МОДЕЛИРОВАНИЕ ТРАНСПОРТНЫХ ПРОЦЕССОВ

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Экономика отрасли
  • 23 23 страницы
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 20.04.2016
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Введение 3
1. РАСЧЕТ СХЕМЫ ПЕРЕВАЛКИ ГРУЗОВ НА ТРАНСПОРТНОМ УЗЛЕ 3
1.1. Исходные данные 3
1.2. Расчет схемы грузопотоков транспортного узла и определение объема погрузочно-разгрузочных работ 5
1.3. Разработка схемы механизации погрузочно-разгрузочных работ 6
2. ПРОЕКТИРОВАНИЕ РАЗВОЗА ГРУЗОВ 10
Время оборота с обратной порожней ездкой составит 14
Литература 23

Фрагмент для ознакомления

Так как сбор средств пакетирования осуществляется один раз за день, время оборота можно принять равным времени работы оптовой базы в течение дня, т. е. 12 ч, или 1 оборот за день.При перевозке грузов контейнерами с выгрузкой у получателя без снятия контейнера с автомобиля:время оборота автомобиля,где – время простоя подвижного состава при загрузке (выгрузке) контейнера, ч.где nк – число контейнеров, загружаемых в автомобиль; – норма времени простоя автомобилей при погрузке и выгрузке контейнеров, ч (см. табл. 20); – время выгрузки груза без снятия контейнера с автомобиля, ч.,где – норма времени простоя подвижного состава при выгрузкегрузов из первого и последующих контейнеров, мин (см. табл. 23).Исходя из вышеперечисленного время оборота автомобиля составит:времяоборотаконтейнерагде tгоп– время формирования партии груза и загрузки контейнера у грузоотправителя, ч.4,22 + 6 = 10,22 ч ≈ 0,85 смены.1.4. При перевозке с обменом контейнеров:время оборота автомобиля = 3,88 ч;время оборота контейнера≈ 1,16 сут.,где tгпп – время расформирования контейнера у грузополучателя.Потребность в подвижном составе, средствах пакетирования и контейнерах2.1. При перевозке грузов в таре:потребность в выделенииподвижногосоставаколичество груза, перевозимого автомобилем за один рейс, qф= qн· γ = 8 · 0,6 = 4,8 т.2.2. При перевозке грузов пакетами:потребность в подвижном составе;количество груза, перевозимого автомобилем за один рейс, qф= qп· nп = 0,72 · 9 = 6,48 т;потребность в поддонах,где Qсут – суточный объем перевозок, т.Кз– коэффициент запаса поддонов. В нашей задаче Кз= 1,1.При 6-дневной рабочей неделе число рабочих дней за месяц принимаем равным 26. Потребность в поддонах составит2.3. При перевозке грузов контейнерами с выгрузкой у получателя без снятия контейнера с автомобиля:потребность в выделении подвижного состава,где qк – номинальная грузоподъемность контейнера, т,qк= qк.бр – qк.т ,где qк.бр– масса брутто контейнера, т;qк.т – масса порожнего контейнера (тара), т;qк= 2,5 – 0,6 = 1,9 т.γк – коэффициент использования грузоподъемности контейнера.Для груза 3-го класса считаем γк= 0,6. Следовательно, потребность в выделении подвижного составаколичество груза, перевозимого автомобилем за один рейс, qф= qк· γ · nк = 1,9 · 0,6 · 3 = 3,42 т;потребность в контейнерах2.4. При перевозке грузов со сменой контейнеров:потребность в выделенииподвижногосоставапотребность в контейнерахДля сравнения вариантов организации перевозок результаты расчетов сведены в таблицу 19.Из анализа данных таблицы 19 следует, что наиболее целесообразным с позиции использования подвижного состава является вариант № 2 – перевозка пакетами. Эффективность достигается за счет меньшего времени оборота и наилучшей загрузки автомобиля.ЛитератураОсновная 1. Вельможин А.В. и др. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учеб.для вузов. Волгоград, 2000.2. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: изд. центр «Академия», 2004.3. Единая транспортная система: Учеб. для вузов/ Под ред. В.Г. Галабурды. М.: Транспорт, 2001.4. Международные автомобильные перевозки: Учеб.пособие. Ч.1. Организационные и правовые аспекты/ Под ред. Ю.С. Сухина, В.С. Лукинского. СПб., 2000. 5. Хлевной И.И. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб.пособие. СПб., 2003.6. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки: Учеб.для студентов вузов. М.: Транспорт, 1984.7. Геронимус Б.Л., Царфин Л.В. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1988.8. Кожин А.П. Математические методы в планировании и управлении грузовыми перевозками. М.: Высш. школа, 1979.9. Курганов В.М., Миротин Л.Б. Международные грузовые автомобильные перевозки: Учеб.пособие. Тверь, 1999.Николин В.И. Автотранспортый процесс и оптимизация его элементов. М.:Транспорт, 1990.Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок/ Под ред. Л.А. Александрова. М.:Высш. школа, 1987. . Организация перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации: Учеб.-методическое пособие. Кн. 1–2. М.:Трансконсалтинг, 2000. Организация, планирование и управление в автотранспортных предприятиях: Учеб. для вузов/ Под ред. М.П. Улицкого. М.:Транспорт, 1994.14. Ходош М.С. Грузовые автомобильные перевозки. М.: Транспорт, 1986.15. Ходош М.С., Дасковский Б.А. Организация, экономика и управление перевозками грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1989.16. Чабан Ю.М. Автотранспортные перевозки и право: Практическое пособие. СПб.: «Геза Ком», 1998. 17. Устав автомобильного транспорта РСФСР. М.: Транспорт, 1982. 18. Правила перевозок грузов автомобильным транспортом. М.: Транспорт, 1984.19. Автомобильный транспорт в условиях рыночных отношений/ Сб. тр. СПб ГИЭА. СПб., 1998. 20. Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации/ МТ РФ. М., 1996. 21. Краткий автомобильный справочник. М.: Транспорт, 1989.22. Правила перевозки опасных грузов/ МТ РФ. М., 1995. 23. Трансфинплан автотранспортного предприятия (объединения)/ М.Д. Столярова и др. М.: Транспорт, 1990.24. Единые нормы выработки и времени на вагонные, автотранспортные и складские погрузочно-разгрузочные работы. М.: Экономика, 1987.25. Единые нормы времени на перевозку грузов автомобильным транспортом и сдельные расценки для оплаты труда водителей. М.: Экономика, 1988. 26. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. М.: Транспорт, 1986. 27. Дегтерев Г.Н. Организация и механизация погрузочно-разгрузочных работ на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1980.28. Грузовые перевозки. Сборник заданий к практическим занятиям и методические указания по их выполнению. СПб., 2002.

