Проблема обеспечения комплексной безопасности в детско-юношеской СПОРТИВНОЙ школе

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: ОБЖ
  • 40 40 страниц
  • 14 + 14 источников
  • Добавлена 25.03.2016
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты обеспечения комплексной безопасности в спортивной школе 5
1.1 Общие понятия и задачи системы охраны ДЮСШ 5
1.2 Охранные предприятия ДЮСШ 8
1.3 Профилактика экстремизма и терроризма в образовательном учреждении 16
Глава 2. Экспериментальная часть 23
2.1 Готовность сотрудников и обучающихся к осуществлению комплексной безопасности школы 23
2.2 Анализ, планирование и организация работ по охране труда в ДЮСШ «Самбо и Дзюдо» 24
2.3 Разработка методических рекомендаций по обеспечению комплексной безопасности в спортивной школе 29
Заключение 36
Список литературы 40





Фрагмент для ознакомления

• и главное, помнить, что работа по организации безопасности в образовательном учреждении должна быть комплексной, с привлечением всех сотрудников и участников образовательного процесса.
Важно, чтобы учителя и специалисты, привлекаемые для проведения занятий по инструктажу в ДЮСШ, получили необходимую подготовку для педагогической работы с детьми, изучили возрастные, физиологические и психологические особенности обучающихся, обучились методам и технологиям учебно-воспитательной работы. Очевидно, что для этой категории педагогов крайне необходима специальная психологическая подготовка, наличие соответствующих практических навыков работы с людьми, в том числе в ситуациях риска.
Для того чтобы отвечать требованиям времени, занятия по основам безопасности жизнедеятельности в рамках основных курсов и дополнительного образования должны постоянно развиваться содержательно и методически с уклоном на практическую подготовку обучающихся. От знаний и практических навыков поведения в экстремальных ситуациях зависит не только жизнь и здоровье, но и развитие ситуации в системе «Природа - Человек - Общество».
В ходе обучения формируются духовно-нравственные, морально-этические, военно-патриотические качества, которые позволяют воспитывать полно-ценного члена общества, способного вести активный образ жизни.
Обучающиеся должны знать:
• правила безопасного поведения на улицах и дорогах;
• правила пожарной безопасности и поведения при пожарах;
• правила безопасного поведения на воде;
• возможные аварийные ситуации в жилище (образовательной организации), причины их возникновения и правила поведения;
• различные опасные и аварийные ситуации, возникающие в общественном транспорте, и правила безопасного поведения;
• правила поведения в криминогенных ситуациях;
• правила поведения на природе;
• возможные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера наиболее вероятные для данного района, способы оповещения о них и правила безопасного поведения;
• основные мероприятия ГО по защите населения от последствий чрезвычайных ситуаций;
• основные хронические неинфекционные заболевания, их причины и связь с образом жизни;
• инфекционные заболевания и основные принципы их профилактики;
• основные правила поведения для профилактики травм в повседневной жизни дома, на улице, в школе, при занятиях спортом.
Стихийные бедствия, крупные аварии и катастрофы, их трагические последствия вызывают у людей большие эмоциональные потрясения, требуют высокой морально-психологической стойкости, выдержки и решительности, готовности оказать помощь пострадавшим, спасти гибнущие материальные ценности. У неподготовленных психологически людей появляется чувство страха и стремление убежать из опасного места, у других - психологический шок, сопровождаемый оцепенением мышц. В этот момент нарушается процесс нормального мышления, ослабевает или полностью теряется контроль сознания над чувствами и волей. Известны даже случаи смерти при внезапном сильном страхе от резкого нарушения работы сердечно-сосудистой системы.
Опыт ликвидации аварий показывает, что при правильной организации психологической подготовки экстремальные ситуации могут побуждать человека на такие дела и поступки, на которые он не решился бы в обычных условиях. Это достигается под воздействием следующих факторов.
Во-первых, следует учесть, что человек, перенёсший тяжёлую психологическую травму, гораздо быстрее восстанавливает душевное равновесие, если его привлечь к какой-либо работе в составе группы.
Во-вторых, чтобы ослабить негативное влияние на человека экстремальных ситуаций, необходима постоянная подготовка к действиям в них.
В соответствии с существующими взглядами базовым компонентом безопасности, её ядром является мировоззрение человека. Оно отражает реальную готовность личности к определённому типу поведения, что составляет основу культурологического и практического аспектов его деятельности.
В современных условиях педагогические работники ДЮСШ значительно увеличили количество проводимых мероприятий, посвящённых проблеме безопасности человека и общества. С этой целью проводятся:
• изучение на классных часах различных памяток по действиям в чрезвычайных ситуациях;
• беседы по правилам поведения в различных чрезвычайных ситуациях;
• просмотр фильмов, посвящённых профилактике и предупреждению чрезвычайных ситуаций и правилам поведения при их возникновении;
• «Дни пожарной безопасности», «Дни безопасности на дорогах», «Месячники безопасности»;
• различного рода экскурсии в музеи, на выставки;
• слёты-соревнования «Школа безопасности»;
• тренировки по эвакуации учащихся, педагогов и работников образовательной организации в различных чрезвычайных ситуациях.
Особое внимание следует обратить на подготовку и проведение «Дня пожарной безопасности», «Дня безопасности на дорогах» и т. д. Данные мероприятия должны быть хорошо спланированы, учитывать подготовку каждой категории обучающихся, а также участие в них представителей взаимодействующих органов.
Наиболее эффективной формой подготовки является проведение тренировок и практических занятий по эвакуации обучающихся, педагогов и работников образовательной организации в различных чрезвычайных ситуациях. Эта форма подготовки одна из очень важных, ответственных и сложных мероприятий в системе подготовки.
Главной целью проведения учебной тренировки и практических занятий по эвакуации является всесторонняя проверка готовности ДЮСШ к проведению быстрой и безопасной для здоровья и жизни работников и обучающихся эвакуации на случай возникновения чрезвычайной ситуации.
Организация и построение комплексной охраны образовательной организации требует обстоятельного и продуманного подхода, так как в настоящее время преступные элементы при подготовке к совершению своих противоправных действий пытаются найти уязвимые места в системе охраны, используют современные технологии и технику. Вот почему к организации физической охраны образовательного учреждения сегодня нельзя подходить без продуманного, аналитического подхода, всестороннего обеспечения этого процесса.
В этой связи необходимо в первую очередь выполнить все мероприятия по организации взаимодействия, нормативному правовому и техническому обеспечению.
Только при таком подходе можно правильно оценить и выработать меры по совершенствованию охраны образовательной организации, в том числе и ДЮСШ.
Необходимо учитывать, что в выполнении данной задачи не бывает мелочей, даже малейшие упущения в организации или выполнении требований по их проведении, могут привести к серьёзным последствиям или ещё хуже к чрезвычайным ситуациям.



