расчет жд. узла

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Электротехника
  • 15 15 страниц
  • 5 + 5 источников
  • Добавлена 16.04.2016
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
Список использованной литературы:

1. Бржозовский Э.С. Электрические сети и системы. Задание на курсовую работу. М.: 1988, с. 14.
2. Правила устройства электроустановок ПУЭ изд.8.
3. Караев Р. И., Волобринский С. Д. Электрические сети и энергосистемы. М.: Транспорт, 1978, с. 312.
4. Инструкция по определению экономической эффективности капитальных вложений в развитие энергетического хозяйства (генерирование, передача и распределение электрической энергии), М.: Энергия, 1973, с. 56.
5. Инструкция по определению экономической эффективности капитальных вложений на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт,1973, с. 199.

Фрагмент для ознакомления

Годовые эксплуатационные расходы определяем по формуле:, (10)где ΔW— годовые потери электроэнергии в рассматриваемых элементах сети (линиях, трансформаторах); β — стоимость электроэнергии (табл. 2); раi и ppi — амортизационные отчисления и отчисления на текущий ремонт и обслуживание в i-й элемент сети в процентах;Ki— капиталовложения в рассматриваемый элемент.Значения амортизационных отчислений, отчислений на текущий ремонт и обслуживание различны для различных элементов сети (приложения, [1]). Эти отчисления следует определять от капиталовложений в соответствующие элементы сети.Все расчёты сводим в таблицу 13.Таблица 12 - Расчёт годовых эксплуатационных расходовЭлемент сетиКапиталовложенияОтчисленияРасходыДля кольцевой линииЛинии20,31,37,3Подстанции58,05,4Итого:78,36,7Для двуцепной линииЛинии22,41,47,3Подстанции58,05,4Итого:80,46,8Таким образом, годовые затраты равны.6 Выбор оптимального вариантаОптимальный вариант выбирается на основании техникоэкономических расчетов. Экономически наиболее выгодным является вариант с наименьшими приведенными затратами[4]:3 = С + ЕИ·К,(11)где С — годовые эксплуатационные расходы (годовые издержки производства) при рассматриваемом варианте;К — капиталовложения при рассматриваемом варианте;Ен — нормативный коэффициент эффективности, который для расчетов в области энергетики принимаемравным 0,12 [4].Для варианта с двухцепной линией:3д = 7,3 + 0,12·80,4=16,95 тыс. руб.Для варианта с кольцевой линией:3к = 7,3 + 0,12·78,3=16,70.Таким образом, экономически наиболее выгодным является вариант с кольцевой линией.Схема электроснабжения:Рисунок 2 – Схема электроснабженияСписок использованной литературы:1.Бржозовский Э.С. Электрические сети и системы. Задание на курсовую работу. М.: 1988, с. 14.2.Правила устройства электроустановок ПУЭ изд.8.3.Караев Р. И., Волобринский С. Д. Электрические сети и энергосистемы. М.: Транспорт, 1978, с. 312.4.Инструкция по определению экономической эффективности капитальных вложений в развитие энергетического хозяйства (генерирование, передача и распределение электрической энергии), М.: Энергия, 1973, с. 56.5.Инструкция по определению экономической эффективности капитальных вложений на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт,1973, с. 199.

Список использованной литературы:

1. Бржозовский Э.С. Электрические сети и системы. Задание на курсовую работу. М.: 1988, с. 14.
2. Правила устройства электроустановок ПУЭ изд.8.
3. Караев Р. И., Волобринский С. Д. Электрические сети и энергосистемы. М.: Транспорт, 1978, с. 312.
4. Инструкция по определению экономической эффективности капитальных вложений в развитие энергетического хозяйства (генерирование, передача и распределение электрической энергии), М.: Энергия, 1973, с. 56.
5. Инструкция по определению экономической эффективности капитальных вложений на железнодорожном транспорте. М.: Транспорт,1973, с. 199.

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Федерального государственного образовательного учреждения

образования

"Иркутский государственный университет путей сообщения"

Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального

"Иркутский государственный университет путей сообщения"

(ЗабИЖТ ИрГУПС)

КОНТРОЛЬ РАБОТЫ нет. 3

на тему "Железнодорожные станции и узлы"

Вариант 27

Чита 2013

Задача

Вычертить схему участковой станции по исходным данным и показать на ней, цвета маршрутов, параллельных указанной.

для того, чтобы Дать краткое описание каждого маршрута.

Источник данных:

Тип работы: продольная;

Тип депо - основное;

Расположение экипировочных устройств - рядом с РБ (центр ремонт локомотивов);

Количество полос - 2;

заданный маршрут - прием пассажирского поезда на станции А.

Решение

участковые станции предназначены для выполнения следующих основных операций:

Его расформирования и формирования участковых и сборных поездов;

Ø смена локомотивов и локомотивных бригад;

Его технического обслуживания и ремонта подвижного состава;

Ø оборудование локомотивов и коммерческого осмотра вагонов;

Ø организация погрузочно-разгрузочных работ;

Его обслуживания пассажиров и промышленных предприятий.

Размещение участковых станций на железнодорожных линиях зависит от вида тяги, способа обслуживания поездов локомотивами, примыкания других линий и др.

Рис. 1. Схема участковой станции продольного типа двухпутной линии: РБ - ремонтная база; ЭУ - экипировочное устройство; БТО - базы технического обслуживания постоянных устройств и оперативно-ремонтный пункт линейных участков; ЭЦ - пост ЭЦ; OS - локомотивное хозяйство; В - вагонное хозяйство ВВ - вагонные весы; OL - приемоотправочный парк для участковых и сборных поездов; Г - грузовой зоне;-1, -11 - приемо-отправочные парки, соответственно нечетных и, кажется грузовых поездов; А, Б - подходы к станции; ПЗ - пассажирское здание; С - сортировочный парк; ПТО - пункт технического осмотра вагонов; M1, M2, - пути эвакуации; 1 -горка малой мощности; 2 -багажное отделение и другие хозяйства; 3 - пути стоянки пассажирскихпоездов.