Тема будет указана клиентом.
Заказать уникальные ответы на билеты- 7 7 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 09.04.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ ПРАВА
СИСТЕМА ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПРАВА
О КАТЕГОРИИ ФОРМЫ ПРАВА
О КАТЕГОРИИ СУЩНОСТИ ПРАВА
О КАТЕГОРИИ СОДЕРЖАНИЯ ПРАВА
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРАВА: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Содержание
Введение
Глава 1. Правовые аспекты претензионной работы и жалоб клиентов
1.1 Понятие и сущность претензионной работы
1.2 Нормативно-правовое регулирование претензионного порядка разрешения споров
1.3 Формы претензий и жалоб
Глава 2. Технология работы с жалобами и претензиями в индустрии гостеприимства
2.1 Проблема жалоб в гостинице предприятия
2.2 Действия работников гостиничного предприятия после получения жалобы
2.3 Причины, письменных жалоб и способы их решения
2.4 Система способ узнать, на самом деле и обработки жалоб клиентов
2.5 Технической части работы с жалобами. CRM системы
Глава 3. Анализ жалоб клиентов в отель "Седьмое небо
3.1 Характеристика предприятия
3.2 Исследование претензионной работы и работы с жалобами клиентов в гостинице "Седьмое небо
3.3 Рекомендации по совершенствованию системы жалоб клиентов в отель "Седьмое небо
Вывод
Библиография
претензионный гостеприимство жалоба hotel
Введение
В жизни часто возникают непредвиденные ситуации, которые, впоследствии, могут перерасти в конфликт. Работа в гостиничном бизнесе предполагает умение решать любые ситуации, не доводя их до конфликта. В условиях роста конкуренции на рынке гостиничных услуг, все большее значение приобретает степень удовлетворенности клиентов услугами, предоставляемыми. Формирование постоянных клиентов, обязательства потребителя услуг, их гостиничного предприятия выходит на первый план. И главную роль играет правильно организованное и правильное разрешение жалоб и претензий клиентов. В этом смысле, эта тема будет актуальна.
Объектом исследования является выдвижение рабочих и рассмотрения жалоб клиентов.
Предметом исследования является организация претензионной работы и работы с жалобами клиентов в гостинице "Седьмое небо" города Орехово-Зуево.
Цель данной работы - рассмотреть уровень организации претензионной работы и работы с жалобами клиентов, не на примере гостиницы "седьмое небо" города Орехово-Зуево.