Повышение эффективности перевозки тарно-штучных грузов
Заказать уникальный доклад- 21 21 страница
- 14 + 14 источников
- Добавлена 01.05.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
1. Грузовой автотранспорт как важнейший элемент транспортной системы страны // РИСК. – 2006. – № 2. – С. 71-73.
2. Дунаев О. Развитие контейнерных перевозок на рынке транспортно-логистических услуг// Логинфо. – 2004. - № 10. – С. 12-16
3. Егорова О. Грядет массовая контейнеризация. – «Морской бизнес Северо-Запада» №9, 2007.- стр.46.
4. Коуз Р. Фирма, рынок и право. Пер. с англ. – М.: дело ЛТД, 1993. – 412 с.
5. Краев В.И. Обоснование эффективности дипломного проекта: Метод. Указания по спец. «Организация перевозок и управления на транспорте (водном). – СПб.: ГМА им. адм. С.О. Макарова, 2005.- 36 с.
6. Курганов В.М. Логистика. Транспорт и склад в цепи поставок: Учеб. практ. пособие. – М.: Книжный мир, 2005. 432 с.
7. Лимонов Э.Л. «Внешнеторговые операции морского транспорта и мультимодальные перевозки». СПб.: ООО «Модуль», 2006. – 411 с.
8. Лукинский В.С., Бережной В.И. и др. Логистика автомобильного транспорта: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 367 с.
9. Миротин Л.Б. Транспортная логистика: Учебник. – М.: Экза-мен, 2005. – 512 с
10. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А. Правовое регулирование транспортно-экспедиторской деятельности. Учебное пособие. – М.: Транс Лит, 2007. – 128 с.
11. Плужников К.И., Чунтомова Ю.А. Транспортное Экспедирование. – М.: ТРАНСЛИТ, 2006. – 528 с.
12. Сханова С.Э., Попова О.В., Горев А.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: Учеб. пособие. – М.: Academia, 2005. – 430 с.
13. Тишина К.В., Эглит Я.Я. Экспедирование контейнеров. – СПб.: К.В. Тишина, Я.Я Эглит, 2007. – 150 с.
14. Эглит Я.Я., Эглите К.Я., Сергеев В.Г. Эксплуатация транспортных систем. – СПб.: АТР, 2007. – 468 с.
Вопрос-ответ:
Какой элемент транспортной системы страны считается важнейшим?
Важнейшим элементом транспортной системы страны является грузовой автотранспорт.
Какие тарно-штучные грузы нужно перевозить?
Необходимо перевозить различные тарно-штучные грузы, такие как контейнеры, ящики, бочки и другую упакованную продукцию.
Какие проблемы возникают при перевозке тарно-штучных грузов?
При перевозке тарно-штучных грузов возникают проблемы с организацией доставки, хранением и обработкой таких грузов.
Какая роль контейнерных перевозок в развитии транспортно-логистических услуг?
Контейнерные перевозки играют важную роль в развитии транспортно-логистических услуг, обеспечивая более эффективную и удобную доставку грузов.
Каковы преимущества массовой контейнеризации?
Массовая контейнеризация имеет ряд преимуществ, таких как упрощение процесса перевозки, сокращение времени доставки и снижение риска повреждения грузов.
Как повысить эффективность перевозки тарно-штучных грузов?
Для повышения эффективности перевозки тарно-штучных грузов можно использовать контейнеризацию, что позволит увеличить скорость перевозки, упростить погрузочно-разгрузочные операции и снизить риски повреждения груза.
Какой вид транспорта является важнейшим элементом транспортной системы страны?
Грузовой автотранспорт является важнейшим элементом транспортной системы страны, так как он обеспечивает доставку грузов на небольшие и средние расстояния, что играет важную роль в развитии торговой и логистической инфраструктуры.
Как развитие контейнерных перевозок влияет на рынок транспортно-логистических услуг?
Развитие контейнерных перевозок влияет на рынок транспортно-логистических услуг, поскольку контейнеризация позволяет сократить время доставки грузов, оптимизировать затраты на транспортировку и улучшить безопасность грузовых операций.
Что такое массовая контейнеризация и как она повлияет на морской бизнес?
Массовая контейнеризация - это процесс, при котором большинство грузов становятся перевозимыми в контейнерах. Она повлияет на морской бизнес, обеспечивая более эффективные и надежные перевозки, упрощенные таможенные процедуры и большую гибкость в организации логистических цепей.
Как факторы рынка и права влияют на развитие транспортно-логистических услуг?
Факторы рынка и права играют важную роль в развитии транспортно-логистических услуг. Они определяют конкуренцию на рынке, регулируют правила и процедуры, влияют на ценообразование и создают условия для развития инноваций и сотрудничества в отрасли.