1. Вельможин А.В. и др. Технология, организация и управление грузовыми автомобильными перевозками: Учеб. для вузов. Волгоград, 2000.
2. Горев А.Э. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. М.: изд. центр «Академия», 2004.
3. Единая транспортная система: Учеб. для вузов/ Под ред. В.Г. Галабурды. М.: Транспорт, 2001.
4. Международные автомобильные перевозки: Учеб. пособие. Ч.1. Организационные и правовые аспекты/ Под ред. Ю.С. Сухина, В.С. Лукинского. СПб., 2000.
5. Хлевной И.И. Грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие. СПб., 2003.
6. Афанасьев Л.Л., Островский Н.Б., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки: Учеб. для студентов вузов. М.: Транспорт, 1984.
7. Геронимус Б.Л., Царфин Л.В. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. М.: Транспорт, 1988.
8. Кожин А.П. Математические методы в планировании и управлении грузовыми перевозками. М.: Высш. школа, 1979.
9. Курганов В.М., Миротин Л.Б. Международные грузовые автомобильные перевозки: Учеб. пособие. Тверь, 1999.
1. Николин В.И. Автотранспортый процесс и оптимизация его элементов. М.: Транспорт, 1990.
2. Организация и планирование грузовых автомобильных перевозок/ Под ред. Л.А. Александрова. М.: Высш. школа, 1987.
3. . Организация перевозок автомобильным транспортом в пределах Российской Федерации: Учеб.-методическое пособие. Кн. 1–2. М.: Трансконсалтинг, 2000.

