доработать курсовую работу

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Автотранспорт
  • 40 40 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 28.04.2016
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Оглавление
Введение 4
1 Аналитическая часть 5
1.1 Характеристика предприятия грузового АТП 5
1.2 Характеристика участка шиномонтажа 6
1.3 Характеристика автомобиля Скания R420LA4x2HNA 7
1.4 Задачи проектирования 11
2 Технологическая часть 12
2.1 Выбор нормативных данных 12
2.2 Выбор и корректировка нормативов ТО 12
2.3 Расчет коэффициента технической готовности и использования парка 14
2.4 Расчет годовой производительной программы 14
2.5 Расчет трудоемкости работ 16
2.6 Расчет количества вспомогательных рабочих 17
2.9 Выбор оборудования 18
2.10 Алгоритм маршрутного технического процесса диагностирования при ТО 19
2.11 Алгоритм маршрутного технического процесса ТО на проектируемом объекте 20
2.12 Технологические процессы ТО 20
2.13 Предлагаемый вариант компоновки шиномонтажного и вулканизационного участка 22
3 Конструкторская часть 25
3.1 Описание и принцип работы тележки для снятия колес автомобиля 25
3.2 Расчет конструкции 27
4 Техника безопасности. Охрана труда, промышленная санитария, пожарная безопасность, мероприятия по охране окружающей среды 32
5 Выводы 37
6 Перечень использованной литературы 38



