Обоснование оптимального уровня концентрации грузопотоков смешанного железнодорожно-водного сообщения
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 08.04.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
Введение 3
1. Теоретическая часть 4
2. Практическая часть 10
2.1. Исходные данные 10
2.2 Расчет концентрации грузопотоков 16
Заключение 35
Список литературы 35
руб. Затраты после выполнения комбинации
Экономия 1 (АД + АГ)/2 + (БД + БЕ)/1 689531,73 -23127,73 2 (АД + АГ)/3 + (БД + БЕ)/4 461285,53 205118,47 3 (АД + АГ)/2 + (БД + БЕ)/4 519909,42 146494,58 4 (АД + АГ)/3 + (БД + БЕ)/1 630907,84 35496,16 5 (АД + БД)/2 + (АГ + БЕ)/1 693056,93 -26652,93 6 (АД + БЕ)/2 + (АГ + БД)/4 621372,13 45031,87 7 (АД + БД)/4 + (АГ + БЕ)/3 495717,98 170686,02 8 (АД + БЕ)/1 + (АГ + БД)/4 599947,46 66456,54 9 (АД + БД)/2 + (АГ + БЕ)/3 622657,6 43746,4 10 (АД + БЕ)/2 + (АГ + БД)/3 594142,1 72261,9 11 (АД + БД)/4 + (АГ + БЕ)/1 566108,31 100295,69 12 (АД + БЕ)/1 + (АГ + БД)/3 572717,43 93686,57
Наименее затратной комбинацией является №2, результат в этой комбинации с наибольшей суммой экономии – 205118,47 тыс.руб. Схематически комбинация №2 представлена на рисунке 2.5.
А А Б Б
3 4
Д, Г Д, Е
Рис.2.5
Далее рассмотрим второй вид комбинаций на второй ступени концентрации грузопотоков. Данный вид состоит в последовательном объединении каждых двух грузопотоков с третьим на его площадке.
1) объедением грузопотоки АГ, БД и БЕ в пункте 4, а грузопоток АД оставляем без изменения. При данной концентрации сумма затрат составит:
2) объедением грузопотоки АД, АГ и БД пункте 3, а грузопоток БЕ оставляем без изменения. При данной концентрации сумма затрат составит:
3) объедением грузопотоки АГ, БД и БЕ пункте 3, а грузопоток АД оставляем без изменения. При данной концентрации сумма затрат составит:
4) объедением грузопотоки АГ, БД и БЕ пункте 1, а грузопоток АД оставляем без изменения. При данной концентрации сумма затрат составит:
5) объедением грузопотоки АД, АГ и БД пункте 4, а грузопоток БЕ оставляем без изменения. При данной концентрации сумма затрат составит:
6) объедением грузопотоки АД, АГ и БД пункте 2, а грузопоток БЕ оставляем без изменения. При данной концентрации сумма затрат составит:
7) объедением грузопотоки АД, БД и БЕ пункте 4, а грузопоток АГ оставляем без изменения. При данной концентрации сумма затрат составит:
8) объедением грузопотоки АД, АГ и БЕ пункте 3, а грузопоток БД оставляем без изменения. При данной концентрации сумма затрат составит:
9) объедением грузопотоки АД, БД и БЕ пункте 2, а грузопоток АГ оставляем без изменения. При данной концентрации сумма затрат составит:
10) объедением грузопотоки АД, АГ и БЕ пункте 1, а грузопоток БД оставляем без изменения. При данной концентрации сумма затрат составит:
11) объедением грузопотоки АД, БД и БЕ пункте 1, а грузопоток АГ оставляем без изменения. При данной концентрации сумма затрат составит:
12) объедением грузопотоки АД, АГ и БЕ пункте 2, а грузопоток БД оставляем без изменения. При данной концентрации сумма затрат составит:
Полученные в процессе расчета результаты представим в таблице 2.10
Таблица 2.10
№№ комбина-
ций
Алгоритм комбинации Суммы затрат и экономии, тыс.руб. Затраты после вы-
полнения комбинации
Экономия 1 (БД + АГ + БЕ)/4 + АД/2 615792,77 50611,23 2 (АД + АГ + БД)/3 + БЕ/1 509992,64 156411,36 3 (АГ + БД + БЕ)/3 + АД/2 514567,2 151836,8 4 (АГ + БД + БЕ)/1 + АД/2 670361,33 -3957,33 5 (АД + АГ + БД)/4 + БЕ/1 549641,66 116762,34 6 (АД + АГ + БД)/2 + БЕ/1 641186,53 25217,47 7 (АД + БД + БЕ)/4 + АГ/3 438184,12 228219,88 8 (АД + АГ + БЕ)/3 + БД/4 447769,59 218634,4 9 (АД + БД + БЕ)/2 + АГ/3 558621,7 107782,3 10 (АД + АГ + БЕ)/1 + БД/4 545373,31 121030,69 11 (АД + БД + БЕ)/1 + АГ/3 622591,83 43812,17 12 (АД + АГ + БЕ)/2 + БД/4 550447,98 115956,02
По результатам подсчета наиболее экономной схемой при объединении грузопотоков получилась схема 7, экономия составила 228219,88 тыс.руб. Представим схему в виде рис.2.6.