Заключение

Таким образом, все задачи курсового проекта были выполнены.
Обеспечение безопасности образовательного учреждения, в том числе и детско-спортивных школ всегда было и ещё долго будет оставаться основной задачей и сферой индивидуальной и общей ответственности перед воспитанниками, перед обществом, перед государством.
Как известно, комплексная безопасность ДЮСШ это состояние защищённости образовательного учреждения от реальных и прогнозируемых угроз социального, техногенного и природного характера, обеспечивающее его безопасное функционирование. Отсюда вытекают и обсуждаемые вопросы, а именно:
• Организация физической охраны образовательного учреждения;
• Организация контрольно-пропускного режима образовательного учреждения;
• Организация инженерно-технического обеспечения безопасности;
• Организация антитеррористической защищённости учреждения;
• Организация взаимодействия с правоохранительными органами;
• Выполнение норм и правил пожарной безопасности;
• Соблюдение норм охраны труда и электробезопасности;
• Плановая работа по организации гражданской обороны;
• Правовое обучение и формирование культуры безопасности;
• Финансово-экономическое обеспечение мер и мероприятий по безопасности.
Вторая совокупность вопросов организация взаимодействия при решении вопросов обеспечения безопасности. Понимая под организацией взаимодействия согласование по целям, задачам, месту, времени и способам выполнения задач действий сил и средств в интересах обеспечения безопасности образовательного учреждения, а значит, следовательно, нужно обсудить проблематику осуществления этой работы с соответствующими органами, а именно;
• Органами внутренних дел;
• Отделами вневедомственной охраны;
• Отделами ГИБДД;
• Комиссиями по делам несовершеннолетних лиц;
• Отделами ФСБ;
• Государственные противопожарные инспекциями;
• Штабами ГО и ЧС;
• Военные комиссариатами;
• Органами по делам молодёжи;
• Органами опеки и попечительства;
• Органами управления образованием;
• Общественные организациями.
При этом целесообразно остановиться на содержании основных этапов этой работы:
• Определение перечня задач по организации взаимодействия;
• Определение значимости и последовательности исполнения задач взаимодействия;
• Определение состава исполнителей и необходимого количества сил и средств;
• Установление контрольных сроков начала и окончания выполнения мероприятий;
• Доведение пунктов плана до конкретных исполнителей и инструктаж сотрудников ДЮСШ;
• Ознакомление сотрудников силовых структур с образовательным учреждением.
Третий аспект проблематики, о котором следует всегда помнить - это обеспечение антитеррористической защищённости ДЮСШ. Несмотря на очевидные успехи деятельности государства в пресечении проявлений терроризма как идеологии насилия и практики воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) иными формами противоправных насильственных действий, эта проблема не отходит на задний план.
Не менее важными вопросами рассматриваемой деятельности являются физическая охрана ДЮСШ, как комплекс организационных, режимных и инженерно-технических мер и мероприятий, осуществляемых администрацией образовательного учреждения во взаимодействии с органами власти и правоохранительными органами, с целью предотвращения и пресечения противоправных действий в отношении обучаемых и персонала образовательного учреждения, нанесения ущерба его зданиям или материальным ценностям, и инженерно-техническое обеспечение безопасности образовательного учреждения как комплекс организационных, инженерных, технических мероприятий направленных на соблюдение законодательных и нормативно-правовых актов Российской Федерации, регламентирующих вопросы строительных, инженерных, технических, санитарных и других норм и правил, повышения укреплённости образовательного учреждения и его оборудования техническими средствами безопасности.
Важнейший вопрос деятельности ДЮСШ - это обеспечение пожарной безопасности. Следует донести до сведения работников ДЮСШ и его воспитанников:
