детский маркетинг

Заказать уникальный доклад
Тип работы: Доклад
Предмет: Маркетинг
  • 7 7 страниц
  • 0 + 0 источников
  • Добавлена 21.04.2016
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
На протяжении последних лет рынок детских товаров активно вырабатывается. Росту рынка содействовали, как положительная динамика рождаемости, так и увеличение доходов населения. Имеет место тенденция переориентации родителей на качественные детские товары, что делает мыслимым развитие производства и торговли в среднем и высоком ценовых сегментах.
Фрагмент для ознакомления

Забавные игрушки, футболки и т.п. мало каких детей оставят безразличными.Любовь — неизменная характеристика игрушек, которые сделаны для девочек, впрочем, и мальчикам тоже характерно переносить свои чувства на игрушечного экшн-мена или Гарри Поттера, включая сюда же фантазию.Стабильность — это уверенность в своих силах и окружающем мире. Товары для детей могут поддерживать чувство стабильности одним своим существованием — и если ребенку симпатизируют ролики некоторой фирмы и внушают доверие диски некоторой студии — он обязательно к ним вернется, основывая базис бренду для следующих поколений.Я обратил внимание только на несколько рекламных роликов. Их, безусловно, больше, но как мне представляется, именно эти, скорее всего, выполнены российскими специалистами, и если не ими разработаны, то, по крайней мере, адаптированы к нашей молодой публике.— жвачки «Малабар»(DirolCadbury) и«Хабба-бабба» (суббрендWrigley’s).. Забавные персонажи, запоминающиеся мелодии, игровой момент — залог успеха бренда, который ориентирован надетей.- Шоколад «Шок» от Nestle— агрессивная реклама, которую отсняли на Мосфильме, взрослым людям кажется глупой, но если посмотреть на нее глазами детей, то сразу очерчиваются те самые привлекательные для младшей аудитории характеристики — страх, власть и фантазия, с осторожностью хочется добавить, что еще и юмор, правда, специфический. По моему мнению, реклама изначально была рассчитана на подростков, но если она и имеет успех, то скорее у детей до двенадцати лет, уже прочитавшие книги вроде Гарри Поттера, и подбирающиеся к «Ночному дозору».— Чипсы «Читоз» от PepsiCo с сумасшедшим леопардом Честером тоже порождает симпатию. Неплохая маркетинговая компания, как мне думается, разработана в России— забавные конкурсы и игрушки в чипсах — однозначно удачные брендинговые ходы.«Здрайверы» компании «Вимм-Билль-Данн» – яркий пример успешного детского бренда, который разработан с нуля в России.Все рассмотренные продукты производятся в России на лицензионной основе, и, судя посюжетам рекламных роликов, маркетинговые стратегии тоже разработаны отечественными специалистами.Также упомяну рекламные ролики и маркетинговые кампании таких торговых центров, как «Банана-мама», «Кораблик», «Совенок» — опять же — они рассчитаны на взрослых — не смотря на своюмультяшность и детские песенки. Сюда же следует отнести рекламу витаминов— скорее взрослый поверит рекламе и кинется, как к спасательному кругу, за йодомарином и витаминами в виде слоников, в надежде, что его чадо будет меньше простужаться и сложит-таки пазлы из десяти частей.Подводя итог, можно сказать, что детский маркетинг должен быть очень разносторонним и насыщенным, чтобы привлечь две кардинально разные группы покупателей: и детей, и взрослых. Но основываться он должен на двух самых важных факторах: высоком качестве предлагаемых товаров и услуг и желании сделать ребенка счастливым. Вот и весь секрет.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫГодин А.М. Брендинг .-М.: Дашков и К, 2013.-183сКим С.А. Маркетинг.-М.: Дашков и К, 2015.-258сЛиндстром М. Детский брендинг.-Издательский Дом «Нева», 2004.-320сНуралиев С.У. Маркетинг.-М.: Дашков и К, 2013.-362сЦахаев Р.К. Маркетинг.-М.: Дашков и К, 2013.-550с

1. Годин А.М. Брендинг .-М.: Дашков и К, 2013.-183с
2. Ким С.А. Маркетинг.-М.: Дашков и К, 2015.-258с
3. Линдстром М. Детский брендинг.-Издательский Дом «Нева», 2004.-320с
4. Нуралиев С.У. Маркетинг.-М.: Дашков и К, 2013.-362с
5. Цахаев Р.К. Маркетинг.-М.: Дашков и К, 2013.-550с

Маркетинг в детский сад-учреждение образования

Введение

Тенденции развития современного российского образования, предполагают формирование гражданского долга, формирование социального заказа на образование, осуществление государственно-общественного управления образовательным учреждением.

В новых социально-экономических условиях возникла необходимость модернизации системы образования. Инновационные направления образования, востребовано на федеральном уровне, становится одной из движущих сил развития системы образования и конкретного образовательного учреждения.

В работах видных отечественных ученых В. Афанасьева, Л. О. Барсуковой, Etc. Колодяжной, Л. И. Фалюшиной, Т. И. Шамовой и др. обосновывается необходимость формирования в структуре образовательной системы маркетинговой деятельности.

Маркетинг способен помочь разрешению противоречий между высокими изменений в экономике и низкими темпами развития системы образования; между спросом на образовательные услуги и фактическим предложением со стороны образовательных учреждений.

Использование маркетинга в учреждении важно, так как способствует «покорять» потребителя посредством оказания дифференцированных образовательных услуг; на профессиональное развитие педагогов, мотивированных на качество образовательного процесса; перепроектированию образовательной среды учреждения образования, наполняемой выявленными и «разводят» потребности.

Это позволит значительно повысить качество и расширить спектр образовательных услуг, позволит удовлетворить разнообразные запросы родителей. Маркетинговый подход в управлении учреждением образования, способствовать оптимизации процесса развития профессиональных компетенций педагогов, существенные изменения в организации и содержании образовательного процесса, повышению конкурентоспособности дошкольного учреждения в целом.

В данный момент не стоит вопрос: нужен маркетинг в учреждение образования? Сейчас актуализировалась проблема, как организовать эффективный маркетинг образовательных услуг.

современные изменения директоров и учителей возникает ряд вопросов: какие услуги будут востребованы? Как изменить имидж детского сада? Как построить программу развития образовательного учреждения и сделать прогноз потребностей образовательных услуг в будущем?