А А Б Б
3 4
Г Д, Д, Е
Рис.2.6.
Дана схема объединяет три грузопотока в одном перевалочном пункте, в отличии от базовой.
Далее произведем расчеты на третьей ступени концентрации грузопотоков. В этом случае три грузопотока объединяются с четвертым на его площадке.
1) объедением грузопотоки АД, АГ, БД и БЕ в пункте 2. При данной концентрации сумма затрат составит:
2) объедением грузопотоки АД, АГ, БД и БЕ в пункте 3. При данной концентрации сумма затрат составит:
3) объедением грузопотоки АД, АГ, БД и БЕ в пункте 4. При данной концентрации сумма затрат составит:
4) объедением грузопотоки АД, АГ, БД и БЕ в пункте 1. При данной концентрации сумма затрат составит:
Полученные в процессе расчета результаты представим в таблице 2.11
Таблица 2.11
№№ комбина-
ций
Алгоритм комбинации Суммы затрат и экономии, тыс.руб. Затраты после вы-
полнения комбинации
Экономия 1 (АД + АГ + БЕ+БД)/2 595971,3 70432,7 2 (АД + АГ + БЕ+БД)/3 420722,91 245681,09 3 (АД + АГ + БЕ+БД)/4 438367,47 228036,53 4 (АД + АГ + БЕ+БД)/1 603721,43 62682,57
По результатам подсчета наиболее экономной схемой при объединении грузопотоков получилась схема 2, экономия составила 245681,09 тыс.руб. Представим схему в виде рис.2.7.
А А Б Б
3
Г ,Д, Д, Е
Рис.2.7.
Заключение
В результате работы над курсовым проектом были рассмотрены различные степени концентрации грузопотоков, в следствие чего, на каждой ступени выявлен самый экономичный вариант. Для анализа представим значения экономии в виде таблицы 2.12.
Таблица 2.12
Суммы экономии затрат, которые могут быть получены при реализации перевозок по наименее затратным схемам размещения грузопотоков, в т.ч. по ступеням концентрации: Первая ступень Вторая ступень (первый вид комбинаций) Вторая ступень (второй вид комбинаций)
Третья ступень 111273,78 205118,47 228219,88 245681,09
В итоге, наиболее эффективный вариант схемы грузопотоков является третья ступень при концентрации в одном перевалочном пункте. Основная экономия составляет за счет:
- сокращения количества устройств в перевалочных узлах (станционных и соединительных железнодорожных путей, электроподстанций, объектов связи, внутрипортового транспорта, производственных и офисных зданий, складов и т. п.);
- экономии текущих расходов по содержанию управленческого и оперативно-распорядительского персонала;
Схема наиболее экономного грузопотока:
А А Б Б
3
Г ,Д, Д, Е
Список литературы
Вахрушев В.Д. «Экономика отрасли». Учебное пособие. М, Альтаир-МГАВТ. 2009 г.