• приказ руководителя образовательного учреждения о противопожарных мероприятиях и назначении ответственных за пожарную безопасность;
• инструкции о мерах пожарной безопасности в здании образовательного учреждения и на прилегающей территории;
• план действий администрации и персонала в случае пожара в образовательном учреждении;
• инструкции дежурному администратору ДЮСШ по пожарной безопасности;
• памятки о мерах пожарной безопасности в помещениях образовательного учреждения, а также профилактических мероприятий, проводимых в ДЮСШ:
• установление противопожарного режима распорядительными документами;
• обучение персонала и учащихся образовательного учреждения действиям по предупреждению и тушению пожаров;
• создания пожарно-технической комиссии;
• содержание дорог, проездов, проходов, путей эвакуации;
• оборудование зданий образовательного учреждения средствами пожарной сигнализации и оснащение первичными средствами пожаротушения;
• проверки состояния инженерных и технологических систем жизнеобеспечения;
• установки знаков пожарной сигнализации.


Список литературы

Белых А.В. Обеспечение системной безопасности учащихся школ при обучении на занятиях физической культурой и спортивных секций. В сборнике: Фундаментальные проблемы системной безопасности материалы школы-семинара молодых ученых. Елец, 2014. С. 129-130.
Беспалов П.В. Парадигмы воспитания личности в детско-юношеских спортивных школах // Наука и бизнес: пути развития. 2011. № 4. С. 26-28.
Бычков Е.И., Валкнер Э.И. Реконструкция существующих спортивных залов школ с целью обеспечения их сейсмической безопасности. В сборнике: Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения Труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под общей редакцией Л.П. Мышляева. Новокузнецк, 2011. С. 189-196.
Гаязова Л.А. Безопасность образовательной среды школы и подходы к ее оценке // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012. № 148. С. 44-51.
Гуринская А.Л. Управление безопасностью в школах: криминологические аспекты // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2013. № 1 (30). С. 16-20.
Девисилов В.А. Безопасность жизнедеятельности в школе // Профильная школа. 2010. № 4. С. 49-55.
Довгая А.А., Лукиева Е.Б. Использование инструментов PR в продвижении предприятия (на примере частного охранного предприятия "Медведь"). В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук. Сборник научных трудов студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Редакторы: Трубникова Н.В., Корниенко А.А., Лукьянова Н.А., Колодий Н.А., Попова Л.Л., Блейхер О.В., Арляпова Е.В., Раздьяконова Е.В., Метальникова Н.С., Карлова Л.В., Медведева Т.А., Конюхова Т.В., Забирова Т.А.. Томск, 2012. С. 15-17.
Мальгин В.Е., Мокроусов С.В. Психологическая безопасность образовательной среды детско-юношеской спортивной школы // Молодой ученый. 2014. № 7. С. 525-527.
Матвеев В.В., Матвеева П.А. Кадровая безопасность учреждений дополнительного образования (детско-юношеских спортивных школ). В сборнике: Актуальные проблемы научной мысли Сборник статей Международной научно-практической конференции. Научный Центр "Аэтерна"; Ответственный редактор Сукиасян А.А.. г.Уфа, Республика Башкортостан, 2014. С. 69-71.
Орлова Е.А., Осипов Д.И. Теоретическое обоснование внедрения инновационных охранных систем на предприятиях // Вопросы региональной экономики. 2014. Т. 21. № 4. С. 76-80.
Осипов Д.И. Внедрения инновационных охранных систем на предприятиях - основа обеспечения экономической безопасности. В сборнике: Инновационные аспекты социально-экономического развития региона. Сборник статей по материалам участников V ежегодной научной конференции (аспирантов ФТА). 2014. С. 397-404.
Подрез М.С. Методы управления предприятием сферы охранных услуг. В сборнике: Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2011. С. 178-180.
Современное образовательное пространство: риски и безопасность. Сборник статей Международной научно-практической конференции. М, 2014.
Тренкье Ж.М. Эргономичность и безопасность на службе клиентов // Логистика. 2012. № 2 (63). С. 27.

