Организация веревочного парка в торгово-развлекательном центре
Заказать уникальную курсовую работу- 28 28 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 07.05.2016
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Резюме проекта 5
2. Описание предприятия и характеристика предлагаемых услуг 7
3. Анализ рынка услуг и конкуренции 9
4. План маркетинговой деятельности 13
5.Производственный план 16
6. Организационный план (персонал и управление) 19
7. Финансы и инвестиции 21
8. Управление рисками 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
окупаемости)
Вывод: Инвестиции окупятся за 7 месяцев.
Таблица 15 - Источники финансирования проекта
Показатель Сумма, тыс. руб. Доля в инвестиционных затратах, % Потребность в средствах для реализации бизнес - проекта (инвестиционные затраты), всего,
в том числе: 1 400 000 100
8. Управление рисками
Основные риски такие [1-3]:
1. Сбой в поставке оборудования
2. Неудовлетворительное качество обслуживания
3. Малое количество клиентов
4. Появление дополнительных конкурентов
В таблице 15 представлен перечень рисков и мероприятия по их снижению
Таблица 15 - Перечень рисков и мероприятия по их снижению
Вид риска Мероприятия по снижению Сбой в поставке оборудования заключение длительного договора с поставщиками, постоянный мониторинг рынка, наем на условиях аутсорсинга профессионального рекламщика Малое количество клиентов разработка уникального предложения, постоянное качество, дополнительные акции и рекламные компании Неудовлетворительное качество обслуживания создание эффективной системы контроля работы инструкторов, разработка прозрачной схемы обращения и обслуживания клиентов Появление дополнительных конкурентов Разработка широкого круга услуг и программ, скидок и программ лояльности
Проблему формирования стратегии финансирования и развития ООО «ТУР-ИНК» целесообразно рассматривать в трех основных аспектах: организационном, стратегическом (перспективном) и тактическом (оперативном).
Попробуем очертить основные задачи всех подсистем стратегии финансирования и развития ООО «ТУР-ИНК».:
Задача организационного управления в рамках стратегии финансирования и развития ООО «ТУР-ИНК» должна обеспечить достижение главной цели – роста чистого денежного потока благодаря следующим мерам:
- Созданию системы управления финансовыми потоками предприятия в целом;
- Разработке и внедрению необходимой организационной документации;
- Интеграции процесса управления финансовыми потоками в единую систему менеджмента ООО «ТУР-ИНК».
Задача стратегического управления в рамках стратегии финансирования и развития ООО «ТУР-ИНК»:
- Обеспечение сбалансированности положительных и отрицательных денежных потоков;
- Обеспечение синхронности формирование денежных потоков;
- Обеспечение роста чистого денежного потока строительного предприятия;
- Обеспечение высокого уровня устойчивости предприятия в процессе его развития;
- Разработка и внедрение долгосрочной стратегии управления финансовыми потоками;
- Создание эффективных схем перераспределения финансовых потоков ООО «ТУР-ИНК».
Таким образом, своевременное выполнение в полном объеме всех обозначенных задач в рамках стратегии финансирования и развития ООО «ТУР-ИНК» позволит осуществлять эффективное и рациональное управление финансовыми потоками, в свою очередь обеспечит достижение финансовой устойчивости, прибыльности, повышение конкурентоспособности и позитивной динамики развития ООО «ТУР-ИНК».
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Успех любого предпринимательского дела невозможен без четкого и полного представления о его перспективах, без разработки надежных ориентиров и реального плана действий. Процесс планирования позволяет представить комплекс будущих операций предпринимательской деятельности и предотвратить возможные негативные явления. А потому необходимо овладеть современными инструментами предпринимательства.
Распространенным в рыночной экономике инструментом менеджмента, основой конкретной маркетинговой, финансовой, материально - технической, кадровой политики ведения собственного бизнеса является бизнес-план.
Бизнес-план - это документ, в котором определены основные аспекты будущего бизнеса, анализируются возможные проблемы, а также определяются способы решения этих проблем. Бизнес-план исключает возможность принятия ошибочных решений из-за некомпетентности предпринимателя, объединяет в единую систему функционирования производство, реализацию товара и развитие бизнеса, предотвращает ошибки, связанные со стихийно принятыми управленческими решениями, способствует формированию деловых качеств характера бизнесмена.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образование).
Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
2
ООО «ТУР-ИНК»
Обслуживающие подразделения:
- уборщицы
-администраторы
Вспомогательные
подразделения:
- колсалтинговые компании.
Основные подразделения:
- Директор,
- Бухгалтер,
- Инструкторы,
- Менеджеры по продажам.
