля выполнения задания курсовой работы, а именно проверки обеспеченности плана отгрузки заданного изделия фактически сданной на склад продукцией по кварталам, необходимо построить запрос.На основе построенного запроса будет создаваться конечный отчет пользователю.Логика запроса: выбрать номер кварталов, наименования складов, единицы измерения, количество изделий по договору, количество фактически выпущенного количества изделий, разность в денежном эквиваленте при условии, что: заданное изделие берется из специальной формы «ВыборИзделия» - значение поля «Поле1», месяц из «Поле2».Конструктор разработанного запроса представлена на рисунке 37.Рисунок 37 – Конструктор запросаТекст SQLЗапроса:SELECT Квартала.Квартал, Склады.Наименование, ЕдиницыИзмерения.Наименование, Sum(СпецификацияДоговора.Количество) AS [ПоДоговорам], Sum(СпецификацииЦеховойНакладной.Количество) AS [Факт], Изделия.Цена*(Sum(СпецификацияДоговора.Количество)-Sum(СпецификацииЦеховойНакладной.Количество) ) as ОтклонениеFROM ЦеховыеНакладные INNER JOIN (((Склады INNER JOIN (ЕдиницыИзмерения INNER JOIN Изделия ON ЕдиницыИзмерения.КодЕдИзмерения = Изделия.КодЕдИзмерения) ON Склады.КодСклада = Изделия.НомерСклада) INNER JOIN СпецификацииЦеховойНакладной ON Изделия.КодИзделия = СпецификацииЦеховойНакладной.КодИзделия) INNER JOIN (ДоговораСЗаказчиками INNER JOIN (Квартала INNER JOIN СпецификацияДоговора ON Квартала.Месяц = СпецификацияДоговора.МесяцОтгрузки) ON ДоговораСЗаказчиками.КодДоговора = СпецификацияДоговора.КодДоговора) ON Изделия.КодИзделия = СпецификацияДоговора.КодИзделия) ON ЦеховыеНакладные.КодНакладной = СпецификацииЦеховойНакладной.КодНакладнойGROUP BY Квартала.Квартал, Склады.Наименование, ЕдиницыИзмерения.Наименование, Изделия.КодИзделия, Изделия.ЦенаHAVING (((Изделия.КодИзделия)=[forms]![ВыборИзделия]![Поле1]));Результаты выполнения запроса с разными кварталами приведены на рисунке 38.Рисунок 38 – Пример выполнения запроса6. Создание отчетов6.1 Получение отчета с помощью Мастера отчетовДля построения отчета с помощью Мастера отчетов необходимо выбрать в списке объектов БД запрос «Вариант 22» и нажать кнопку «Мастер отчетов» в меню «Создание». В появившемся окне нужно выбрать поля для отображения в отчете (рисунок 39).Рисунок 39 – Создание отчета с помощью Мастера отчетовДалее нужно выбрать группировку (рисунок 40).Рисунок 40 – Группировка Далее настраивается сортировка и внешний вид отчета.В режиме конструктора построенный отчет выглядит так, как представлено на рисунке 41.Рисунок 41 – Построенный отчет в режиме Конструктора6.2 Корректировка макета отчета с помощью конструктора отчетовОткорректируем построенный отчет в режиме Конструктора (рисунок 42):Изменим наименование отчета. Добавим поля для отображения наименования изделия.Добавим поле суммирования отклонения.Изменим формат представления отклонения на «Денежный».Рисунок 42 – Редактирование отчета в режиме Конструктора6.3 Вывод отчета на печатьДля построения отчета перейдем на кнопочную форму и нажмем кнопку «Вариант22». В появившемся окне выберем интересующий цехи нажмем кнопку «Построить отчет». На рисунке 43 представлены примеры отчета по анализу выполнения выпуска изделий выбранным цехом.Рисунок 43 – Итоговые отчетыСоздание кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных формДля создания кнопочной формы с помощью диспетчера кнопочных форм перейдем на закладку главного меню «Работа с базами данных» и выберем пункт «Диспетчер кнопочных форм».Далее создадим кнопочную форму, нажав кнопку «Создать».С помощью диспетчера создадим пункты меню для нужных форм. Команду выбираем «Перейти к кнопочной форме».На рисунке 44 представлена последовательность действий для создания кнопочной формы.Рисунок 44 – Последовательность создания кнопочной формыДля получения навыков работы с элементами управления помимо кнопочной формы использовались кнопки с привязанными к ним макросами открытия нужных форм (рисунок 45).Рисунок 45 – Главная кнопочная форма

Авторская работа

Содержание

Введение

1. Теоретические основы анализа производства и продажи продукции

1.1 Задачи и источники анализа производства и реализации продукции

1.2 Анализ динамики и выполнения плана производства продукции

1.3 Анализ ассортимента и структуры продукции

1.4 Анализ качества продукции

1.5 Анализ потерь от брака

1.6 Анализ ритмичности производства

2. Анализ производства и реализации продукции на примере ОАО "Череповецхлеб"

2.1 Характеристика организации

2.2 Анализ динамики и выполнения плана производства и реализации продукции

2.3 Анализ ассортимента и структуры продукции

2.4 Анализ положения продукции на рынках сбыта

2.5 Анализ качества продукции

2.6 Анализ ритмичности работы предприятия

3. Резервы роста производства и реализации продукции

Вывод

Список литературы

Введение

Основной целью предприятия в большинстве случаев, чтобы получить максимальную прибыль от реализации продукции. в наши дни, В условиях жесткой конкуренции практически на всех рынках вопросы реализации стоят на первом месте, а задачи производства занимают подчиненное положение. Как заметил П. Дракер, известный американский экономист, "результатом бизнеса должен быть удовлетворенный клиент, внутри же предприятия существуют лишь затраты"

Для того, чтобы удовлетворить разнообразные потребности потребителей, средние и большие предприятия организует собственную сеть фирменных магазинов, или заключает договора с оптовыми покупателями, стараясь, чтобы они были длительные и на большие объемы поставок. Руководители малых предприятий считают своим серьезным достижением заключение длительного контракта с крупных предприятий или обладание определенным количеством постоянных клиентов. И один, и другой, для сохранения завоеванных позиций требует соблюдения жестких условий: выполнения поставок в оговоренные контрактом сроки, поддержания необходимого уровня качества продукции (работ, услуг). В то же время предприятие всегда должно быть готово для того, чтобы изменить ассортимент выпускаемой продукции, расширить ассортимент товаров, предлагаемых или даже перейти на выпуск новых видов продукции, если они будут требования рынка.

Поэтому не случайно анализу показателей выпуска и реализации продукции уделяется особое внимание в системе экономического анализа.