Белых А.В. Обеспечение системной безопасности учащихся школ при обучении на занятиях физической культурой и спортивных секций. В сборнике: Фундаментальные проблемы системной безопасности материалы школы-семинара молодых ученых. Елец, 2014. С. 129-130.
Современное образовательное пространство: риски и безопасность. Сборник статей Международной научно-практической конференции. М, 2014.
Гуринская А.Л. Управление безопасностью в школах: криминологические аспекты // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2013. № 1 (30). С. 16-20.
Девисилов В.А. Безопасность жизнедеятельности в школе // Профильная школа. 2010. № 4. С. 49-55.
Тренкье Ж.М. Эргономичность и безопасность на службе клиентов // Логистика. 2012. № 2 (63). С. 27.
Орлова Е.А., Осипов Д.И. Теоретическое обоснование внедрения инновационных охранных систем на предприятиях // Вопросы региональной экономики. 2014. Т. 21. № 4. С. 76-80.
Осипов Д.И. Внедрения инновационных охранных систем на предприятиях - основа обеспечения экономической безопасности. В сборнике: Инновационные аспекты социально-экономического развития региона. Сборник статей по материалам участников V ежегодной научной конференции (аспирантов ФТА). 2014. С. 397-404.
Подрез М.С. Методы управления предприятием сферы охранных услуг. В сборнике: Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2011. С. 178-180.
Довгая А.А., Лукиева Е.Б. Использование инструментов PR в продвижении предприятия (на примере частного охранного предприятия "Медведь"). В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук. Сборник научных трудов студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Редакторы: Трубникова Н.В., Корниенко А.А., Лукьянова Н.А., Колодий Н.А., Попова Л.Л., Блейхер О.В., Арляпова Е.В., Раздьяконова Е.В., Метальникова Н.С., Карлова Л.В., Медведева Т.А., Конюхова Т.В., Забирова Т.А.. Томск, 2012. С. 15-17.
Матвеев В.В., Матвеева П.А. Кадровая безопасность учреждений дополнительного образования (детско-юношеских спортивных школ). В сборнике: Актуальные проблемы научной мысли Сборник статей Международной научно-практической конференции. Научный Центр "Аэтерна"; Ответственный редактор Сукиасян А.А.. г.Уфа, Республика Башкортостан, 2014. С. 69-71.
Гаязова Л.А. Безопасность образовательной среды школы и подходы к ее оценке // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012. № 148. С. 44-51.
1Мальгин В.Е., Мокроусов С.В. Психологическая безопасность образовательной среды детско-юношеской спортивной школы // Молодой ученый. 2014. № 7. С. 525-527.
Беспалов П.В. Парадигмы воспитания личности в детско-юношеских спортивных школах // Наука и бизнес: пути развития. 2011. № 4. С. 26-28.
Белых А.В. Обеспечение системной безопасности учащихся школ при обучении на занятиях физической культурой и спортивных секций. В сборнике: Фундаментальные проблемы системной безопасности материалы школы-семинара молодых ученых. Елец, 2014. С. 129-130.
Матвеев В.В., Матвеева П.А. Кадровая безопасность учреждений дополнительного образования (детско-юношеских спортивных школ). В сборнике: Актуальные проблемы научной мысли Сборник статей Международной научно-практической конференции. Научный Центр "Аэтерна"; Ответственный редактор Сукиасян А.А.. г.Уфа, Республика Башкортостан, 2014. С. 69-71.
Бычков Е.И., Валкнер Э.И. Реконструкция существующих спортивных залов школ с целью обеспечения их сейсмической безопасности. В сборнике: Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения Труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под общей редакцией Л.П. Мышляева. Новокузнецк, 2011. С. 189-196.









