Составляющее имиджа делового реноме
Заказать уникальный доклад- 7 7 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 04.04.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Важно опросить 3 целевые группы:- Соучредители, партнёры по бизнесу. Ответственно подойти к этой группе. Выслушать мнение поставщиков, дилеров, инвесторов о дисциплине, профессиональных навыках компании.- Клиенты, покупатели. Оценить их отношение к производителю, качеству продукции, характеристику конкурентов.- Авторитетные руководители общественного мнения. Взять интервью, выслушав мнение исполнителей законодательной власти.- Бизнес-персонал. Для достоверности результатов опроса, все ответы принимаются в порядке полной конфиденциальности.Исходя из ответов аудита, необходимо исправлять ошибки ,согласно требованиям целевых групп. О многих недочётах можно даже не подозревать. Входе опроса оказывается, что нужно менять PR-стратегию, рекламную компанию, прибегнуть к реорганизации бизнеса.Важным элементом реноме является высокий уровень ответственности персоналии или компании за свое поведение.Учитывая что сохранять безупречно чистой свою репутацию в современных условиях достаточно сложно, нужно уметь признавать свои ошибки и находить мужество заявить об этом.Очень часто для сохранения реноме проще переложить груз ответственности на владельцев или руководителей бизнеса (не предоставили достаточных полномочий, поставили нереальную задачу, "сами не знают, чего хотят"), на коллег (всячески препятствовали реализации проекта), на подчиненных (не смогли выполнить поставленных задач; не обладают достаточной квалификацией). Но выгоднее признать свои промахи, чем сваливать ответственность на других. Такой поступок, несомненно, требует мужества. Но способность честно расписаться в своих ошибках и сделать соответствующие выводы поможет вам сохранить пострадавшую репутацию и "реабилитироваться" в профессиональных кругах. Не нужно бояться рассказывать о своих ошибках. Чем спокойнее будет восприниматься ситуация и обеспечена ее прозрачность, тем легче будет объяснять причину неудачи другим. Важно сделать акцент на том, что промахи учтены и в дальнейшем будут предприняты все необходимы меры, чтобы подобное не повторилось.Это обязательно поможет восстановить репутацию и подтвердить реноме.Таким образом, реноме - важный показатель деятельности компании или субъекта, отражающий уровень положительности его восприятия внешней средой и стабильностью позитивного имиджа. Реноме – это залог конкурентоспособности и социальной ответственности, параметр высокого уровня ответственности.Список литературыОжегов С. И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / Под общ. ред. проф. Л. И. Скворцова. — 24-е изд., испр.. — М.: Оникс, Мир и Образование, 2007. — С.86Рубцов А. Реноме и лигитимность // Отечественные записки. – 2014. - №1 (58), С.23FB.ru: http://arcticaoy.ru/fb.ru/article/148696/renome---eto-zaimstvovannoe-slovo-chto-ono-oznachaet.html
Ожегов С. И. Словарь русского языка: Ок. 53 000 слов / Под общ. ред. проф. Л. И. Скворцова. — 24-е изд., испр.. — М.: Оникс, Мир и Образование, 2007. — С.86
Рубцов А. Реноме и лигитимность // Отечественные записки. – 2014. - №1 (58), С.23
FB.ru: http://arcticaoy.ru/fb.ru/article/148696/renome---eto-zaimstvovannoe-slovo-chto-ono-oznachaet.html
План
Введение
1. Методологические планирования PR-кампаний по укреплению деловой репутации
1.1 Понятие деловой репутации. Значение деловой репутации в позиционировании фирмы. Нарушение деловой репутации изображения
1.2 Особенности управления деловой репутации
2. PR-кампания сельскохозяйственного холдинга группы "АГРОКОМ" для создания успешной деловой репутации (на примере группы компаний "Тавр")
2.1 Создание и управление холдинга
2.2 Основные компоненты гудвилла группы "АГРОКОМ"
2.3 Анализ применения PR-мероприятий для успешного реноме фирмы
Вывод
библиография
Введение
Одним из наиболее важных вопросов экономики промышленного развития инструментов и методов PR-деятельности. В индустриальной экономике эти средства и методы были направлены, в основном, на управление процессами, которые происходят внутри предприятия. В условиях глобализации, формирования информационного общества, с ее чрезвычайно богатой и высококонкурентным на рынке, особое значение приобретают инструменты и методы управления отношениями предприятия с внешней средой. Среди этих инструментов, и методы способы управления деловой репутацией предприятия, которая, вместе со всеми, нематериальных активов, оказывает все большее влияние на результаты деятельности предприятия. Отличная деловая репутация, наличие популярных торговых марок имеет положительное влияние на результаты деятельности и стоимости (капитализации) предприятия.
В то же время, рост стоимости бизнеса, благодаря деловой репутации (гудвилла) снижает уровень рентабельности капитала, что может привести к снижению инвестиционной привлекательности предприятия. Узнаваемость торговых марок является важной частью деловой репутации предприятия, который может самостоятельно оценивать. Хотя выгоды от обладания, сильные, популярные бренды стабильные и прогнозируемые, они требуют значительных инвестиций и последовательность в реализации их развития. В этом случае, отдельно, и увеличить стоимость бренда, как нематериального актива, имеет возможность значительно повысить стоимость предприятия. В экономической литературе не уникальный продукт представления о соотношении нематериальных активов, деловой репутации, гудвилла, бренда и марки, о наиболее рациональных методов позиционирования бренда на рынке и выбор стратегии управления имидж.