Фрагмент для ознакомления

Рисунок 3.3 Расчётная схемаСогласно рисунку 3.3:=30000Н – согласно создаваемой нагрузки.=500; =50мм – согласно компоновки.=60 - согласно компоновки.А. Нахождение суммы крутящих моментов относительно опоры А, рисунок 4.8.Б. Максимально растягивающая сила:,(H)6) Нахождение минимальной растягивающей силы развиваемой штоком гидроцилиндра ,(Н)Согласно рисунку 3.4:=1000мм – согласно компоновки.Рисунок 3.4 Расчётная схема.А. Нахождение суммы крутящих моментов относительно опоры А, рисунок 3.4.Б. Минимальная растягивающая сила., (H)7) Расчёт штока гидроцилиндра на продольный изгиб.Штоки гидроцилиндров, работающие на сжатие, при длине L<10d рассчитывают на продольный изгиб по формуле (L=220мм длина штока),(Н/мм2) ,(Н/мм2),где – допускаемый предел пропорциональности, Н/мм2. , где – предел текучести материала. Для штока выбран материал. Сталь 40 улучшенная +ТВ4 ГОСТ4543-71. Н/мм2.,Н/мм2 – условие выполняется4 Техника безопасности. Охрана труда, промышленная санитария, пожарная безопасность, мероприятия по охране окружающей средыОсновные мероприятия по охране труда и технике безопасности:· Проведение вводных инструктажей по технике безопасности и охране труда.· Проведение первичных инструктажей по ТБ и ОТ на рабочих местах.· При приеме на работу· Осуществление контроля за проведением повторных, внеплановых и целевых инструктажей· Разработка документов проведения периодического медицинского осмотра сотрудников (составление поименного списка, решение вопросов финансового обеспечения, подготовка проектов распоряжений о прохождении мед. осмотра).· Проверка вопросов техники безопасности, охраны труда· Проверка санитарно-гигиенического состояния производственных и вспомогательных помещений в арендуемых помещениях.· Составление отчетности по охране и условиям труда по формам, установленным Госкомстатом РФ.· Доведение до сведения работников действующих законов и нормативных правовых актов по охране труда РФ.· Обучение по охране труда и технике безопасности руководящего и обслуживающего персонала.Основные противопожарные мероприятияПомещение шиномонтажного цеха относится к категории Д по пожароопасности - помещение, в котором находятся негорючие вещества и материалы в холодном состоянии. В соответствии с действующим законодательством, ответственность за обеспечение пожарной безопасности на АТП несут их руководители. Таблички с указанием лиц, ответственных за пожарную безопасность, вывешивают на видных местах. В обязанность этих лиц входит: знание пожарной опасности применяемых в производстве веществ и материалов, технологического процесса производства; обучение работающих правилам пожарной безопасности; контроль по соблюдению правил пожарной безопасности на вверенных им участках; содержание в постоянной готовности всех имеющихся средств пожаротушения и извещения о пожарах; устранение нарушений правил пожарной безопасности и неисправности пожарного оборудования; разработка инструкций о мерах пожарной безопасности для своих подразделений. Они должны: не допускать загромождения пожарных подъездов к зданиям и сооружениям, к источникам воды, подступам к пожарному оборудованию, проходам в зданиях, коридорам и лестничным клеткам; не допускать проведения работ с применением открытого огня, в том числе тщательно осматривать помещения перед закрытием, чтобы исключить условия возникновения пожара.Важную роль в проведении противопожарных профилактических мероприятий на АТП играют пожарно-технические комиссии. В состав комиссий входят: главный инженер, начальник пожарной охраны, главный механик, инженер по охране труда и другие лица по усмотрению руководителя предприятия.Все инженерно-технические работники, служащие и рабочие АТП при приеме на работу обязаны пройти первичный противопожарный инструктаж, а затем непосредственно на рабочем месте - вторичный противопожарный инструктаж. Первичный инструктаж проводит начальник пожарной охраны, а где их нет, специальное лицо из инженерно-технических работников, назначенное приказом по АТП. Повторный инструктаж проводят ежеквартально. Ответственный за пожарную безопасность ведет журнал учета средств пожаротушения с перечислением и указанием дат их испытания и очередных проверок.Для извещения о пожаре на АТП используют электрическую пожарную сигнализацию, телефонную связь.Для локализации и ликвидации небольших возгораний и пожаров в начальной стадии их развития на АТП применяют первичные средства пожаротушения, к которым относятся прежде всего переносные и передвижные огнетушители, ящики с песком, кошма, асбестовые покрывала, резервуары с водой.Различают электрическую пожарную сигнализацию на автоматического и неавтоматического действия. Связь автоматического типа более совершенна, так как позволяет автоматически обнаружить возникший пожар и сообщить о нем в ближайшую пожарную часть.Прекратить горение можно физическим и химическим способом. К физическим способам относятся охлаждение горючих веществ, изоляция веществ от зоны горения, разбавление реагирующих веществ с негорючими и не поддерживающими горение веществами. Химический способ заключается в торможении реакции горения из-за понижения в зоне реакции концентрации активных веществ.Для локализации и ликвидации небольших пожаров и возгораний в начальной их стадии применяют первичные средства пожаротушения, к которым относятся переносные и передвижные огнетушители (ГОСТ 122047-86), ящики с песком, резервуары с водой и прочие средства пожаротушения.Рабочий, обслуживающий паровой генератор или вулканизационный аппарат, не должен покидать рабочее место во время работы аппарата или допускать к работе на нем других лиц.При работе на паровом вулканизационном аппарате необходимо постоянно наблюдать за уровнем воды в котле, давлением пара по манометру и действием предохранительного клапана. При снижении уровня воды ее можно подкачивать только небольшими порциями.Предохранительный клапан должен быть отрегулирован на предельно допустимое рабочее давление во избежание взрыва котла.Не допускается:работать без клапана, а также с неисправным или неопломбированным клапаном на вулканизаторе;устанавливать на клапан дополнительный груз;пользоваться неисправным, неопломбированным или с просроченным сроком проверки манометром.Не допускается:демонтаж с обода шин, находящихся под давлением;снятие колеса с разборными ободьями, когда шина находится под давлением;выбивать диск кувалдой (молотком);при накачивании шины воздухом исправлять ее положение на диске постукиванием;монтировать шины на диски колес, не соответствующие размеру шин;во время накачивания шины ударять но замочному кольцу молотком или кувалдой;накачивать шины свыше установленной заводом-изготовителем нормы;перекатывать вручную колеса, диски и шины, следует пользоваться для этой цели специальными тележками или тельферами;применять при монтаже шины замочные и бортовые кольца, не соответствующие данной модели;демонтаж одного из сдвоенных колес без применения домкрата путем наезда второго сдвоенного колеса на выступающий предмет;заменять золотники различного рода заглушками;перед накачиванием шин на разборных ободьях с болтовыми соединениями необходимо убедиться, что все гайки затянуты одинаково, в соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию автомобиля не допускаются к эксплуатации ободья, у которых нет хотя бы одной гайки;выполнять водителям шиномонтажные работы в рейсе.Накачивание шин следует нести в два этапа: вначале до давления 0,05 МПа (0,5 кгс/см ) с проверкой положения замочного кольца, а затем до максимальною давления, предписываемою техническим паспортом автомобиля.В случае обнаружения неправильного положения замочного кольца необходимо выпустить воздух из накачиваемой шины, исправить положение кольца, а затем повторить ранее указанные операции.В случае неплотной посадки бортов шины на полки обода после накачивания воздуха необходимо выпустить воздух из шины, демонтировать ее и устранить причину, вызвавшую неплотную посадку бортовНакачивание бескамерных шин производится при повышенной подаче воздуха в начале накачивания.Не допускается накачивание бескамерных шин выше установленной нормы.В целях уменьшения осевого и радиального биения колеса затяжку болтовых соединений обода и колеса необходимо производить в следующей последовательности: сначала завернуть верхнюю гайку, затем диаметрально противоположную ей, остальные гайки завертывать также попарно (крест-накрест).Перед монтажом шины на обод необходимо ее внутри, а камеру снаружи припудрить тальком или покрыть смазкой.Для предохранения золотников от загрязнения и повреждения все вентили должны быть снабжены металлическими или резиновыми колпачками.5 ВыводыВ ходе выполнения данного курсового проектирования спроектировал шиномонтажное отделение на автомобильСкания. Рассчитал производственную программу, годовой объем работ, численность производственных рабочих, подобрал технологическое оборудование, рассчитал производственную площадь, составил технологическую карту.Закрепил, усовершенствовал и пополнил знания и навыки, полученные в процессе обучения по организации производства и технологии технического обслуживания и ремонта автомобилей; углубил знания по научной организации труда и проектированию автотранспортных предприятий; изучил передовые методы производства и получил навыки по организации технического обслуживания; научился подбирать и анализировать материалы технологического и конструкторского характера.6 Перечень использованной литературыПоложение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Мн.: НПО Транстехника, 1998.Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1991.С.В. Шумик, М.М. Болбас, Е.И. Петухов. Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Пособие по дипломному проектированию. Мн.: Высшая школа, 1988.С.В. Шумик, Е.Л. Савич. Техническая эксплуатация автомобилей. Мн.: Высшая школа, 1996.М.М. Болбас, Н.М. Капустин, Е.И. Петухов. Проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Мн.: Университетское, 1997.Г.В. Крамаренко, И.В. Барашков. Техническое обслуживание автомобилей. М.: Транспорт, 1982.Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Е.С. Кузнецова. М.: Транспорт, 1991.Л.Л. Афанасьев, Б.С. Колясинский, А.А. Маслов. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. М.: Транспорт, 1980.Г.М. Напольский. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993.Г.Ф. Фастовцев. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. М.: Транспорт, 1989.Г.Ф. Фастовцев. Автотехобслуживание. М.: Машиностроение, 1985.Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. М.: НАМИ, 1987.Графическая часть

