Тема на выбор автора
Заказать уникальный доклад- 10 10 страниц
- 13 + 13 источников
- Добавлена 23.03.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Введение 3
2. Административная реформа в РФ: действующее законодательство, основные принципы регулирования 5
3. Заключение 8
Список литературы 9
Система и структура федеральных органов исполнительной власти будет функционировать эффективно при условии необходимого обеспечения высокой организованности государственных служащих и всех звеньев власти. Административная реформа будет отвечать признаку продуктивности, если граждане и бизнес начнут активно вовлекаться в процесс ее осуществления. Заинтересованность будет возможна при наличии объективной и достоверной информации о ходе ее реализации. Реформа аппарата государственного управления должна получать достаточное финансирование и единую команду для проведения в жизнь намеченных преобразований.Список литературы"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)."Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016).Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О государственной гражданской службе Российской Федерации".Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О системе государственной службы Российской Федерации".Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".Агеев О.В. Особенности и некоторые итоги административной реформы // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал. - 2015. - №01(09).Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. Изд. 2-е, дополн. - М.: Омега - Л, 2013.Василенко И.И. Государственное и муниципальное управление: учебник для бакалавров – 4-е изд., прераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 431 с.Воронина И.А. О проблемах реализации административной реформы в России // Вестник ОГУ. - 2011. - №3.Максимов С.Н. Административно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти // Право и управление. XXI в. – 2012. – № 2 (23). – С. 42-47.Халиков М.И. Система государственного и муниципального управления: учеб.пособие. - М.: Флинта, 2014. – 268 с.Википедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org.Совершенствование государственного управления. Портал административной реформы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ar.gov.ru.
1. "Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. "Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30.11.1994 N 51-ФЗ (ред. от 31.01.2016).
3. Федеральный закон от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4. Федеральный закон от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О системе государственной службы Российской Федерации".
5. Указ Президента РФ от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".
6. Агеев О.В. Особенности и некоторые итоги административной реформы // Политическое управление: научный информационно-образовательный электронный журнал. - 2015. - №01(09).
7. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления. Курс лекций. Изд. 2-е, дополн. - М.: Омега - Л, 2013.
8. Василенко И.И. Государственное и муниципальное управление: учебник для бакалавров – 4-е изд., прераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2012. – 431 с.
9. Воронина И.А. О проблемах реализации административной реформы в России // Вестник ОГУ. - 2011. - №3.
10. Максимов С.Н. Административно-правовой статус федеральных органов исполнительной власти // Право и управление. XXI в. – 2012. – № 2 (23). – С. 42-47.
11. Халиков М.И. Система государственного и муниципального управления: учеб. пособие. - М.: Флинта, 2014. – 268 с.
12. Википедия. Свободная энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://ru.wikipedia.org.
13. Совершенствование государственного управления. Портал административной реформы. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ar.gov.ru.
Вопрос-ответ:
Что такое административная реформа в РФ?
Административная реформа в РФ - это концепция и комплексный план мероприятий, направленных на улучшение эффективности работы органов государственной власти и обеспечение высокой организованности госслужащих. Главная цель реформы - повысить качество предоставляемых государственных услуг и оптимизировать работу административных органов.
В каком законодательстве закреплены основные принципы регулирования административной реформы?
Основные принципы регулирования административной реформы в РФ закреплены в Федеральном законе "Об основах государственной службы Российской Федерации" и других нормативных актах, регулирующих деятельность государственных органов и госслужащих.
Каковы основные задачи административной реформы в РФ?
Основные задачи административной реформы в РФ включают повышение эффективности работы государственных органов, улучшение качества предоставляемых государственных услуг, оптимизацию структуры и функционирования административных органов, а также обеспечение высокой организованности госслужащих.
Какие основные принципы должны быть соблюдены при административной реформе в РФ?
Основными принципами административной реформы в РФ являются принцип правозащитности, прозрачности, открытости и ответственности государственных органов, принципы регулятивного воздействия, основанного на рыночных принципах, а также принципы автономности и децентрализации в принятии решений.
Какие будут результаты административной реформы в РФ?
Результаты административной реформы в РФ будут проявляться в повышении эффективности государственных органов, улучшении качества предоставляемых государственных услуг, оптимизации структуры и функционирования административных органов, а также в более высокой организованности госслужащих. Кроме того, успешная реализация реформы предполагает активное вовлечение граждан и бизнеса в процесс ее осуществления.
Какие принципы регулируют административную реформу в РФ?
Основные принципы регулирования административной реформы в РФ включают в себя принципы эффективности, прозрачности, ответственности, учета интересов граждан и бизнеса, сокращения бюрократии и улучшения качества государственных услуг.
Какая система и структура федеральных органов исполнительной власти позволит эффективно функционировать административной реформе?
Для эффективного функционирования административной реформы необходима система и структура федеральных органов исполнительной власти, которые обеспечат высокую организованность государственных служащих и координацию всех звеньев власти. Только в таком случае административная реформа сможет быть успешно реализована.
Какой признак указывает на продуктивность административной реформы?
Административная реформа будет отвечать признаку продуктивности, если граждане и бизнес активно вовлекутся в процесс ее осуществления. Вовлечение граждан и бизнеса в административную реформу является важным показателем ее эффективности и успеха.
Что требуется для эффективного осуществления административной реформы в РФ?
Для эффективного осуществления административной реформы в РФ необходимо обеспечить не только правильное законодательство и систему федеральных органов исполнительной власти, но и высокую организованность государственных служащих, а также активное участие граждан и бизнеса в процессе реформирования. Только при соблюдении всех этих условий административная реформа будет успешной.