Тема будет указана клиентом.

Заказать уникальные ответы на билеты
Тип работы: Ответы на билеты
Предмет: Право
  • 7 7 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 09.04.2016
299 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ФОРМА ПРАВА И ЕЕ РАЗНОВИДНОСТИ
СТРУКТУРА СОДЕРЖАНИЯ ПРАВА
СИСТЕМА ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ ПРАВА
О КАТЕГОРИИ ФОРМЫ ПРАВА
О КАТЕГОРИИ СУЩНОСТИ ПРАВА
О КАТЕГОРИИ СОДЕРЖАНИЯ ПРАВА
ЗАКОНОМЕРНОСТИ ПРАВА: ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ
Фрагмент для ознакомления
...

Содержание

Введение

Глава 1. Правовые аспекты претензионной работы и жалоб клиентов

1.1 Понятие и сущность претензионной работы

1.2 Нормативно-правовое регулирование претензионного порядка разрешения споров

1.3 Формы претензий и жалоб

Глава 2. Технология работы с жалобами и претензиями в индустрии гостеприимства

2.1 Проблема жалоб в гостинице предприятия

2.2 Действия работников гостиничного предприятия после получения жалобы

2.3 Причины, письменных жалоб и способы их решения

2.4 Система способ узнать, на самом деле и обработки жалоб клиентов

2.5 Технической части работы с жалобами. CRM системы

Глава 3. Анализ жалоб клиентов в отель "Седьмое небо

3.1 Характеристика предприятия

3.2 Исследование претензионной работы и работы с жалобами клиентов в гостинице "Седьмое небо

3.3 Рекомендации по совершенствованию системы жалоб клиентов в отель "Седьмое небо

Вывод

Библиография

претензионный гостеприимство жалоба hotel

Введение

В жизни часто возникают непредвиденные ситуации, которые, впоследствии, могут перерасти в конфликт. Работа в гостиничном бизнесе предполагает умение решать любые ситуации, не доводя их до конфликта. В условиях роста конкуренции на рынке гостиничных услуг, все большее значение приобретает степень удовлетворенности клиентов услугами, предоставляемыми. Формирование постоянных клиентов, обязательства потребителя услуг, их гостиничного предприятия выходит на первый план. И главную роль играет правильно организованное и правильное разрешение жалоб и претензий клиентов. В этом смысле, эта тема будет актуальна.

Объектом исследования является выдвижение рабочих и рассмотрения жалоб клиентов.

Предметом исследования является организация претензионной работы и работы с жалобами клиентов в гостинице "Седьмое небо" города Орехово-Зуево.

Цель данной работы - рассмотреть уровень организации претензионной работы и работы с жалобами клиентов, не на примере гостиницы "седьмое небо" города Орехово-Зуево.