1. Головань, С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2009. – 320 с.
2. Зингер, М. Презентация бизнес-плана: пример подготовки презентации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: // (далее сюда копируйте и вставляете адрес сайта)
3. Липсиц, И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дело, 2012. – 112 с.
4. Маркова, В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова, Н.А. Кравченко.- М.: Проспект, 2009. – 216 с.
5. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: учебное пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с. – (Профессиональное образование).
6. Морошкин, В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2009. – 256 с.
7. Орлова, Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р. Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2012. – 152 с.
8. Петухова, С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова.- М.: Омега – Л, 2009. – 236 с.
9. Платонова, Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. – М.: Дело и сервис, 2005. – 432 с.
10. Попов, В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов.- М.: Финансы и статистика, 2009. – 246 с.
Вопрос-ответ:
Какие услуги будет предлагать веревочный парк в торгово развлекательном центре?
Веревочный парк будет предлагать посетителям различные развлекательные услуги, такие как активности на высоте, преодоление препятствий, перетягивание веревки и многие другие.
Какие конкуренты есть на рынке услуг веревочных парков?
На рынке услуг веревочных парков есть несколько конкурентов, такие как другие развлекательные центры с веревочными парками, открытые веревочные парки в парках города и компании, предлагающие организацию командообразовательных мероприятий.
Какими методами будет осуществляться маркетинговая деятельность для привлечения посетителей?
Маркетинговая деятельность будет осуществляться через различные каналы, такие как реклама в социальных сетях, наружная реклама, распространение листовок и приглашений, организация акций и скидок для постоянных посетителей и т.д.
Какой персонал будет работать в веревочном парке?
Веревочный парк будет обслуживаться высококвалифицированным персоналом, включающим инструкторов по безопасности, инструкторов по преодолению препятствий, администраторов и обслуживающий персонал.
Сколько времени займет окупаемость инвестиций?
По расчетам, инвестиции окупятся за 7 месяцев после открытия веревочного парка.
Что такое веревочный парк?
Веревочный парк – это специально оборудованная площадка, на которой установлены различные аттракционы, построенные на основе веревочных конструкций. Здесь посетители могут испытать свои силы и умения, преодолевая препятствия и прыгая с платформ на платформу с помощью специальных элементов: канатов, лестниц, тарзанок и т.д.
Какие услуги предлагает веревочный парк в торгово развлекательном центре?
Наш веревочный парк предоставляет широкий спектр услуг различным категориям посетителей. Здесь можно пройти обучение и получить инструктаж по безопасности, а также прокатиться на канате, преодолея различные препятствия. Есть также услуги для детей, такие как "детский веревочный городок", где они могут играть и развиваться, наслаждаясь активным отдыхом.
Какой анализ рынка услуг проведен перед открытием веревочного парка?
Перед открытием веревочного парка был проведен комплексный анализ рынка услуг данного сегмента. Были изучены предпочтения и потребности потенциальных клиентов, а также проанализирована деятельность конкурентов. Полученная информация помогла определить основные сильные и слабые стороны рынка, а также разработать стратегию привлечения клиентов и дальнейшего развития предприятия.
Каким образом будет осуществляться маркетинговая деятельность веревочного парка?
Маркетинговая деятельность веревочного парка будет осуществляться через различные каналы коммуникации. Мы планируем использовать интернет-маркетинг, включая создание привлекательного и информативного сайта, размещение рекламы в социальных сетях и поисковых системах, а также проведение онлайн-акций и конкурсов. Кроме того, будет разработана рекламная кампания в оффлайн-среде, включающая размещение рекламы на уличных щитах, в торгово-развлекательных центрах и других популярных местах.
Что такое веревочный парк?
Веревочный парк - это специальное сооружение, представляющее собой набор различных конструкций, сделанных из веревок, канатов и платформ, расположенных на разных уровнях. Веревочный парк предназначен для активного отдыха и развлечения, а также для тренировки силы и ловкости.
Какие услуги предлагает веревочный парк в торгово-развлекательном центре?
В веревочном парке можно заниматься активным отдыхом и различными видами спорта, такими как лазание по веревкам, перепрыгивание с платформы на платформу, тирольская дорога и другие развлекательные активности. В парке также предусмотрены услуги инструктора для безопасного использования сооружений и обучения технике безопасности.
Каков план маркетинговой деятельности для веревочного парка?
План маркетинговой деятельности включает в себя проведение рекламных кампаний с помощью различных каналов коммуникации, например, социальных сетей, наружной рекламы, печатных и интернет-рекламы. Также предусмотрена разработка программ лояльности для постоянных посетителей и организация специальных предложений и акций.