2

Список литературы

1. Белых А.В. Обеспечение системной безопасности учащихся школ при обучении на занятиях физической культурой и спортивных секций. В сборнике: Фундаментальные проблемы системной безопасности материалы школы-семинара молодых ученых. Елец, 2014. С. 129-130.
2. Беспалов П.В. Парадигмы воспитания личности в детско-юношеских спортивных школах // Наука и бизнес: пути развития. 2011. № 4. С. 26-28.
3. Бычков Е.И., Валкнер Э.И. Реконструкция существующих спортивных залов школ с целью обеспечения их сейсмической безопасности. В сборнике: Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения Труды Всероссийской научной конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. Под общей редакцией Л.П. Мышляева. Новокузнецк, 2011. С. 189-196.
4. Гаязова Л.А. Безопасность образовательной среды школы и подходы к ее оценке // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. 2012. № 148. С. 44-51.
5. Гуринская А.Л. Управление безопасностью в школах: криминологические аспекты // Вестник Орловского государственного университета. Серия: Новые гуманитарные исследования. 2013. № 1 (30). С. 16-20.
6. Девисилов В.А. Безопасность жизнедеятельности в школе // Профильная школа. 2010. № 4. С. 49-55.
7. Довгая А.А., Лукиева Е.Б. Использование инструментов PR в продвижении предприятия (на примере частного охранного предприятия "Медведь"). В сборнике: Актуальные проблемы гуманитарных наук. Сборник научных трудов студентов, аспирантов и молодых ученых. Национальный исследовательский Томский политехнический университет; Редакторы: Трубникова Н.В., Корниенко А.А., Лукьянова Н.А., Колодий Н.А., Попова Л.Л., Блейхер О.В., Арляпова Е.В., Раздьяконова Е.В., Метальникова Н.С., Карлова Л.В., Медведева Т.А., Конюхова Т.В., Забирова Т.А.. Томск, 2012. С. 15-17.
8. Мальгин В.Е., Мокроусов С.В. Психологическая безопасность образовательной среды детско-юношеской спортивной школы // Молодой ученый. 2014. № 7. С. 525-527.
9. Матвеев В.В., Матвеева П.А. Кадровая безопасность учреждений дополнительного образования (детско-юношеских спортивных школ). В сборнике: Актуальные проблемы научной мысли Сборник статей Международной научно-практической конференции. Научный Центр "Аэтерна"; Ответственный редактор Сукиасян А.А.. г.Уфа, Республика Башкортостан, 2014. С. 69-71.
10. Орлова Е.А., Осипов Д.И. Теоретическое обоснование внедрения инновационных охранных систем на предприятиях // Вопросы региональной экономики. 2014. Т. 21. № 4. С. 76-80.
11. Осипов Д.И. Внедрения инновационных охранных систем на предприятиях - основа обеспечения экономической безопасности. В сборнике: Инновационные аспекты социально-экономического развития региона. Сборник статей по материалам участников V ежегодной научной конференции (аспирантов ФТА). 2014. С. 397-404.
12. Подрез М.С. Методы управления предприятием сферы охранных услуг. В сборнике: Тренды развития современного общества: управленческие, правовые, экономические и социальные аспекты материалы Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Горохов А.А.. 2011. С. 178-180.
13. Современное образовательное пространство: риски и безопасность. Сборник статей Международной научно-практической конференции. М, 2014.
14. Тренкье Ж.М. Эргономичность и безопасность на службе клиентов // Логистика. 2012. № 2 (63). С. 27.

Вопрос-ответ:

Какие понятия и задачи входят в систему охраны детско-юношеской спортивной школы?