Вопрос-ответ:

Какие данные необходимы для моделирования транспортных процессов на транспортном узле?

Для моделирования транспортных процессов на транспортном узле необходимы исходные данные, включающие информацию о грузопотоках, погрузочно-разгрузочных работах и механизации этих работ.

Как производится расчет схемы грузопотоков на транспортном узле и определение объема погрузочно-разгрузочных работ?

Расчет схемы грузопотоков на транспортном узле производится на основе исходных данных, а также с учетом факторов, влияющих на объем грузопотоков (например, сезонные факторы, прогнозируемый рост объемов перевозок). Определение объема погрузочно-разгрузочных работ производится путем анализа грузопотоков и времени, затрачиваемого на каждую операцию погрузки и разгрузки.

Что включает в себя разработка схемы механизации погрузочно-разгрузочных работ?

Разработка схемы механизации погрузочно-разгрузочных работ включает в себя выбор необходимого оборудования и механизмов, определение последовательности операций погрузки и разгрузки, а также расчет необходимого количества рабочих и времени, необходимого для выполнения каждой операции.

Как проектируется развоз грузов?

Проектирование развоза грузов производится на основе данных о грузопотоках и погрузочно-разгрузочных работах. В процессе проектирования определяется оптимальный маршрут развоза грузов, учитывая время оборота с обратной порожней ездкой и другие факторы (например, пропускная способность дороги, наличие препятствий и т.д.).

Какое время оборота с обратной порожней ездкой принимается при проектировании развоза грузов?

Время оборота с обратной порожней ездкой принимается на основе анализа данных о грузопотоках и погрузочно-разгрузочных работах. Оно может быть разным в зависимости от специфики транспортного узла и типа грузов. В данном случае время оборота можно принять равным времени, затрачиваемому на сбор средств пакетирования, так как это происходит один раз в день.

Какие исходные данные необходимо учесть при моделировании транспортных процессов?

При моделировании транспортных процессов необходимо учесть такие исходные данные, как объем грузов, тип транспортных средств, протоколы движения, расписание и скорость движения транспорта, а также особенности территории, на которой происходит перевалка грузов.

Каким образом происходит расчет схемы грузопотоков транспортного узла?

Расчет схемы грузопотоков транспортного узла осуществляется путем определения объема погрузочно-разгрузочных работ. Для этого нужно учесть количество грузов, которые поступают и отправляются через узел, а также время, затрачиваемое на погрузку и разгрузку каждого груза.

Какие этапы включает в себя разработка схемы механизации погрузочно-разгрузочных работ?

Разработка схемы механизации погрузочно-разгрузочных работ включает в себя следующие этапы: анализ производственных процессов, определение необходимых механизмов и оборудования, составление схемы размещения техники на территории узла, а также определение режимов работы и нормативов времени для каждого этапа погрузочно-разгрузочных работ.

Как рассчитать время оборота с обратной порожней ездкой?

Время оборота с обратной порожней ездкой можно рассчитать путем суммирования времени, затраченного на погрузку грузов на узле, времени движения с грузом до пункта назначения, времени разгрузки грузов и времени обратной порожней езды до узла.

Какой параметр можно принять для определения времени оборота?

Для определения времени оборота можно принять параметр времени сбора средств пакетирования, который осуществляется один раз в день. Это позволяет сократить время оборота, так как его можно принять равным времени, необходимому для сбора средств пакетирования.