КЕЙС-ЗАДАНИЕ.
Заказать уникальное эссе- 8 8 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 03.04.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Аксёнова, Л. Н. Социальная педагогика в специальном образовании. Учеб. Пособие для студентов. - М., 2007. - 192 с.
2. Василькова, Ю. В. Методика и опыт работы социального педагога. - М., 2003, -160 с.
3. Василькова, Ю. В., Василькова, Т. А. Социальная педагогика. Курс лекций. Учебное пособие для студентов. - М.: Издательский центр «Академия», 2005, - 440 с.
4. Мудрик, А. В. Социальная педагогика. Учеб. Пособие/Под ред. Сластёнина В. А. - М., 2005, - 200 с.
Вопрос-ответ:
Какие проблемы возникают в области защиты и охраны прав ребенка?
В современном обществе возникают различные проблемы в области защиты и охраны прав ребенка. Проблемой является отсутствие эффективных организационных форм, которые бы гарантировали соблюдение основных прав детей в области образования. Это приводит к разрывам между декларируемыми правами ребенка и реальным соблюдением этих прав.
Какую нормативно-правовую базу имеет защита и охрана прав ребенка в области образования?
Существует соответствующая нормативно-правовая база, регламентирующая защиту и охрану прав ребенка в области образования. Она включает различные законы, конвенции и международные договоры, которые обязывают государство создавать условия для полноценного развития, воспитания и образования детей.
Какие организационные формы отсутствуют для обеспечения реализации основных прав детей в области образования?
В государстве отсутствуют достаточно эффективные организационные формы, которые бы обеспечивали реализацию основных прав детей в области образования. Например, не хватает специальных программ и механизмов контроля за соблюдением этих прав, а также не всегда дети имеют доступ к высококачественному образованию.
Какие последствия могут возникать из-за разрывов между декларируемыми правами ребенка и их реальным соблюдением?
Разрывы между декларируемыми правами ребенка и реальным соблюдением этих прав могут иметь негативные последствия. Например, дети могут получать некачественное образование, они могут быть исключены из образовательного процесса из-за различных причин, а также их права на развитие и воспитание могут быть нарушены.
Какие проблемы существуют в области защиты прав ребенка в современном обществе?
Проблемы включают отсутствие эффективных организационных форм, обеспечивающих реализацию основных прав детей в области образования, что приводит к разрывам между заявляемыми правами ребенка и их реальным соблюдением.
Какая нормативно-правовая база существует для защиты прав ребенка в области образования?
Существует соответствующая нормативно-правовая база, которая закрепляет основные права ребенка в области образования. Это включает право на доступ к образованию, свободу выбора образовательных учреждений и защиту от дискриминации.
Какие организационные формы отсутствуют в государстве для обеспечения реализации прав детей в области образования?
В государстве отсутствуют достаточно эффективные организационные формы, которые бы обеспечивали реализацию основных прав детей в области образования. Это создает проблемы и приводит к разрывам между декларируемыми правами ребенка и реальным соблюдением этих прав.
Какие последствия могут возникнуть из-за недостаточно эффективных организационных форм для защиты прав детей в области образования?
Из-за недостаточно эффективных организационных форм возникают разрывы между заявляемыми правами ребенка и их реальным соблюдением. Это может привести к тому, что многие дети не получат доступа к качественному образованию, будут сталкиваться с дискриминацией и несовершенствами в системе образования.
Какие законы регулируют защиту и охрану прав ребенка в современном обществе?
Защита и охрана прав ребенка регулируются рядом законов, включая Закон о правах ребенка, Закон об образовании, Закон о защите детей от насилия и другие. Эти законы устанавливают основные права и гарантии для детей в области образования и других сферах их жизни.
Какие проблемы существуют в области защиты и охраны прав ребенка?
Существует недостаточная эффективность организационных форм, что приводит к разрывам между декларируемыми правами ребенка и их реальным соблюдением.