Галабурда В.Г. «Единая транспортная система». Учебник. М., Транспорт, 2-ое издание, 1999 г.
Милославская С.В., Плужников К.И. «Мультимодальные и интермодальные перевозки». М., Росконсульт, 2001 г.
Мельченко В.Е. «География связей и транспорта». М., Альтаир-МГАВТ, 2006 г.
Троицкая Н.А., Чубуков А.Б., Шилимов М.В. «Мультимодальные системы транспортировки и интермодальные технологии». М., Академия, 2009 г.
2
2. Галабурда В.Г. «Единая транспортная система». Учебник. М., Транспорт, 2-ое издание, 1999 г.
3. Милославская С.В., Плужников К.И. «Мультимодальные и интермодальные перевозки». М., Росконсульт, 2001 г.
4. Мельченко В.Е. «География связей и транспорта». М., Альтаир-МГАВТ, 2006 г.
Вопрос-ответ:
Какие данные необходимы для расчета концентрации грузопотоков в смешанном железнодорожно-водном сообщении?
Для расчета концентрации грузопотоков в смешанном железнодорожно-водном сообщении необходимы исходные данные, такие как объемы перевозок грузов, состав грузопотоков, характеристики железнодорожных и водных путей, а также данные о загрузке и разгрузке грузов.
Каким образом происходит расчет концентрации грузопотоков в смешанном железнодорожно-водном сообщении?
Расчет концентрации грузопотоков в смешанном железнодорожно-водном сообщении происходит на основе анализа исходных данных, а именно объемов перевозок грузов и их состава. Рассчитывается общий объем грузопотоков и их распределение по железнодорожному и водному сообщению.
Каким образом определяется оптимальный уровень концентрации грузопотоков в смешанном железнодорожно-водном сообщении?
Оптимальный уровень концентрации грузопотоков в смешанном железнодорожно-водном сообщении определяется на основе эффективности перевозок. Для этого проводится анализ затрат и экономии при различных вариантах концентрации грузопотоков. Целью является минимизация затрат и максимизация экономии при сохранении качества перевозок.
Какие преимущества имеет смешанное железнодорожно-водное сообщение перед другими видами транспорта?
Смешанное железнодорожно-водное сообщение имеет ряд преимуществ перед другими видами транспорта. Оно позволяет оптимизировать перевозки грузов и снизить затраты за счет использования разных видов транспорта в зависимости от характеристик грузов. Кроме того, такое сообщение обеспечивает гибкость и надежность перевозок, а также позволяет сократить негативное воздействие на окружающую среду по сравнению с другими видами транспорта.
Каким образом происходит расчет экономии после выполнения комбинации грузопотоков в смешанном железнодорожно-водном сообщении?
Расчет экономии после выполнения комбинации грузопотоков в смешанном железнодорожно-водном сообщении происходит на основе сравнения затрат до и после выполнения комбинации. Сумма затрат до выполнения комбинации вычитается из суммы затрат после выполнения комбинации, и полученный результат является экономией.
Каковы исходные данные для расчета концентрации грузопотоков в статье?
Исходные данные для расчета концентрации грузопотоков в статье включают данные о количестве и типе грузовых перевозок, а также данные о пропускной способности железнодорожно-водного сообщения.
Какие методы используются для расчета концентрации грузопотоков?
В статье используются различные методы расчета концентрации грузопотоков, такие как метод невязок, метод релаксации, метод итераций и метод метод золотого сечения.
Какие результаты были получены в практической части статьи?
В практической части статьи были получены результаты расчетов концентрации грузопотоков для разных комбинаций типов грузов и пропускной способности железнодорожно-водного сообщения. Были определены оптимальные уровни концентрации для каждой комбинации.
Какие экономические затраты были рассчитаны после выполнения комбинации?
После выполнения каждой комбинации типов грузов и пропускной способности железнодорожно-водного сообщения были рассчитаны экономические затраты. Были определены суммарные затраты и экономия в затратах по сравнению с исходными данными.
Какой список литературы был использован в статье?
В статье приведен список использованной литературы, который включает названия книг, статей и других источников, используемых для теоретического обоснования и расчетов.