6 ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Мн.: НПО Транстехника, 1998.
2. Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1991.
3. С.В. Шумик, М.М. Болбас, Е.И. Петухов. Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Пособие по дипломному проектированию. Мн.: Высшая школа, 1988.
4. С.В. Шумик, Е.Л. Савич. Техническая эксплуатация автомобилей. Мн.: Высшая школа, 1996.
5. М.М. Болбас, Н.М. Капустин, Е.И. Петухов. Проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Мн.: Университетское, 1997.
6. Г.В. Крамаренко, И.В. Барашков. Техническое обслуживание автомобилей. М.: Транспорт, 1982.
7. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Е.С. Кузнецова. М.: Транспорт, 1991.
8. Л.Л. Афанасьев, Б.С. Колясинский, А.А. Маслов. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. М.: Транспорт, 1980.
9. Г.М. Напольский. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993.
10. Г.Ф. Фастовцев. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. М.: Транспорт, 1989.
11. Г.Ф. Фастовцев. Автотехобслуживание. М.: Машиностроение, 1985.
12. Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. М.: НАМИ, 1987.

Введение

В условиях рыночной экономики и развитием мирового кризиса коммерческие организации России сталкиваются с рядом ранее не возникавших проблем. Часть проблем связана с повышением уровня конкурентоспособности, появлением иностранных игроков, необходимостью выпускать новые виды товаров, оказать новые услуги и выполнять новые работы. Все эти проблемы непосредственно связаны с разработкой стратегии развития предприятия. Экономическая сущность стратегии как совокупности планов достижения целей организации заключается в том, что это генеральная программа действий, показывает приоритеты проблем и ресурсы для достижения основной цели и которая формулирует главные цели и основные пути их достижения.

Актуальность данной проблемы также связана с тем, что формирование стратегии экономического поведения организации-это фундаментальный процесс, который обеспечивает развитие организации.

кроме того, высокое качество и своевременное стратегии зависит от того, в среднесрочной и долгосрочной перспективе, перспективы развития предприятия.

Целью данной работы является рассмотреть, компания "PepsiCo".

Задачи этой работы:

1. Изучить историю компании "PepsiCo".

2. Для анализа стратегии компании.

3. Тратить re текущей стратегии.

Объектом исследования являются различные стратегии развития организации.

Для рассмотрения вопросов, изложенных в данной работе были использованы учебные и периодические материалы различных авторов Вачугова далее, далее, Матанцев А. Н., Дункан Джек У.

Глава 1. Особенности новых "PepsiCo"

1.1 Обзор: деятельность: новые "PepsiCo"

Соперничество двух безалкогольных гигантов (Pepsi Cola и Coca Cola) продолжается уже не одно десятилетие. Главный показатель, который в данном случае принимается во внимание всеми заинтересованными лицами, - это индикатор "Соотношение Сил" (доля рынка). В международном плане, чтобы выиграть в конкурсе Pepsi получил в 1939 году. Основная идея была в использовании бутылки литражом, в 2 раза превышает литраж бутылки coca-cola реклама "в два раза больше за те же деньги" (бутылка 12.5 грамм вместо 6.5 унций за те же 5 центов). Это была блестящая стратегия, которая была впечатляющим воплощением. Марка стала популярной, особенно среди детей. Что касается сладостей и лимонада, дети всегда предпочитают количество качеству. И все свершилось с минимальным рекламного бюджета. В 1939 году Coca-Cola потратила на рекламу $15 млн, a Pepsi-Cola-всего лишь $600 тыс.