Создание предприятия, ориентированного на потребителя: последовательность шагов и мероприятий

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Менеджмент
  • 29 29 страниц
  • 23 + 23 источника
  • Добавлена 31.03.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД К СОЗДАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ 5
1.1. Сущность стратегии клиентоориентированного подхода. Обзор российских и зарубежных источников. 5
1.2. Анализ мировой и российской маркетинговой практики создания предприятий, ориентированных на потребителя. 11
2. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА ШАГОВ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОЗДАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА ПОТРЕБИТЕЛЯ 17
2.1. Программа мероприятий по созданию фирмы, ориентированной на потребителя 17
2.2. Корпоративная культура и ценности компании 18
2.3. Высшее руководство компании 19
2.4. Рыночная стратегия 20
2.5. Структура компании 21
2.6. Персонал компании 21
2.7. Информационные технологии и связь 22
2.8. Создание новой потребительской ценности 23
2.9. Работа с поставщиками 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27

Фрагмент для ознакомления

mcdonalds.ru/suppliers, свободныйБыло в первой части комментариевРадаев В.В. Динамика деловых стратегий российских розничных компаний под воздействием глобальных торговых сетей [Текст]// Российский журнал менеджмента, 2005. 3(3). С. 3-26.Прикреплю отдельным файломРожков А.Г. Ориентация компании на клиента: опыт практического исследования [Текст]// Вестник Уральского федерального университета им.первого Президента России Б.Н. Ельцина. Серия: Экономика и управление, 2012. №4, С.20-31.Было в первой части комментариевРус. Пер.: Морган Р.М., Хант Ш. Д. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. 2004. Т.2. №2. С.73-110.Было опубликовано тут:http://www.rjm.ru/archive/list/t_2_2_2004_g/hrestomatiya_upravlenie_mezhfirmennymi_otnosheniyami/teoriya_priverzhennosti_i_doveriya_v_marketinge_vzaimootnoshenij/Есть ссылки на эту статью у Рожкова(19) и Третьяк (22).Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь [Текст]- Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240с.Было в первой части комментариевТретьяк О.А., Рожков А.Г. Ориентация на клиента: моделирование и диагностика [Текст]//Вестник российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, 2012. №4, С. 76-84.Было в первой части комментариевЧебыкина М.В. Формирование маркетинга партнерских отношений как базовая стратегия повышения стоимости предприятий [Текст]// Вестник Оренбургского государственного университета, 2005. №8. – С.120-125.Прикреплю отдельным файлом

1. Brafman О., Beckstrom R., The Starfish and the Spider: The Unstoppable Power of Leaderless Organizations. – New York: Portfolio, 2006.
2. Huston L., Sakkab N., Connect and Develop: Inside Procter & Gamble's New Model for Innovation // Harvard Business Review –2006. – March.
3. Kotler P., Kartajaya H., Setiawan I.. Marketing 3.0: From Products to Customers to the Human Spirit – John Wiley & Sons. 2010. 208p.
4. Samuelson R. J. The World is Still Round // Newsweek. – 2005. – July 25.
5. The Body Beautiful – Ethical Business // The Economist. – 2006. – March 26.
6. Drucker P.F., 1954 The practice of management. New York: Harper and Row.
7. McKitterick J.B., What is the Marketing Management Concept // The Frontiers of Marketing Thought and Action / Ed. by F. M. Bass Chicago, 1957. P. 71-82.
8. Levitt T. The Marketing Mode, N.Y., 1969.
9. Jaworski, B. J., Kohli, A. K., &Sahay, A. (2000). Market-driven versus driving markets. Journal of the Academy of Marketing Science, 28(1), р. 45–54.
10. Гордон И.. Маркетинг партнерских отношений [Электронный ресурс] // Элитариум: центр дистанционного образования, 2016. - Режим доступа: http://www.elitarium.ru/marketing_partnerskikh_otnoshenijj/, свободный.
11. Исаева Е.В. Особенности интегрированного маркетинга в концепции партнерских отношений [Текст]// Альманах современной науки и образования, 2010. №3-2. С. 105-107.
12. Кущ С.П. Сравнительный анализ основных концепций теории маркетинга взаимоотношений // Вестн. С.-Петерб. Ун-та. Сер. Менеджмент. 2003. Вып.4. С.3-25.
13. Лопатинская, И.В. Лояльность как основной показатель удержания потребителей банковских услуг. // Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 3. С. 20 – 32.
14. Манн И.Б., Турусина А.Ю. Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу [Текст] - Манн, Иванов и Фербер, 2006. – 251с.
15. Манн И.Б.. Блог о маркетинге, книгах и интеренет-маркетинге [Электронный ресурс] // Блог Игоря Манна, 2016. - Режим доступа: http://clientomannia.ru/blog/, свободный.
16. Моисеева Г.В.. Маркетинг взаимоотношений: клиенты, поставщики и конкуренты [Текст]// Современные технологии управления, 2012. №16, С. 27-31.
17. Наши поставщики. [Электронный ресурс] // Макдональдс, 2016. - Режим доступа: https://www.mcdonalds.ru/suppliers, свободный
18. Радаев В.В. Динамика деловых стратегий российских розничных компаний под воздействием глобальных торговых сетей [Текст]// Российский журнал менеджмента, 2005. 3(3). С. 3-26.
19. Рожков А.Г. Ориентация компании на клиента: опыт практического исследования [Текст]// Вестник Уральского федерального университета им.первого Президента России Б.Н. Ельцина. Серия: Экономика и управление, 2012. №4, С.20-31.
20. Рус. Пер.: Морган Р.М., Хант Ш. Д. Теория приверженности и доверия в маркетинге взаимоотношений // Российский журнал менеджмента. 2004. Т.2. №2. С.73-110.
21. Сьюэлл К., Браун П. Клиенты на всю жизнь [Текст]- Манн, Иванов и Фербер, 2012. – 240с.
22. Третьяк О.А., Рожков А.Г. Ориентация на клиента: моделирование и диагностика [Текст]//Вестник российского экономического университета им. Г.В. Плеханова, 2012. №4, С. 76-84.
23. Чебыкина М.В. Формирование маркетинга партнерских отношений как базовая стратегия повышения стоимости предприятий [Текст]// Вестник Оренбургского государственного университета, 2005. №8. – С.120-125.