Система охраны детско-юношеской спортивной школы включает в себя такие понятия и задачи, как обеспечение физической безопасности обучающихся, защита их здоровья, предотвращение травматизма, обеспечение пожарной безопасности, защита от экстремизма и терроризма. Охрана также осуществляет контроль за посторонними лицами, поддерживает порядок и безопасность на территории школы.

Что такое охранные предприятия спортивной школы?

Охранные предприятия спортивной школы - это организации, которые занимаются охраной и обеспечением безопасности школы. Они привлекаются для контроля доступа на территорию школы, охраны имущества, обеспечения порядка и безопасности обучающихся. Охранные предприятия также могут осуществлять обучение сотрудников школы, например, вопросам пожарной безопасности или противодействия экстремизму и терроризму.

Как спортивная школа противодействует экстремизму и терроризму?

Спортивная школа противодействует экстремизму и терроризму через профилактическую работу с обучающимися. В рамках учебного процесса проводятся специальные занятия и тренинги, которые направлены на формирование у обучающихся толерантного отношения к другим культурам и национальностям, уважения законов и правил общества. Также школа сотрудничает с органами внутренних дел и службами безопасности для обмена информацией и координирования действий в случае выявления подозрительной деятельности.

Какая готовность сотрудников и обучающихся к осуществлению комплексной безопасности в спортивной школе?

Готовность сотрудников и обучающихся к осуществлению комплексной безопасности в спортивной школе оценивается на основе анализа их знаний, навыков и умений в области безопасности. Сотрудники проходят специальное обучение и тренинги по охране, пожарной безопасности, противодействию экстремизму и терроризму. Обучающиеся также проходят обучение по безопасности, включая эвакуацию при пожаре, правила поведения в экстремальных ситуациях и т.д.

Какие задачи выполняет система охраны в детско-юношеской спортивной школе?

Система охраны в детско-юношеской спортивной школе выполняет ряд задач, включающих обеспечение безопасности обучающихся, предотвращение проникновения посторонних лиц на территорию школы, контроль доступа и выхода из здания, а также обнаружение и предотвращение возможных преступных действий.

Какие охранные предприятия могут быть задействованы в детско-юношеской спортивной школе?

В детско-юношеской спортивной школе могут быть задействованы охранные предприятия, предоставляющие услуги по физической охране, электронной охране, мониторингу, видеонаблюдению и т. д. Основная цель таких предприятий - обеспечение безопасности объекта и его обитателей.

Каким образом в детско-юношеской спортивной школе проводится профилактика экстремизма и терроризма?

Для проведения профилактики экстремизма и терроризма в детско-юношеской спортивной школе могут использоваться различные методы, включая проведение информационных брифингов и лекций для обучающихся, сотрудничество с правоохранительными органами, внедрение систем видеонаблюдения и контроля доступа, а также создание специальных комитетов или групп по безопасности.

Какая готовность сотрудников и обучающихся к осуществлению комплексной безопасности в детско-юношеской спортивной школе?

Готовность сотрудников и обучающихся к осуществлению комплексной безопасности в детско-юношеской спортивной школе может быть разной. Она зависит от качества проводимой обучающей работы, тренингов и семинаров, а также от индивидуальной ответственности каждого человека. Чем более осознанно и дисциплинированно каждый выполняет свои обязанности в области безопасности, тем выше уровень готовности.

Какие понятия и задачи включает в себя система охраны детско-юношеской спортивной школы?

Система охраны детско-юношеской спортивной школы включает в себя ряд понятий и задач, таких как обеспечение физической безопасности обучающихся и персонала, защита имущества школы, предотвращение проникновения посторонних лиц во внутренние помещения и контроль доступа, обеспечение пожарной безопасности и многое другое.

Какие охранные предприятия могут быть задействованы в детско-юношеской спортивной школе?

В детско-юношеской спортивной школе могут быть задействованы различные охранные предприятия, такие как службы охраны, детективные агентства, фирмы по обеспечению безопасности и т.д. Эти предприятия могут предоставить услуги по охране территории школы, контролю доступа, видеонаблюдению, проведению проверок посетителей и других мероприятий для обеспечения безопасности.

Какие меры принимаются в детско-юношеской спортивной школе для профилактики экстремизма и терроризма?

В детско-юношеской спортивной школе принимаются различные меры для профилактики экстремизма и терроризма. Это могут быть мероприятия по просвещению обучающихся о последствиях экстремистской деятельности, организация тренингов по противодействию экстремизму, контроль за деятельностью обучающихся в социальных сетях, сотрудничество с правоохранительными органами и многое другое.