Вопрос-ответ:

Какова суть стратегии клиентоориентированного подхода?

Стратегия клиентоориентированного подхода заключается в том, чтобы предприятие полностью фокусировалось на потребностях и ожиданиях своих клиентов. Это означает, что все шаги и мероприятия предприятия должны быть направлены на повышение удовлетворенности клиентов и создание долгосрочных отношений с ними.

Какой анализ мировой и российской маркетинговой практики необходим для создания предприятия ориентированного на потребителя?

Для создания предприятия ориентированного на потребителя необходимо провести анализ мировой и российской маркетинговой практики. Это позволит выявить лучшие примеры из практики других компаний и использовать их опыт в своей работе. Анализ должен включать изучение успешных стратегий, инструментов и тактик, используемых компаниями, ориентированными на потребителя, а также выявление особенностей российской рыночной ситуации.

Какие шаги и мероприятия включает комплекс мер по созданию предприятия ориентированного на потребителя?

Комплекс мер по созданию предприятия ориентированного на потребителя включает в себя следующие шаги и мероприятия: 1) анализ потребностей и ожиданий целевой аудитории, 2) разработка уникального предложения для клиентов, 3) установление четкого позиционирования на рынке, 4) разработка эффективных маркетинговых стратегий и тактик, 5) построение долгосрочных отношений с клиентами, 6) мониторинг и анализ результатов деятельности и внесение корректировок в стратегию.

Как провести анализ потребностей и ожиданий целевой аудитории?

Для проведения анализа потребностей и ожиданий целевой аудитории необходимо провести маркетинговые исследования. Это можно сделать путем проведения опросов, интервью, фокус-групп, анализа данных о поведении и предпочтениях потребителей. Необходимо выявить основные потребности и проблемы целевой аудитории, а также выяснить, какие ожидания они имеют от предприятия. Информация, полученная в результате анализа, позволит определить направление деятельности предприятия и разработать уникальное предложение для клиентов.

В чем заключается сущность стратегии клиентоориентированного подхода при создании предприятий ориентированных на потребителя?

Сущность стратегии клиентоориентированного подхода заключается в том, чтобы сосредоточиться на потребностях и желаниях клиентов и адаптировать свои продукты или услуги под них. Это означает, что предприятие должно активно изучать своих клиентов, анализировать их поведение, ожидания и предпочтения, чтобы предложить им наиболее подходящие решения.

Какой анализ проводится при разработке мероприятий по созданию предприятий ориентированных на потребителя?

При разработке мероприятий по созданию предприятий ориентированных на потребителя проводится анализ мировой и российской маркетинговой практики. Исследуются успешные примеры других компаний, которые уже применили клиентоориентированный подход, и анализируются их стратегии и приемы. Основываясь на этом анализе, разрабатывается комплекс шагов и мероприятий, которые можно применить при создании своего предприятия.

Какие основные шаги и мероприятия нужно выполнить при создании предприятия ориентированного на потребителя?

При создании предприятия ориентированного на потребителя необходимо выполнить следующие шаги и мероприятия: 1) Изучение рынка и анализ потребностей клиентов; 2) Разработка целевой аудитории и определение ее потребностей; 3) Создание уникального предложения, которое удовлетворяет потребности выбранной целевой аудитории; 4) Разработка маркетинговой стратегии и плана действий; 5) Создание качественной продукции или услуги; 6) Установление цен, основанных на ценностях для клиентов; 7) Разработка эффективной системы обслуживания клиентов; 8) Проведение маркетинговых и рекламных кампаний для привлечения клиентов; 9) Анализ результатов и постоянное совершенствование предприятия с учетом отзывов клиентов.

Какой подход используется при создании предприятия ориентированного на потребителя?

При создании предприятия ориентированного на потребителя используется клиентоориентированный подход. Это означает, что основной фокус сосредоточен на удовлетворении потребностей и ожиданий клиентов. При таком подходе предприятие стремится понять своих клиентов, анализировать их потребности, предлагать уникальные решения и обеспечивать высокий уровень обслуживания.